События недели: «Алиса», «Оскар», отечественное кино и тридеСлово главвреду » muliwe, 06 марта 2010, 19:52:19
Анекдоты недели: ноу Оскару, йес всему русскому и в триде Поскольку главное событие недели состоится завтра вечером по американскому времени, то сосредоточимся сегодня на анекдотах, благо их навалом, в том числе актуально-тематичных. «Оскар», точнее его организаторы на днях час за часом отчитывались о всё новых скандалах. Сперва один из продюсеров «Повелителя бури», оказывается, устроил спам-рассылку (тема спам-рассылок сегодня ещё всплывёт), по наивности чукотского юноши призывавшую голосовать за родное детище. «Спасибо академия» на эту заяву слегка офигела, но в итоге сошлась на том, что фильм не виноват, что продюсер дурак, потому пусть страдает продюсер и отозвала его приглашение. Заодно и лишнюю статуэтку сэкономила. Ещё одним оскаровским изгнанником под горячую руку стал Саша Барон Коэн тот посмел возжелать пошутить в эфире про беременную от Кэмерона на'ви, продюсеры шоу поспешили перебдеть и попросили Сашу шутить в другом месте. Сам Джим, к которому тут же все бросились за комментариями, прикинулся шлангом, мол, шутку мы любим, чего это они. «Они», впрочем, от ворот поворот беременному Борату не дезавуировали, лишив нас чуть не единственного развлечения посреди грядущей тоски. Почему сразу тоски? Узнаете с утра в понедельник. Впрочем, у старины Джима и без синекожего Бруны на неделе одни расстройства японская книжка оказалась лажей. Все врут (с) На днях пал очередной бастион на пути всеобщего тридестроения Мартин Скорсезе, отряхнувшись от психиатрических штудий, рассудил здраво чего бы не снять не одной камерой, а сразу двумя. И действительно, какая разница. На родных же нивах тридестроение пока больше зиждется на планах по валу не успели отсмеяться знатоки бокс-офиса, услышавшие про девяностомиллионный (не рублей) бюджет кончаловского «Щелкунчега» (роль озвучивает Юлия Высоцкая, не смотрите 1 января 2011 года), как поступили ещё более поразительные новости в тот же день без объявления войны выходит ещё один отечественный триде-проект с невыносимо лёгким названием «Волшебный Между тем о всё том же триде поступают неприятные сигналы из стана создателей «Белки и Стрелки», отложенных как раз с целью отрёхмеривания на этот март. И кажуть, грядёт катастрофен, «финальный фуршет был похож на похороны». А ведь такой хороший ролик и приятная озвучка. Отечественный кинопром на этом не останавливается и продолжает слать сигналы. Нам сообщают в пресс-релизе, что не дале как 14 февраля, оказывается, создатели фильма «Ирония любви» провели в 13 городах России акцию «Самый массовый поцелуй». Желающие принять участие в мероприятии приходили в определенное место, чтобы подарить поцелуй своей половинке. Миленько. Только папа не тормоз, он смотрит на календарь и видит там 6 марта. Курьерские поезда из «определённых мест» идут неспешно, но идут. За хронометражом у нас тут вообще не очень следят, да. Вот и Никита Михалков грядующую первую серию «Утомлённых солнцем 2» смонтировал, говорят, аж на три часа. Что же будет во второй серии? Четыре с половиной? ПиДжей плачет горькими слезами. А ещё фильм «включен в официальную программу празднования 65-летия Победы», дада, и премьера пройдёт в Кремле. Интересуюсь, а как в Кремле с басурманским долби сурраундом? Необычные места для премьер на этом не заканчиваются. Фильм «Поп», помолясь, будет презентован в (па-бам!) Храме Христа Спасителя. Ну, там если что, басурманскому долби сурраунду поможет певчий хор. Впрочем, не будем пока удаляться от Никиты Сергеича, поскольку про него есть ещё одна история на грани «цитаты недели», хотя цитата у нас ещё будет. Зайдём издалека. На неделе Александр Роднянский купил 51% компании «Кино без границ», артхаусного прокатчика имени Сэма Клебанова. Там долгая история про то как оттуда сперва ушла старая команда во главе с главным прессрелиз-спамером всея кинорунета Антоном Мазуровым, потом вроде как всё затихло, в том числе активная деятельность прокатчика, но тут грянула покупка, и смысл её участники объяснили так вместе они собираются «не только развивать интерес к арт-хаусному кино у российского зрителя, но и заниматься продвижением отечественного авторского кино на Запад» тэчека. А есть чего? Впрочем, не будем о грустном, а будем о весёлом, ибо ровно с этого момента начинается анекдот. Ибо Мазуров ушёл спамить на новом проекте, а спамерская машинка осталась. И, в связи с куплей-продажей, она была запущена на полную мощность. Ответ последовал незамедлительно (орфоэпия, орфография и прикладная лингвистика оригинала соблюдены): ...эта хуeта про Клебанова (уважаемого!) приходит со ста тысяч других ваших поганых адресов. Пожалуйста, умоляю, забудьте про меня навсегда. Я очень люблю кино. Европейское особенно. И Сэма люблю. Но я понятия не имею, как у вас оказалась моя почта и кто вам дал право бомбардировать меня этим ёбаным спамом. С уважением, Никита Михалков. Не известно, не Ну, и на закуску сладкое. Неотечественная кинокомпания UPI (дочка «Юнивёрсал») и производственная компания Тимура Бекмамбетова с не более российским названием Bazelevs разорвали между собой контракт о прокате одного другим. Даже не буду долго рассусоливать, подумайте сами, как связаны с этим всем прочие недавние истории про Бекмамбетова же. Анекдот-с! Цитата недели: здесь рыбы нет, но! На неделе случилось целых три весьма примечательных текста в жанре «интервью с самим собой», начал процесс уже сегодня нежно любимый нами Никита Сергеич. «КоммерсантЪ» приводит его такие слова: Мало того, впереди нас могут ожидать ещё большие испытания, когда пираты смогут любое произведение любого человека переиначить так, как им хочется. Взять «Восемь с половиной» и вместо Мастроянни вставить туда компьютерной графикой Марлона Брандо. Беззащитность художника становится всё более и более вопиющей. Поэтому когда наше государство только сейчас постепенно начинает обращать внимание, и понимает, что пиратство может существовать только тогда, когда имеет мощную крышу, и до сих пор, почему-то, не приняты жесточайшие законы, которые бы их огородили. И в результате… Хотя даже исходя из экономической выгоды, государству было бы полезно, потому что около $4 млрд государство теряет на пиратстве. Но, судя по всему, те, кто крышует их, имеет там свою долю и это никому не выгодно. Кто все эти люди! Где посадки! Где Марлон Брандо, наконец! С не менее разверзающимися глубинами выступил интервьюируемый «Профисинема» Станислав Говорухин, режиссёр и депутат. Высказывался он о возможном законопроекте о квотировании отечественного кино: Года четыре назад его предлагали, но я тогда возражал: давайте подождем год-два, потому что сейчас кино на подъеме, дайте еще время. Но, как показала жизнь, этот закон (о квотировании прим. главвред.), конечно, надо было принимать уже тогда. Если бы государство заставило прокатчиков показывать российские фильмы, в кинотеатры пришли бы зрители, которые умеют и любят это смотреть, то есть люди постарше. А мы же всячески оттолкнули их от кинотеатров, никто из них уже туда не ходит, потому что не хочет смотреть американскую лабуду. К тому же, это очень дорого и им противен уже сам запах в сегодняшних кинотеатрах с его прогорклым маслом и жующими вокруг людьми. А чо, и правильно, пусть смотрят отечественную лабуду. Ну и наконец указанное «Профисинема» бросило клич высказаться на животрепещущую тему «Зачем кино так много рекламируют по ТВ, хотя известно, что те, кто ходят в кино, телек и не смотрят», но в итоге высказалось само так, что просто срыв покровов: Может быть, продюсеры и дистрибьюторы озабочены рекламой на ТВ, чтобы обеспечить лояльность представителей кинопоказа, подходящих по возрасту под среднестатистического телезрителя? Те, кто хоть раз бывал на спецпоказах и видел вживую тётенек, которые представляют региональные кинотеатры, на этом месте дружно заржали. Букинг а-ля рюс. Видео недели: труЪ «Алиса в Стране чудес» Всем тем, кто уже на всех углах вопит, что бёртонгенийадинадин, вот вам настоящее кино. 1903 (тысяча девятьсот третьего) года. скачать: 44,9 Mb До встречи, искренне ваш, главвред. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/06/1977.shtml
Оливер Стоун, Райан Гослинг, Эндрю Адамсон, «Кладбище домашних животных» и «Полицейская академия»Вести с полей » marie, 05 марта 2010, 14:59:02
Оливер Стоун разрабатывает новый проект Оливер Стоун адаптирует для большого экрана выходящий в июле роман Дона Уинслоу «Дикари» ("Savages"). Сюжет литературного оригинала повествует о двух друзьях из Лагуны Бич, делящих между собой одну девушку и бизнес по продаже лучшей наркоты на планете. Когда они отказываются от защиты бизнеса со стороны мексиканского наркокартеля, то их боевую подругу похищают и требуют за неё все заработанные за пять последних лет деньги. Друзья разрабатывают хитроумный план, в соответствии с которым девушка должна вернуться живой и невредимой, мексиканцы получить по заслугам, а сами они навсегда исчезнут из виду. Над сценарием к фильму Стоун поработает бок о бок с автором книги. Райан Гослинг и Стив Карелл сыграют в комедии про кризис брака Райан Гослинг сыграет главную роль в паре со Стивом Кареллом в безымянной пока комедии для кинокомпании Warner Bros. об отце семейства, столкнувшемся с кризисом брака. В центре сюжета фильма семьянин, пытающийся наладить отношения со своими детьми, в то время как его брак разрушается. Карелл сыграет главного героя, а Гослинг его лучшего друга. Режиссёрами фильма выступят авторы комедии «Я люблю тебя, Филип Моррис» Джон Рекуа и Гленн Фикарра.
Сценарий написал Дэн Фогельман («Вольт», «Тачки»). Продюсеры: Дениз ди Нови и Стив Карелл. Эндрю Адамсон вновь берётся за 100-миллионный проект Автор первых двух фильмов из серии «Хроники Нарнии» и «Шрек» режиссёр Эндрю Адамсон разрабатывает ещё один приключенческо-фэнтезийный проект «Город-фонтан» ("Fountain City") на базе кинокомпании Lightstream Pictures. Бюджет фильма-гибрида с использованием компьютерной анимации превышает $100 млн. Сюжет блокбастера держат пока в тайне. Идея фильма принадлежит Адамсону и Джоби Харольду («Наркоз»), который напишет сценарий. Адамсон, в свою очередь, займёт режиссёрское кресло. Продюсеры: Адамсон, Аарон Уорнер и Тори Таннель. Мэтт Гринберг пишет новую версию «Кладбища домашних животных» Мэтт Гринберг, являющийся соавтором сценария к фильму «1408» по роману Стивена Кинга, приступает к написанию современной кино-версии знаменитого ужастика «Кладбище домашних животных», тоже по одноимённому произведению писателя. Продюсируют картину Лоренцо ди Бонавентура и Стивен Шнайдер. Производство осуществляет кинокомпания Paramount. Фильм не станет римейком известной картины 89-го года, а будет максимально приближен к литературному оригиналу. Напомним, что сюжет вращается вокруг сельского ветеринара Луиса Крида, недавно переехавшего вместе с семьёй и любимой кошкой из Чикаго в Ладлоу. Вскоре домашнего питомца убивают, и, следуя легенде о воскрешении, его хоронят на заброшенном индейском кладбище, после чего в городке воцаряется зло. «Полицейская академия» вернётся на большой экран New Line/Warner Bros. имеют огромное желание возродить культовую комедийную франшизу 80-х «Полицейская академия» с продюсером оригинальной серии Полом Маслански во главе. Напомним, что всего насчитывается семь фильмов, последний из которых «Миссия в Москве» вышел в 1994 году. В нём рассказывалось об обмене опытом американской полиции и русской милиции, который плавно перешёл в историю выживания американцев на Московской земле. В создании фильмов поучаствовали такие актёры как: Стив Гуттенберг, Джордж Гейнс, Дж. У. Бейли, Ким Кэтролл, Дэвид Граф, Рон Перлман, Кристофер Ли и многие другие. Пока у проекта нет сценариста и режиссёра. Продюсер Маслански говорит, что хочет вернуть на экраны дух старых фильмов для всех поклонников серии, но актёры, конечно же, будут другие. Также он планирует сохранить оригинальную музыкальную тему. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/05/1976.shtml
Фрэнсис Лоуренс, Хью Джекман и Роберт де НироВести с полей » marie, 04 марта 2010, 15:03:18
Фрэнсис Лоуренс расскажет о Марко Поло Режиссёр Фрэнсис Лоуренс и кинокомпания Warner Bros. разрабатывают приключенческий проект о путешествиях Марко Поло. Студия приобрела для реализации идею Адама Купера и Билла Колладжа («Нас приняли!»), которые также напишут и сценарий. Фильм ни в коем случае не будет биографическим. Авторы проекта утверждают, что это будет приключенческая история о культурном столкновении Востока и Запада. Марко Поло венецианский купец, живший в 13 веке; но точная дата его рождения неизвестна. Поло прославился тем, что написал по следам своих путешествий «Книгу о разнообразии мира». Вплоть до 16 столетия она служила ценным источником по географии, этнографии и истории таких стран как Иран, Китай, Индия, Индонезия, Монголия и других. Книга оказала большое влияние на мореплавателей, картографов и писателей средневековья. Ею пользовался такой знаменитый мореплаватель как Христофор Колумб. Картина Лоуренса будет снята по мотивам биографии Марко Поло и его самого знаменитого сочинения. Хью Джекман вместо Роберта де Ниро Хью Джекман сыграет главную роль в фильме режиссёра Ли Дэниелса «Сельма», съёмки которого планируется начать в мае. Биографическая драма посвящена губернатору штата Алабама Джорджу Уоллесу, который остался в истории Соединённых штатов противоречивым политиком, открыто выступающим против равенства афроамериканцев и белых. Именно действия Уоллеса вызвали волну маршей протеста, прокатившихся между Сельмой и Монтгомери, которые возглавил его политический противник Мартин Лютер Кинг. Ранее сообщалось, что роль Уоллеса сыграет