Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 14 февраля 2011


Марион Котийяр, Мишель Монахан, Джуди Денч, Джулианна Мур, Эбигейл Бреслин и Дэвид Слэйд

Вести с полей » marie, 14 февраля 2011, 15:37:00

«Восхождение Тёмного рыцаря», обновление

Марион Котийяр

Марион Котийяр вновь сыграет в фильме режиссёра Кристофера Нолана. На сей раз это будет триквел «Восхождение Тёмного рыцаря». Об этом сообщает французская газета Le Figaro. Однако информация пока официально не подтверждается.

Если она окажется верной, то Котийяр сыграет в истории роль Талии — дочери Рас Аль Гула, убитого в первой части франчайза. Она будет ключевым персонажем в сюжетной линии «Восхождения».

Производство фильма стартует в мае, а его релиз состоится 20 июля 2012 года.

Мишель Монахан и Джуди Денч сыграют в инди-триллере

Мишель Монахан

Мишель Монахан и Джуди Денч сыграют вместе с Джереми Реннером и Дженнифер Гарнер в драматическом инди-триллере за $8 млн «Химия и жизнь» ("Better Living Through Chemistry").

Сюжет вращается вокруг провинциального фармацевта, который тяготится браком с нелюбимой женой. Но тут вдруг подворачивается жена начальника, с которой у героя начинается бурный роман. Новая пассия открывает ему мир удовольствий от препаратов, отпускаемых по рецепту. Когда воровство лекарств выходит из-под контроля, возлюбленные начинают планировать убийство мужа женщины.

Авторы сценария и режиссёры — Дэвид Посаментьер и Джофф Мур. Продюсеры: Фелипе Марино, Джо Нойротер и Кит Калдер. Съёмки фильма начнутся в августе.

Эбигейл Бреслин станет падчерицей Джулианны Мур

Innocence

Джулианна Мур и Эбигейл Бреслин сыграют главные роли в экранизации романа Джейн Мендельсон «Невиновность» ("Innocence"). Режиссёр фильма — Хилари Броер.

Бреслин будет играть 14-летнюю девушку по имени Беккет, мать которой совсем недавно погибла в автомобильной аварии. Вскоре после инцидента она с отцом переезжает в богатый район на Манхэттене и поступает в элитную частную школу, где жизнь погружена в традиции и церемонии. Беккет озабочена происходящими в ней странными событиями: несколько девочек подписали договор о совместном самоубийстве, и три из них совершили задуманное сразу после появления Беккет в школе. На фоне случившегося она знакомится с Пэм — школьной медсестрой, которая впоследствии становится её мачехой. Беккет пребывает в блаженном неведении о том, что школа является родиной вампиров, задумавших во что бы то ни стало подготовить героиню к жертвоприношению.

Съёмки фильма начнутся летом.

Дэвид Слэйд вновь планирует снять фильм о вампирах

Дэвид Слэйд

Дэвид Слэйд присматривается к очередному проекту о вампирах «Последнее путешествие Деметера» ("The Last Voyage of the Demeter").

Сюжет для фильма взят из романа Брэма Стокера «Дракула», где описывается судно, на котором путешествует вампир из Трансильвании. В оригинальном тексте корабль прибывает в Англию с привязанным к штурвалу мёртвым капитаном. Вся команда один за другим убита таинственным пассажиром. Сценарист Браги Шут («Время ведьм») придумал рассказать историю с точки зрения команды корабля, вовлечённой в жуткие события.

Проект пока испытывает некоторые трудности с финансированием, однако Бен Кингсли и Нуми Рапас уже числятся в съёмочной группе хоррор-триллера.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/14/2405.shtml


Бокс-офис США: 11-13 февраля, премьеры и старожилы гребут деньги

Бокс-офис » joker, 13 февраля 2011, 22:32:59
Притворись моей женой

На неделе за океаном случилось сразу четыре премьеры, направленных на разные целевые аудитории, и благодарные зрители устремились в кино — попутно подарив 2011-му его лучший уикенд на данный момент с валовой кассой $136 млн. Рекорда аналогичного уикенда в прошлом году, когда все фильмы собрали в сумме почти две сотни, достичь не вышло, но такая цель и не ставилась, а в кинотеатрах, по крайней мере, снова воцарилась жизнь.

На первой строчке с минимальным отрывом оказался заточенный на День святого Валентина ромком с Адамом Сэндлером и Дженнифер Анистон «Притворись моей женой»: $31 млн — это, с одной стороны, результат вполне приличный, с другой — он низкий для Сэндлера, чьи широко разрекламированные комедии рейтинга PG-13 традиционно берут как минимум $35 млн, и среди всех романтических комедий этот старт выходит за пределы первой десятки. Тем не менее, собрать сотню дома и примерно столько же по миру фильму безусловно под силу, и в таком случае актёру и студии беспокоиться не о чем. А для Анистон это и вовсе лучший старт со времен «Развода по-американски».

В затылок Сэндлеру и ко тем временем дышал документальный байопик-концерт «Джастин Бибер: Никогда не говори никогда»: $30 млн — это лишь на миллион-другой меньше двух похожих фильмов с Ханной Монтаной, и с тем же графиком итог для Бибера должен составить от 70 до 80 миллионов, если обойдётся без трёхкратных падений. Бюджет в скромнейшие $13 млн в любом случае окуплен уже сейчас.

А вот кто на самом деле удивил, так это мультфильм «Гномео и Джульетта» — первый представитель жанра со времен ажно «Рапунцели», он не вышел даже в трёх тысячах кинотеатров, но все равно отгрёб $26 млн, это вдвое больше прогнозов и настраивает проект если не на сотню итога, то уж на $90 млн точно. Ай, молодца.

Ну, а на четвертой строчке расположился единственный проигравший уикенда — исторический боевик «Орёл Девятого легиона» тихо вышел в тени остальных и собрал меньше $9 млн, ничего, кроме печали, этот результат вызывать не может.

Что же до старожилов, то они дружно собрались уравновесить свои низкие из-за Суперкубка сборы в прошлый уикенд — при этом второнедельники «Соседка по комнате» и «Санктум» упали тяжелее всех, на 45%, и их суммы на данный момент составляют $26 млн и $18 млн соответственно. Между тем «Король говорит» продемонстрировал почти нулевое падение, взял $7 млн за уикенд и добрался до $94 млн подытога — прогноз на итог соотв. повышается до $115-120 млн минимум. Одновременно «Железная хватка» пересекла $160 млн и должна добраться до 175 (это больше «Трона» с его $170 млн) к концу проката, а «Чёрный лебедь» перейдет 100-миллионную отметку буквально через два-три дня.

Из прочих в десятке по-прежнему стойко держатся «Зелёный шершень» и «Больше, чем секс» — первый добрался до $92 млн при чуть менее $4 млн за выходные и не теряет из виду сотню итога, второй же снизился на скромные 30% к $6 млн и довёл общие сборы до $60 млн. Одновременно вышеупомянутая «Рапунцель» с появлением конкуренции просела больше, чем вдвое, и по всей видимости, потеряла виды на две сотни итога, а «Знакомство с Факерами 2», ухнув аж вчетверо, уже не сможет добраться до вожделенных полутора сотен.

На следующей неделе жизнь в кинотеатрах будет продолжаться — стартуют негритянс афроамериканская укомедь «Дом большой мамочки 3» (2900+), подростковое фэнтези «Я четвёртый» (3000) и триллер с Лайамом Нисоном «Неизвестный» (3000+), каждый имеет неплохие шансы собрать этак двадцатку, как же оно будет на самом деле — узнаем через неделю.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/13/2404.shtml


Пропущенные новости: Кристофер Нолан, Пол Томас Андерсон, «Крепкий орешек 5», «Бросок кобры 2», Арнольд Шварценеггер и другие

Киноблог » joker, 12 февраля 2011, 22:26:25

Пропущенные новости: Крис Нолан, Пол Томас Андерсон, «Крепкий орешек 5» и другие

Кристофер Нолан

Неутомимый Крис Нолан в данный момент вовсю готовится к работе над «Восхождением Темного рыцаря», однако до сего момента ни разу не заходил разговор о его дальнейших планах. Теперь же стало известно, что после завершения супергеройской трилогии режиссёр собирается поставить свой давно запланированный байопик, посвященный Говарду Хьюзу. Нолан написал сценарий ещё после выхода своего «Помни» почти десять лет назад, однако «Авиатор» Мартина Скорсезе заставил его изменить планы. Тем не менее, сценарий Нолана не повторяет события «Авиатора» — основанный на книге Майкла Дроснина «Гражданин Хьюз: Власть, деньги и безумие» и дневниках самого Хьюза, он фокусируется на поздних годах жизни эксцентричного миллиардера, когда тот фактически заперся в отеле Беверли-Хиллз, общался только с мормонами, питался конфетами и мороженым и, всё больше сходя с ума, нередко закатывал долгие монологи в одиночестве.

Как сообщается, в планах режиссёра — взяться за фильм в конце 2012 года и выпустить его в 2014-м. Если сценарий, который Нолан неоднократно называл своим лучшим творением, останется без изменений — то фильм может получиться неофициальным сиквелом «Авиатора», и сам собой возникает вопрос, уж не захочет ли Леонардо Ди Каприо повторно войти в образ. Для самого Нолана это должен быть идеальный проект после трёх многобюджетных эпиков подряд, и, раз уж на то пошло, как раз тот фильм, который ему нужен, чтобы наконец-то подружиться с Академией.

Между тем, Пол Томас Андерсон на этой неделе нашел своего спасителя. А точнее, спасительницу — Меган Эллисон, дочь крупного магната Ларри Эллисона, согласившуюся вложить деньги сразу в два запланированных проекта режиссёра. Напомним, долгое время он планировал поставить религиозную драму «Мастер», однако не смог получить финансирование и, дабы не сидеть на месте, взялся за сценарий экранизации романа Томаса Пинчона «Врождённый порок». Теперь оба фильма могут быть сняты друг за другом уже в этом и в следующем году. Что до «Мастера», то Джереми Реннер уже покинул проект, однако Филип Сеймур Хоффман по-прежнему заинтересован в главной роли харизматичного основателя новой религии в 1950-х; что же до «Врожденного порока», то Томас Пинчон одобрил черновик сценария Андерсона, и тот в данный момент энергично работает над полировкой, а в главной роли заинтересован Роберт Дауни-мл. И с учетом того, что он только что выбыл из проекта «Оз, великий и могучий», актёр вполне сможет найти время, чтобы поработать с Андерсоном. Ждите свежих новостей об обоих проектах в течение ближайших месяцев.

Ноам Мурро, режиссёр независимой драмокомедии «Умники» и тонны рекламных роликов, поставит «Крепкого орешка 5». Брюс Уиллис неоднократно заявлял, что хочет сняться еще в двух частях франчайза, прежде чем расстаться с Джоном Маклейном, и теперь он на шаг ближе. У проекта, однако, на данной стадии есть проблема — сценарий Скипа Вудса («Команда-А», «Росомаха», «Хитман») не вызвал никаких положительных эмоций у боссов «Фокса». Пока студия разбирается с этим, Уиллис сам выбрал себе режиссера.

Шарлиз Терон присоединилась к актёрскому составу нф-эпика Ридли Скотта «Прометей», состоящему на данный момент из Нуми Рапас и Майкла Фассбендера. Терон боролась за участие в фильме с Анжелиной Джоли, однако роль, на которую они претендовали, пока неизвестна. Между тем Фассбендер в интервью рассказал, что фильм по-прежнему неотрывно связан с оригинальным «Чужим» — это, по его словам, оригинальный фильм, который следует старым традициям и, подобно оригиналу в структуре, довольно долго выстраивает напряжение, прежде чем уступить место экшну в финальном акте.

Колин Фёрт и Николь Кидман ведут переговоры о своем участии в англоязычном дебюте Чхан Вук Парка «Стокер». Фильм по сценарию Вентворта Миллера рассказывает о молодой девушке, к которой вскоре после смерти её отца наведывается загадочный брат покойного. Миа Васиковска сыграет главную роль, Кидман — мать героини, а Фёрт — дядю. По словам Миллера, фильм является психологической драмой-триллером с отсылками к Альфреду Хичкоку.

Том Круз официально закрепил за собой участие в мюзикле Адама Шенкмана «Рок на века», экранизации бродвейского оригинала об истории любви под рок-хиты 80-х. Круз сыграет Стэйси Джакс, эгоцентричного рокера на пике своей карьеры. Что же до остальных ролей, то Энн Хэтуэй, как сообщается, претендует на роль журналистки, пишущей статью о Джаксе, и на основные второстепенные роли претендуют Алек Болдуин и Расселл Брэнд. С ними, впрочем, контрактов подписано пока не было.

Практически весь основной актёрский состав фильма «Бросок кобры» вернется в сиквел, однако режиссера Стивена Соммерса в этот раз с ними не будет. Как сообщает студия Paramount, на его место в данный момент претендуют трое — Жём Коллет-Серра («Неизвестный», «Дитя тьмы»), Ф. Гэри Грей («Помни», «Законопослушный гражданин») и Джон Чу («Шаг вперед 3D»). Неизвестно, являются ли они желанными кандидатами студии, или же сами активно заинтересованы в проекте.

Майкл Бэй продолжает публично извиняться за «Трансформеров 2» и рассказывать о том, как он исправит ошибки в грядущем триквеле. Несколько дней назад в интервью MTV он поведал, что фильм будет похож на «Падение Чёрного ястреба» и не будет выходить за пределы города:

В этот раз у нас, я думаю, лучше сюжет... Фильм масштабный и действие происходит в мегаполисе, так что можно будет узнавать места и ориентироваться; ничего не будет происходить в пустыне. Он похож на «Чёрного ястреба» в том смысле, что у нас здесь небольшая группа героев в пределах города, в котором творится хаос.

Наконец, Дэвид Финчер нашёл сотрудничество с композиторами Трентом Резнором и Аттикусом Россом достаточно плодотворным, чтобы предложить тем написать музыку к мюзиклу, основанному на культовом фильме режиссёра «Бойцовский клуб». Об этом рассказал Резнор во время интервью, поспешив заявить, что проект пока лишь на ранних стадиях разработки. Резнор и Росс получили «Золотой Глобус» и номинированы на «Оскар» за свой дебютный саундтрек к «Социальной сети», и сейчас снова работают с Финчером на «Девушке с татуировкой дракона».

Одной строкой

Представители Гая Ритчи сообщили, что после завершения работы над «Шерлоком Холмсом 2» режиссер хочет поставить римейк звёздной экшн-комедии 1981 года «Гонка «Пушечное ядро»», и пригласить Джорджа Клуни на главную роль, сыгранную в оригинале Бертом Рейнольдсом.

Николас Хоулт («Люди Икс: Первый класс») сыграет главную роль в приключенческом фэнтези Брайана Сингера «Джек — убийца гигантов».

Арнольд Шварценеггер с помощью своего аккаунта в Твиттере лично подтвердил, что возвращается в большое кино.

Джеймс Франко, возможно, сыграет главную роль в экранизации культовой манги «Акира».

Положительной реакции зрителей сначала на материал с Комик-кона, а затем на 30-секундный телеролик с Суперкубка, оказалось достаточно для того, чтобы сценаристы «Капитана Америки» уже сейчас приступили к написанию сиквела.

Следующим проектом режиссера Антуана Фукуа («Тренировочный день») станет байопик, посвященный Тупаку Шакиру.

Эмма Уотсон и Логан Лерман сыграют главные роли в драме «Трудности жизни изгоя». В центре истории — 15-летний Чарли, милый и наивный аутсайдер, проходящий через такие жизненные испытания, как первая любовь, самоубийство его лучшего друга, его собственная психическая болезнь и попытка найти людей, среди которых он мог бы стать своим. Лерман сыграет главную роль, Уотсон — его первую любовь.

Телеканал CBS дал зеленый свет телесериалу Джей Джея Абрамса и Джонатана Нолана под названием «Интересные личности». Завязка — расследование преступлений до того, как они произошли. Теперь, логичным образом, осталось только узнать, сколько же общего у сериала на самом деле со спилберговским «Особым мнением». Съемки пилота начнутся в ближайшее время.

Наконец, кинокритики Лондона сошлись во вкусах со своими американскими коллегами и назвали «Социальную сеть» лучшим фильмом прошлого года, Дэвида Финчера — лучшим режиссёром, а Аарона Соркина — сценаристом. Кроме того, Эндрю Гарфилд был награжден как лучший британский актер второго плана. Что же до фаворита гильдий и зрителей, фильма «Король говорит», то ему достались лишь второстепенные награды — лучший британский фильм, британский режиссёр (Том Хупер), а также лучший актёр (Колин Фёрт).

Анекдоты недели: «Мантикора» и Академия против Бэнкси

Кинопортал Filmz.ru на неделе запостил у себя эксклюзивное интервью с Владимиром Музыченковым, продюсером стартовавшего неделю назад отечественного трэшака эпической мощи под названием «Мантикора 3D». Интервью было вскоре с сайта удалено, однако успело вызвать искреннее удовольствие у прочитавшей его общественности, которой достались на растерзание такие высказывания г-на Музыченкова, как:

Да, это абсолютная, стопроцентная конвертация. Почему в 3D? Потому что за 3D, наверное, будущее. Это как звуковое кино и не звуковое кино. Когда уже есть звуковое кино, то немое как-то становится немножко старым.

Мы шли по процессу улучшения, и много раз переделывали одно и то же. Я бы и сейчас продолжал бы улучшать, потому что есть что и куда. Но мы просто решили: стоп, хватит! Пора уже выходить в прокат.

Нет, я Вам объясню. Дело все в том, что сама технология съемки в 3D — это два объектива, которые стоят рядом на расстоянии 6,5 см. И если абстрагироваться и уйти в чистую технологию, то если условно фильм снят для одного глаза, то мы можем восстановить стереоэффект. Это проще, чем снимать в стерео, и если относится к этому добросовестно, то на финише разницы вы не заметите.

На этом проекте у нас снимал единственный в России оператор, у которого есть лицензия на съемки фильмов во Франции. То есть, он вообще по большей части работает с французскими режиссерами, и его нельзя обвинить в непрофессионализме. Он профессор, преподает в Питере операторское мастерство. И все кадры, которые были в ленте построены, они построены. Я плакал на съемочной площадке, потому что это неимоверно долго, это неимоверно тяжело, когда оператор профессионально выстраивает картинку. Потому что время идет, а вы ничего не делаете, потому что оператор выстраивает картинку. Но спорить бесполезно. Потому что это профессионал, и он делает то, что он знает. Но зато на выходе мы имеем достаточно красивое кино.

Это «русскость» в чистом виде. Какая-то исключительно национальная черта, из-за которой мы увлекаемся процессом и начинаем заигрываться. Начинаем делать паузы, уходить в философию, начинаем искать контекст, показывать то, что в общем-то не предусмотрено.

Это были фантастически-катастрофические истории, когда мы приезжали на съемочную площадку, где выставляли свет, куда приезжали представители ФСБ, потому что мы снимали на федеральных трассах, приезжала милиция, и все это проверялось, нам говорили, снимайте, начиналась смена, а через пятнадцать минут приезжал пьяный лейтенант и говорил: «Остановить съемки!» — «Почему?» — «Я так сказал, я здесь командую!». И мы сидели, ждали, пока все эти большие генералы вернутся и снимут с должности этого пьяного лейтенанта.

Для нашей студии это жизненная потребность, потому что нам надо знать эту технологию, нам надо в ней работать, и мы должны эту технологию знать вдоль и поперек. Это знание технологии, ее изучение. Ведь мы от Запада отстаем только в одном вопросе. У нас те же самые камеры, у нас та же самая пленка, у нас тот же самый свет. Так в чем проблема, почему у нас нет хорошего кино?

А вот почему:

Для меня компьютерная графика все-таки более интересная вещь, нежели кино само по себе.

Вопросов к докладчику нет и быть не может. А вы еще спрашиваете, почему российское кино в жопе.

Кроме того, тут выяснилось, Академия не знает, что делать, если известный творец стрит-арта Бэнкси получит-таки «Оскара» за свой документальный фильм «Выход через сувенирную лавку». Настоящее имя Бэнкси по-прежнему неизвестно, он никогда не показывал любопытствующей публике своё лицо, скрываясь либо за обезьяньей маской, либо за капюшоном (как в фильме) и объявил о том, что является режиссёром фильма, за считанные месяцы до его премьеры. Исполнительный директор Академии Брюс Дэвис реагирует на это так:

Забавный, но тревожащий вариант развития событий — фильм побеждает и пять человек в масках выходят на сцену с заявлениями "Я — Бэнкси". И кого, черт возьми, мы должны награждать? У Академии должен быть заранее подготовленный план. В этом забавная часть работы. Всё время появляется какое-нибудь безумное препятствие, которое ты раньше не учитывал.

Президент Академии Том Шерак соглашается и добавляет, что «это будет недостойно Академии, если кто-то появится на сцене в обезьяньей маске». По его словам, он договорился с продюсерами фильма, которые и получат награду, если фильм выиграет. И правильно — мы ведь не хотим, чтобы церемония была интересной, запоминающейся и непредсказуемой, не так ли?

Фото недели: Лассетер, Бильбо и гномы и оскаровские номинанты

Пиксаровские аниматоры подготовили подарок Джону Лассетеру и самим себе на отмеченное неделю назад 25-летие студии — Лассетер появится в эпизодической роли в «Тачках 2»:

Джон Лассетер
Найдите 10 отличий

Вглядитесь в эти лица, потому что в декабре 2012 года на большом экране вы их, скорее всего, не узнаете. За исключением разве что одного. Перед вами Мартин Фриман (справа) и ещё 13 актеров, которые вскоре станут соотв. Бильбо Бэггинсом и 13 гномами:

Хоббит

Одновременно с этим в преддверии предстоящей церемонии всех номинантов на «Оскара», каких смогли, собрали вместе и сфотографировали, порознь, а заодно и вместе. На фото сто пятьдесят человек, а скольких узнали вы?

Кто все эти люди
Ткните в фотку, она и увеличится

Видео недели: Капитан Америка, fuck yeah

Вы не видели первый ролик «Первого Мстителя: Капитана Америки», если вы не видели его с Правильным Саундтреком:


На этом всё, до встречи на следующей неделе.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/12/2403.shtml


Ролики россыпью: Суперкубок, «Люди-икс», «Капитан Америка» и другие

Ссылка дня » muliwe, 12 февраля 2011, 14:05:06

Неделю назад за океаном случился Суперкубок по американскому футболу, в связи с чем американские киноделы выкатили просто безумное количество соответствующих телероликов, в этом году их количество носило просто-таки тотальный характер, загибайте пальцы: «Кунг-фу панда 2» (плюс два телеролика), «Рио», «Области тьмы» (плюс телеролик, вирусный ролик и локализованный трейлер), «Ковбои против пришельцев», «Пастырь», «Форсаж 5», «Тор», «Трансформеры 3», «Меняющие реальность» (плюс телеролик и о съёмках), «Супер 8», «Битва за Лос-Анджелес» (плюс два телеролика), «Пираты Карибского моря 4» (две штуки плюс локализованный телеролик), «Притворись моей женой» (плюс множество телероликов, отрывков и локализованный трейлер), «Ранго» (плюс два телеролика и отрывок).

Кроме того, в честь Суперкубка случилось множество премьер, о которых поговорим отдельно. Кинокомикс-приквел «Люди Икс: Первый класс». Кинокомикс же «Первый мститель» про Капитана Америку. Ромком Джадда Апатова «Подружки невесты» в своеобычном стиле брутального гламура, сюда же свадебная мылодрама «Церемония». Датский фильм «Месть» о взаимоотношениях двух семей. Малобюджетная анимация «Красная Шапка против зла». Педофильский триллер «Доверие». Звёздный ром-ком Вуди Аллена «Ты встретишь таинственного незнакомца». Средневековый боевик «Железный рыцарь». Комедия про инопланетянина на Земле «Пол: Секретный материальчик». Комедия про тренера по борьбе «Вин Вин».

Заметные обновления на столь ударной на премьеры неделе также случились: «Любовь-морковь 3» — второй трейлер, «Ханна» — международный трейлер, «Бунт ушастых» — полноценный трейлер.

Ну, и по мелочи: «Линкольн для адвоката» — телеролик и отрывок, «Тачки 2» — пачка чарактер-роликов, «Красная шапочка» — три телеролика, «Безбрачная неделя» — два телеролика, «Король говорит» — локализованный трейлер, «Неизвестный» — три телеролика, «Начинающие» — два отрывка.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/12/2402.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама