Другой мир: Восстание ликанов:Другой мир: Восстание ликанов: Хроники вампиров«Другой мир: Восстание ликанов» ("Underworld: Rise of the Lycans"), 2009 «А надо ли?» — риторический вопрос, звучавший после анонса предыстории к предыдущим «Другим мирам». Точно так же он задавался и после известия о «Другом мире: Эволюции», но тоже в пустоту. История про Ромео-оборотня и Джульетту-вампиршу теперь имеет не только сиквел, но и приквел, которые лишний раз подтвердили ненужность продолжений. Распрощайтесь с перестрелками в метро и мрачными улицами, на которые задумчиво смотрит Кейт Бекинсейл в латексе, встречайте бои на мечах и готические крепости с лесами и полями. Помашите ручкой и с самой Кейт — роль Джульетты отдана загримированной под неё Роне Митре. «Восстание ликанов» переделывает «Другой мир» из фэнтези городского в фэнтези лесное. Наслаждайтесь почти ваннхельсингскими временами, когда вампиры боролись с безмозглыми оборотнями, собирая серебро с напуганной людской знати да коллекционируя рабов. Скоро всему этому придет конец из-за известного появления первого разумного вурдалака — товарища Люциана. Собственно, развязка фильма и сам сюжет в общих чертах для знакомых хотя бы с первым фильмом никакого секрета не представляли, так что весь интерес заключался лишь в нюансах. Какая, однако, радость для тех поклонников, что не морщились, не скучали, а получали удовольствие от сюжетных перипетий первой и нагромождений второй частей сериала. Вот конан-варварское взросление ликана, вот его шекспировская любовь и война против угнетения в стиле Уильяма Уоллеса, только без надрывного крика в финале. Фактически, именно он главный герой, а не Соня, родственная скорее дубовой роще, а не вампирам — спасибо стараниям Роны Митры. Дикий пафос, сквозящий из всех щелей в начале этой саги, придает ей налет фальши и лишь подчеркивает зрелую вторичность. Более того, второй раз потчуя Шекспиром, сценаристы дружно сливают в водопровод диалоги. Предложения о совместных побегах туда, где Уход Уайзмена с поста режиссера в стан продюсеров ощущается так же сильно, как уход Тима Бёртона в первой бэтманиане. Татопулос, дебютирующий в большом кино в качестве режиссера, неуклюже подражает своему предшественнику во всем. Он копирует ракурсы, приемы, нечеловеческие прыжки и кувырки в слоу-мо, но ничего своего добавить не может. От былой стильности, которая наряду с Бекинсейл тянула людей в кинотеатры, остался только синий светофильтр. Увы, то, что вокруг всё иссиня-черное, привлекательности и художественности никакой не прибавляет. Зато в некоторые моменты Татопулос будто прорывается за навязанные рамки и снимает ради своего удовольствия. Ему нравится секс над обрывом, да. Он без ума от «Властелина колец», особенно от штурма Минас-Тирита и, естественно, пользуется случаем примерить роль Питера Джексона. И кровожадность его не знает границ, только вот бюджет, очевидно, весь ушел на декорации крепости и мультяшных оборотней, так что пришлось сразу так, рисовать гуашью по пленке. Яркая алая краска-кровь и чумазые гарфилды мельтешат и буйствуют в лучших традициях дайрект-ту-видео, им активно вторит сумбурный монтаж, в полной красе, правда, проявляющийся в боях на мечах. Довольно забавно выходит, что подобное фэнтези в тридцать пять миллионов большую часть времени напоминает чуть ли не киноманскую малобюджетку «Хроники мутантов», только без налета постмодернизма и при огромном желании снимать кино. А у «Хроник» бюджет и десяти миллионов не насчитывал. К счастью для Татопулоса, его не настигнет слава, обретенная Дэвидом С. Гойером после того, как тот воинственно и с разворота утрамбовал в землю «Блэйда» — «Восстание ликанов» условно окупило бюджет и слегка собрало сверх, что, в принципе, в духе серии и дает возможность ряду людей продолжать платить по кредитам «Другими мирами». Надо ли продолжать, не надо ли — решать не нам, но когда финальная сцена с Селиной-Бекинсейл, вырезанная из оригинального «Другого мира», и длящаяся от силы минуту, до скрежета зубов Татопулоса диссонирует со всем остальным и кладет на лопатки старания нового режиссера, ответ напрашивается сам собой. Всё же умение снимать стильно — владением светофильтрами не ограничивается. Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/02/08/underworld3.shtml
Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме: ДРУГОЙ МИР
Рецензия » Астанавитесь! Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Ундервуд: Погребение Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Другой Дозор Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ФЭНТЭЗИ"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
5 апреля, вторник
Падение Луны : Гхм | BadGary Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее 14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее 2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее 1 марта, вторник
С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино... Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление) : Вы были единственным ... | Александр Шлотов источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее 26 февраля, суббота
25 февраля, пятница
23 февраля, среда
22 февраля, вторник
21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|