После почти годичного перерыва предлагаем вашему вниманию наш очередной опыт в жанре «Упрощённого сценария». Данный текст это в первую очередь шутка, дружеский шарж на замечательный фильм, не воспринимайте его всерьёз! Если вы хотели прочитать рецензию на фильм Пираты Карибского моря 4: на странных берегах вам стоит пройти по соотв. ссылке. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов данный текст содержит огромную массу спойлеров. Кроме того, предупреждаем, он содержит некоторое количество разного рода околокиношных намёков, посему мы не рекомендуем читать нашу УСку маленьким детям всех возрастов. Итак, приступаем!
Эпиграф:
Прибежали в избу дети, второпях зовут отца:
Тятя, тятя, наши сети притащили мертвеца!
ИНТ. В РАСОВОЙ АРИЙСКОЙ ИСПАНИИ
ЦАРЬ:
Смерд! Холоп! Кто посмел разбудить меня от трудов праведных!
ХОЛОП:
Ваш Велицство! Фельдегерской поштой прислали нам неведому зверушку для Е.И.В. королевской кунштов камеры! Для сексуальных утех и извращений! Говорят, что сей экспонат плавал с самим Поцем де Миллионом двести лет назад!
ЦАРЬ (брезгливо):
Заверните две.
ХОЛОП:
Прощщевайте, вашество, чего нема, того нема. Этого-то еле доволокли.
ЦАРЬ (выходя из себя):
Щитоа?! Молчать! С отливом отплывать! Вы мне за это ответите, сгною! И русалку мне приволоките заодно! Для этих, для извращений, вот.
ГОЛОС В МАТЮГАЛЬНИКЕ:
Сим объявляю заседание суда открытым! Це понятые, це подставные! Подсудимый ДЖОННИ ДЕПП, вы имеете право хранить молчание, но это всё равно будет использовано против вас! Заседание ведёт СУДЬЯ ДРЕДД, ДЖОННИ ДРЕДД!
ГИББС:
Ваша честь! Моя фамилия Гиббс, усы, бакенбарды и хвост мои документы! А кто будет мухлевать, получит по наглой пиратской морде!
СУДЬЯ ДРЕДД:
Налицо лемма Грошева! Если подсудимый виновен, то он подсудимый, смекаете? А он ведь виновен, такой вердикт? (для верности смотрит на КОМПАС) Ну так вот. Мы его повесим, обязательно повесим, но потом. А пока все в сад! (быстро переодевается в исподнее, становясь Джонни Деппом)
В АВТОЗАКЕ
(полчаса спустя)
ДЖОННИ ДЕПП:
Это было леген… подожди-подожди… дарно!
ГИББС:
Ты идиот, что это за план, при котором мы оба из суда попадаем в автозак, который нас везёт… куда он нас вообще везёт?
ДЖОННИ ДЕПП (просияв):
В Тауэр! Неправда ли, я гений! Возница подкуплен, так что поедем с мигалкой по встречке, никаких пробок, дорогу колеснице!
Распахиваются двери автозака, туда заглядывает МАТРОС ЖЕЛЕЗНЯК:
Кто тут временные, слазь! Караул устал.
ДЖОННИ ДЕПП:
Зараза.
ИНТ. В ПАЛАТАХ
ДЖОННИ ДЕПП, показательно громыхая цепями, жрёт заварное пирожное с вишенкой. Входит КОРОЛЬ ГЕОРГ.
ДЖОННИ ДЕПП (не отрываясь от вишенки):
Ваше величество, я вас случайно на деньгах не видел? А, не, вспомнил, вы в кино заикались, вам ещё за это «Оскара» дали. Это ничего, что я посижу?
КОРОЛЬ ГЕОРГ:
Я заикался? Это был какой-то другой король Георг, а сесть вы всегда успеете. Я собираю экспедицию за Цветочком Аленьким, таинственной находкой Поца де Миллиона, но мне до смерти надоел капитан. Джонни, не хотите его сменить, инвалида?
БАРБОССА (врываясь на вечерину):
Сир, кагжетаг! Я же всей душой, потерял в атаке ногу, а чего добился ты! (достаёт, показывает)
ДЖОННИ ДЕПП:
Привет инвалидам умственного труда! Не баись, Барбосса, мне это всё без надобности, занят, очень занят, смекаешь? (уходит огородами)
КОРОЛЬ ГЕОРГ (мерзко хихикая):
Каков стервец! Сбежал! (оглядывает приунывших ВЕРТУХАЕВ) Ну, что сидите, взять его, балбесы!
ИНТ. В КАФЕ «ЭЛЕФАНТ»
КИТ РИЧАРДС:
Джонни, сына, как ты думаешь, если бы я нашёл Цветочек Аленький, неужто я бы тут с тобой щас пивасик гонял? Я бы предавался сексуальным утехам и извращениям!
ДЖОННИ ДЕПП:
Па, не говори такого при мне, каждый раз, когда я думаю, что ты творил с моей мамой, я зверею!
КИТ РИЧАРДС:
Ты бы лучше о себе подумал. В курсе, что ты собираешь команду и у тебя есть корабль?
ДЖОННИ ДЕПП (зверея):
Почему не доложили! Я всё узнаю последним! (подозрительно) А не самозванцы ли они, часом?
ПЕНЕЛОПА КРУС (вот такого роста и с бородой):
Отдавай дань за пьятнадцать лэт!
ДЖОННИ ДЕПП:
Только один человек смог бы так ловко изобразить мою манеру красить глазки! Пенелопочка, солнышко, ты какого фига, скотинка такая, меня позоришь, да ещё и команду без спроса собираешь? И где, кстати, твой четвёртый размер, на Большом Каретном?
КИТ РИЧАРДС:
Извините речь, но за вами пришли, спасибо за внимание, сейчас наверное будут убивать. (растворяется в воздухе)
ВЕРТУХАИ:
Всем стоять, трамвай, прижаться вправо!
Джонни ловко хватает Пенелопу за мягкое и ныряет с колокольни в прорубь.
ПЕНЕЛОПА КРУС (заламывая руки):
Ты меня соблазнил! Я была девственница! Готовилась к постригу! Подлец! Негодяй!
ДЖОННИ ДЕПП:
Меня тоже, между прочим, царицами соблазняли, но не поддался я. Так что неча на зеркало пенять, здесь тебе не Вуди Аллен! Кстати, а ты случайно не в курсе, где найти Цветочек Аленький?
ПЕНЕЛОПА КРУС:
Случайно, знаю, а тебе зачем? Для сексуальных утех и извращений? (плюёт Деппу йадом в глаз)
ДЖОННИ ДЕПП (теряя сознание):
Не ту женщину Чёрной мамбой назвали, ой не ту.
Давным-давно в далёком-далёком Голливуде таксисты перестали писать сценарии, кончились пивные этикетки, а прокатные рифмы стали таким частым явлением, что уже никто не удивлялся, когда два разных режиссёра подряд выпускали в прокат два одинаковых фильма с одним и тем же актёром в главной роли и в одних и тех же декорациях, поставив в тупик оскаровский комитет, кому вручать железяку. Идеальная форма была найдена, остались лишь её разнообразные вариации.
В кадре космические корабли бороздят просторы Большого театра под музыку Штрауса, слова Пушкина. За кадром слышен вкрадчивый голос Сэма Уортингтона: «В кошмарном сне мне шесть лет показывали Кубрика и Тарковского, поэтому когда Кэмерон наконец меня вытащил в Голливуд и сказал, что "видал он в гробу артхаус" и "это вам Пандора, её мать", было уже поздно. Я стал последовательным нонконформистом и решил посвятить свою жизнь преподаванию школы Станиславского местным синим алкоголикам».Отзывы: [10]
2018 год, в Великобритании вещает три сотни музыкальных радиостанций. И только в Америке благодаря тлетворной деятельности крайне правой клерикальной организации Небесная Сеть поп-музыка запрещена под страхом ядерной бомбардировки. И только одна радиостанция продолжает свою вахту на ниве растления молодёжи. Без перерыва на обед с борта «Елоусабмарин», дрейфующей в холодных водах Атлантики, вещает антиклерикальный голос величайшего секс-террориста коротковолнового эфира диджея Коннора.Отзывы: [3]
Внезапно оказывается, что наш Джонни-Джек в данном конкретном кино не более чем свадебный генерал, он бродит, фехтует, шуткует, тырит по карманам и сражает наповал, но не совершает ни одного сюжетообразующего действия, и Пенелопочка в этом смысле тоже тот ещё голос за кадром. Русалки, зомби и прочие испанцы так и вовсе не тянут на основую для сюжета. Остаётся ударный Джеффри Раш со своей щербатой улыбкой и, совсем немного, матримониальный капитан Тич Чёрная Борода. Два старых негодяя, кто кого перенегодяит.Отзывы: [68]
Да, фирменный коэновский чёрный юмор тут присутствует и уместен, хотя, по сути, он ограничивается краткими зарисовками, скорее вставными гэгами, нежели самодостаточным элементом общей мозаики. Правят бал длинноты, фирменный бриджевский конферанс и харизма главных героев, каковые есть главное и лучшее, что есть в вестерне. А потому перед нами всё-таки вестерн, и личная коэновская подача сюжета тут скорее выливается не в иную расстановку акцентов, а в то, что именно этому фильму именно этот финал ну не в зуб ногой.Отзывы: [8]
Флаги реют, когти скрежещут, волны бьются, спецэффекты сверкают, воздушная акробатика и бесшумный совиный полёт — всё смешалось в одно полотно, но при этом не превратилось в однородную аморфную массу всего-всего. Нет, каждый из двух десятков пернатых героев не забыт, у всех ясно различимые характеры, они все нужны истории, а не режиссёру, и легенда в итоге сначала оживает, а потом и находит своё продолжение в настоящем, что очень ценно в жанре фэнтэзи, потому что это мало кому удаётся.Отзывы: [15]
Да к чёрту всю эту наивняцкую «магию», изобразить полноценную магическую драку нам так и не умеют; важно, что бодро, весело, без каменной морды и мировой трагедии. Веслом по морде и чуть что — на десяток лет в урну, медитировать. Вот это по-нашему. Простой, что называется, зритель может быть доволен и внятной картинкой, и ненавязчивой историей, и оптимистическим финалом под рыдания Белуччи. Понятно, что всё это в известной степени безыдейно, но чёрт побери, подобная лёгкость стоит мессы.Отзывы: [37]
За кадром поднимаются невнятные восстания, бобро с ослом прохаживаются с грозными физиономиями и делают вид, что как бы тут тотальная война, геноцид и Драма. И вроде как через этот бардак проходит типичная шьямалановская мораль про веру в себя, но она неминуемо теряет всякую значимость. Может, в этом и кроется причина столь отчаянной проработки эффектов, потому что промеж дубовых диалогов, при такой неловкой постановке кажется, что режиссёр попросту сбежал со съёмочной площадки.Отзывы: [141]
«Мелкий бизнесмен» со своим нуарным визави блещет остроумием и становится героем, ассасины пужают змием, милые ругаются только тешатся, коварные планы раскрываются, не менее коварные злодеи выводятся на чистую воду, принцесса играет мебель, а хеппи-энды наступают фактически против всякой логики, сами собой. Вот только сама история принца Дастана целиком и полностью умещается в эпиграфе этой статьи, так что Гилленхаалю остаётся махать руками и ногами, поминая недобрым словом позабытый в каптёрке сценарий.Отзывы: [80]
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее