Фильм с самого начала производит впечатление сборной солянки. Да, «Дама, ради которой стоит убивать» воспроизведена довольно подробно, и Ева Грин, умудрившаяся на пару со своим третьим размером сыграть главные роли в обоих миллеровских сиквелах этого года, действительно коварна и обольстительна. Но остальные три сюжетных части фильма не только не помогают главной линии, но напротив, постоянно уводят сюжет куда-то не туда. В итоге ко вторичности и запоздалости добавились ещё проблемы сценария.Фильм не сумел сломать ни единого пункта имеющихся против него предубеждений — по вторичности, запоздалости, недодуманности вопросы остались на месте, но и приобрёл ещё пару «но» так сказать от себя.
Лето вышло странноватое, провал следовал за провалом, прокат находками радовал мало, рекордными сборами бокс-офис вообще почти не мог похвастаться, однако ударные фильмы всё-таки выходили, а какой же ударный фильм без хорошего саундтрека. Предлагаем вам обзор четырёх лучших звуковых дорожек, представленных нам этим летом. Приступим, в том порядке, в котором фильмы выходили в отечественный прокат.
Комиксо-кинематографические изыски проходят через весь фильм, составляя костяк повествования, определяя геометрическую красоту кадра. Если кто не видит, не чувствует специфику строения комикса, а искусство графических новелл почитает чем-то недостойным «самого читающего народа в мире», ему остаётся лишь посочувствовать, такому зрителю даже при большом желании удастся рассмотреть лишь бледную тень фильма, который снимал Родригес.Отзывы: [71]