Роберт де Ниро, но режиссёр опроверг эту информацию. Он сообщил, что Джекман официально утверждён на роль алабамского губернатора. Роберт де Ниро сыграет в «Тёмных полях» Роберт де Ниро сыграет вместе с Брэдли Купером и Элизабет Бенкс в триллере «Тёмные поля» ("Dark Fields") для студии Relativity Media. Режиссёр фильма Нил Бёргер. История вращается вокруг писателя-неудачника, который достаёт и принимает сверхсекретный лекарственный препарат, влияющий на мозг и умственные способности испытуемого. Герой внезапно обретает финансовый и социальный успех, но вскоре сталкивается с побочными длительными и смертельными действиями препарата. Вместе с тем он подвергается преследованию со стороны таинственных сил. Купер сыграет главного героя, а де Ниро успешного финансового магната, который его преследует. Бенкс предложена главная женская роль. Съёмки начнутся в мае этого года в Филадельфии. Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/04/1974.shtml
Кинокасса России: 25-28 февраля, «Любовь в большом городе 2» против остальныхБокс-офис » muliwe, 04 марта 2010, 14:03:48
Отечественный укороченный уикенд, завершающий в этом году зимний прокат, поспешил подкузьмить всем старожилам проката, обеспечив им напоследок обвалы от двукратных и выше, однако новички хоть и не показали особой прыти, но всё-таки удержали падение валовой кассы в рамках разумного. Тем не менее, если сегодняшние премьеры не переломят, наконец, понижательный тренд, то надолго застрявший в зоне десятимиллионных «горячих деньков» наш редакционный барометр наконец уйдёт в семизначную зону. Лидером же уикенда стал ромком «Любовь в большом городе 2» сатурация 850+ смогла обеспечить новичку ввиду рабочей субботы лишь $4,1 млн на старте с минорным эвериджем $5 тыс. Остальные на прошедшей неделе показали и того меньше. Тем не менее, если вспомнить, что год назад первая часть франшизы получила в закрома $6,8 млн с Украиной (итог $11 млн), то прогноз на итог в данном случае не превышает семи миллионов. Впрочем, при бюджете $2,5 млн и это прибыль. Прочую кассу уикенда по фотофинишу поделили пятеро миллионников и два минорных новичка «Дорогой Джон» и «Милые кости» собрали по полмиллиона каждый. Что касается всего этого запасного эшелона, то лидерство тут в итоге досталось формально тоже новичку, но на самом деле подросшему с прошлой субботы едва на четверть проекту «Человек-волк». Итого за 9 дней проката фильм собрал $3,7 млн с Украиной при наработке $6 тыс. Невыразительно как-то, теперь бы до пяти миллионов итога добраться. Далее следуют «Мы из будущего 2» несколько обескураживающее троекратное падение (у первой части было всего 13%) при текущих сборах $7,2 млн машет ручкой десяти миллионам сборов, а значит, и окупаемости. «Остров проклятых» упал сильнее чем вдвое, почти добравшись до пятимиллионной планки с Украиной. Завершающий свой прокат «Аватар» также заметно снизился, напоследок собрав $0,9 млн (между прочим всё ещё второй эверидж недели) и преодолев таким образом российский майлстоун в 110 миллионов долларов (3,4 млрд рублей или 13,2 млн билетов). Украина в свою очередь может похвастаться семимиллионным рекордом. На этом не страшно и отдать львиную долю цифровых залов новичку (см. ниже). Из прочих доигрывающих фильмов «Кандагар» почти добрался до пятнадцатимиллионной планки с Украиной (и почти наверняка её преодолеет), столько же досталось и «Дню святого Валентина». Наконец «Перси Джексон» собрал $7,8 млн с Украиной. На следующей же неделе мы узнаем, во что выльются несчастные полтысячи копий «Алисы в Стране чудес» (число цифровых залов в стране не превышает четырёх сотен, а нецифровые триде-фильм, по понятным причинам, проигнорировали) некоторые оптимистически настроенные кассандры уже нагадали фильму чуть не 15 миллионов старта (у «Аватара» стартовый уикенд $20 млн), мы же будем куда скромнее 8-9 миллионов уже будет очень неплохо. «О чём говорят мужчины» в той же сатурации и вовсе претендуют на три миллиона максимум, а скорее всего не будет и того. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/04/1973.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||
|
|
|
|