Почтеннейшая публика! Предлагаем вашему вниманию очередной наш опыт в жанре «Упрощённого сценария». Данный текст это в первую очередь шутка, дружеский шарж, не воспринимайте его всерьёз! Если вы хотели прочитать рецензию на фильм «Код да Винчи» вам следует пройти по этой ссылке. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов данный текст содержит огромную массу спойлеров. Кроме того, предупреждаем, он содержит некоторое количество разного рода околокиношных намёков и не совсем детских шуток, посему мы не рекомендуем читать нашу УСку маленьким детям всех возрастов. Итак, приступаем!
От кабинки к кабинке бежит СТОРОЖ, дёрнет за ручку, пробормочет «занято», и бежит дальше. За ним по пятам крадётся БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ в рясе с берданкой наперевес, стрельнёт разок, пробормочет «врёшь, нихьт уйдёшь» и крадётся дальше. У последней кабинки с репродукцией «Джоконды» дверца отворяется и СТОРОЖ с радостным воплем врывается внутрь, тут же запирая дверцу за собой.
БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ:
Курки, яйки, бистро!
СТОРОЖ:
А вот хрен тебе, а не Шарапова.
БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ (выдёргивая чеку у гранаты):
Драй секунден! Отвечайт! Во ест аух спрятан дас Шарапофф? Цвай секунден!
СТОРОЖ (пыхтит и усиленно чем-то орудует):
Ладно, уговорил, чертяка языкастый. Тайна сия мраком покрытая есть, пять шагов на север от старой берёзы, под звёздами лежит, усами шевелит.
ТИТРЫ: Из темноты выплывает картина да Винчи «Мадонна с младенцем», младенец постепенно превращается в изрядных размеров полосатого кота. На этом фоне появляется надпись «Кот да Винчи» с мелкой припиской «снято на деньги Брауна».
КАТОЛИКИ В ЗАЛЕ:
Тьху, богохульство! Изыди, сотона!
ТОМ ХЭНКС:
Известно, что все современные христианские символы ведут своё начало из язычества. Язычники были люди простые, поэтому у них всё сводилось к сексу, ну, и ещё травы покурить. Соответственно, все современные символы можно свести к символам мужского начала, женского начала и зоофилического начала. (смех в зале, докладчик выходит из себя) Шо ви гжоте, я уже сказал чего-то смешного? (успокаивается) Ну вот например, что вы видите на этой картинке? (помощнику) Смените слайд.
На экране ко всеобщему удивлению появляется фотография СОРТИРА, сплошь заляпанного кровью. Зрители в шоке, докладчик в шоке, зрители, которые ближе к выходу, потихоньку начинают отползать.
ЖАН РЕНО (с ужасным французским акцентом и ударениями на последний слог):
А это символ чего, мьсье профессор?
ТОМ ХЭНКС:
Ну… эээ… я вижу древний раннехристианский символ… мнэээ… (приходя в себя) Это кого так? Кстати, кто вы?
ЖАН РЕНО:
Жемапель инспектор Жюв, пройдёмте, у меня есть вопросы относительно безвременной гибели одного СТОРОЖА. Кстати, как у вас дела с регистрацией?
В СОРТИРЕ ЛУВРА
ТОМ ХЭНКС (глядя на останки СТОРОЖА, аккуратно распределённые по стенам в виде кровавого пятна в форме звезды):
Бедный СТОРОЖ, я знал его. Только звезда получилась кривовата.
ЖАН РЕНО (возбуждаясь):
А, так вы признаётесь? То есть тьфу. Не видите ли вы, мьсье профессор, тут какого-нибудь символа, вот, например, звезда — это разве не символ сотонизма?
КАТОЛИКИ В ЗАЛЕ:
Тьху, богохульство! Изыди, сотона!
ТОМ ХЭНКС:
Никак нет, это всего лишь древний символ мужского начала — так называемой «красной армии», откуда и пошло известное выражение «ни в п… ни в красную армию», которое означает…
ЖАН РЕНО (нервничая и говоря с ещё более жутким французским акцентом):
Это всё замечательно, но мьсье профессор, но скажите, чтобы вы сделали, если бы вам оставалось жить три секунды?
ТОМ ХЭНКС (уверенно):
Я бы оставил указания своему адвокату и составил бы завещание.
Инспектор торжественно разворачивает ТОМА ХЭНКСА носом к дверце кабинки, где почерком СТОРОЖА написано: «оставляю всё своё движимое и недвижимое имущество дорогому профессору Лонгботтому».
ТОМ ХЭНКС (заливаясь слезами):
Милый, милый СТОРОЖ. Это всё — мне? А за что?
ЖАН РЕНО (сурово):
Следствие покажет. Уведите.
ОДРИ ТОТУ (входит, размахивая бумажкой «податель сего — клёвый пацан и документов у него спрашивать не надо»):
Жюв, как не стыдно, уважайте права профессоров! У него есть право на одно посещение сортира!
ОДРИ ТОТУ (покосясь на останки СТОРОЖА):
Ну, тут как-то не удобно. Профессор, пойдёмте я вас отведу в соседнюю кабинку, а то заблудитесь ещё.
ТОМ ХЭНКС закрывает за собой дверцу, но тут же выясняется, что ОДРИ ТОТУ вошла вместе с ним. Мгновенно начинает пищать наушник в ухе у комиссара:
Жюв, старина, ты будешь смеяться, но по моим данным профессор покинул СОРТИР и в настоящий момент с большой скоростью удаляется в сторону набережной Сены.
ЖАН РЕНО с присными бросается в погоню. Открывается дверца соседней кабинки, оттуда выходят помятые, но довольные ТОТУ и ХЭНКС.
ОДРИ ТОТУ (поправляя юбку):
Уф, это было классно. Вообще-то я — внучка СТОРОЖА, приятно познакомиться, раз уж дедушка отдал вам всё моё наследство, так и быть, потаскаюсь ещё с вами пару дней, выйду за вас замуж, а потом придушу подушкой — инхаркт микарда! — и будет наследство обратно моё. Как вам план?
ТОМ ХЭНКС (пытаясь разгладить мыслительную складку на лбу):
Отличный план, но пока надо что-то решать с дедушкой. Как его так угораздило, и кто его настоящий убийца, раз уж мы считаем, что это не я. А может, это самоубийство? Он и записку оставил, как положено…
ОДРИ ТОТУ (глядя ХЭНКСУ в глаза восхищённым взглядом):
Не может быть, профессор, как вы догадались? Если вы такой догадливый, то вы должны суметь расшифровать надпись, которую не заметил негодяй Жюв!
(ловким движением отматывает 3 метра 14 сантиметров туалетной бумаги, на искомом месте начинается длинный ряд циферок)
ТОМ ХЭНКС:
О, это просто. Перед нами так называемый ряд положительных целых чисел, только он, почему-то, идёт в обратном порядке… о, наверное, это намёк, что нам надо прочитать надпись на дверце кабинки задом наперёд, в результате чего получится… (шевелит губами) о! Получится «тайна сия мраком покрытая есть, пять шагов на север от старой берёзы, под звёздами лежит, усами шевелит».
ОДРИ ТОТУ:
Кес кю се «старая берёза»?
ТОМ ХЭНКС:
Элементарно, Ватсон. «Старая берёза» это знаменитое бистро, которое открыли русские гусары в 1812 году, когда взяли Париж, собственно, и слово «бистро» придумали эти самые русские гусары, потому что если бы это были прусские гусары, то бистро бы назывались «шанель» или ещё как-нибудь. Вуз копрен муа или чего? Доходчиво объясняю?
АЛЬФРЕД МОЛИНА (по телефону на ломаной латыни):
Да, я слушаю тебя, сын мой.
БЕЛОКУРАЯ БЕСТИЯ:
Експекто патронум!
АЛЬФРЕД МОЛИНА:
Патронов нет, говорю же, изыскивай внутренние резервы. И не забывай, по вечерам — лечебный массаж и растирания. Чтоб ты у нас в тонусе был. И смотри, не упусти внучку с жучкой… тьфу, с профессором. Целую в лобик.
Ещё с раннего детства подозреваемая отказывалась носить колготы, юбочки «красная шапочка» и школьные передники фабрики «Заря». Что характеризует её как неуравновешенное асоциальное существо. Она сразу полюбила конфеты «птичье молоко» и те ответили ей взаимностью. Психиатры называют подобное явление «на сладенькое потянуло», это опасное расстройство мыслительного аппарата до сих пор считается неизлечимым. Я полагаю, что на пути к цели её остановит только третий фильм этого франчайза.Отзывы: [5]
В тот год продюсеры бросались из окон и рисовали на постерах каббалистические символы, но даже законченные масоны отказывались ходить в кино, где царили подростковые банды кидателей попкорном. Последней каплей стал чёрный день 1 апреля 2010 года, когда дневная мировая кинокасса достигла суммы в один миллион долларов, причём две трети из них пришлось на фильм «Кровавая массякра в общаге СПбГУ» режиссёра Дмитрия Пучкова. Кинобизнес оценил шутку. Отзывы: [7]
Предлагаем вашему вниманию второй наш опыт в жанре «упрощённого сценария». Напоминаем, что данный текст это в первую очередь шутка, дружеский шарж на замечательный фильм. Кстати, уведите не смотревших от голубых экранов данный текст содержит огромную массу спойлеров. Впрочем, на этот раз мы старались избегать в нашем творчестве нецензурной лексики, учтены и другие ваши пожелания, что, впрочем, не помешало нам изобразить разного рода сомнительные шуточки, неуместные в высшем обществе.Отзывы: [13]
Режиссёр, и трюкачи-каскадёры, и оператор стараются вовсю, а уж как начинают играть Бандерас со своей киношной наречённой и сыночком — от мимики до балетного такого мордобоя. Браво, мои вам аплодисменты, господа. А уж когда в общую хохму вписывается красавец-Торнадо, а также чудесный падре, получите-распишитесь. В итоге фильму, однажды вырулившему на прямую колею, уже не могут помешать никакие натяжки сценария, никакие пафосные манипуляции, всё движется к вполне резонному хэппи-енду.Отзывы: [15]
Велкам бэк, милая Африка, велкам ту зе реал ворлд. Приключения нынче в моде разве что ну очень юмористические и (или) такие же очень мистические. Тайны и загадки мало кого интересуют сами по себе, воображение зрителя подорвано царством виртуальной реальности, но сахарино горе как раз в том и состоит, что мистики в ей ни на грош (уж такой сценарий, раньше думать надо было), а в приключенческих моментах ей приходится соревноваться в совершенно невыгодных условиях. Отчего так? Присмотримся.
Легенда об отцах-основателях, их письмах, тайнах и милых шутках, совмещённая с классическим построением Суперограбления, а также погонями и головоломками а-ля Индиана Джонс и «Мумия ушла, но обещала вернуться». Это всё было проделано с таким незамутнённым азартом и такой слезоточивой шизой, что не заразиться приключениями наших кладоискателей просто невозможно. Можно сколько угодно думать про себя «ну тупы-ые», но картинка просто нравится. С этим сложно бороться разумными рассуждениями
Если Джеки Чан в роли Паспарту кое-как прижился, Фогг в роли мечтателя о винтокрылой машине тоже в принципе гармоничен, Фикс в роли рыжего идиота и мальчика для битья с натяжкой воспринимаем как таковой, то вот остальные персонажи, все эти китайские воительницы, индийские принцы (sic!) с бицепсами Арни, нефритовые деревеньки, английские академики наук… мда. Даже кукольная Королева куда ближе нашему станиславскому сердцу, чем весь этот высосанный из пальца балаган
Состоявшаяся на днях премьера «Идальго» по всем статьям выходит интересной публике: отличный актёрский состав, просторы, погони, этнические пейзажи, да и лично Вигго Мортенсен после триумфа «Властелина» — ожидаемый гость в любом кинозале. Ну, и лошади, лошади, лошади: арабские скакуны и дикие мустанги, мы уж позабыли, когда в последний раз могли лицезреть весь этот классический антураж. Особенно после шикарной постановки темы в картине «Фаворит», появились все предпосылки для хорошего развития темы
Хотя, ведь и правда — Питер Джексон с присущей ему элегантностью умудряется в одной сцене совмещать самые сильные и самые слабые моменты «Возвращения Короля». Назгул, атакующий Минас-Тирит подобно штурмовику второй мировой сильно, на грани истерики. Тот же назгул, тривиально порхающий над крепостью с целью посбрасывать парочку её защитников со стен глупо. Но вот воздушный бой орлов с назгулами просто шедевр без малейшей степени натяжки
источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее