Наш неофициальный телеграм-канал о кино «Мы ругаем»

События недели: пилите-пилите, триде-войны, разводы и кино-телевидение

Антисобытие недели: попил бабла завершён

Последние несколько недель были такими богатыми на события, что эта семидневка представляется тихим болотом, однако и в этом болоте черти водятся. В частности негромко и даже где-то келейно завершилась история с новым способом распределения государственных средств, которая по праву и становится антисобытием недели. Для начала факты.

Восемь кинокомпаний получат по 250 миллионов рублей из госбюджета на производство картин, сообщил исполнительный директор Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков. Это компании «СТВ», «Дирекция кино», «ТриТэ», «Централ Партнершип», «Профит», Art Pictures, «Базелевс» и «Рекун-синема». При составлении рейтинга были рассмотрены отечественные фильмы, выпущенные за последние 10 лет. Был составлен перечень продюсерских компаний, которые их выпускали. Первоначально он состоял из более чем сотни наименований, по каждому из ряда критериев компаниям присваивались баллы от 1 до 6. В итоге абсолютный лидер — компания Сергея Сельянова «СТВ» — набрала 133 балла, а компания «Рекун» («Кандагар») — 39 баллов.

Оставшиеся средства частично пойдут на премирование фильмов, которые посмотрели в кинотеатрах более миллиона человек, и частично — на финансирование неких «социально значимых проектов». Общая сумма выделенных на поддержку кинематографа средств в 2010 году составляет 4,9 миллиарда рублей. Министерству культуры отныне отведена роль поддержки только некоммерческого кино. В частности, 850 миллионов будет потрачено на детское, авторское, экспериментальное и анимационное кино. Около 1,2 миллиарда рублей министерство потратит на федеральную программу «Культура России», в рамках которой предполагается попилить ещё «профинансировать производство более 100 картин» (это чего, по 400 тысяч баксов на лицо? и это только в этом году?).

Что это за картины — не сообщается. Так в чём же антисобытие, если раньше деньги давали вообще не пойми кому, хоть и понемногу, а теперь всем сестрам по серьгам, весь мало-мальский крупняк, представленный в кинобизе, отмечен. Казалось бы, осталось дождаться результата и — профит! Но дьявол как всегда в деталях. Во-первых, напоминаю, резко упала квота некоммерческого кино, во-вторых, как мы видим, по факту просто 8 «мейджоров» получили халявные 8 миллионов, плюс если кто из них внезапно соберёт больше 5-7 миллионов (миллион билетов), вот вам ещё один миллион от щедрот.

То есть следите за руками, нищее (нищее-нищее) кино получает от государства бабло. Но кто его получает? Михалков, Бекмамбетов, Бондарчук, Эрнст, плюс два кинопрокатчика-кинопроизводителя в одном лице. Остальные две студии известны только профессионалам, и они как раз, согласен, в гос-деньгах нуждаются остро. Но остальные-то! «Первый канал»?! Голливудский, не побоюсь этого слова, продюсер Бекмамбетов? Вы серьёзно?

Ждём-ждём, при среднем бюджете наших «патриотических блокбастеров» в районе двадцатки грина, много ли они на эти деньги наснимают. А уж социальная значимость просто гарантирована. Гильдия кинопродюсеров, правда, что-то промычала что, мол, мы постараемся выделить из этих квот что-нибудь независимым кинопроизводителям, но вы же понимаете, за спрос денег не берут.

Анекдоты недели: сиськи-масиськи, триде и девичья фамилия

Одним сплошным долгоиграющим анекдотом продолжает оставаться триде во всех его проявлениях. Первым пострадавшим оказался тридемахер с многолетним стажем Роберт Земекис. «Дисней» продолжает резать косты, настало время компании Земекиса ImageMovers Digital, осуществлявшей производство всех его последних кинопроектов по технологии моушен-кепчер. Кэмерон внезапно показал, что его технологии круче, а с учётом многолетней убыточности старика Земекиса — судьба его оказалась предрешена.

Но это ещё так, мелочи. Читающие ленту пресс-релизов на неделе могли даже из нашего нищего заснеженного далёка наблюдать жалкие осколки той бури, что сейчас творится там, у них. Одни железопродавцы кричат, что новое поколение наших проекторов 4К-реди (вот это «реди» меня всегда умиляло, а фильмы у вас уже реди?) — самое реди из всех реди. Другие прокатчики вопят, что «только наши триде-релизы самые триде, не то что у всех остальных» (я не утрирую). Третьи заокеанские мейджоры встают и заявляют — мы, мол, отныне будем выпускать только трёхмерки, причём будем делать это только и исключительно следующим образом: снимать дваде, а потом перецифровывать в триде (эта штука юмористом-Кэмероном уже была метко названа 2.8D — две целых восемь десятых).

В общем, трэш-угар, как это я называю. Жгите дальше! Пипл хавает. Впрочем, ну их, вернёмся ближе к нашим реалиям.

Недолго горевал только что прогосфинансированный Бекмамбетов в разводе с «Юнивёрсалом», и разные мелькающие новости наконец оформились и выкристаллизовались — да, Бек теперь сотрудничает с сумерководами из «Саммит Энтертейнмент». Какой из этого вывод? Молодец, далеко пойдёт, скорость реакции на демарш бывших партнёров поразительная.

А вот «Леополис» удар не держит. Не успели мы отписаться про давление на них со стороны «Каро», как тут же «Пипец» исчез из прокатной сетки, а на вопрос куда — лишь насупленное молчание и «ждите официальной информации». Учитесь у Бека, одними матерными роликами кинобизнес не делается. (Упд: днём позже фильм точно так же молча неофициально появился через третьи руки в прокатных сетках на прежнем месте, официальных разьяснений так и не поступало, говорят, что скажут «на этой неделе».)

Ну, и напоследок немного желтизны на корм троллям. На неделе всплыл в сети некий внутренний диснеевский документ о кастинге массовки для ПКМ-4: они ищут «молодых женщин в возрасте от 18 до 25 лет, модельной внешности, весом 57-58 килограммов и с размером одежды не менее 4-го, но не более 6-го». Особо подчеркивается, что «грудь должна быть настоящей и не содержать силиконовых имплантантов». Создателям фильма также требуются «профессиональные танцовщицы от 16 до 30 лет, которые умеют хорошо плавать». Нет ли тут некоторого сексизьму?

А вот где точно есть сексизьм, так это в двух новостях — после семи лет замужества с двумя детьми разводится пара Кейт Уинслет и Сэм Мендес, одновременно свежеоскароносная Сандра Буллок не успела вернуться домой, как узнала об измене мужа. Это просто эпидемия. Оскароносцы тоже плачут, да.

Зато не плачет Берлускони! Цитирую: французский актёр Ален Делон сыграет роль итальянского премьер-министра в полнометражном художественном фильме про интимные вечеринки. Сообщается о душераздирающей подробности: некоторые из девушек получали тысячу евро за сексуальные услуги. Вы понимаете, некоторые. Ай молодца!

Видео недели: горбатый Карлсон

Прекрасное видео мелькнуло перед мутным оком главвреда, добрые люди взяли мультик про «Малыша и Карлсона» и смонитровали из него самый настоящий ахтунг. Дорогой Карлсончик нервно курит в углу:

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/19/2003.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также в блоге:








20 марта, среда




19 марта, вторник




18 марта, понедельник
После ударного уикенда 8 марта российский прокат традиционно остался без значимых релизов, потому главным вопросом недели был объём падений прежних лидеров и в первую...


 




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама