Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 27 мая 2011


События недели: нравственность, один процент, вступительный взнос и реал мэйджор

Слово главвреду » muliwe, 27 мая 2011, 16:41:23

Скандал недели: нравственность имени Михалкова

Неделя была богата новостями отечественного киномира, и наиболее громкая из них — внеочередная попытка приучить дорогих россиян к нравственности и благочестию, особливо в СМИ и кинопроизводстве. А именно, неутомимый блюститель мышек-норушек и автор пятидесятимиллионного блокбастера про рождение комара, давеча собравшего в прокате полтора миллиона, Никита Михалков, торжественно лишившись мигалки за пост председателя Общественного совета при Минобороны (причём что было причиной, а что следствием — пост или мигалка — до сих пор неизвестно) тут же предложил создать новый Совет, с высокодуховностью и «культурной политикой». Так в рамках проведения конференции с феерическим названием «Культурная политика России — будущее государства», которая состоялась на Форуме позитивного искусства «За нравственные идеалы, за возвышение души человека» группой деятелей культуры, в состав которых вошли Никита Михалков, Владимир Хотиненко, Николай Бурляев, Василий Ливанов, Евгений Стеблов и Юрий Соломин, было сформулировано письмо правящему тандему, в котором в частности предлагалось «приступить к созданию Общественного наблюдательного совета, осуществляющего контроль за соблюдением средствами массовой информации исторически сложившихся норм нравственности».

Кто готов немедленно возглавить этот Совет, вопросы будут? Разнообразные, по традиции, полуанонимные «источники» в Кремле тут же поспешили отмежеваться от столь ценного рацпредложения: «Идея введения цензуры, а это не что иное как фактически цензура, противоречит Конституции и не соответствует пути, по которому развивается наша страна. Задача деятелей культуры как раз и заключается в том, чтобы своей деятельностью развивать общество, поднимать его культурный уровень». Общественность же трактовала новацию Михалкова своеобразно. Текст ответного открытого письма, состоящего из трёх слов «Идите в жопу!» уже предлагается подписать всем желающим. Вот такая у нас нравственность, товарищи.

Событие недели: один процент, вступительный взнос и реал мэйджор

Между тем околомихалковские новости на этом не заканчиваются. На неделе случилось ещё два события, связанных с маститым кинематографистом всея Руси. Для начала, согласно пресс-релизу аффилированного с Михалковым Российского союза правообладателей (РСП), импортёры техники начали выплачивать структурам РСП пресловутый однопроцентный «налог на болванки», на самом деле включающий в себя все виды техники, способной хранить инфоормацию — от «флешек» до компьютеров и мобильников. Договоры о выплате отчислений уже заключены с Lenovo, LG, Nikon, Canon, Samsung, Sony Ericsson, Sony, Fujifilm, Casio. Всего планируется до конца года собрать $120 млн, из них 15 процентов РСП будет оставлять себе, из оставшихся денег 40 процентов будет направляться авторам музыки и кино, 30 процентов — исполнителям, а еще 30 — изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений. Распределение будет осуществляться с учётом телевизионных рейтингов, данных кинопроката и прочей в конечном итоге непрозрачной цифири.

Ещё одна михалковская новость пришла из возглавляемого им Союза кинематографистов России. Вступительный взнос в СК отныне составит 10 тысяч рублей, что в двадцать раз больше нынешнего, а ежегодная плата возрастет почти в семь раз и составит 2 тысячи рублей. Для неработающих пенсионеров сумма составляет 500 рублей, а для ветеранов, инвалидов и участников ВОВ решено отменить вступительные взносы. А что, там много ветеранов ВОВ жаждут вступить в СК? Между тем «основная тема нынешнего заседания была посвящена тому, чтобы поддерживать профессиональную деятельность кинематографистов». Несомненно, возня с пятисотрублёвками при нынешнем состоянии дел в отечественном кино — очень важная тема, непосредственно способствующая поддержке «профессиональной деятельности кинематографистов». Жгите дальше, господа.

Для сравнения вот вам действительно новость кинобизнеса, настоящая, броня: Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство холдинга «ПрофМедиа» о приобретении 100% акций компании «Райзинг Стар Медиа», которая управляет сетью кинотеатров Kinostar de Lux (75 экранов). Другая театральная сеть — «Синема Парк», также принадлежащая «ПрофМедиа», недавно стала крупнейшей в России по количеству экранов. Таким образом холдинг сконцентрировал в своих руках без малого 250 экранов, дистрибьюторскую и кинопроизводственную компанию «Централ Партнершип», ИД «Афиша» и телеканалы «ТВ3», «MTV Россия», «2х2». На наших глазах родился настоящий отечественный мэйджор, осталось только разобраться с планами по кинопроизводству, осташимися подвешенными после увольнения Рубена Дишдишяна с поста руководителя ЦПШ, а также суметь вернуть скоропостижный развод с «Парамаунтом» во взаимовыгодное обеим компаниям русло. Почувствуйте разницу с первыми двумя новостями. И ведь везде речь идёт про деньги.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/27/2536.shtml


Брэдли Купер, Майкл Манн, Джон Чо и Зак Брафф

Вести с полей » marie, 27 мая 2011, 15:54:28

Брэдли Купер написал сценарий для «Гипериона»

Брэдли Купер

Брэдли Купер принял участие в написании сценария для студии Warner Bros. к «Гипериону», анонсированному ещё в 2008 году. Речь идёт об адаптации культовых научно-фантастических романов Дэна Симмонса «Гиперион» и «Падение Гипериона». Ранее сообщалось, что сценарий написал Тревор Сэндс. Пока неизвестно, будет ли Купер играть в фильме, к сценарию которого он уже приложил собственные усилия — актёр крайне загружен, и говорить об этом пока рано.

Структура «Гипериона» создана автором по «Кентерберийским рассказам» средневекового поэта Чосера, кроме того Симмонс вдохновлялся чтением Бокаччо и Китса. История разворачивается в отдалённом будущем. Первая книга «Гиперион» повествует о путешествии группы паломников по планете Гиперион, известной испускающими электричество деревьями и загадочными Гробницами времени, охраняемыми монстром по имени Шрайк. «Падение Гипериона» продолжает историю, от исхода которой зависит судьба человечества, объединённого сетью нуль-порталов в единую трансгалактическую цивилизацию. Гробницы времени начинают открываться. Семеро паломников рассказывают свои истории, постепенно выясняя странную взаимосвязь жизни поэта, археолога, кибер-детектива и других персонажей эпопеи.

В 2009 году у проекта появился режиссёр Скотт Дерриксон, который до сих пор из него не выбыл. Студия вроде как намеревается дать ему зелёный свет.

Майкл Манн расскажет об автомобильной конкуренции

Жми до упора

Майкл Манн договаривается об экранизации книги А.Дж. Баймеса «Жми до упора: Форд, Феррари и их битва за скорость в гонке Ле Ман» ("Go Like Hell: Ford, Ferarri, and their Battle for Speed and Glory at Le Mans").

В книге рассказывается о судьбе автомобильной компании Ford Motor, которая к началу 1960-х годов стала отстающей. Тогда молодой Генри Форд II, не имея за плечами солидного делового опыта, тем не менее, решил предпринять некоторые шаги, чтобы встряхнуть вялотекущий семейный бизнес. Звездой тех времен на европейской автомобильной сцене был Энцо Феррари и его спортивные авто, прозванные «убийцами» из-за высокой смертности их владельцев. Форд принял решение побить Феррари на его поле, то есть спроектировать красивый, быстрый и безопасный автомобиль, который к тому же выиграет 24-часовую гонку Ле Ман. Книга увлекательно рассказывает не только о конкуренции между двумя компаниями, но и о гонщиках, участвовавших в знаменитом пробеге.

Проект в настоящее время находится на ранней стадии разработки под присмотром студии 20th Century Fox.

«Вспомнить всё», обновление

Джон Чо

Джон Чо («Звёздный путь», «Мгновения грядущего») — последний участник актёрского состава фильма-римейка «Вспомнить всё».

Напомним, что по новой версии авторов проекта вся марсианская тема будет изъята, а внимание сфокусируется на противостоянии двух государств: Нового Шанхая и Евроамерики. Герой истории — скромный фабричный служащий Нового Шанхая Дуглас Куэйд обращается в компанию «Воспоминания Inc.», специализирующуюся на продаже внедрённых воспоминаний, чтобы с её помощью насытить свою жизнь острыми ощущениями. После проведённого сеанса он начинает думать, что он — шпион, но не знает, на чью сторону работает.

Чо сыграет сотрудника компании «Воспоминания Inc.» Макклейна, к которому обращается герой истории. Также в картине снимаются: Колин Фарелл, Кейт Бекинсейл, Бил Найи, Джессика Биель, Брайан Крэнстон и Итан Хоук.

Режиссёр фильма — Лен Уайзман. Производство осуществляет кинокомпания Columbia Pictures. В прокат картина выйдет 3 августа 2012 года.

Зак Брафф сыграет в сказке Сэма Раими

Зак Брафф

Зак Брафф присоединился к съёмочной группе «Оза, великого и могучего», производство которого осуществляет студия Disney при участии режиссёра Сэма Раими.

Герой приквела знаменитой сказки — плутоватый шоумен, спасающийся бегством от разгневанного мужа своей любовницы. Воздушный шар, в который он запрыгнул, относит его в волшебную страну Оз, где он встречает добрую Северную ведьму Глинду и влюбляется в неё. Вместе они выступают против козней злой Восточной ведьмы, благодаря которой сельский канзасский домик вместе с девочкой Дороти перенесётся в страну Оз.

Главного героя сыграет Джеймс Франко, а Браф исполнит роль его помощника — верного, но недооценённого. Также в фильме снимаются: Мила Кунис, Рэйчел Вайз, Мишель Уильямс и Джои Кинг.

Релиз картины состоится 8 марта 2013 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/27/2537.shtml


«Вспомнить всё» и сиквел «Росомахи»

Вести с полей » marie, 26 мая 2011, 14:28:09

Бил Найи сыграет в римейке «Вспомнить всё»

Билл Найи

Билл Найи примет участие в съёмках римейка Лена Уайзмана «Вспомнить всё». Кроме него, уже официально влились в творческий коллектив Кейт Бекинсейл, Брайан Крэнстон («Драйв», «Линкольн для адвоката», «Маленькая мисс Счастье») и Джессика Биель.

По новой версии авторов проекта вся марсианская тема будет изъята, а всё внимание будет сосредоточено на противостоянии двух государств: Нового Шанхая и Евроамерики. Герой истории — скромный фабричный служащий Нового Шанхая Дуглас Куэйд обращается в компанию «Воспоминания Inc.», специализирующуюся на продаже внедрённых воспоминаний, чтобы с её помощью насытить свою жизнь острыми ощущениями. После проведённого сеанса он начинает думать, что он — шпион, но не знает, на чью сторону работает.

Бил Найи будет играть лидера сопротивления Куатто. Актёр уже работал с Уайзманом в «Другом мире». Главного героя Куэйда сыграет Колин Фарелл, Бекинсейл исполнит роль его жены Лори, а Биель — любовницу Мелину. Брайану Крэнстону предложена роль злодея Вилоса Кохагена, возглавляющего государство под названием Евроамерика. Кохаген, прикрываясь благими намерениями, готовит нападение на Новый Шанхай. Небольшую неуказанную роль в фильме сыграет Итан Хоук.

Съёмки картины начнутся в понедельник 30 мая, в Торонто. Выход фильма запланирован на 3 августа 2012 года.

«Росомаха 2» ищет режиссёра

Люди-Икс: Росомаха

Студия 20th Century Fox подыскивает режиссёра в сиквел «Росомахи», который остался без Даррена Аронофски. Список претендентов на режиссёрское кресло выглядит следующим образом:

1. Жозе Падилья, известный прежде всего у себя на родине в Бразилии парой удачных экшен-триллеров, а также тем, что ему доверили снимать нового «Робокопа». Занятная деталь — в далёком 2008 году в режиссёрах оного числился Даррен Аронофски. Если усмотреть в данном обстоятельстве некоторую логику, то и Падилье таки не светит возглавить съёмки «Росомахи».

2. Хорошо всем известный Даг Лиман, снимающий очень разное кино: от чёрной комедии «Экстази», где Кэти Холмс, Тимоти Олифант и Уильям Фихтнер играют так, как вы больше нигде не увидите; и до «Идентификации Борна», «Мистера и миссис Смит» и «Телепорта».

3. Специализирующийся на триллерах Антуан Фукуа — крепкий середнячок с непонятно откуда взявшимся в послужном списке «Королём Артуром».

4. Романтичный и всё ещё ищущий свою стезю Марк Романек («Фото на час», «Не отпускай меня»).

5. Джастин Лин, только что прогремевший своим пятым «Форсажем» и пролетевший мимо пятого же «Терминатора».

6. Гэвин О'Коннор, попавший на карандашик продюсеров, по-видимому после триллера «Гордость и слава» и готовящегося к прокату «Воина» с Томом Харди в главной роли.

7. Джеймс Мангольд, также снимающий очень разное кино — от мелодрам до вестернов, и относительно свободный в плане будущих замыслов.

8. Неизвестный Гэри Шор, снимавший до сих пор рекламу. Однако несколько месяцев назад он сделал коротенький фильм-концепцию «Росомаха против Руки» ("Wolverine vs. the Hand"), который, видимо, и привлёк внимание студии. Да и договориться с новичком в кино всегда проще. Ролик смотрите ниже:


Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/26/2535.shtml


Кинокасса России: 19-22 мая, «Пираты Карибского моря: на странных берегах» взрывают отечественный прокат

Пираты Карибского моря 4: На странных берегах

Что «Пираты Карибского моря 4» совершат в российском прокате революцию, было понятно уже из новостей о полутора тысячах копий, но что революция окажется такой невероятной, прокатчикам можно было только мечтать. Реальность превзошла все самые радужные планы, так что в итоге новичок подмял под себя 93% рынка, что случилось впервые со старта «Аватара», когда кэмероновское детище оставило себе 95%.

Другое дело, что это составило сумму всего в 600 млн рублей, тогда как ПКМ4 собрал с предпоказами 880 млн рублей ($31,4 млн), из них только в премьерную среду 132 млн, что на десятку больше предыдущего рекорда, принадлежавшего «Сумеркам 3». Всего же у лидера оказалось не полторы тысячи, а 1716 экранов, что и составило новый рекорд, почти на четыре сотни превысив аналогичный показатель «Аватара». Итого четвёртая часть пиратского франчайза на ход ноги почти перекрыла итоги всего проката каждой из предыдущих частей, из глобальных же рекордов не побитой оказалась только наработка на копию — в заокеанском дерби эверидж «2012» составил $19 тыс., тогда как у ПКМ4 нет и $16 тыс. В мировом же зачёте мы всего втрое уступили американцам, то есть по сути показали втрое лучший относительный результат, опередив в итоге даже Китай, Великобританию и Японию с их жалкими двадцатками за уикенд, в среднем по миру наши сборы вдвое лучше прочих. Для сравнений украинский прокат также показал абсолютный рекорд старта — $2,3 млн (совсем немного опередив «Мадагаскар 2», «Алисы в Стране чудес» и, собственно «Пиратов Карибского моря 3»), но в относительном выражении это скорее соответствует прогнозам по России, а они, повторюсь, у нас были заметно побиты.

По этим результатам сложно судить, сколько в итоге соберёт новичок в российских кинозалах, всё зависит от итогов текущей недели, когда в прокате появится второй убертяжеловес, однако уже по итогам его сборы ПКМ4 неминуемо вплотную подойдут к психологически важной 50-миллионной отметке, по сумме же попыток меньше 60 миллионов долларов «Пиратам» уже не собрать, но и существенно больше 70-ти тоже вряд ли. Между тем с 18 по 25 мая включительно фильм собрал в России один миллиард рублей ровно, то есть $36 млн.

Понятно, что на таком фоне остальные фильмы просто исчезли с радаров. Самые выносливые сумели обвалиться всего втрое, а «Пастырь», например, упал вдесятеро, собрав, тем не менее, почти 11 миллионов с двух рынков — один из лучших итогов по миру. Единственным же, кто сумел хоть что-то противопоставить Джеку Воробью, оказался аж четырёхнедельный «Форсаж 5» — ещё полмиллиона в копилке, и заветная тридцатка с Украиной это был бы лучший результат аж со времён «Шрека 4» (единственного повторившего шестисотмиллионный стартовый рекорд «Аватара»), но увы, у ПКМ4 уже на полмиллиона больше.

Из доигрывающих сообщим результат «Утомлённых солнцем 3» — двести тысяч зрителей и полтора миллиона сборов за весь перирл проката, что вшестеро меньше второй части.

Что касается прогнозов на текущий уикенд, они упираются в старт «Кунг-фу панды 2», она проиграла «Пиратам» две сотни копий (в итоге при заявке по 1500 от обоих у КФП2 осталось 1300, тогда как у ПКМ4 их оказалось 1700). Если вспомнить старт первой части и прикинуть к носу двоекратно возросшие цены на билеты, то получается, что у «Панды» прогноз составляет никак не меньше 15 миллионов грина за чистый уикенд, тогда как капитан Джек вернее всего снизится процентов на 60, таким образом смена лидера почти неминуема. Валовая же касса таким образом останется на прежней 27-миллионной отметке, но может вырасти и до тридцатки, до сих пор взятой всего однажды — в Новый год 2011.

Упд.: по предварительным данным итога среды назревает сенсация — КфП2 собрала за среду 40 лям деревянных с 600 площадок, в то время как ПКМ4 за ту же среду собрали 64 ляма с 730 площадок, а за стартовую, кто помнит, 132 ляма. Итого, как и ожидалось, ПКМ4 идут на 10-12 миллионов за уикенд, а вот «Панда» стартовала вдвое хуже ожиданий, рискуя банально повторить восьмимиллионный старт первой части.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/25/2534.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама