Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

События недели: снова отечественный кинематограф

События недели: отечественное кино вперде часть N+1

Пока главвред ударился во все тяжкие, киножизнь успешно протекала дальше, не покидая, впрочем, своеобычного ключа, требующего немедленного комментария. А именно, отечественное кино продолжает бурлить и пениться, с переменным успехом то давая поводы для сдержанного оптимизма, то устраивая массовый фейспалм с выходом.

Начнём с позитива. Регистрация нового КиноСоюза во главе с режиссёром Борисом Хлебниковым — несомненный плюс, не в смысле борьбы бобра с козлом, а в смысле расцветания всех цветов, а то правда в «Доме Кино» трупом пахнет.

На неделе, кроме того, побит абсолютный рекорд годичных валовых сборов — $823 млн, а также опубликован отчёт о росте числа залов и кинотеатров — на 14 и 7 процентов за календарный год, причём сборы росли куда быстрее — примерно на 30 процентов, а буквально весь прибыток случился на счёт триде, отсюда и рост числа соотв. залов — больше чем в три раза, а прогнозы ещё оптимистичнее — стереоскопическое кино может забрать всю половину сборов и треть залов. Для этого им надо вырсти числом всего в полтора раза.

Однако ничто так не греет душу, как чужое бабло. Государство на неделе очередной раз всколыхнулось в смысле внедрежа заложенной в законодательстве уже почти полтора года назад системы универсального учёта билетов. «Рентрак» уже много где внедрён, но всё равно продюсеры продолжают ходить вокруг богатеньких театралов кругами — мол, те «утаивают от 30 до 50 процентов выручки». Это что же, у нас не ярд, а два ярда в этом году намечается? В таком случае мы внезапно становимся чуть не в вторым в мире кинорынком, опережая даже Болливуд. Что, конечно же, при нашем населении, маловероятно. Но помечтать-то можно?

Впрочем, всё это деньги наших театралов, Голливуда и, частично, тутошних прокатчиков, а наши продюсеры едва могут кормить медведей и чинить балалайки. Потому не утихают споры вокруг госфинансирования. Так была опубликована очередная волна мнений о том, что «стало ещё хуже», «рейтинги ваши неправильные» и пр. Всё это было бы вполне безыдейно (дайте уже хоть какие-нибудь деньги, ироды!), если бы не очередной отчёт вошедшей в «восьмибанкирщину» кинокомпании «СТВ» — настал её черёд рассказать, куда пошли деньги, зин. А именно, в пакет вошли девять художественных фильмов, из которых один уже никому не нужен в прокате, а из оставшихся мелькает замечательное название. Просто и немудряще: «Бабло». Так, ей-богу, стоит называть каждый первый отечественный фильм.

А между тем госфинансирование «авторского кино» на днях сократили ещё на 10 процентов. То есть теперь общий бюджет всех-всех дебютных лент, документального кино, анимации, игровых фильмов для детей и авторских работ составит 766 млн рублей. На всех. Для сравнения, один бюджет «Обитаемого острова» был больше.

К слову о Бондарчуке — строитель театральных сетей и подмосковных голливудов прикупил 15% московского банка «АБ Финанс». Чтобы удобнее было бабло гонять кино сымать, о как. Кому жемчуг мелок.

Ну, тут всё понятно, а вот Егор Кончаловский реально попал под статью — вдеделец прав на франчайз «Что-нибудь, ай лав ю» подаёт в суд на продюсеров альманаха «Москва, я люблю тебя» ибо нефига брать чужое без спроса. Забавная реакция продюсеров: «Мы уверены, что нельзя купить права на фразу «Я люблю тебя». Они уверены, май эсс.

Ну и последнее на сегодня про наше кино, не успел отгреметь смех в зале по поводу выдвижения фильма «Край» на иностранный «Оскар», как поступила свежая телеграмма от Андрона Кончаловского (что у нас всё время одни и те же фамилии, а?), где он тщательно отмежевался от этого выдвижения, мол, не участвовал, не голосовал. Тонко чувствующий человек. Какова вароятность, что «Край» попадёт в январе в шорт-лист? Как в том анекдоте про встречу динозавра — один к двум, или попадёт, или не попадёт. Кто сказал «Овсянки»? Я уж молчу про «Как я провёл этим летом».

P.S. Ну и да, режиссёром многострадального проекта «Выкрутасы» утверждён Леван Габриадзе. Скрипач не нужен! Там тибиди, там-тибиди!

Анекдоты недели: как это делается

По традиции, вторую, заключительную часть бложега мы посвятим демонстрации, как вот все эти проблемы, которые выше, легко и просто решаются не у нас. А именно, например, в Гааге (это где Милошевича приморили, да) состоялась премьера оперы... на клингонском. Джим Парсонс восторге!

Одновременно Кейси Аффлек продолжает раскручивать маховик пеара псевдодокументалнього проекта «Я всё ещё здесь» — то Хоакин Феникс получит двойной иск от соблазнённых на съёмках самант геймер, то сам режиссёр выступит в качестве Капитана Очевидность, объясняя людям — ребят, сие неправда, вы Бората смотрели? У нас то же самое, анусай и лучшай проститутка в Казахстан. Смотрите на экранах!

А визуально демонстрирует, как надо снимать кино, следующий ролик. Убивашка страйкс бэк!


Не овладевающим аглицким, наше сорри, ждите, когда проект привезут к нам и локализуют.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/09/17/2236.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:




23 ноября, понедельник
Единственная заметная новинка заокеанского уикенда, на которую возлагались все надежды, уже в пятницу показала минимальные сборы...


22 ноября, воскресенье
Отечественный прокат после неожиданного прорыва ввиду отсутствия заметных премьер не имел особых шансов избежать падения к привычно уже невысоким сборам...


21 ноября, суббота







20 ноября, пятница



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама