Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Город грехов:

Город грехов: Ужасы нашего городка

Роман КОРНЕЕВ, 26 мая 2005
 
Поставьте фильму оценку!

Топ 186

Топ 186

«Город грехов» (“Sin City”), 2005
По циклу графических новелл Фрэнка Миллера “Sin City: The Hard Goodbye”, “The Big Fat Kill” и “That Yellow Bastard” («Город грехов: Тяжёлое расставание», «Убить большого и жирного» и «Тот Жёлтый Ублюдок»)
Режиссёры и авторы сценария: Роберт Родригес, Фрэнк Миллер
Специально приглашённый режиссёр: Квентин Таранино
Оператор: Роберт Родригес
Композиторы: Роберт Родригес, Джон Дебни, Грэм Ревел
Продюсеры: Боб и Харви Вайнштейн, Роберт Родригес
В ролях: Джессика Альба (Нэнси Кэллахан), Девон Аоки, Алексис Бледель, Пауерс Бут (сенатор Рорк), Розарио Доусон, Бенисио Дель Торо (малыш Джеки), Майкл Кларк Дунган, Карла Гуджино, Джош Хартнет, Рутгер Хауэр (кардинал Рорк), Джэми Кинг (Голди, Вэнди), Майкл Мэдсен (Боб), Бриттани Мёрфи, Клайв Оуэн (Дуайт), Микки Рурк (Марв), Ник Сталь (Рорк младший, Жёлтый Ублюдок), Брюс Уиллис (Хартиган), Элайджа Вуд (Кевин)
Производство: Dimension Films, Troublemaker Studios
Визуальные эффекты: CafeFX, Hybride Technologies, The Orphanage, Troublemaker Digital Studios
Заказ «Города грехов» (комикса, не фильма) в переводе Гоблина на Озоне

«Город грехов» начинался с легенды. Однажды Роберт Родригес пришёл к Фрэнку Миллеру и попросил его посмотреть отрывочек, который он снял накануне. Это была сцена из мрачной чёрно-белой графической новеллы, повествующей о том, как в городе грехов идёт война миров. Грехов одних с грехами другими. Говорят, Фрэнк Миллер был так впечатлён увиденным, что тут же дал своё согласие на экранизацию — так появился проект фильма «Город грехов».

Легенды на этом не закончились. По легенде Роберт Родригес так хотел, чтобы Фрэнк Миллер стал полноценным сорежиссёром картины, что даже вышел для этого из американской Гильдии режиссёров, членом которой до того являлся, потому что правила Гильдии запрещали упоминание в титрах более одного режиссёра. Поступок этот стоил Родригесу, гласит легенда, нескольких контрактов со студиями, которые работают только с членами Гильдии, а сам проект «Города» в результате был пристроен в тёплые объятия самых безбашенных и потому жутко талантливых продюсеров братьев Вайнштейнов, давеча ушедших из скупленной «Диснеем» на корню студии «Мирамакс» и основавших своё заведение заново, но уже зарёкшись впредь кому-то продаваться.

Ещё одна легенда гласит, что Роберт Родригес некогда написал для «Убить Билла, часть 2» песню за один условный доллар, за что Квентин Тарантино обязался вернуть должок, сыграть или ещё как-нибудь поучаствовать в фильме Родригеса за тот же доллар. Так у «Города грехов» появился специально приглашённый режиссёр. Тарантино выполнил обещание, срежиссировав одну из сцен фильма.

Какую, спросите вы? Я отвечу. Когда в машине Дуайта вдруг заговорит мёртвый малыш Джекки, знайте, истина — где-то рядом.

А потом была долгая история кастинга, когда звёзды вполне голливудские и актёры более высокого призвания чуть не выстраивались в очередь, дабы заполучить роль. И некоторым никак нельзя было отказать, но в готовый уже сценарий они не вписывались, так что Родригес сразу стал закладываться на сиквел, в котором смогут появиться все-все. Например, там должен появиться Джонни Депп. Новостью номер один в специализированных ресурсах сети становился любой малозначительный факт об этом проекте.

Ну, а потом уже начали просачиваться слухи о съёмочном процессе, в котором буквально каждый кадр проистекал на зелёном или голубом фоне, выстраиваясь после компьютерной обработки в точное, детальное, педантично следующее первоисточнику изображение, которое то оставалось в рамках стилистики нарочито аляповатого нуара, то и вовсе срывалось в, буквально, двухцветную графику новелл Фрэнка Миллера.

Ролик поразил воображение ценителей кинокомиксов для взрослых, фанатов стилизованной гангстерской ретроготики, любителей шальной, сдобренной чёрным юмором цвета ваксы киношной манеры Родригеса и Тарантино. Визуальное решение — искажённое невероятными ракурсами и сложнейшим строением кадра, музыкальное сопровождение — чистейшее, кристально чистое, динамичное, идеально ложащееся в видеоряд. Образы героев — порой настолько сильно отличающиеся от всего того, что мы видели до сих пор в исполнении и Ника Сталя, и Микки Рурка, и Элайджи Вуда, что лишь из титров да при повторном внимательном просмотре видишь знакомые черты.

Для отечественного же киномана и синефила личины что Марва, что Жёлтого Ублюдка, что Хартигена-Уиллиса с крестообразным шрамом на лбу, по причине общего нашего незнакомства с культовыми графическими новеллами Фрэнка Миллера и вовсе были открытием на грани шока. Смотрятся. Очень смотрятся.

Общее впечатление целостности и художественной полноты возникало от одного-единственного просмотра минутного тизера размером с четверть экрана. Что же с нами будет, когда мы прильнём к широкому экрану и погрузимся в мир «Города грехов» на целых полтора часа?!

Увы, благодаря желанию Родригеса показать фильм в Каннах (где он и получил скромную, но хотя бы логичную железяку «за визуальное решение»), мировой прокат фильма был отложен на долгих два месяца, пока же нам предстояло лишь облизываться в предвкушении чуда, читать сводки сборов в американском прокате, следить за рейтингами зрительской популярности да таить обиду на прокатчиков, которые в данном случае были совершенно не виноваты.

«Город грехов» всё-таки приехал в наши измученные «пираточками», «экраночками» и «рулонами» веси. А потому я заканчиваю затянувшееся вступление и перехожу к непосредственной цели нашего сегодняшнего разговора.

Творение Роберта Родригеса, особенно тех, кто ролика так и не видел, с первого взгляда поражает двумя вещами — тщательной выстроенностью кадра, когда из плана в план эти двое, он и она, стоящие рядом, без конца оборачиваясь, поворачиваясь, поднимая глаза горе и думая что-то такое про себя, становятся между чиканьем ножниц мастера-монтажёра то двухцветным панно на белой простыне экрана, то средневековой фреской на библейские мотивы, то амурной парочкой из слезливых дамских романов и, в конце концов, убийцей и жертвой. Поразителен тут не только догматизм комиксового строения кадра, о котором позже, а сложносочетаемый конгломерат намешанной словно нарочно глубины бэкграунда отношений этих двоих, и их же пустоты и бессмысленности. Всё равно один должен умереть, а второй должен убить. А к чему там и зачем — открою страшную тайну, в фильме они больше не появятся, олицетворяя самодостаточность зарисовки без начала и конца.

Это впечатляет больше всего, даже больше пресловутой жестокости, в которой кто только Родригеса уже не успел упрекнуть. Да и делов ли — увидеть первичный слой предлагаемого культурного артефакта, и ничтоже сумняшеся решить, что для неё, чернухи, крови и насилия, всё и снималось. Нужно быть жутко образованным и матёрым кинокритищем, дабы такое узреть. Это они, верно, трэшаков не видели. Питера Джексона. «Живая мертвечина». Что бы они там сказали.

начало статьи » читать дальше

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2005/05/26/sin_city.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

МидуэйЗомбилэнд 2: контрольный выстрелТерминатор: Тёмные судьбыХолодное сердце 2ВперёдМалефисента: Владычица тьмыГеминиХищные птицы

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Смотрите также:
Ссылки по теме: «ГОРОД ГРЕХОВ»
Рецензии в рубрике "КИНО-КОМИКС"
Блэйд: троица: Ликом чёрен и ужасен


«Блэйд: троица»:
Ликом чёрен и ужасен

Роман КОРНЕЕВ

Что-то странное творится в таком выдающемся жанровом кино как кинокомиксы. Они отчего-то повадились проваливаться в прокате. Либо что-то творится со зрительскими пристрастиями (тогда почему Сэм Раими со своим пачучком продолжает рвать кассу?), либо что-то не ладно в консерватории. Рецепты известны, но так ли просто ими воспользоваться? Рассмотрим только что дошедший до наших весей кинопродукт, дабы мне не быть голословным.

Отзывы: [11]


Суперсемейка: Суперсемейное кино


«Суперсемейка»:
Суперсемейное кино

Роман КОРНЕЕВ

«Пиксар» для компьютерной анимации это как студия Уолта Диснея в анимации рисованной. Первопроходцами быть трудно, ещё сложнее — продолжать держать марку из года в год. «Суперсемейка» — авантюрная семейно-боевичковая комедия. Причём всё вышеперечисленное сделано со вкусом и без надоевшего уже вот до сюда надрыва. Тут вам достаточно детальная, не отданная на откуп хохмам детективная, а также давшая бы фору многим игровым фильмам лирическая линия. Просто отлично!

Отзывы: [10]


Женщина-кошка: Список кисок


«Женщина-кошка»:
Список кисок

Елена ПРАВДА

Правило кинокомикса — герой, даже если он супермногоплановая сложная личность с элементами брутальности и даже шизофрении, должен в финале спасать мир. Что же за вселенская катастрофа должна постигнуть Землю, если не могучее вовремя подставленное плечо женщины-кошки? Правильно, нашествие в магазины того самого супернеправильного экологически, но ужасно бронебойного крема. Одно в фильме хорошо. Природные, обыкновенные кошары и котяры, у которых усы лапы и хвост, справились со своей задачей

Отзывы: [11]


Каннский кинофестиваль-2005, финальный обзор


Каннский кинофестиваль-2005, финальный обзор

Редакция «КиноКадра»

В субботу на каннской набережной Круазет прошла торжественная церемония закрытия 58-го Международного Каннского кинофестиваля. Объявлены победители, вручены награды, выражены недоумения и начаты споры по поводу решения жюри, а мы тем временем представляем вниманию наших читателей финальный обзор прессы, освещавшей фестивальные будни и фильмы, участвовавшие в конкурсной программе только что отгремевшего международного киносмотра


Пиджак: Деревянный макинтош


«Пиджак»:
Деревянный макинтош

Роман КОРНЕЕВ

Фильм Джона Мейбери, при всём его триллер-хоррорном антураже, так же романтичен, так же по-хорошему сказочен, как и «Вечное сияние безупречного разума». Он так же нарочито-формально фантастичен, как и «Эффект бабочки». Только сила и обаяние его лежит несколько за пределами обаяния и пофигизма околопсихиатрической тематики обеих картин. Сила «Пиджака» в том, что по сути это лишь ширма, за которой скрываются и нешуточный трагизм, и настоящие, неподдельные эмоции на грани истерики. Отзывы: [9]


Звёздные войны 3: Месть Ситхов: Звёздные войны прощаются с вами


Звёздные войны 3: Месть Ситхов:
Звёздные войны прощаются с вами

Роман КОРНЕЕВ

Завершился цикл. За время, пока сказочник Джордж Лукас разрушал, потом растил и пестовал, а потом снова воссоздал свою сказочную Империю, успело вырасти полтора поколения людей, не знающих мира без «Звёздных войн». Уже этим фактом сегодня — знаменательный день. Давным-давно, в одной далёкой-далёкой Галактике отбушевали Звёздные Войны. Отзывы: [109]


«Гадкие лебеди» по роману братьев Стругацких


«Гадкие лебеди» по роману братьев Стругацких

Редакция «КиноКадра»

«Гадкие лебеди» станут подлинно жанровым фильмом, нужным, интересным и понятным зрителю во всех странах мира. Зрелищность, научная фантастика, тайна и напряжение, сопровождающие события фильма, драматические личные судьбы героев, их любовные перипетии — все это позволяет, по словам создателей, снять увлекательный и динамичный фильм, решенный в жанре мистического детектива. В то же время это будет авторская картина.

Отзывы: [13]


Ужас Амитивилля: Американская резня с самовывозом


«Ужас Амитивилля»:
Американская резня с самовывозом

Роман КОРНЕЕВ

Долой с экрана нудных и туповатых подростков. Прибавить проблему истребления индейцев, семейных ценностей, а также подвешивания и подвязывания. Вычесть мокрых девочек — не поймуть, но зато добавить целую коллекцию разной степени морального и физического разложения детей вполне себе юного возраста, заделав их главными героями в активной фазе, а не статистами для визгу в нужных местах. И секс-бомбу в качестве первой жертвы. Вот вам образ новой волны американского ужастика. Отзывы: [3]


Царство Небесное: Город-герой Иерусалим


Царство Небесное:
Город-герой Иерусалим

Роман КОРНЕЕВ

Кино получилось не «Гладиатором 2», как того опасались. В нём, волею режиссёра, невероятный Орландо Блум, огромное количество воистину шекспировских сцен, а шедевральное бесконечное вступление что-то слегка напоминает и потому греет душу. Но — не доведённая до ума канва сюжета, так и не найденное свежее батальное решение. В общем и целом Ридли Скотт показал класс и планку удержал, другое дело, что сделав разумный шаг в сторону, новую высоту взять, на мой взгляд, не сумел. Отзывы: [71]





"Город грехов 2"
"Мстители 3: Война бесконечности"
"Темный рыцарь"





20 октября, воскресенье
Изначальный прогноз на уикенд предполагал заведомое лидерство «Малефисенты 2», за которой должен был следовать «Джокер» и уже третьим прийти...
Российский уикенд согласно прогнозам практически целиком доставался главному новичку «Малефисенте 2» и предыдущему лидеру «Джокеру»...

19 октября, суббота









Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.2%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама