Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Тачки:

Тачки: Берегись автомобиля!

Елена ПРАВДА, 18 июня 2006
 
Поставьте фильму оценку!

Топ 110

Топ 110

«Тачки» (“Cars”), 2006
Производство студии Pixar
Режиссёры: Джон Лэссетер, Джо Ранфт
Сценарий: Роберт Бэйрд, Дэн Фогльман, Дэн Герсон, Бонни Хант, Йорген Клубин, Дон Лэйк, Джон Лэссетер, Джо Ранфт, Фил Лорин, Киель Мюррэй
Композитор: Рэнди Ньюман
Роли озвучивали: Оуэн Уилсон (Молния Маккуин, у нас — Дмитрий Харатьян), Пол Ньюман (Док Хадсон, у нас — Армен Джигарханян), Бонни Хант (Салли, у нас — Алика Смехова),Чич Марин, Пол Дули, Джон Ратценбергер, Михаэль Шумахер («Феррари» Михаэля Шумахера) и другие.

«Пиксару» 20 лет, юбилей в современном киномире более чем солидный, самое время встретить его достойным проектом, чтобы и себе на радость, и зрителям на потеху и конкурентам на зависть. Сказано-сделано. Встречайте новое детище тех, кто придумал компьютерные мультфильмы, получившее в отечественном переводе брутальное наименование «Тачки».

Причём брутальность происходящего на экране этим изыском локализаторов и ограничивается. «Пиксар» в очередной раз не сменил коней на переправе и в очередной раз выпустил в прокат доброе, семейное, лиричное, в нужных местах смешное, и в массе — великолепно нарисованное и снятое кино. Причём термин «кино» тут скорее не фигура речи, а именно жанровая принадлежность, потому что «Машинки», позвольте их в дальнейшем так называть, это уже в такой степени большое, хоть и рисованное, кино, в какой степени этим кино не являются многие игровые любимцы современной публики.

Итак, кино. В больших гонках (ну, американских больших гонках, как правильно сказано: «Феррари — это в Европе») по трекам гоняют большие машины, а в маленьких городках на отшибе от больших трасс, по которым гоняют ещё более здоровенные машины, живут маленькие тихие машинки, торгующие потихоньку шинами, которые никто не покупает, и бензином, который там никому не нужен. Первые машины иногда ездят внутри вторых из города в город и никогда не пересекаются с третьими, причём последние этому факту иногда рады, иногда нет, но жизнь за пределами автобанов постепенно затихает, а на автотреках царит всё большее оживление. К величайшей радости тех, кто пока не слетел с трассы.

Вы следите? Где в этом сюжете детские шутки, пародии, говорящие животные, музыкальные номера и что там нынче считается стандартом для высокобюджетного компьютерного мультфильма? Под видом мультика «Пиксар» с хитрой улыбкой подсунул нам вполне органичную жанру романтическую комедию про шалопая-гонщика, который нашёл не совсем то, что искал, а также понял кое-что в этой жизни. Только «дым на небе, дым на земле, вместо людей машины», а в остальном — искусственная реальность мёртвых гигагерц снова сделала ещё один шаг навстречу жизни.

Но дело тут даже не в физике, хотя вся эта летящая с покрышек резина, леса и водопады, пыль из-под колёс и прочие красоты — тут «Пиксар» традиционно превзошёл сам себя. Дело здесь в «живости» оживлённых аниматорами машин — характеры, мимика, эмоции, фразочки и ужимки — дайте половину этого богатства иному голливудскому блокбастеру, он тут же станет гениален. И отечественные локализаторы, надо отдать им должное, вдоволь оттянувшись на «тачках», взялись за ум и сумели перенести многое из оригинала в перевод, причём особенно хорошо вписался в картинку Армен Джигарханян в роли Дока — вот вам и характер, и эмоция, и жизнь.

На экране протекает где-то энергичная, а где-то неторопливая, где-то сказочная, а где-то вполне жизненная история со своей долей юмора, иронии, моралите и романтики. Со своими неожиданными поворотами, и даже драматической и одновременно очень милой развязкой.

Если вы хотели увидеть гонки и скорость — вы их увидите, если хотели высмотреть десятки классических моделей авто от пятидесятых до наших дней — получите, если хотели посмеяться и полюбоваться на красоты — посмеётесь и полюбуетесь. И самое главное — если вы хотели сюжета, истории — получите их в должной мере. Разочарованными уйдут из зала разве что ценители сортирного юмора и прочего «аншлага» — их громогласное «бугога» под попкорн и задушевные разговоры по мобильному тут как бы не предполагались. К вящему удовольствию всех остальных, для которых и вставной номер с «пуганием тракторов» — причина для смеховых колик.

Да, «Пиксар» ударным трудом отпраздновал своё двадцатилетие, как-то разом отойдя от жанра «чисто детских мультфильмов», сняв кино о чём-то своём, и не забыв приложить к творению традиционную короткометражку в самом начале — девочка со скрипкой получилась наше почтение. И финальный выход на поклон с киноцитатами из прежних проектов студии как завершение банкета. Сдержанно, достойно, интересно, предельно талантливо.

До встречи на премьере «Ратотуя».


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2006/06/18/cars.shtml
В фотогалерее фильма кадров: 74
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Райя и последний драконДушаОхотник на монстровЧудо-женщина 1984Последний богатырь 2: Корень злаКонёк-горбунокБосс-молокосос 2Охотники за привидениями: наследники

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Ссылки по теме: СТУДИЯ ПИКСАР
Рецензия » Как страшно жить! Надежда ЗАВАРОВА
Рецензия » Маша и медведи Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "ФИЛЬМ-ДЕТЯМ"
Лесная братва: Клептоманы атакуют!


«Лесная братва»:
Клептоманы атакуют!

Роман КОРНЕЕВ

В итоге получилось смешно, неглупо, отлично сыграно и нарисовано. По мотивам весьма занятных комиксов сложили историю, достойную широкого экрана и полного метра. Общие достоинства мультфильма, конечно, сумели изрядно подпортить локализаторы — в отечественном исполнении те же репризы и шутки местами старательно переносятся в русский текст, но отчего-то всё время неуловимо тускнеют и куксятся. В любом случае — и в таком виде мульт вызывет в зале одобрение и дружный смех. Отзывы: [7]


Ледниковый период 2: Вымирать, так с музыкой


Ледниковый период 2:
Вымирать, так с музыкой

Роман КОРНЕЕВ

Мало ли чего у зверей в пути случится — будь то мюзик-хольный перформанс с падальщиками и их грядущим обедом, встреча с динозавро-крокодилами или гигантским опоссумом о двух братьях-хулиганах. Мамонтиха — несомненная находка проекта. В остальном же главный плюс фильма — полное отсутствие минусов, хотя бы раз улыбнётся каждый. А уж по части вовлечения в сюжет саблезубой белки создатели развернулись по полной. Отзывы: [31]


Моя ужасная няня: Эмма Томпсон и обыкновенное чудо


Моя ужасная няня:
Эмма Томпсон и обыкновенное чудо

Маргарита ТРОФ

Викторианская Англия, ухоженные сады в обширных поместьях, молочник по утрам, изысканность в интерьерах и костюмах, Колин Ферт… нет–нет, не мистер Дарси, на сей раз он столь же убедителен в роли мистера Брауна, служащего похоронного агентства и отца семерых детей. Да интерьеры, признаться, пообтрепались, а все костюмы — нарочито-леденцовой расцветки. Перед нами семейная сказка. И персонажи по-сказочному пестры снаружи и эксцентричны внутри, а актерские амплуа непривычны. Отзывы: [4]


Мне не больно: Пролетая над


«Мне не больно»:
Пролетая над

Роман КОРНЕЕВ

Мальчик бегает к девочке, остальные двое сидят над эскизами, бригада молдаван и таджиков трудится на шпаклёвке, амур кружит голову, странная девушка Тата загадочно улыбается в рыжую «копну» и говорит разные нежные глупости или глупые нежности. Пока однажды на экране не появляется странноватый новорусский «а если муж» с двумя охранниками, и тут на весь экран встаёт вопрос — что же это за девушка такая Тата, что она скрывает, и чем всё это кончится. Вот такая балабановская мелодрама. Отзывы: [29]


Развод по-американски: Реальная любовь


Развод по-американски:
Реальная любовь

Ирина КОЗЕЛ

В Голливуде обозначилась новая обнадёживающая тенденция — авторы мелодрам всё чаще стали отказываться от финального поцелуя в диафрагму и искать для своих фильмов какую-нибудь неоднозначную концовку. «Развод» выбрал открытый финал, для голливудской мелодрамы это смелый шаг — оставить зрителя мучиться от неопределённости в той степени сопереживания, в которой он успел породниться с персонажами фильма. Отзывы: [4]


Изображая жертву: Записки мёртвого человека


Изображая жертву:
Записки мёртвого человека

Роман КОРНЕЕВ

Перед нами вполне театральное и вполне кинематографическое, местами экспериментальное, а в массе — вполне народное кино о герое нашего времени, который «вот пидарасы! “пульнул” он! в соседа по парте пульнул!», который «притворится, и ты его уже не заставишь» и который от общего ощущения нереальности всего сущего уже в принципе не видит разницы между жизнью и очередным скучным экспериментом. Отзывы: [17]


Омен 666: Кто зверь, я зверь?


«Омен 666»:
Кто зверь, я зверь?

Глеб СОНОВ

Взяв за основу оригинальный сценарий, столь успешный в семидесятых и вылитый впоследствии в бронзе, режиссёр и продюсеры не сумели в итоге поставить его на современные рельсы, только напомнив лишний раз зрителю — пересмотрите классику, причём срочно, а киношникам сотый раз доказав тривиальную истину — снимая кино, вложи в него что-то своё, оставь оглядки на первоисточники и оригиналы на второй план, потому что кино должно быть кино, а не вторым, третьим или десятым вхождением в одну и ту же реку. Отзывы: [11]


Поцелуй бабочки: Безруков FM


«Поцелуй бабочки»:
Безруков FM

Елена ПРАВДА

Если на экране пытались изобразить дальневосточную сказку с хорошим концом на просторах питерской природы — то это лишь лубок на данную тему. Если пытались изобразить что-то иное — оно трагически утонуло в слезах тов. Безрукова и криках китаянки. И главное в чём тут проблема — фильм просто не цепляет. Смотришь и видишь — этот сюжет мог бы с успехом тянуться и десять часов, и сорок пять серий, и три сезона, как тянется множество иной отечественной телепродукции. Отзывы: [20]


Саундтреки весны: «Горбатая гора», «Ледниковый период 2», «Код да Винчи»


Саундтреки весны: «Горбатая гора», «Ледниковый период 2», «Код да Винчи»

Роман КОРНЕЕВ, Елена ПРАВДА

Весной на экраны выходят как коммерческие блокбастеры, так и фильмы неожиданные - оскаровские номинанты марта или апрельские жанровые проекты. Пробежим их глазами и вспомним самые значительные достижения сезона в области саундтреков в порядке их выхода в отечественный прокат. Читайте наш регулярный обзор главных новинок весны, и каждый найдёт себе альбом на свой вкус.

Отзывы: [2]




Тачки:



"Кунг-фу панда"
"Кунг-фу панда 2"
"Мадагаскар"
"Мадагаскар 3"
"ВАЛЛ-И"






26 января, вторник


25 января, понедельник
После слабого расширенного уикенда при отсутствии каких бы то ни было премьер заокеанский прокат обязан был снова обвалиться ниже десятимиллионной отметки...

24 января, воскресенье
После безуспешного старта «Чудо-женщины 1984» настало время новой попытке старта заокеанского релиза...



23 января, суббота



Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.7%



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама