БОЦМАН:
Налетай, торопись! Йуден, комиссарен, партизанен, коммунистен! Кому жизнь не мила, все садавайтесь, берём па-любому! Каждому пайка и десять плетей в качестве физзарядки!
ДЖОННИ ДЕПП:
Бери пошелупонистее, а то на следующий фильм не останется!
ТЕНЬ КОМАНДОРА:
Чу, слышу я шаги!.. Или это не моя реплика?
ДЖОННИ ДЕПП (прикидываясь веником):
Это я чу, а не ты, дубина.
ТЕНЬ КОМАНДОРА (с выражением):
Бери меня в команду, вот я весь! Ведь из конца в конец несётся весть, что ДЖОННИ ДЕПП команду собирает, не счесть тех молодцов, что под знамёна славы взойдут, не ведая стыда!
ДЖОННИ ДЕПП (шёпотом):
Я пошёл. БОЦМАН, последи за лавкой.
ТЕНЬ КОМАНДОРА:
Я был героем, вот и весь герой! Сорвался вниз в разгаре я погони, пронзённый и поверженный как есть — хочу припасть к ногам твоим, моя Гертруда.
КИРА НАЙТЛИ (откуда ни возьмись, в ГАЛИФЕ на голое тело):
Какая я тебе Гертруда! Вы здесь ещё Гертруду привели! А ну-ка получай, кобель проклятый!
(бьёт КОМАНДОРА бутылкой по голове, тот падает лицом в свинарник, все встают, аплодисменты)
ТЕНЬ КОМАНДОРА, поднимаясь:
Опоссум из ват ви ду. Ви лэй даун энд дай... (падает, делает вид что умер)
ДЖОННИ ДЕПП:
Отлично, запишите и его в команду. Мыть — не надо, так сойдёт. Кстати, кисо, и тебе чмоке, ты с какого района? Тебе говорили, что таким как ты лучше в платье, чем без него? Но увы, платья у меня нет.
КИРА НАЙТЛИ:
Уж замуж невтерпёж. (подмигивает) Так есть хочется, что даже переночевать негде.
ДЖОННИ ДЕПП (роняя челюсть):
Нуу… понимаешь, мы с тобой… это… одной крови, ну там ты и я — крепкая семья… в общем, родственникам браки запрещены.
КИРА НАЙТЛИ:
Как женихов ДЭЙВИ ДЖОНСУ отдавать, так ты не мал, а как помочь юной барышне в её маленькой проблеме… стыдись, Белое Перо!
ДЖОННИ ДЕПП:
Так, срочно гоним к ДЭЙВИ ДЖОНСУ.
НА «ЛЕТУЧЕМ ГОЛОДРАНЦЕ»
ДЭЙВИ ДЖОНС:
Однажды Пай Мэй, предводитель клана Белого Лотоса, шёл по горной дороге, а навстречу ему я. Ну, я уж не знаю, чего это старику взбрело в голову, но он, в своей щедрости, решил мне отвесить крепкого тумака. Ну, я не удержался и отвесил ему тоже. Я уж не помню, что было дальше, пьян был, да только Пай Мэй осерчал и перерезал целый окрестный шаолиньский монастырь, верно, думал, что я тамошний. С тех пор он меня так и искал по всему миру. Я под это дело и подался в подводники, от греха, теперь выхожу на сушу раз в десять лет, а сердечко своё попрятал в сундук, запер его вот этим ЗОЛОТЫМ КЛЮЧИКОМ, а заодно вмонтировал в него пульт дистанционного управления моей СОБАЧКОЙ БАСКЕРВИЛЛЕЙ. Спросите меня — зачем? И я отвечу — вот такой я загадочный головоногий!
ЭКСПЕРТ В ЗАЛЕ (полуобморочным голосом):
Пристрелите меня, я так больше не могу…
Раздаётся выстрел, кого-то выносят. Аплодисменты.
ОРЛАНДО БЛУМ (шёпотом):
Папаша, надо уже отсюда валить, а то прилив скоро, зальёт по самые ноздри, тебе хорошо, ты глубоководное, а мне покамест воздух нужен.
ПАПА КАРЛО:
На баись, малец. Щас самое интересное начнётся. Покер на раздевание!
За кадром играет популярный фокстрот «Оставайся, мальчик, с нами — будешь нашим королём». Титр: полчаса спустя.
Голый ОРЛАНДО БЛУМ, прикрываясь ладошкой и поминутно краснея, перебирается через фальшборт и берёт курс в тёплые страны. Тем временем в каюте ДЭЙВИ ДЖОНСА капитан, не просыпаясь, играет на органе под аккомпанемент музыкальной шкатулки, в мелодии легко узнать тему “All I Ask of You” Веббера. На особо щемящем моменте ДЭЙВИ ДЖОНС просыпается, чтобы обнаружить у себя под носом нестиранный платочек с дарственной надписью: «от Пай Мэя с любовью, целую в лобик».
ДЭЙВИ ДЖОНС:
Зараза.
У ХОГВАРДСА
ДЖОННИ ДЕПП:
Так, робяты. Наша цель — коммунизм. Главное не победа, а участие. Не пойман — не вор. Шишел-мышел… эээ… ну, в общем, вы знаете. Паруса поднять! До ветру стоять! Якоря рубить! Как увидите «ГОЛОДРАНЦА» — сразу тикаем.
ДЭЙВИ ДЖОНС:
ДЖОННИ!!!
ДЖОННИ ДЕПП:
Ты так и не смог полюбить синематограф, ДЭЙВИ. И потому ты обречён.
БОЦМАН:
Они заряжают пушку. Зачем? Наверное, они будут стрелять!
ДЖОННИ ДЕПП:
Табань! Отдать кормовые и носовые!!! Топселя-гарделя-марсель-гиках, шкотах и оттяжках!!! П-паруса па-а-а-адняять!!! Полный!.. стоп!!! Что? А, да!! Нет!!! Полный вперёд!!!
«ЧЁРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА» уносится за горизонт под завистливыми взглядами головоногих.
ДЭЙВИ ДЖОНС:
Заполнить балласт, перейти в подводное положение на перископную глубину! Погружение с дифферентом на нос 10 градусов! Ходовая полный вперёд! Носовые торпедные аппараты товьсь!
НА ТАНКЕРЕ «ПРИСТИЖ»
ОРЛАНДО БЛУМ:
Так что зря вы меня выловили, граждане. Плыл бы себе и плыл, ну и что, что без регистрации. Денег у меня всё одно нет, а вот вас скоро ждут большие неприятности.
КАПИТАН:
Нет, ну ты посмотги, ещё один антисемит. Пгям как то пгиведение с мотогом. (кивает на знакомое платье, развешенное в углу)
ОРЛАНДО БЛУМ:
Ага. Так и запишем. Приеду домой, зарэжю. (слышит собачий вой за бортом) Ой, это уже Баскервилль-холл? Моя остановка! (прыгает за борт)
Раздаётся мерный «плюх!» и ТАНКЕР «ПРЕСТИЖ» тихо погружается в воду, попутно загрязняя всё западное побережье Испании.
НА ТОРФЯНЫХ БОЛОТАХ
ДЖОННИ ДЕПП:
Так, вроде все в сборе. КОМАНДОР, моё почтение, вы так и не помылись. КИРА, девочка моя, прикройте ваше недоразумение, перед людями стыдно. ОРЛАНДО, ты как раз вовремя, потом расскажешь, где ты, голый, сумел запрятать ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. БИВИС и БАТХЕД, не маячьте, станьте в сторонке. Тут на подходе… о, да, вот они, бригада морских котиков, звёздочек и ёжиков с сумбарины ДЖОНСА.
Все рассаживаются.
ДЖОННИ ДЕПП:
Суть этого аттракциона проста как никогда. Я сижу на сундуке ДЭЙВИ ДЖОНСА, внутри — его сердце. У меня в руках — ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК. Кто первый встал — того и тапки. В общем, должен остаться только один, да пребудет с вами Сила. И чтобы не как в прошлый раз в той истории о трагической гибели двух хомяков.
КИРА НАЙТЛИ и ОРЛАНДО БЛУМ:
Бурундуков!
Все с криками кидаются на ДЖОННИ, всё заволакивает пыль. В пылу драки мелькают чьи-то щупальца, голые телеса, шпага, ботфорты и вставная челюсть. Когда пыль рассеивается, все молча сидят верхом на откуда-то взявшемся мельничном колесе, связанный ДЖОННИ ДЕПП со следами засоса на лице пытается сказать сквозь кляп из чего-то, подозрительно напоминающего женское бельё, не хватает только КОМАНДОРА.
КИРА НАЙТЛИ:
Значит, должен остаться только один? Так не доставайся же ты никому!
НА «ЖЕМЧУЖИНЕ»
Оставшиеся в живых мерно гребут к берегу, к шпилю прикован плюшевыми наручниками одетый в кожу бодрящийся ДЖОННИ ДЕПП:
Это было довольно грубо! Ну, пошутили и хватит! Ну и ухади, пративный!
В конце концов он вздыхает, снимает плюшевые наручники и поворачивается к зрителям:
Ну вот и всё, мои маленькие друзья, дальше вам лучше не смотреть, папочке будут делать больно. Давненько я не брал в руки шашку.
С криком «Врёшь! Не возьмёшь! Хороший пёсик!» ДЖОННИ бросается в пасть приближающейся СОБАКЕ БАСКЕРВИЛЛЕЙ.
В ПАЛАТАХ
КОМАНДОР (помахивая вещдоками):
Это вы тут, милейший, такие замечательные бумаги раздаёте?
РЕВИЗОР:
Вот спасибо, хорошо, положите на комод.
НА ДАЧЕ ВУДУ-ПИПЛ
Сквозь рыдания, раздающиеся в зале, еле слышна неторопливая беседа.
КИРА НАЙТЛИ:
Такой молоденький, такой хорошенький… был… (вздыхает)
ОРЛАНДО БЛУМ:
Он мне червонец должен… и мангал второй год не отдавал… (сморкается)
БОЦМАН:
И команда его так любила… царствие ей небесное… (плачет)
ВУДУ-ПИПЛ:
Могу я вам в вашем горе помочь. Только ДЖОННИ спасти это не до ветру сходить, тут настоящий проводник нужен.
БАРБОССА (появляясь под гром аплодисментов):
А вот и я, дорогие мои. Ну-ка рассказывайте, что вы с моим БУХГАЛТЕРОМ сделали?
Раскопки этого дела проводили тамплиеры, а когда узнали правду, то сразу пошли и поставили Ватикан на счётчик, или платите, или мы всем про вас расскажем. А самым главным тамплиером был Леонардо да Винчи, он же Исаак Ньютон, он же Иван Грозный, он же Александр Македонский. Он изобрёл курочку-рябу, она же матрёшка, в которой и сокрыт ключ к нахождению могилы любимого кота Марии, а пока Прокурат Зиона, организованный тамплиерами и Леонардой лично, продолжает следить за чистотой породы того самого полосатого камышового кота, который и восходит… ну вы поняли.Отзывы: [19]
Ещё с раннего детства подозреваемая отказывалась носить колготы, юбочки «красная шапочка» и школьные передники фабрики «Заря». Что характеризует её как неуравновешенное асоциальное существо. Она сразу полюбила конфеты «птичье молоко» и те ответили ей взаимностью. Психиатры называют подобное явление «на сладенькое потянуло», это опасное расстройство мыслительного аппарата до сих пор считается неизлечимым. Я полагаю, что на пути к цели её остановит только третий фильм этого франчайза.Отзывы: [5]
В тот год продюсеры бросались из окон и рисовали на постерах каббалистические символы, но даже законченные масоны отказывались ходить в кино, где царили подростковые банды кидателей попкорном. Последней каплей стал чёрный день 1 апреля 2010 года, когда дневная мировая кинокасса достигла суммы в один миллион долларов, причём две трети из них пришлось на фильм «Кровавая массякра в общаге СПбГУ» режиссёра Дмитрия Пучкова. Кинобизнес оценил шутку. Отзывы: [7]
Красиво, вкусно, отменный летний блокбастер, но послевкусие странное. Персонажи изображают действие, как Джек Воробей изображает героизм. Но также как и Джек оказывается каждый раз милым, но совершенно бессовестным шалопаем, так и второй фильм заявленной на данный момент трилогии на поверку оказывается зажигательно-весёлым, но абсолютно пустым, по сравнению с первой частью, цирком-шапито с обязательными ковёрными и кальмарным салатом в антракте.Отзывы: [96]
Всё происходящее напоминает такой гипердорогостоящий подводный вариант «Куба», только без его концептуальной выверенности — вся сложносочинённость выливается в трюкачество ради трюкачества и с ходом фильма наскучивает персонажам, режиссёру и зрителям, достигая апогея на финальных титрах. То есть то, что ещё казалось хорошим, бодрым, энергичным, душевным и колоритным в начале, к середине тускнеет, а по выходе из кинозала забывается начисто, оставляя ощущение недоумения от увиденного.Отзывы: [11]
Режиссёр, и трюкачи-каскадёры, и оператор стараются вовсю, а уж как начинают играть Бандерас со своей киношной наречённой и сыночком — от мимики до балетного такого мордобоя. Браво, мои вам аплодисменты, господа. А уж когда в общую хохму вписывается красавец-Торнадо, а также чудесный падре, получите-распишитесь. В итоге фильму, однажды вырулившему на прямую колею, уже не могут помешать никакие натяжки сценария, никакие пафосные манипуляции, всё движется к вполне резонному хэппи-енду.Отзывы: [15]
Велкам бэк, милая Африка, велкам ту зе реал ворлд. Приключения нынче в моде разве что ну очень юмористические и (или) такие же очень мистические. Тайны и загадки мало кого интересуют сами по себе, воображение зрителя подорвано царством виртуальной реальности, но сахарино горе как раз в том и состоит, что мистики в ей ни на грош (уж такой сценарий, раньше думать надо было), а в приключенческих моментах ей приходится соревноваться в совершенно невыгодных условиях. Отчего так? Присмотримся.
Легенда об отцах-основателях, их письмах, тайнах и милых шутках, совмещённая с классическим построением Суперограбления, а также погонями и головоломками а-ля Индиана Джонс и «Мумия ушла, но обещала вернуться». Это всё было проделано с таким незамутнённым азартом и такой слезоточивой шизой, что не заразиться приключениями наших кладоискателей просто невозможно. Можно сколько угодно думать про себя «ну тупы-ые», но картинка просто нравится. С этим сложно бороться разумными рассуждениями
Если Джеки Чан в роли Паспарту кое-как прижился, Фогг в роли мечтателя о винтокрылой машине тоже в принципе гармоничен, Фикс в роли рыжего идиота и мальчика для битья с натяжкой воспринимаем как таковой, то вот остальные персонажи, все эти китайские воительницы, индийские принцы (sic!) с бицепсами Арни, нефритовые деревеньки, английские академики наук… мда. Даже кукольная Королева куда ближе нашему станиславскому сердцу, чем весь этот высосанный из пальца балаган