Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Другой мир 2: эволюция:

Другой мир 2: эволюция: Другой Дозор

Роман КОРНЕЕВ, 12 февраля 2006
 
Поставьте фильму оценку!

«Другой мир 2: эволюция» (“Underworld: Evolution”), 2006
Режиссёр: Лен Уайзман
Персонажи: Кевин Гривьё, Лен Уайзман, Дэнни Макбрайд
Сценарий: Лен Уайзман, Дэнни Макбрайд
Оператор: Саймон Дугган
Продакшн-дизайн: Патрик Татопулос
Композитор: Марко Бельтрами
В ролях: Кейт Бекинсейл, Скотт Спидман, Тони Курран, Дерек Якоби, Билл Найи, Стивен Макинтош и другие.

К тому, что у нас каждый громкий фильм выпускают как последний, мы уже привыкли. И что в один кинопроект пихают побольше всякого, насколько хватит бюджета и воображения, в результате теряя по дороге последние остатки того, что когда-то было сценарием, это как бы для нас уже не ново. Время такое, никто ещё толком не понимает, как это, делать коммерческие фильмы, и чего в них стоит, а чего не стоит делать. Но когда по тому же принципу ваяют киношки «у проклятом Голливуди», это уже вызывает резонные встречные вопросы создателям.

Первый «Ундерворлд» стартовал некогда под девизом «малобюджетная фанатская готика как наш ответ засилью и отстою». Старт удался, чёрный латекс, ботиночки на толстой подошве плюс юное и решительное личико гражданки Бекинсейл, да ещё двадцать миллионов промоушена — получите окупившуюся, что уже отрадно, ещё в прокате весьма стильную альтернативную вервольф-вампайр сагу, тут же обросшую изрядным количеством почитателей.

По крайней мере, так всё представлялось на беглый взгляд, и именно на такой формулировке состояния дел настаивали киноманские сайты и пресс-релизы продюсеров. Вывод напрашивался сам собой — жилу надо продолжать разрабатывать, благо сюжета на той основе можно было наколупать преизрядно.

И вот оно, продолжение. Подзаголовок «Эволюция» ещё до премьеры казался своеобразной оговоркой по Фрейду, кто тут и куда будет эволюционировать, было неясно, но что все точки над «ё» в этом франчайзе будут расставлены, представлялось очевидным всем, включая, собственно, режиссёра и сценариста Лена Уайзмана. Вообще, конечно, фамилия режиссёра в сценарной части титров западного коммерческого проекта это, как говорится, понты ака претензия на всякое. Из таких фильмов получаются либо шедевры, либо невразумительное нечто. Вот и мистер Уайзман, очертя грудь, бросается в им же вырубленную полынью, а там уж — или пан, или пропал.

По поводу пана, это я, конечно, погорячился, но пропадать, так с музыкой, потому фильм по традиции американского немого кино начинается с продолжительного глубокомысленного войсовера, в котором напряжённый голос Кати Бекиснейл рассказывает нам страшное, а именно — краткое содержание предыдущей серии. Что в серии той плоховато с логикой и здравым смыслом, не в курсе только дети, но в локализованном пересказе под там-тамы и флэшбэки история сия — печальная есть. Ну просто до умопомрачения.

Альтернативная вампирско-оборотневая мифология, якобы положенная в основу «Другого мира», по собственной воле создателей предлагается к повторному ознакомлению уже без всяких там промежуточных экшн-сцен и прочих готичных красот — посадил отец сына, и выросла сына большая-пребольшая, только кусучая, а второго сына отец не посадил, а отпустил пастись.

Вот от этих сыновей и пошли пеликаны и дракулито-вампирёныши, пока однажды юная и эротичная вампирша с шестивековым стажем и чёрным латексом по имени Селина не состроила мезальянс с полукровкой Майклом, каковой хоть и выл ночами на луну, но был импозантным молодым человеком и тут же пленил сердце Селины в разных позах. В то время как папа раскаивался, а сынуля, который на свободе, отращивал лишние летательные конечности, разучивал процесс мягкой посадки и жаждал освободить сидячего братца, уже зреет, зреет в уме Селины грандиозный план смещения временного правительства, а также устроения братства навек между пеликанами, людьми и кровососами, ибо да будет свет.

Здоровый смех, раздававшийся в зале во время просмотра, когда очередной раз начинал свои мантры женский вокал гражданки Бекинсейл, к слову, по-совместительству супруги господина режиссёра, можно расценивать по-разному, но и без него понятно, альтернативной вампирско-оборотневой мистики не получилось. Не получилось и саги, получилась бодрая, красочная, динамичная, готичная и вся в латексе — грустная элегия о том, что с хорошими сценаристами во всём мире плохо, и у нас, и у них.

Ну как можно без смеха в зале воспринимать происходящие на экране поскакушки класса «а мы пойдём на север» и, опять же, «пять шагов на север от старой берёзы». Персонажи деловито, и абсолютно бессмысленно ломают друг дружке руки-ноги-крылья и главное хвост, палят почём зря из автоматов с полубесконечными ультрафиолетовыми патронами, водят грузовики и скачут по лесам, заполняют паузы историческими флэшбэками с питероджексоновскими эльфийскими арморами, а когда этот приём будет окончательно заезжен, станут трогательно творить банками с краской по стеклу и заниматься абсолютно целомудренной любовью при свете фар и звуке фанфар.

Нет, динамика, операторские красоты, продакшн-дизайн и прочая радость бытия — как прежде на высоте, Кейт Бекинсейл — смотрится прекрасно, ногами дерётся бодро, стреляет глазками и от бедра — любо-дорого. Но неужто нельзя снять вот всё то же самое без идиотских объяснялок-диалогов, без пятикратно повторённого захода на посадку, без мельтешения разнокалиберных имён и изысков класса «если видишь вращающиеся лопасти вертолёта — значит кто-то в них обязательно угодит».

Удивительное, редчайшее явление — абсолютно подростковое кино рейтинга R. Изыски его сюжета достойны ГП, скромность его эротической составляющей заткнёт за пояс «Титаник», а мотивировка происходящего действия — советские анекдоты про Чапаева и Петьку. Плюс многочисленные невынужденные отсылки к чему угодно (ВК, Ван Хельсингу и чуть ли не Блейду, простите, три с его главным монстрилой и вампирским спецназом).

И завершается фильм… фильм завершается… нет, погодите, ещё три сцены прощания, фильм завершается… (барабанная дробь) снова голосом Кати за кадром. Поёт наша прелесть про то, как всё у них получится, но только в третьей серии. Ага.

Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
В фотогалерее фильма кадров: 37
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

НеистовыйДушаКровь машинЧернобыльKingsman: НачалоМайор Гром: Чумной ДокторДоводТоп Ган: Мэверик

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Ссылки по теме: ДРУГОЙ МИР
Рецензия » Астанавитесь! Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Хроники вампиров Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензии в рубрике "ФАНТАСТИКА"
Интервью с создателями фильма «Меч Без Имени»


Интервью с создателями фильма «Меч Без Имени»

Дмитрий ЛЕЙКИН

В плеяде отечественных фантастов, чьи произведения будут перенесены на большой экран, появилось новое имя — Андрей Белянин, известный автор юмористического фэнтези. По его роману «Меч Без Имени» сейчас в Чехии снимается одноименный фильм. Предлагаем вашему вниманию интервью с писателем Андреем Беляниным и режиссёром фильма Владом Тапеушем.

Отзывы: [14]


Дневной Дозор: Из сумрака с приветом


«Дневной Дозор»:
Из сумрака с приветом

Роман КОРНЕЕВ

Более разнузданного продюсерского шабаша мы давненько не видели. Три переноса сроков, два переименования проекта, продюсерская же бригада всю дорогу произносила одни лишь риторические мантры. Время пришло. Наступил 2006 год, и «первый фильм» этого самого года разудало вышел на экраны, тут же устроив форменное безобразие у кинокасс. Настала пора сорвать завесы, сколько можно зрителю блуждать в потёмках. Поговорим о самом громком проекте сезона. Отзывы: [157]


Гарри Поттер и Кубок Огня: Выпьем, Гарри, где же кубок?


Гарри Поттер и Кубок Огня:
Выпьем, Гарри, где же кубок?

Елена ПРАВДА

Романтическая история, не самая главная среди линий повествования, в пику соревновательным моментам Турнира, получилась в фильме самой проработанной и цельной. Никаких расчудес, детишки взрослеют, смотреть на это любопытно и приятно глазу. Если не считать бодрого побивания дракона, линия Кубка расходится только к самому концу, где на передний план выходит Лорд Вольдеморт со свитой. Отзывы: [44]


Казанова: Формула любви


«Казанова»:
Формула любви

Ирина КОЗЕЛ

В интерпретации Хальстрёма «Казанова» получился эдаким «Поросёнком Бэйбом в городе» — безобиднейшее, милое детское кино, заслуживающее мягчайшего из рейтингов — G. Предлагаемый нашему вниманию фильм не имеет отношения к исторической реальности, это всего лишь вольная фантазия на тему, история, которую можно было органично расположить в ряду других похождений известного персонажа. Имя Казановы в названии фильма упомянуто всуе, как нарицательное обозначение любого выдающегося дамского угодника. Отзывы: [2]


Сволочи: Ах зачем я на свет появился...


«Сволочи»:
Ах зачем я на свет появился...

Роман КОРНЕЕВ

Задача — выстроить мир детской преступности, со своими, совсем не детскими, но и отличающимися от взрослых преступников законами, показать этот узкий мирок, и отдельных людей внутри него. Ещё сложнее — этот мир преподнести зрителю так, чтобы не пережать, не устроить чернуху сверх меры, жестокость сверх необходимого. И во многом эта неординарная задача была авторами фильма выполнена. Проблема тут оказалась в нюансах, в режущих глаз невынужденных ошибках создателей. Отзывы: [70]


Оружейный барон: Калашников ряд


«Оружейный барон»:
Калашников ряд

Глеб СОНОВ

Да, на планете воюют часто, и совершенно не нуждаясь в поводе. Есть на планете такие места, где человеческая жизнь не стоит ничего, а автомат стоит дешевле курицы. Да, с этим что-то надо делать. Нет, ничего с этим не поделаешь, потому что в этом слишком многие заинтересованы и слишком немногие, если не считать конкретных жертв, заинтересованы в обратном. Нам просто напомнили о. Довольно ли этой цели для целого фильма? Наверное, да. Довольно ли этого, чтобы заставить кого-то задуматься? Отзывы: [2]


Премьеры февраля: «Мюнхен», «Казанова», «Ультрафиолет»


Премьеры февраля: «Мюнхен», «Казанова», «Ультрафиолет»

Редакция КиноКадра

Февральская программа начинается с относительного затишья в виде скромных трёх релизов в неделю, переходя к концу месяца, в преддверии пары длинных праздничных уикендов, в ударный режим из пяти и более новинок проката на один премьерный четверг, и далее в таком насыщенном ритме прокат будет продолжаться до самого конца марта. В феврале мы увидим сразу несколько оскаровских номинантов, которые до сих пор ещё не успели побывать в российском прокате.


Труп невесты: Невыносимая лёгкость небытия


«Труп невесты»:
Невыносимая лёгкость небытия

Ирина КОЗЕЛ

Три вещи, которые всегда отличали фантазёра и сказочника Тима Бёртона — невозможная безупречность его художественных концептов, маниакальная страсть к потустороннему и умение смешивать откровенный трэш с невыносимым гламуром, выделяя из этой смеси некое особенное, извращённое совершенство — нашли своё достойное пристанище и где-то достигли своей кульминации в новой бёртоновской сказке для взрослых, музыкальной кукольной некромелодраме. Отзывы: [11]


Распутник: Театральная трагедия


«Распутник»:
Театральная трагедия

Роман КОРНЕЕВ

В этом фильме действительно нет нарочитых поз арт-порнографии, авторы не ставили перед собой цели кого-то эпатировать, их основная сюжетная вязь идёт тонкими мазками по грубой холстине средневекового театрального грима, они рассказывают историю. В ней довольно всякого — и распутства, и загула, и содомии, и обычных житейских грехов. Но всё это там, далеко, фоном, легендой, сказкой. Настоящая сказка, настоящая легенда тут царит в Джонни Деппе, пытающемся отыскать смысл в бессмысленности жизни. Отзывы: [3]





"Константин: повелитель тьмы"
"Гарри Поттер и Кубок Огня"





10 июля, пятница




9 июля, четверг





8 июля, среда



7 июля, вторник


6 июля, понедельник


4 июля, суббота


3 июля, пятница



Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама