Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 21-23 октября: Doom и «Мечтательница» против Кролика-оборотня

Последний уикенд в первую очередь прошёл под вопросом, сколько денег соберёт Анджей Бартковяк, но не менее важно было изменится ли что-то в глобальной картине валового падения сборов (см. «минус десять»), а также смогут ли прилично стартовать три заявленные в программе драмы. На все эти вопросы мы ответим в нашем обзоре, приуроченном к опубликованию таблицы «экчуалс» за прошлую неделю, основной же ответ прост, как никогда, минус 16% по сравнению с прошлым годом. Это уже никуда не годится, товарищи американские подростки. Все — на сеанс!

На первом месте чарта, как и предполагалось, с заметным отрывом от конкурентов стартовал Doom. 3000+ площадок, помноженные на $5 тыс. средних сборов, дают $15,5 млн кассы за три дня, что для картины с бюджетом $60 млн плюс неизвестный народу промоушен даёт весьма неприятный прогноз — в 2002, тоже не самом урожайном году «Обитель зла» (продакшн+промоушен = $53 млн) стартовала с показателем $17,7 млн и эвриджем в $7 тыс., а собрала в итоге по миру чуть больше ста миллионов. Чувствуете, куда клоню? Экранизации культового 3D-шутера грозит неокупаемость, догонять придётся уже на видео.

На фоне таких скромных успехов 2000+ релиз «Мечтательницы» принёс вполне разумные деньги — $9,2 млн, что при бюджете в $32 млн (Курт Рассел и Дакота Фэннинг много денег не возьмут? хехе) позволяет надеяться как на скромное расширение релиза, так и на возможное достижение условной окупаемости. Поглядим на последующие уикенды.

Всего на третьем месте на третьей неделе полёта очутились пластилиновые «Уоллес и Громит». Посудите сами, 25% падения (вторая неделя дала, напомню, 28%) — это же как раз то число, за которое иной продюсер продал бы собственную жену, детей и старичков-родителей впридачу. Итого, получите, $8,6 млн за уикенд, и $44 млн общей кассы при бюджете в $30 млн. Эдак мульт окупится ещё в домашнем прокате.

На четвёртую позицию свалился лидер прошлой недели хоррор-триллер-римейк «Туман». А чего вы хотели — 43% падения сборов. Зато абсолютные показатели радуют глаз — $6,7 млн за второй уикенд, $20,9 млн общая касса при всего $18 млн продакшна. Если фильм на третьей неделе возьмёт и удержится в рамках, будет вам и домашняя окупаемость.

Лишь с пятой строчки стартовала производственная (у них это называется «секшуал харрасмент») драма с Шарлиз Терон в забое (не в запое, остряки) «Северная страна». Что тут можно сказать, 2500+ релиз и всего $6,4 млн за три дня. Никуда не годится. Даже с бюджетом всего $35 млн ситуация с окупаемостью получается несколько хуже, чем у Doom'а. Хотя у производственных драм обычно и падёж поменьше чем у экшнов.

Из относительных новичков проката осталось рассмотреть лишь «Элизабеттаун» с Орландо Блумом и Кирстен Данст, а потом галопом пробежимся по остальной части десятки лидеров. Романтическая драмокомедия Кэмерона Кроу не удержалась от серьёзного падения — 47% и всего $5,6 млн за второй уикенд. Сумма в $18,8 млн на фоне $45 млн бюджета выглядит сущим издевательством. Почто, граждане, я вас спрашиваю!

Седьмая строчка осталась за «Иллюзией полёта» (душа не выносит этот креатива локализаторов — фильм называется «План полётов», могу по буквам), уже пятый уикенд позади, а могучая харизма Джоди Фостер держит фильм в рамках разумного — на этот раз $4,7 млн за три дня, 27% падения, $77 млн валовых сборов при всё ещё неизвестном бюджете. Скорее всего составляющем миллионов 40. Даёшь уже окупаемость в домашнем прокате!

Романтическая картина «Подальше от тебя» с Кэмерон Диас упала в сборах несколько сильнее, а потому и текущий результат $26,2 млн по итогам третьей недели смотрится скромным, но логичным. Кто б ещё озвучил бюджет... а так — гарантированный кандидат на вылет из рейтинга.

«История жестокости» c Вигго Монтерссеном уже пять недель в полёте, а добралась в точности до такого же показателя — $26,3 млн, да и то — лишь благодаря небольшим падениям (релиз у фильма неширокий). Бюджет у картины, напомню, $32 млн, ой, не хватит чутка фильму до условной окупаемости. Будем надеяться хотя бы на приличный международный прокат. Нынче он приносит раза в полтора больше домашнего (нижеплинтусные комедии — не в счёт).

И завершает десятку лидеров вышедший, наконец-то, и у нас фильм «Деньги на двоих» c Аль Пачно и Мэттью Макконэхи. Снова постигло картину падение чуть не в 50%, а потому — до свиданья рейтинг и здравствуй видеорелиз, $21 млн кассы при $35 млн — не слишком удачный контракт для обоих актёров.

Из остальных же фильмов стоит упомянуть ресширенный до целых 225 экранов резлиз «Доброй ночи и удачи», который из такой немыслимой позы уже сумел принести создателям картины $4,5 млн при 7-миллионном бюджете, а также тоже не слишком широкий выход в прокат драмы «Останься» с Эваном Макгрегором и Наоми Уоттс — 1700 кинотеатров, $2,2 млн за стартовый уикенд. Не впечатляет. Совершенно.

На этом всё. Уже в эту пятницу на экраны США выходят «Зорро 2: Легенда» (3100+) и «Пила 2» (2800+). Будет, что посмотреть.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/10/25/311.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:





22 октября, четверг



21 октября, среда




20 октября, вторник






19 октября, понедельник
После череды пустых уикендов заокеанский прокат наконец получил какую-никакую, а заметную премьеру в лице «Честного вора»...

 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама