![]() |
![]() Другой мир 4: Пробуждение:Другой мир 4: Пробуждение: Ундервуд: Погребение«Другой Мир 4: Пробуждение» (“Underworld: Awakening”), 2012 С самого начала в сериале не было ничего, кроме Бекинсейл в синем фильтре. Она смотрела на вечно ночной город, и этого готишно-пафосного концепта в своё время вполне хватало на симпатичный постер и симпатичную вступительную сцену. Банальность складно следовала за банальностью, все умилительно переигрывали, а вполне анимэшная и сексуальная Кейт в латексе прыгала туда-сюда в качестве гипнотического маятника. Не стоило дальше тянуть это бессмысленное позёрство, но оно продолжалось, пока не превратилось в тот хаотичный набор кадров и звуков, который иронично называется «Пробуждение». Вновь, как и в 2003-ем, Кейт сидит высоко-высоко и сосредоточенно взирает на мрачный-мрачный город, где не бывает солнца. Но то, что было стильно, теперь выглядит почти кичёвым. Треть фильма она только и делает, что глазеет с крыш, прыгает с них, не таясь, и многообещающе уходит в туман с красиво развевающимся плащом. А в остальное время строит из себя мать-терминатора и отчаянно пытается понять, что от неё хотят режиссёры, кто все эти люди, что вообще происходит и не слишком ли мало она запросила за возвращение. Впрочем, что происходит, не понимает никто. Потому все делают ровно столько, чтоб что-то было, а как оно получилось уже неважно. Смонтировать? Вуаля сцены кидаются в кучу и режутся с завязанными глазами, но ведь смонтировано! Надо триде? Вуаля правда, лишь в каждой третьей сцене и очень-очень аккуратно, чтоб никто особо не заметил разницы. Нужна история? Не вопрос. Но только треть её, остальное не придумали, заполним экшном и позированием Кейт. «Пробуждение» вполне можно наречь артхаусом: вместо персонажей тени, вместо событий пробелы. Фильм столь беззаботно и резво жонглирует ими, будто так и надо. Причины лишены следствий, следствия лишены причин. Просто нечто происходит больше никаких вопросов. Селина словно мистер Андерсон воскрешает ручкой дважды помершего. Чудесные дети рождаются сами по себе, пока мама была в замороженном состоянии, а папа кормил раков на дне морском. Герои-любовники появляются в кадре, чтобы постоянно и назойливо маячить где-то за кадром и не появиться вовсе. А войны миров заканчиваются столь же стремительно, как и начинаются. И посреди этого шизофренического сна собаки Бекинсейл, произносящая «я не понимаю, в каком мире очнулась» и тому подобное, прямо-таки сочувствуешь. Продешевила, да. Человечество узнаёт про вампиров и ликанов и устраивает им геноцид, обзывая «инфицированными», но всё это тщетная, глупая попытка оживить дешёвую, непродуманную и давно уже развалившуюся мифологию сериала. И заодно повод для жалкого срыва масок, столь же нелогичного, как и все события в фильме. Вот, что бывает, когда делаешь ещё одно ненужное продолжение на дряблом материале. Что бывает, когда единственная ценность, уловка и приманка, облачённая в латекс, напоминает в кадре то зомби, то больную Альцгеймером. В конце концов, когда режиссёрами назначаются два невнятных телевизионщика, которые настолько закостенели в сериальном формате, что не способны просто придать истории законченность, не говоря уже о твёрдости и осмысленности. Они раздают обещания, словно в пилоте нового телешоу, но при этом торжественно хоронят сериал. Таких пышных похорон не устраивал даже Дэвид Гойер в проекте «Блэйд: Троица». Любите кино.
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2012/01/22/underworldawakening.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Tane4ka
В четвёртой серии нет ничегошеньки хорошего. Первая и вторая части мне понравились. Было хоть какое-то подобие мифологии и закрученный сюжет. Третью сняли на волне повального увлечения приквелами. Получилось не очень. Но четвёртая... Даже возвращение Бекинсейл её не спасает. Мне отчего-то бросились в глаза её подкачанные губы и заполненные филером носогубные складки. Девушка явно постаралась вернуться к себе образца 2003 года. А сюжет ниже всякой критики. Особенно история с Майклом, обещающая кучу продолжений. "Как бы извернуться"
Ну, эт самое, не сказать чтобы тема люди vs вампиры так уж неожиданна, вон товаришч Лукьяненко когда еще её обыграл в своих Дозорах. Тут другая беда - ребята сами похоронили свой проект, выпустив третью часть совершенно ни в красну армию. А пока клепали четвертую, все уже окончательно позабыли кто на ком стоял и зачем всё это происходило - в итоге Обитель зла даже выгодно отличается в данном контексте - там канеш тоже бред... далее Ну кисонька, ну лапонька, ну еще капельку. (бородатый анекдот)
Деньги, деньги и еще раз деньги. И в очередной раз очередную франшизу оживляют как ГГ в фильме оживляет почившего вампирчика. Первые две части были хороши, представляли единое целое. Причем отлично смотрелись. Третья уже была высосана из разных анатомических мест. Но четвертая - верх маразма. Ни логики... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме: ДРУГОЙ МИР
Рецензия » Астанавитесь! Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Хроники вампиров Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензия » Другой Дозор Роман КОРНЕЕВ
Рецензии в рубрике "УЖАС!"
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|