Видеоподкаст «Мы ругаем» #15: «Дюна» Дени Вильнёва

События недели: снова отечественный кинематограф

События недели: отечественное кино вперде часть N+1

Пока главвред ударился во все тяжкие, киножизнь успешно протекала дальше, не покидая, впрочем, своеобычного ключа, требующего немедленного комментария. А именно, отечественное кино продолжает бурлить и пениться, с переменным успехом то давая поводы для сдержанного оптимизма, то устраивая массовый фейспалм с выходом.

Начнём с позитива. Регистрация нового КиноСоюза во главе с режиссёром Борисом Хлебниковым — несомненный плюс, не в смысле борьбы бобра с козлом, а в смысле расцветания всех цветов, а то правда в «Доме Кино» трупом пахнет.

На неделе, кроме того, побит абсолютный рекорд годичных валовых сборов — $823 млн, а также опубликован отчёт о росте числа залов и кинотеатров — на 14 и 7 процентов за календарный год, причём сборы росли куда быстрее — примерно на 30 процентов, а буквально весь прибыток случился на счёт триде, отсюда и рост числа соотв. залов — больше чем в три раза, а прогнозы ещё оптимистичнее — стереоскопическое кино может забрать всю половину сборов и треть залов. Для этого им надо вырсти числом всего в полтора раза.

Однако ничто так не греет душу, как чужое бабло. Государство на неделе очередной раз всколыхнулось в смысле внедрежа заложенной в законодательстве уже почти полтора года назад системы универсального учёта билетов. «Рентрак» уже много где внедрён, но всё равно продюсеры продолжают ходить вокруг богатеньких театралов кругами — мол, те «утаивают от 30 до 50 процентов выручки». Это что же, у нас не ярд, а два ярда в этом году намечается? В таком случае мы внезапно становимся чуть не в вторым в мире кинорынком, опережая даже Болливуд. Что, конечно же, при нашем населении, маловероятно. Но помечтать-то можно?

Впрочем, всё это деньги наших театралов, Голливуда и, частично, тутошних прокатчиков, а наши продюсеры едва могут кормить медведей и чинить балалайки. Потому не утихают споры вокруг госфинансирования. Так была опубликована очередная волна мнений о том, что «стало ещё хуже», «рейтинги ваши неправильные» и пр. Всё это было бы вполне безыдейно (дайте уже хоть какие-нибудь деньги, ироды!), если бы не очередной отчёт вошедшей в «восьмибанкирщину» кинокомпании «СТВ» — настал её черёд рассказать, куда пошли деньги, зин. А именно, в пакет вошли девять художественных фильмов, из которых один уже никому не нужен в прокате, а из оставшихся мелькает замечательное название. Просто и немудряще: «Бабло». Так, ей-богу, стоит называть каждый первый отечественный фильм.

А между тем госфинансирование «авторского кино» на днях сократили ещё на 10 процентов. То есть теперь общий бюджет всех-всех дебютных лент, документального кино, анимации, игровых фильмов для детей и авторских работ составит 766 млн рублей. На всех. Для сравнения, один бюджет «Обитаемого острова» был больше.

К слову о Бондарчуке — строитель театральных сетей и подмосковных голливудов прикупил 15% московского банка «АБ Финанс». Чтобы удобнее было бабло гонять кино сымать, о как. Кому жемчуг мелок.

Ну, тут всё понятно, а вот Егор Кончаловский реально попал под статью — вдеделец прав на франчайз «Что-нибудь, ай лав ю» подаёт в суд на продюсеров альманаха «Москва, я люблю тебя» ибо нефига брать чужое без спроса. Забавная реакция продюсеров: «Мы уверены, что нельзя купить права на фразу «Я люблю тебя». Они уверены, май эсс.

Ну и последнее на сегодня про наше кино, не успел отгреметь смех в зале по поводу выдвижения фильма «Край» на иностранный «Оскар», как поступила свежая телеграмма от Андрона Кончаловского (что у нас всё время одни и те же фамилии, а?), где он тщательно отмежевался от этого выдвижения, мол, не участвовал, не голосовал. Тонко чувствующий человек. Какова вароятность, что «Край» попадёт в январе в шорт-лист? Как в том анекдоте про встречу динозавра — один к двум, или попадёт, или не попадёт. Кто сказал «Овсянки»? Я уж молчу про «Как я провёл этим летом».

P.S. Ну и да, режиссёром многострадального проекта «Выкрутасы» утверждён Леван Габриадзе. Скрипач не нужен! Там тибиди, там-тибиди!

Анекдоты недели: как это делается

По традиции, вторую, заключительную часть бложега мы посвятим демонстрации, как вот все эти проблемы, которые выше, легко и просто решаются не у нас. А именно, например, в Гааге (это где Милошевича приморили, да) состоялась премьера оперы... на клингонском. Джим Парсонс восторге!

Одновременно Кейси Аффлек продолжает раскручивать маховик пеара псевдодокументалнього проекта «Я всё ещё здесь» — то Хоакин Феникс получит двойной иск от соблазнённых на съёмках самант геймер, то сам режиссёр выступит в качестве Капитана Очевидность, объясняя людям — ребят, сие неправда, вы Бората смотрели? У нас то же самое, анусай и лучшай проститутка в Казахстан. Смотрите на экранах!

А визуально демонстрирует, как надо снимать кино, следующий ролик. Убивашка страйкс бэк!


Не овладевающим аглицким, наше сорри, ждите, когда проект привезут к нам и локализуют.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/17/2236.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:




18 сентября, суббота

«Дюна» Дени Вильнёва в России стартовала удачно, но на этом история нового захода для одной из самых незадачливых франшиз в истории кино только начинается. Осознанно или...

Дюна
Дюна, Dune
Прокат в России: 16 сентября 2021 года




Фильмы Дэни Вильнёва в первый раз нужно смотреть непременно на большом экране... далее

17 сентября, пятница




16 сентября, четверг


15 сентября, среда


14 сентября, вторник




 




Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама