Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Пропущенные новости: Кристофер Нолан, Пол Томас Андерсон, «Крепкий орешек 5», «Бросок кобры 2», Арнольд Шварценеггер и другие

Пропущенные новости: Крис Нолан, Пол Томас Андерсон, «Крепкий орешек 5» и другие

Кристофер Нолан

Неутомимый Крис Нолан в данный момент вовсю готовится к работе над «Восхождением Темного рыцаря», однако до сего момента ни разу не заходил разговор о его дальнейших планах. Теперь же стало известно, что после завершения супергеройской трилогии режиссёр собирается поставить свой давно запланированный байопик, посвященный Говарду Хьюзу. Нолан написал сценарий ещё после выхода своего «Помни» почти десять лет назад, однако «Авиатор» Мартина Скорсезе заставил его изменить планы. Тем не менее, сценарий Нолана не повторяет события «Авиатора» — основанный на книге Майкла Дроснина «Гражданин Хьюз: Власть, деньги и безумие» и дневниках самого Хьюза, он фокусируется на поздних годах жизни эксцентричного миллиардера, когда тот фактически заперся в отеле Беверли-Хиллз, общался только с мормонами, питался конфетами и мороженым и, всё больше сходя с ума, нередко закатывал долгие монологи в одиночестве.

Как сообщается, в планах режиссёра — взяться за фильм в конце 2012 года и выпустить его в 2014-м. Если сценарий, который Нолан неоднократно называл своим лучшим творением, останется без изменений — то фильм может получиться неофициальным сиквелом «Авиатора», и сам собой возникает вопрос, уж не захочет ли Леонардо Ди Каприо повторно войти в образ. Для самого Нолана это должен быть идеальный проект после трёх многобюджетных эпиков подряд, и, раз уж на то пошло, как раз тот фильм, который ему нужен, чтобы наконец-то подружиться с Академией.

Между тем, Пол Томас Андерсон на этой неделе нашел своего спасителя. А точнее, спасительницу — Меган Эллисон, дочь крупного магната Ларри Эллисона, согласившуюся вложить деньги сразу в два запланированных проекта режиссёра. Напомним, долгое время он планировал поставить религиозную драму «Мастер», однако не смог получить финансирование и, дабы не сидеть на месте, взялся за сценарий экранизации романа Томаса Пинчона «Врождённый порок». Теперь оба фильма могут быть сняты друг за другом уже в этом и в следующем году. Что до «Мастера», то Джереми Реннер уже покинул проект, однако Филип Сеймур Хоффман по-прежнему заинтересован в главной роли харизматичного основателя новой религии в 1950-х; что же до «Врожденного порока», то Томас Пинчон одобрил черновик сценария Андерсона, и тот в данный момент энергично работает над полировкой, а в главной роли заинтересован Роберт Дауни-мл. И с учетом того, что он только что выбыл из проекта «Оз, великий и могучий», актёр вполне сможет найти время, чтобы поработать с Андерсоном. Ждите свежих новостей об обоих проектах в течение ближайших месяцев.

Ноам Мурро, режиссёр независимой драмокомедии «Умники» и тонны рекламных роликов, поставит «Крепкого орешка 5». Брюс Уиллис неоднократно заявлял, что хочет сняться еще в двух частях франчайза, прежде чем расстаться с Джоном Маклейном, и теперь он на шаг ближе. У проекта, однако, на данной стадии есть проблема — сценарий Скипа Вудса («Команда-А», «Росомаха», «Хитман») не вызвал никаких положительных эмоций у боссов «Фокса». Пока студия разбирается с этим, Уиллис сам выбрал себе режиссера.

Шарлиз Терон присоединилась к актёрскому составу нф-эпика Ридли Скотта «Прометей», состоящему на данный момент из Нуми Рапас и Майкла Фассбендера. Терон боролась за участие в фильме с Анжелиной Джоли, однако роль, на которую они претендовали, пока неизвестна. Между тем Фассбендер в интервью рассказал, что фильм по-прежнему неотрывно связан с оригинальным «Чужим» — это, по его словам, оригинальный фильм, который следует старым традициям и, подобно оригиналу в структуре, довольно долго выстраивает напряжение, прежде чем уступить место экшну в финальном акте.

Колин Фёрт и Николь Кидман ведут переговоры о своем участии в англоязычном дебюте Чхан Вук Парка «Стокер». Фильм по сценарию Вентворта Миллера рассказывает о молодой девушке, к которой вскоре после смерти её отца наведывается загадочный брат покойного. Миа Васиковска сыграет главную роль, Кидман — мать героини, а Фёрт — дядю. По словам Миллера, фильм является психологической драмой-триллером с отсылками к Альфреду Хичкоку.

Том Круз официально закрепил за собой участие в мюзикле Адама Шенкмана «Рок на века», экранизации бродвейского оригинала об истории любви под рок-хиты 80-х. Круз сыграет Стэйси Джакс, эгоцентричного рокера на пике своей карьеры. Что же до остальных ролей, то Энн Хэтуэй, как сообщается, претендует на роль журналистки, пишущей статью о Джаксе, и на основные второстепенные роли претендуют Алек Болдуин и Расселл Брэнд. С ними, впрочем, контрактов подписано пока не было.

Практически весь основной актёрский состав фильма «Бросок кобры» вернется в сиквел, однако режиссера Стивена Соммерса в этот раз с ними не будет. Как сообщает студия Paramount, на его место в данный момент претендуют трое — Жём Коллет-Серра («Неизвестный», «Дитя тьмы»), Ф. Гэри Грей («Помни», «Законопослушный гражданин») и Джон Чу («Шаг вперед 3D»). Неизвестно, являются ли они желанными кандидатами студии, или же сами активно заинтересованы в проекте.

Майкл Бэй продолжает публично извиняться за «Трансформеров 2» и рассказывать о том, как он исправит ошибки в грядущем триквеле. Несколько дней назад в интервью MTV он поведал, что фильм будет похож на «Падение Чёрного ястреба» и не будет выходить за пределы города:

В этот раз у нас, я думаю, лучше сюжет... Фильм масштабный и действие происходит в мегаполисе, так что можно будет узнавать места и ориентироваться; ничего не будет происходить в пустыне. Он похож на «Чёрного ястреба» в том смысле, что у нас здесь небольшая группа героев в пределах города, в котором творится хаос.

Наконец, Дэвид Финчер нашёл сотрудничество с композиторами Трентом Резнором и Аттикусом Россом достаточно плодотворным, чтобы предложить тем написать музыку к мюзиклу, основанному на культовом фильме режиссёра «Бойцовский клуб». Об этом рассказал Резнор во время интервью, поспешив заявить, что проект пока лишь на ранних стадиях разработки. Резнор и Росс получили «Золотой Глобус» и номинированы на «Оскар» за свой дебютный саундтрек к «Социальной сети», и сейчас снова работают с Финчером на «Девушке с татуировкой дракона».

Одной строкой

Представители Гая Ритчи сообщили, что после завершения работы над «Шерлоком Холмсом 2» режиссер хочет поставить римейк звёздной экшн-комедии 1981 года «Гонка «Пушечное ядро»», и пригласить Джорджа Клуни на главную роль, сыгранную в оригинале Бертом Рейнольдсом.

Николас Хоулт («Люди Икс: Первый класс») сыграет главную роль в приключенческом фэнтези Брайана Сингера «Джек — убийца гигантов».

Арнольд Шварценеггер с помощью своего аккаунта в Твиттере лично подтвердил, что возвращается в большое кино.

Джеймс Франко, возможно, сыграет главную роль в экранизации культовой манги «Акира».

Положительной реакции зрителей сначала на материал с Комик-кона, а затем на 30-секундный телеролик с Суперкубка, оказалось достаточно для того, чтобы сценаристы «Капитана Америки» уже сейчас приступили к написанию сиквела.

Следующим проектом режиссера Антуана Фукуа («Тренировочный день») станет байопик, посвященный Тупаку Шакиру.

Эмма Уотсон и Логан Лерман сыграют главные роли в драме «Трудности жизни изгоя». В центре истории — 15-летний Чарли, милый и наивный аутсайдер, проходящий через такие жизненные испытания, как первая любовь, самоубийство его лучшего друга, его собственная психическая болезнь и попытка найти людей, среди которых он мог бы стать своим. Лерман сыграет главную роль, Уотсон — его первую любовь.

Телеканал CBS дал зеленый свет телесериалу Джей Джея Абрамса и Джонатана Нолана под названием «Интересные личности». Завязка — расследование преступлений до того, как они произошли. Теперь, логичным образом, осталось только узнать, сколько же общего у сериала на самом деле со спилберговским «Особым мнением». Съемки пилота начнутся в ближайшее время.

Наконец, кинокритики Лондона сошлись во вкусах со своими американскими коллегами и назвали «Социальную сеть» лучшим фильмом прошлого года, Дэвида Финчера — лучшим режиссёром, а Аарона Соркина — сценаристом. Кроме того, Эндрю Гарфилд был награжден как лучший британский актер второго плана. Что же до фаворита гильдий и зрителей, фильма «Король говорит», то ему достались лишь второстепенные награды — лучший британский фильм, британский режиссёр (Том Хупер), а также лучший актёр (Колин Фёрт).

Анекдоты недели: «Мантикора» и Академия против Бэнкси

Кинопортал Filmz.ru на неделе запостил у себя эксклюзивное интервью с Владимиром Музыченковым, продюсером стартовавшего неделю назад отечественного трэшака эпической мощи под названием «Мантикора 3D». Интервью было вскоре с сайта удалено, однако успело вызвать искреннее удовольствие у прочитавшей его общественности, которой достались на растерзание такие высказывания г-на Музыченкова, как:

Да, это абсолютная, стопроцентная конвертация. Почему в 3D? Потому что за 3D, наверное, будущее. Это как звуковое кино и не звуковое кино. Когда уже есть звуковое кино, то немое как-то становится немножко старым.

Мы шли по процессу улучшения, и много раз переделывали одно и то же. Я бы и сейчас продолжал бы улучшать, потому что есть что и куда. Но мы просто решили: стоп, хватит! Пора уже выходить в прокат.

Нет, я Вам объясню. Дело все в том, что сама технология съемки в 3D — это два объектива, которые стоят рядом на расстоянии 6,5 см. И если абстрагироваться и уйти в чистую технологию, то если условно фильм снят для одного глаза, то мы можем восстановить стереоэффект. Это проще, чем снимать в стерео, и если относится к этому добросовестно, то на финише разницы вы не заметите.

На этом проекте у нас снимал единственный в России оператор, у которого есть лицензия на съемки фильмов во Франции. То есть, он вообще по большей части работает с французскими режиссерами, и его нельзя обвинить в непрофессионализме. Он профессор, преподает в Питере операторское мастерство. И все кадры, которые были в ленте построены, они построены. Я плакал на съемочной площадке, потому что это неимоверно долго, это неимоверно тяжело, когда оператор профессионально выстраивает картинку. Потому что время идет, а вы ничего не делаете, потому что оператор выстраивает картинку. Но спорить бесполезно. Потому что это профессионал, и он делает то, что он знает. Но зато на выходе мы имеем достаточно красивое кино.

Это «русскость» в чистом виде. Какая-то исключительно национальная черта, из-за которой мы увлекаемся процессом и начинаем заигрываться. Начинаем делать паузы, уходить в философию, начинаем искать контекст, показывать то, что в общем-то не предусмотрено.

Это были фантастически-катастрофические истории, когда мы приезжали на съемочную площадку, где выставляли свет, куда приезжали представители ФСБ, потому что мы снимали на федеральных трассах, приезжала милиция, и все это проверялось, нам говорили, снимайте, начиналась смена, а через пятнадцать минут приезжал пьяный лейтенант и говорил: «Остановить съемки!» — «Почему?» — «Я так сказал, я здесь командую!». И мы сидели, ждали, пока все эти большие генералы вернутся и снимут с должности этого пьяного лейтенанта.

Для нашей студии это жизненная потребность, потому что нам надо знать эту технологию, нам надо в ней работать, и мы должны эту технологию знать вдоль и поперек. Это знание технологии, ее изучение. Ведь мы от Запада отстаем только в одном вопросе. У нас те же самые камеры, у нас та же самая пленка, у нас тот же самый свет. Так в чем проблема, почему у нас нет хорошего кино?

А вот почему:

Для меня компьютерная графика все-таки более интересная вещь, нежели кино само по себе.

Вопросов к докладчику нет и быть не может. А вы еще спрашиваете, почему российское кино в жопе.

Кроме того, тут выяснилось, Академия не знает, что делать, если известный творец стрит-арта Бэнкси получит-таки «Оскара» за свой документальный фильм «Выход через сувенирную лавку». Настоящее имя Бэнкси по-прежнему неизвестно, он никогда не показывал любопытствующей публике своё лицо, скрываясь либо за обезьяньей маской, либо за капюшоном (как в фильме) и объявил о том, что является режиссёром фильма, за считанные месяцы до его премьеры. Исполнительный директор Академии Брюс Дэвис реагирует на это так:

Забавный, но тревожащий вариант развития событий — фильм побеждает и пять человек в масках выходят на сцену с заявлениями "Я — Бэнкси". И кого, черт возьми, мы должны награждать? У Академии должен быть заранее подготовленный план. В этом забавная часть работы. Всё время появляется какое-нибудь безумное препятствие, которое ты раньше не учитывал.

Президент Академии Том Шерак соглашается и добавляет, что «это будет недостойно Академии, если кто-то появится на сцене в обезьяньей маске». По его словам, он договорился с продюсерами фильма, которые и получат награду, если фильм выиграет. И правильно — мы ведь не хотим, чтобы церемония была интересной, запоминающейся и непредсказуемой, не так ли?

Фото недели: Лассетер, Бильбо и гномы и оскаровские номинанты

Пиксаровские аниматоры подготовили подарок Джону Лассетеру и самим себе на отмеченное неделю назад 25-летие студии — Лассетер появится в эпизодической роли в «Тачках 2»:

Джон Лассетер
Найдите 10 отличий

Вглядитесь в эти лица, потому что в декабре 2012 года на большом экране вы их, скорее всего, не узнаете. За исключением разве что одного. Перед вами Мартин Фриман (справа) и ещё 13 актеров, которые вскоре станут соотв. Бильбо Бэггинсом и 13 гномами:

Хоббит

Одновременно с этим в преддверии предстоящей церемонии всех номинантов на «Оскара», каких смогли, собрали вместе и сфотографировали, порознь, а заодно и вместе. На фото сто пятьдесят человек, а скольких узнали вы?

Кто все эти люди
Ткните в фотку, она и увеличится

Видео недели: Капитан Америка, fuck yeah

Вы не видели первый ролик «Первого Мстителя: Капитана Америки», если вы не видели его с Правильным Саундтреком:


На этом всё, до встречи на следующей неделе.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/02/12/2403.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама