Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 21 марта 2011


Джозеф Гордон-Левитт, Деннис Куэйд и «Разделение»

Вести с полей » marie, 21 марта 2011, 13:17:19

«Восхождение тёмного рыцаря», обновление

Джозеф Гордон-Левитт

Джозеф Гордон-Левитт заключил официальный контракт на съёмки в фильме Кристофера Нолана «Восхождение Тёмного рыцаря». Таким образом, актёр во второй раз сыграет у режиссёра после их совместной работы в фантастическом блокбастере «Начало».

Приближённые к проекту лица утверждают, что Гордон-Левитт сыграет Альберто Фальконе — сына главы мафии Кармина Фальконе, которого в первой части запланированной трилогии «Бэтмен: Начало» сыграл Том Уилкинсон.

Съёмки «Восхождения» вот-вот начнутся на базе кинокомпании Warner Bros. На экраны фильм выйдет 20 июля 2012 года.

Деннис Куэйд сыграет тренера футбольной команды школьников

Дэннис Куэйд

Деннис Куэйд сыграет в спортивной комедии Габриэля Муччино «Игра на поле» ("Playing the Field"). Ранее к проекту присоединились: Джерард Батлер, Ума Турман и Джессика Биель.

В центре сюжета — профессиональный футболист в прошлом, пытающийся наверстать упущенное время со своим сыном, тренируя молодёжную команду, в которой тот играет.

Батлер сыграет тренера и заядлого бабника, флиртующего чуть ли не со всеми матерями своих игроков, что создаёт многие проблемы герою. Биель исполнит роль его бывшей жены и матери их сына. Кроме того, экс-супруга готовится вступить в новый брак. Ума Турман будет играть маму одного из подопечных персонажа Батлера. Деннису Куэйду предложена роль тренера из конкурирующей команды.

Автор сценария — Робби Фокс. Съёмки фильма начинаются на днях в Луизиане. Производство осуществляют компании Nu Image/Millennium.

Грядёт ещё один подростковый франчайз

Разделение

Summit Entertainment также хочет иметь собственный франчайз наподобие «Гарри Поттера» или «Сумерек». Кинокомпания приобрела на днях права на экранизацию подросткового романа Вероники Рот «Разделение» ("Divergent"), который в мае поступит в продажу. Продюсированием проекта займутся Дуг Вик и Люси Фишер от компании Red Wagon.

Действие романа развивается в антиутопическом будущем Чикаго, где общество разделено на пять фракций, каждая из которых культивирует особое достоинство: честность, самоотверженность, храбрость, миролюбие и интеллект. В назначенный день, все достигшие 16-летия, должны выбрать одну из фракций, которой они посвятят всю оставшуюся жизнь. Главная героиня истории — девушка с определённой миссией Беатрис Прайор, она разрывается между семьёй и выбором, который должна сделать. Тем не менее, из двух зол она неожиданно выбирает третий вариант. Во время инициирования Беатрис получает новое имя и принадлежность к Тримаранам, скрывающим некую тайну. Вскоре она всё более явственно видит назревающий конфликт, угрожающий существованию такого прекрасного на вид общества. Однако обладание тайной Тримаранов может существенно повлиять на ситуацию.

Роман Вероники Рот позиционируется как остросюжетный триллер, наполненный душераздирающими предательствами с ошеломляющими последствиями и первой любовью.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/21/2451.shtml


Бокс-офис США: 18-20 марта, «Области тьмы» накрывают конкуренцию

Бокс-офис » joker, 20 марта 2011, 22:10:19
Области тьмы

В преддверии выходных картина американского проката выходила наименее предсказуемой за последнее время, с тремя премьерами, претендующими фактически на одинаковые суммы, и далеко не забытыми чемпионами предыдущих двух недель. Итог же вышел не очень банальным, но и нисколько не захватывающим, с хоть какими-то сюрпризами разве что на противоположных концах первой пятёрки.

Так, растолкав остальных, вперёд вырвался таблеткотриллер «Области тьмы»: $19 млн — это на уровень выше прогнозов, и, при бюджете в $27 млн, первый хит как для новорождённого прокатчика Relativity Media (после трёх неудачных попыток), так и для Брэдли Купера, которому впервые выпало тащить за собой весь локомотив. Полтинник дома, а с ним и окупаемость, у фильма безусловно на горизонте, и мировые сборы должны стать неплохой к этому прибавкой.

На втором и третьем местах, на три-четыре сотни тысяч к северу и югу от $15 млн, расположились соответственно «Ранго» и «Битва за Лос-Анджелес». Первому это ожидаемое полуторакратное падение, $93 млн подытога и дорога прямиком к условной окупаемости в $135 млн; второй — чуть более сильное, чем ожидалось, падение на 60%, $60 млн на данный момент и виды ещё этак на тридцатку, а остальное придётся завоёвывать уже за пределами Асашай.

И наконец, с одинаковым бюджетом в $40 млн и одинаковой суммой в $13 млн на брата, пятёрку лидеров закругляют «Адвокат на Линкольне» и «Пол: Секретный материальчик» — ожидаемый и разумный результат для судебного детектива, и не очень для фанатской нф-комедии, после «Пипца» и «Скотта Пилгрима» массовый зритель продолжает кагбэ намекать, что этот ваш гиковский стёб лучше оставьте при себе. Окупаемость, впрочем, будет у обеих премьер.

Далее же предсказуемо скучковались все обычные подозреваемые — «Красная шапочка» и «Меняющие реальность» упали чуть менее чем вдвое и добрались до сумм $26 млн и $49 млн соотв. (при бюджетах на 10-15 млн впереди), «Неизвестный» полностью окупил 30-миллионный бюджет, «Тайна красной планеты» снизилась на 23%, но это ей ничем не поможет, потому как $15 млн при затратах в 150 — это, сами понимаете, да. Наконец, «Гномео и Джульетта» и «Притворись моей женой» с суммами $94 млн и $98 млн соотв. готовятся брать штурмом сотню, впрочем, хамелеон в гавайской рубашке тут должен опередить обоих.

На следующей неделе в кинотеатрах будет два прибавления — сиквел прошлогодней детской комедии «Дневник слабака 2» (3100) и один из самых непредсказуемых проектов года, гремучая смесь Зака Снайдера по имени «Запрещённый приём» (3000). Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/20/2450.shtml


Пропущенные новости: Джоди Фостер, Марк Уолберг, Билли Боб Торнтон, Невелдин и Тейлор, «Скайлайн»

Вести с полей » joker, 19 марта 2011, 21:17:36

Марк Уолберг, Джоди Фостер, Дэвид О. Расселл, Билли Боб Торнтон и другие

Боец

Звезда и продюсер оскароносного «Бойца» Марк Уолберг в связи с выходом фильма на видео давал одно интервью за другим, где и разговорился о возможном продолжении истории Микки Уорда на большом экране. Оное продолжение должно сфокусироваться на знаменитой трилогии боёв Уорд-Гатти в 2002 и 2003 годах, после которой Уорд и повесил перчатки на гвоздь; и что касается возвращения Кристиана Бэйла, Мелиссы Лео и Эми Адамс, «работа над фильмом прошла для всех так прекрасно, что не представляю, почему бы они не захотели вернуться». Энтузиазм актёра дошёл до того, что он уже начал снова тренироваться, хотя никто от него этого и не просил. Сомнений это не отменяет — ведь «Боец» был вовсе не спортивной драмой, а семейной, что и позволило ему найти эмоциональную связь со зрителем и дать достойный материал для игры всем актёрам. Без чего-то аналогичного продолжение просто не сможет работать, и зачем тому же оскароносному Бэйлу повторно худеть и выстригать лысину, дабы возвращаться к уже прекрасно раскрытому персонажу, не очень понятно. В конце концов, достаточно вспомнить аналогичную ситуацию четырёхлетней давности, когда Уолберг только и делал, что рассказывал про сиквел-приквел «Отступников» с ним и Робертом Де Ниро в главных ролях, что из этого в итоге вышло, мы все помним. Так или иначе, будем наблюдать за тем, насколько далеко зайдёт эта возможная авантюра.

Режиссёр фильма Дэвид О. Расселл одновременно выбрал себе на будущее совсем другой потенциальный проект — байопик, посвящённый Рассу Мейеру, главному постановщику дешёвого, грязного и жёсткого эксплотейшна в лихие шестидесятые. Студия Fox Searchlight собирается стать домом для проекта, Мерритт Джонсон — сценаристом, а книга Джимми Макдона «Большие груди и квадратные челюсти: Биография Расса Мейера, короля кино о сексе» — возможным вдохновением.

Джоди Фостер, чья трагикомедия «Бобёр» только что премьеровалась навстречу положительным откликам на фестивале South By Southwest, там же и поведала о своем возможном следующем проекте. Она рассказала, что хочет поставить жанровый фильм и им, скорее всего, будет научно-фантастический триллер. Сейчас же ей нужна идея и подходящий сценарий, поскольку сама актриса, по её признанию, не писатель. Одновременно она поделилась парой подробностей о научно-фантастическом триллере, в котором она играет — «Элизиуме» Нила Бломкампа. По словам Фостер, у неё в фильме второстепенная роль и на съемочной площадке она пробудет три недели — впрочем, в зависимости от расписания съёмок, Бломкамп может снять довольно много за эти три недели.

От этого нам остаётся лишь перейти к новостям, способным уместиться в одно предложение. Билли Боб Торнтон ведёт переговоры о своём участии в сиквеле культовой чёрной комедии 2003 года «Плохой Санта». Меган Фокс присоединится к следующему режиссёрскому проекту Джадда Апатова, пока не имеющему названия спин-оффу «Немножко беременной», фокусирующемуся на супругах Пите и Дебби (Пол Радд и Лесли Манн). Вэл Килмер сыграет главную роль знаменитого маршала в независимом вестерне «Первое дело Уайатта Эрпа». Сэмьюэл Л. Джексон, в свою очередь, сыграет главную роль в независимом нуар-триллере «Самаритянин» об отсидевшем 20 лет мошеннике, решившем начать всё сначала, но неспособном вырваться из паутины прошлой жизни.

Марк Невелдин и Брайан Тейлор поведали, что расскажут изменённую историю происхождения супергероя на байке в «Призрачном гонщике 2». Режиссёр Брек Айснер («Безумцы») поставит для студии Summit фэнтези-хоррор «Последний охотник на ведьм», угадайте, о чём. Ди Джей Карузо обмолвился, что Крис Пайн, Шиа Лабуф и Алекс Петтифер заинтересованы в главной роли в его экранизации комиксов «Проповедник». Рада Митчелл, Шон Бин и Дебора Кара Ангер вернутся в сиквел «Сайлент Хилла» с подзаголовком «Открытие 3D».

Зак Снайдер сообщил, что его «Супермен», в отличие от творения Брайана Сингера, никоим образом не будет связан с предыдущими фильмами о супергерое. Томми Ли Джонс, возможно, сыграет вместе с Мерил Стрип и Стивом Карреллом в семейной драме Дэвида Франкеля («Дьявол носит Prada») «Великие ручьи надежды» о супругах, чьи отношения зашли в безнадёжный тупик после 30 лет. Алек Болдуин покинул актёрский состав «Людей в чёрном 3». Запланированный Робертом Земекисом мокап-римейк «Жёлтой подводной лодки» окончательно умер после грандиозного провала в прокате мультфильма «Тайны красной планеты». И наконец, Джейсон Биггс, Шон Уильям Скотт и Юджин Леви, кхм, воссоединятся в проекте «Американское воссоединение», четвёртой части франчайза «Американский пирог» (восьмой, если считать сиквелы, вышедшие сразу на DVD). Также переговоры ведутся с Крисом Кляйном, Миной Сувари, Дженнифер Кулидж и Тарой Рид.

Анекдот недели: «Скайлайн» и братья Страусы

В первую очередь, безусловно правы будут те, кто отметит, что данное произведение киноискусства уже было анекдотом той недели, в которую оно вышло на экраны. Однако на этой неделе «Скайлайн» вышел у них на DVD, и вышел не просто так, а с комментариями братьев Страусов. Господа режиссёры не преминули воспользоваться возможностью и предложили для переваривания, среди прочих, нижеследующие высказывания.

О мозгах:

Колин: Вы видите эти странные штуки типа летучих мышей, свисающие с потолка, и из них выходят эти старые мозги инопланетян, которые они наверное взяли на какой-то другой планете, а теперь они заменяют их на новенькие человеческие мозги.

Грег: Ага, то есть, человеческие мозги это типа такой «кряк» для инопланетян, да?

Колин: Да, вроде батарейки или что-то типа того.

О синем и красном цвете:

Колин (глубокомысленно): И нам нравится идея, что если у плохих существ мозг синий, то у хороших он должен быть красным. Это почти как мы, вроде как, играем с противоположными цветами.

О финале и продолжении:

Колин: Секрет этого фильма в том, что по сути это как комикс, и это предыстория.

Грег: Ага, это история происхождения.

Колин (раскрывая тему): Традиционно вы снимаете обычное кино сначала, а потом возвращаетесь и снимаете предысторию позже. Мы в общем сняли предысторию сначала. И поступить таким образом, закончить его под рок-музыку и всё такое, это значит показать «Ой, чёрт, это не тот фильм, на который вы пришли. Вы не осознавали, о чём весь этот фильм... из всех людей во всём мире, этот парень был тем, кто по сути поднял восстание и стал инопланетянином. Это его история происхождения, а потом он сходит с корабля и вы можете типа увидеть, как вся эта история может интересно развиться в «Скайлайн 2, 3, 4».

Флаг в руки!

Видео недели: Нолан, Бойл, Спайк Джонзи, Бостон и койот

Исключительно достойного и любопытного видео на этой неделе было чертовски много, и к счастью, половину можно было по совершенно законным причинам отложить вперёд на неделю или на две. А пока мы начинаем с двух классических киноманских нарезок класса «фильмы такого-то режиссёра» — ныне под горячую руку монтажёров-умельцев попались Крис Нолан и Дэнни Бойл, оба результата — сфокусированные, лаконичные и сильные, жаль только, что в первом случае ни «Преследованию», ни (почти) «Бессоннице» места не нашлось.



Далее перед нами — трейлер короткометражного сотрудничества Спайка Джонзи и королей инди-музыки Arcade Fire по имени «Сцены из пригорода». 30-минутный фильм обещают в начале лета, а пока полутораминутный ролик:


От этого переходим к юмористическому. Для начала вот вам фэйк-трейлер главного бостонского кино из всего бостонского кино — проекта «Бостонское кино». Жаль, что авторы не могут до самого конца удержать чёткую сюжетную линию, которая так шикарно работает в первые полторы минуты, но и без того замечательно:


И наконец, возвращаясь к Бойлу — перед нами «127 часов», совершенно феерическим образом римейкизированные в виде серии классического мультика про незадачливого койота:


На этом всё, до встречи на следующей неделе.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/19/2449.shtml


События недели: киноцензура, «Золотой глобус» и Никита Михалков

Слово главвреду » muliwe, 18 марта 2011, 17:55:24

События недели: киноцензура ин прогресс

Считается, что современное открытое общество и цензура — вещи несовместные. Есть интернет и прочие радости бытия, даже в Китае за их файрволом было бы желание — прочитаешь и про нобелевского отсидента, и про то, что «у нас секса нет». Так что цензура в классическом её понимании работает разве что в Северной Корее, где свет-то не всегда в наличии, какие уж там интернеты. Но от этого она вовсе не умерла, просто мутировала в самодостаточный процесс в стиле «тихо сам с собою». Подобным в сфере кинопроката промышляют всякого рода аттестационные комиссии при минкультах стран бывшего соцлагеря, обычно прямо пропорционально степени этой бывшести.

Так наши ближайшие соседи на Украине и в Белоруссии уже долгое время развлекаются играми разрешить-запретить, наобум выбирая какой-нибудь мало кому нужный трэшак и с ликованием «не пущая» его в национальный прокат под лозунгом повышения культуры быта и недопущения всяческих извращений в умах. Украинцы вроде бы одумались и тётушек-комитетчиц с нач0сом поразогнали, бардака в прокате от этого меньше, впрочем, не стало. Белорусские товарищи с их рудиментарно-столичным прокатом вообще давно играли в генератор случайных чисел — попадёт фильм в прокат или не попадёт, или попадёт, но ему «забудут привезти копии» — заранее не мог предугадать никто. И трэшак в прокат выходил, бывало, и вполне обычные фильмы вдруг попадались под горячую руку.

Собственно случившийся на неделе казус произошёл ровно по этой схеме — в последний момент из сетки белорусского проката был изъят фильм Александра Миндадзе «В субботу». Гендиректор «Киновидеопроката» Минского горисполкома (на этом буквосочетании олдфаги прослезились), некто Василий Коктыш пояснил, что договор о показе фильма в Минске с 24 марта был расторгнут, поскольку правообладателям не дали разрешения на прокат картины. Коктыш не смог назвать причину снятия работы Миндадзе с проката, однако заявил, что, «по мнению видевших фильм белорусских зрителей, картина разочарует рисковавших жизнью ликвидаторов последствий аварии на Чернобыльской АЭС». Красотенюшка. А по мнению меня фильм «Красная шапочка» разочарует отечественных фонаток фильма «Сумерки», может, тоже сниимем с проката, чо уж.

Отдельная история о цензуре случилась между едва выползшей из-под дамоклова меча банкротства MGM и уже упомянутыми выше китайцами. Американцы снимают римейк «Красного рассвета», который про то, как Red Army топчет ридну оклахомщину своим советским сапогом. В римейке russky Vanya стал китайцем, пока не сообразил, что китайский прокат — пятый в мире по объёму, а может стать первым вторым, и тамошний зритель внезапно заинтересовался свежей идеей потоптания оклахомщины. Но то зритель, «комми» в числе выдающих прокатные удостоверения юмор могут и не оценить, так что боссы MGM решили... перекрасить всё китайское в северокорейское. В том числе реплики, флаги, знаки различия, форму и пр. Компьютерные спецы уже заряжены. Трудолюбивый народ Хань аплодируе, однако напоминае, что с Северной Кореей и ейным чучхе КНР как раз вполне себе дружит, ос всеми вытекающими. Надо было сразу браться за Каддафи.

Ну и третий случай — тоже случай самоцензуры — в связи с печальными событиями в Стране восходящего солнца с японского проката в приказном порядке снят фильм Клинта Иствуда «Потустороннее» — там по сюжету показывается нарисованная на компьютере цунами в Таиланде (за каковое цунами фильм даже номинирован на «Оскар» за спецэффекты). Фильм идёт в японском прокате с февраля и в особо резких телодвижениях не нуждался. Однако местное отделение Warner bros. не нашло ничего более умного как громогласно снять фильм с проката. Ну, сделали бы втихую, так нет же. Иногда простота хуже воровства. Интересно, а в свете аварии на реакторах «Фукусимы-1» миндадзевское кино тоже бы следовало снять, буде оно у них шло в тот момент?

Судьбу трансляции «Золотого глобуса» решит суд

На неделе Голливудская ассоциация иностранной прессы подала в суд на продюсеров церемонии вручения премии «Золотой глобус», вручаемой как раз членами оной Ассоциации. Суть драмы такова — продюсеры церемонии в лице компании Dick Clark Productions, чей текущий контракт с Ассоциацией заканчивается в 2011 году, и неизвестно ещё, будет ли продлён, потому что к ним есть масса претензий со стороны хозяев брэнда, взяли и продали каналу NBC право на трансляцию церемонии ещё на 7 лет, причём по демпинговым ценам, то есть почти задаром. Дело бы не стоило выеденного яйца — заряжать долгоиграющие контракты поперёк своего срока полномочий не положено, но нашлись какие-то противоречия в договорах, обе стороны упёрлись рогом, в общем, суд, Сибирь. Теперь Дику Кларку точно ничего не продлят, с таким-то подходом.

Мастер-класс Михалкова: японцы, кинокритики и миллиард

16 марта в московском Доме кино (где, по его же словам, «трупом пахнет») состоялся мастер-класс Никиты Михалкова с говорящим названием «Понемногу обо всём». «Обо всём» не вышло, и помимо традиционных киношных баек мэтр отечественного кино высказался о наболевшем. Далее просто цитаты, дабы не нагнетать, интерпретацию сказанного оставим на ваше усмотрение.

О «Белых слонах»:

«Зрители не хотят смотреть отечественное кино, и для этого очень много сделано. Когда нищее, унижающее достоинство кино, которое не хочется смотреть не только второй раз, но и первый, объявляется арт-хаусом, становится священной коровой и получает «Слона», возводится в ту степень многозначительного изучения...»

Об «Утомлённых солнцем 2» и миллиарде долларов:

Говорят, у нас провал в прокате. Военно-патриотическая картина, которая идет почти три часа, собирает 260 млн рублей. И это провал? Да, конечно. (...) Но эти картины никогда сегодня не будут окупаться, до тех пор пока не вырастет индустрия. (...) Для того чтобы поднять отечественный кинематограф, нужно на него потратить сейчас миллиард долларов.

О налоге на болванки:

Не Михалков это придумал, не Михалкову это дали. Это конкурс, который был выигран. Просто с Михалкова прошу спросить, куда деньги девались, а с других будет трудно спросить. Они просто не ответят. Можно ли по поводу того, что я сейчас рассказал, делать истерику: Михалков с нас налог берёт, барин… Ну это же бред! Я бы мог говорить: «Нет, я не барин, я другой, работаю по 18 часов в день». Да идите вы, я не хочу об этом говорить!

О цунами:

Посмотрите, что происходит в Японии. Дело даже не в вере, а в безбожье внутреннем, в отсутствии представления о том, что ты не один живёшь (...) Оно всё связано. И вот это постоянное использование, унижение окружающего мира — оно приводит к тому, что Господь говорит: «Ребята, вы чего делаете?» И посылает бедным японцам девятибалльное землетрясение с цунами и c реактором.

О кинокритиках:

Наша критика истребительна. Кинокритика России, я уже сказал это и повторю в этом году ещё раз, — её на пять метров в могилу закопать и посадить цветок сверху! Потому что в ней нет трепетного отношения к тому, что это их соотечественники работают. Они хотят, они могут не уметь, могут ошибиться, но они работают. Когда картина «Предстояние» не получает в Каннах приза (...) что наши критики на своих сайтах размещают? «Ура, мы сделали это!» Ё-моё, ребята, вы чего, больные? Вы не любите Михалкова, да бог с ним, с Михалковым, но это кино отечественное, там русские актеры, там русские деньги, все, оставшиеся в стране. Все деньги на экране!

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/18/2448.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама