Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » Слово главвреду » 30 июня 2013


ММКФ 2013: московская жара

Слово главвреду ММКФ 2013 » muliwe, 30 июня 2013, 13:30:33
ММКФ 2013: московская жара

Завершился 35-й ММКФ, не вдаваясь в особые стенания по поводу «не тем дали», хотя призы «Маттерхорну» одновременно от зрителей и кинокритиков — это уже показатель, что в списке обладателей призов от жюри что-то не так. Но это их внутреннее дело, кому захотели, тому и дали, благо конкурс в этом году, как и всё новейшее время, — штука крайне необязательная, а в этом году ещё и обогатившаяся помимо фестивального проходняка эдаким самодельным «санденсовским инди», которого за океаном снимают десятка за пучок, в Европе, конечно, поменьше, но дайте срок, цифровые камеры нынче дёшевы, замечательный простор для отборщиков. Впрочем, это их трудности.

А вот недобор хитов во внеконкурсных программах — это уже настоящий косяк, ладно, «Синий — самый тёплый цвет» отозвал сам автор, мол, надо домонтировать, но таинственное исчезновение из программы «Только Бог простит» Рёфна — это вообще непонятная фигня, никак не объяснённая — фильм просто однажды молча пропал из расписания и всё. В Российских программах тоже были нелады — так и не доехал до Москвы триумфатор «Кинотавра» «Географ глобус пропил», судя по комментариям координаторов со сцены, отечественные кинопроизводители отчего-то совсем не рвутся показать своё кино в «Доме кино», впрочем, об этом мы ещё поговорим в другом ключе чуть позже.

Главной же проблемой ММКФ в общем и целом всё равно остаётся не репертуар (почти 400 фильмов против жалкой полусотни у каких-нибудь несчастных Канн — это вам не кот начихал), а банальная организация.

Эта история как началась зомбо-триллером на подступах к пресс-показу фильма открытия и под палящим солнцем в традиционной очереди за аккредитацией, так в общем и продолжалась — поминутные скандалы то при получении бэйджей (кого-то опять забыли внести, кого-то потеряли, обычная история, не попавший на открытие фотограф журнала Vogue до сих пор стоит у меня перед глазами, а также оставленные в приказном порядке лежать на улице женские сумки (!) которые приказали оставить при входе) то при встрече с бдительными охранниками, высматривающими билеты, ксивы и выпимших ещё на дальних подступах к кинотеатру, зловещие воззвания «выключать ваши телефоны» и не пиратить «ортхауз» даже перед пресс-показами, таинственные переносы некоторых сеансов то в бывший «Пушкинский», то обратно, также всех замучили бесконечные технические накладки: пропадающие титры, никак не начинающийся показ в непроглядной черноте зала, прочие мелкие, но неприятные моменты.

Ну и самый апофеоз — это, конечно, местный филиал ада по имени Российские программы в «Доме кино» (кстати, когда мы, наконец, увидим их расписание на сайте ММКФ, а не чёрт знает где?). Там дышать нечем даже зимой, при температуре же в 35 градусов за бортом набитый битком зал был одной большой плавильной печью, ну, или русской баней. Во всяком случае помыться там не мешало многим, и как дело обошлось без жертв и вызовов «скорой», пока ждали (и так и не дождались) приезда Михалкова, уму непостижимо.

Ну и главный прикол — это неприезд Депардье на закрытие. Все, памаиш, старались, гражданство ему давали (ходят слухи, лично Мединский хлопотал и вообще это его креатив с самого начала), квартиры дарили, на кортеже катали, специально под это переделанный из французского никому там не известного телесериала в «наше кино» «Распутин» фильмом закрытия сделали, медальку «имени Станиславского» приготовили, а он возьми и не приедь. Пришлось срочно выписывать актрису Раппопорт из того же кина и вручать ей. В общем, сплошное огорчение. Вона Депп в среду был в Москве и тоже на ММКФ не заглянул, побрезговал. А сложись всё иначе, сделали бы фильмом закрытия «Одинокого рейнджера», на красной дорожке творилось бы нечто почище вакханалии вокруг Питта на открытии. А так полный облом, и только традиционная Литвинова скрасила в итоге закрывающую дорожку.

Но были в этом году и хорошие моменты — красные дорожки с жалкого пятачка у «Октября» вернулись на просторную Пушкинскую площадь, «Театр киноактёра» в качестве пресс-центра удобен и прохладен, особенно на контрасте с ДК и в фойе никто не толпится (это была стандартная беда «Художственного»), медиа-материалы по ходу фестиваля были приятно богаты, общедоступны и регулярно обновлялись, вайфай в холлах, в общем, цивилизация заглянула и в этот уголок вселенной, за что ей большое спасибо, ибо это у меня был десятый ММКФ, на котором я работал, глядишь, когда-нибудь в в ДК проведут воздух, и аккредитовывать будут не по распечаткам на А4, и очереди в рамку уйдут в прошлое, и фильмы в программах будут сплошными шедеврами. До встречи в следующем году!

Искренне ваш, Главвред.

PS: Поржать с закрытия можно, в принципе, вот при помощи этого видео:


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/30/3448.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ММКФ 2013     


Демидов, Драпеко, Говорухин и Андреасян: локомотивы кинобизнеса

Слово главвреду » muliwe, 07 июня 2013, 18:10:40
Станислав Говорухин

Не успели мы реанимировать рубрику «слово главвреду», успешно кочумавшую до того больше года, как наши прекрасные киночиновники и примкнувшие к ним граждане с госрычагами в руках поспешили дать нам новые поводы для злословия. Первым из них был председатель комитета Госдумы по культуре от партии «Единая Россия» а заодно режиссёр Станислав Говорухин. По чистой случайности в длинной череде его фильмов, которые, по его собственным словам, «просто пропали», хотя и снимались исключительно за госбабло, оказался очередной нео-шедевр с истинно славянофильским названием "Weekend", причём случайность состояла в том, что организаторы «Кинотавра» почему-то решили сделать его фильмом открытия (разумеется, вовсе не потому, что Говорухин у нас доверенное лицо Путина, что вы). То есть кто-то это в кои-то веки всё-таки увидел. И чота заржал. И проржал так всю нетленку, а некоторые просто плевали в сторону экрана и выходили подышать. Кисо обиделос и сняло кино с дальнейшего показа (в рамках фестиваля, а в прокате это чудо никто и не ждал), а потом заявило о том, что, мол, сглазили меня, пропал кураж, я устал, я ухожу. Комментировать это в рамках кинобизнеса глупо, какой там кинобизнес, но очень ярко иллюстрирует, куда же идут народные денежки под видом поддержки нашего кино. Детский сад, штаны на лямках. Впрочем, к господдержке мы ещё сегодня вернёмся, и к депутатам госдумки тоже.

Демидовплакаю весь

А пока вспомним о прошлом нашем выпуске, где мы полоскали фигуру главного по кинотарелочкам — замминистра культуры РФ Ивана Демидова. Тогда все ждали, что по итогам сочинского президентсовета его торжественно попрут, однако тогда всё закончилось общими рассуждениями по подписании киношниками некоей «хартии», мол, торжественно клянёмся снимать хорошее и разное кино. Наиболее ярким моментом собрания стали препирательства между кинопродюсером Сергеем Сельяновым и телепродюсером Александром Акоповым, когда последний предложил государству стать централизованным заказчиком кино, включая полный цикл продюсирования, а не только «безвозмездным инвестором», как сейчас. Идея пока, хвала всевышнему, не нашла поддержки у руководства.

Под шумок об опальном Демидове, которого не полоскал до этого только ленивый, в частности, по поводу истории с «Ленфильмом», потихоньку забыли. Однако 6 июня тихо и благостно случилось неизбежное — нет, Демидова не уволили, у нас вообще под давлением «снизу» никого никогда не увольняют, его тихо подвинули подальше от курируемого кино, и отправили на «поддержку народного творчества», «модернизационные программы» и «информационная политика» ведомства, а кинематограф отныне будет подчиняться лично министру культуры Владимиру Мединскому, даром что ли он весь прошлый год потратил на консолидацию былых полномочий Фонда кино в руках минкульта. В общем, отставка фактически состоялась, однако сам Демидов в качестве некоторой компенсации получил бесполезную и, видимо, совершенно не хлебную синекуру.

наши деньги

Между тем творческий тандем — Фонд кино и Минкульт — продолжили на неделе очередной виток перетасовки схем госфинансирования кино. А именно, вновь расширен список компаний-мэйджоров, которых теперь стало 13, в список из девяти прошлогодних компаний, подлежащих господдержке («Арт пикчерс» Федора Бондарчука, «Базелевс» Тимура Бекмамбетова, «Нон-стоп продакшн» Александра Роднянского, «Дирекция кино» Первого канала, «Реал-Дакота» Рената Давлетьярова, «Рок» Алексея Учителя, СТВ Сергея Сельянова, «ТриТэ» Никиты Михалкова и «Централ партнершип» холдинга «Профмедиа») вернулись две ранее выбывших («Рекун-фильм» Валерия Тодоровского и «Профит» Игоря Толстунова) и прибавились ещё двое: «Стрела» («О чём говорят мужчины») и "Enjoy Movies" («Тот самый Карлосон»).

Как мы видим, теперь даже производители недорогих и потому суперуспешных непритязательных комедий претендуют на госденьги. Страшно подумать, какова культурная значимость и, главное, успешность таких вложений. Ну да, если ставить задачей увеличить долю компаний-мэйджоров в общих сборах, без Сарика Андреасяна не обойтись.

Однако число мэйджоров вовсе не привело к увеличению выделяемых им денег, напротив, общий объём финансирования компаний-лидеров составит 1,5 млрд рублей. В прошлом году на эти цели Фонд кино выделял 2,2 млрд рублей. Деньги будут выделяться без обязательства возвращать часть прибыли в казну (прежде компании формально были обязаны возвращать ФК 5% выделенных средств, чего, по всей видимости, никто так и не делал). Однако сама система отбора с нынешнего года усложнится: картины компаний-лидеров должны будут пройти экспертный совет, затем быть согласованы в Минкультуры и уже после поступить на окончательное утверждение в попечительский совет ФК. Компании, которые не вошли в список лидеров, также могут рассчитывать на получение государственной поддержки; впрочем, для них процедура получения денег более сложная: перед передачей заявки в экспертный совет они должны дополнительно получить одобрение сценарной рабочей группы Фонда кино, эти «худсоветы» недавно как раз были утверждены, только ой, там везде Демидов, вычёркиваем и ставим туда Мединского.

Всего в этом году Фонд получил право распределять 3 млрд рублей (вместо 3,8 млрд в 2012 году), но лишь часть средств он может выделить на безвозмездной основе. Половина этих денег предназначена лидерам отрасли; еще 500 млн рублей зарезервировано на поддержку проката, а 400 млн рублей — на поддержку малых студий.

Остальные средства будут выделяться на кредитных условиях: 500 млн рублей продюсеры могут получить при условии полного возвращения выделенной суммы, 100 млн рублей предусмотрено для субсидирования процентных ставок по уже полученным компаниями кредитам. Свои заявки студии могут подать в течение ближайшего месяца, Фонд обещает рассмотреть их к середине осени; использовать выделенные средства компании смогут до 2015 года. Доля господдержки, которая распределяется непосредственно через Минкультуры, была увеличена: ведомство будет поддерживать авторское, детское, дебютное и социально значимое кино; на эти цели оно может потратить 2,2 млрд рублей вместо 1,5 млрд рублей в 2012 году.

В общем, деньги серьёзные, жалко такое отдавать на рулёжку какому-то там Демидову, правда? Такая корова нужна самому.

Елена Драпеко

Да, мы же забыли, что у нас ещё есть новости про депутатов. Объясняю диспозицию. Нынче на повестку парламентского дня вновь встала борьба с пиратством. Если раньше оно шло под лозунгом вступления в ВТО, то с момента собственно вступления всё благостно затихло. Но, нынче у нас же тренд на борьбу за здоровье и благоденствие детей, а потому есть тренд что-нибудь очередное запретить, держать и не пущать. И именно в рамках уже новой волны законотворчества на свет появился закон о пиратстве в интернете. Ведутся круглые столы, устраиваются выступления общественников и «ЛОМов». Вона сегодня писатель-фантаст Сергей Лукьяненко пообещал «прекратить заниматься литературой», если в России не изменится ситуация с интернет-пиратством. Как будто кто-то заплачет.

Но мы же понимаем, что Лукьяненко не тот человек, который пойдёт против тренда. Напротив, он вовремя уловит и возглавит. Он же у нас тут православный активист стал, кто не в курсе. Так вот, к делу: депутаты Госдумы танцовщица Мария Максакова, режиссёр Владимир Бортко и актриса Елена Драпеко (где Говорухин?! я чивотонипонил) выдвинули очередной вариант законопрокта об интернет-пиратстве, он в основном повторяет вариант минкульта, в котором: а) в т.н. Росреестр, печально знаменитый «ковровой» борьбой с гомосексуализмом и суицидом путём регулярного якобы ошибочного забанивания целиком гугля, яндекса или ЖЖ, передаются права на борьбу с пиратским контентом б) заявлять о нарушении чьих-то прав можно по электронной почте (т.е. анонимно), после чего провайдер (даже не владелец сайта) уведомляется и в три дня должен удалить указанный материал, а иначе наступает блокировка, причём, по факту, всего сайта сразу б) за нарушение прав третьих лиц можно впаять также технологическим посредникам вроде магистральных провайдеров, поисковых систем и арендодателей серверных мощностей, причём всё это также без суда, в уведомительном порядке в) ответственность есть также у скачивающего (вроде, от этого потом неохотно отказались) и, разумеется, раздающего в торрентах.

И наконец законотворческая новинка непосредственно Бортко-Драпеки, а именно: все суды по «пиратским» делам делегируются с регионов в московские суды. Юристы и интернет-сообщество, которых как всегда не позвали даже обсудить законопроект, как говорится, в шоке. С судами, кстати, дело двоякое, с одной стороны как у нас судит Мосгорсуд, мы все знаем, с другой, региональные суды уже, бывалоча, закрывали в отдельно взятых областях доступ к тому же ютубу, но уже не «по ошибке», а совершенно осознанно. Было неловко. Так что лучше уж в Москве. С другой стороны, общий идиотизм будущего закона (а он будет принят, можете не сомневаться) это иллюстрирует весьма предметно. Ну, что, все готовы осваивать системы анонимизации трафика в свете получить двушечку за скачивание сериала на торрентах? А придётся.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/06/07/3420.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Квоты, кадры, госфинансирование, HBO а-ля рюсс и все на выход

Слово главвреду » muliwe, 24 мая 2013, 22:21:12

Рубрика «слово главвреду», почти целиком посвящённая очередным одиозным высказываниям фигур отечественного кинобиза, взяла паузу более чем на год, на это время медиапространство российского кинопроизводства затихло, наиболее громкие фигуры вроде Никиты Сергеевича решительно ушли в тень, минкульт вкупе с государственными фондами поддержки кино тихо чесал репу, пытаясь понять, как бы всё-таки увеличить долю российского кино в нашем прокате, а глава минкульта Владимир Мединский предпочитал другие темы, тем более что заметный по уровню пафоса кинопроект за это время был всего один («Легенда номер 17»), так что и поводов для выступлений (как то было с «Утомлёнными солнцем») особенно и не наблюдалось. В общем, год был тихий, пара совещаний и тоскливых пресс-релизов на тему того, как нам обустроить кинопрокат, не в счёт, их никто и не читает.

Мединскийздесь будет блокбастер заложон

Хотя нет, продолжала тихо муссироваться в кулуарах тема квотирования кино. Были даже два законопроекта, один про 20% нашему кино (которое и так почти столько глазету и даёт), а другой, кто помнит, про те же 20%, но уже иностранному. Сумасшедшим жить легко. Ничем это всё так и не кончилось, но дамоклов меч остался занесён, и профессиональные издания продолжали устраивать круглые столы, писать отчёты, собирать мнения, которые сводились к простой мысли — все против, ибо нашему кино это не поможет, а кинотеатры угробит. Мединский на всё это отвечал, что мол, так-то оно так, да трошки не так. Дескать, в частных беседах продюсеры за квоты обеими руками, а это гадкие кинопоказчики, сидящие на голливудской игле, выгручивают патриотическим продюсерам руки.

Последнее время носятся также с креативом «а давайте отберём у кинопоказчиков нулевой НДС при показе голливудской продукции». Это более мягкая тема, однако и она никого не спасала, тупо задирая на искомые 18% стоимость билета, и так уже почти достигшего порога пластичности спроса, причём безо всяких гарантий возврата отобранного в виде инвестиции в наше кино (НДС, не детализируясь, чохом поступает в федеральный бюджет, вычленить оттуда отобранное «на кино» с нашей фискальной системой малореально). В общем, и тут всё было ни шатко, ни валко.

Однако на этой неделе всё внезапно забурлило, вот к пачке новостей российского кинобизнеса мы и оборотимся, ибо вкупе они смотрятся куда сочнее, приобретая многомерность и многогранность. Итак, сегодня, 24 мая в Сочи пройдёт заседание Президентского совета по культуре и искусству, ради которого единомоментно и так же внезапно с Канн сдёрнули буквально половину «российской деревни». Впервые на совещании не будет куратора отрасли в правительстве Владислава Суркова, и это первая интрига — сразу после его недавней отставки в отрасли начали ходить слухи о том, что вскоре будет уволен и Иван Демидов, заместитель Мединского, курировавший в минкульте как раз кино, и, по общему мнению, креатура Суркова лично. «В ближайшее время он уйдёт со своей должности», — говорят одни. «Это всё слухи», — утверждают другие.

Демидовплакаю весь

Бывший исполнительный директор Фонда кино Сергей Толстиков не исключает, что место Демидова займёт нынешний глава Фонда Антон Малышев:

Надо, чтобы правительство объяснило, почему Демидов не устраивает и чем Малышев лучше. Здесь же должны быть и другие причины, не только связь Суркова с Демидовым.

Вот и посмотрим, кто прав.

Upd: Таки Демидова не уволили, но сняли с кино, перепоручив оное напрямую Мединскому, а самого Демидова направили на «поддержку народного творчества». Его уровень проблемы, самое оно.

Вторая интрига — то самое квотирование. Прослышав о внезапном совещании, все тут же решили, что «щас нам всем устроят». Мединский, тем не менее, подтверждает лишь, что обсуждаться будет эффективность текущей господдержки: «Фонд кино должен сконцентрироваться на производстве социально значимых блокбастеров. Я говорю — «социально значимых», но не обязательно про партию "Единая Россия"». Не обязательно. Но желательно, да? «Мы отсматриваем рабочие версии некоторых фильмов, собираем творческие совещания, смотрим, что можно было бы в этом фильме улучшить. (...) Надо снимать фильмы, после которых хочется жить. И желательно здесь. (...) Люди устали от пессимистичного взгляда на жизнь, они хотят выйти из кинотеатров в приподнятом настроении». По анекдоту, и мы даже знаем этих людей.

Речь, конечно, идёт о миллиардах, распределяемых тем самым Фондом кино, который был создан в конце 2009 года по итогам т.н. реформы господдержки кинопроизводства, в результате которой почти на год в стране остановилось вообще всё кинопроизводство. Тогда предполагалось, что Фонд отныне будет вкладывать деньги только в коммерчески успешные проекты, получая при этом процент от кассовых сборов. Однако впоследствии он стал банальным распределителем бюджетных средств: в 2012 году Фонд выдал удачливым мэйджорам сумму в 3,8 миллиарда рублей, в то время как в распоряжении Минкультуры (финансирующего артхаус, дубюты, анимацию и пр.) осталось чуть больше миллиарда. С 2013 года Фонд начнет финансировать производство и прокат фильмов по новому принципу: 2 миллиарда рублей будет выделяться безвозвратно — только на проекты, согласованные с Минкультуры (см. «социально значимое кино»). Оставшийся миллиард рублей будет выделяться на возвратной основе под потенциально успешные коммерческие проекты. Видимо, основной темой совещаний в Сочи будет именно этот момент, но разве ради этого стоит срочно срывать отдыхающих на Лазурном берегу капитанов отечественного кинобизнеса? Вряд ли. Да и увольнение какого-то там «музобоза» тоже не президентское дело. Значит, всё-таки квоты или льготы? Ну да, тут же Мединский на днях в очередной раз предложил ужесточить борьбу с пиратством.

Upd: Выложили расшифровку совещухи, почитайте, там много вкусного, даже не буду пересказывать. Тех же щщей да пожиже влей — социально значимое кино, единый билет (ибо воруют), сделать билет на наше кино доступнее, студентов киновузов — на практику, в общем, очередное блабла. Но главное, вроде бы, сказано — дотации и квоты неэффективны, а отечественное кино банально во многом хреновое, вот и не смотрят, а госзаказ на кино эту ситуацию в целом только ухудшает (и не надо нам кинопроизводящих госкомпаний!). Правда, непонятно, как предлагается с этим капитаном Очевидность бороться. Разве что подниманием некоей странной «хартии», мол, перед лицом товарищей торжественно клянусь снимать только хорошее кино и не снимать плохого. Так, что ли?

К слову о возвратности вложений в кинопроизводство и прочих мечтах-мечтах. Вот вам хороший и свежий пример. На днях минкульт подал иск к компании СТВ Сергея Сельянова (она входит в число т.н. «компаний-лидеров кинопроизводства»). Министерство культуры требует с кинокомпании 1,8 млн рублей штрафа за нарушение контрактных обязательств. Две картины, снятые СТВ по контракту с министерством, не были сданы в предусмотренные сроки. Суть дилеммы такая — все согласны со срывом сроков, но Сельянов хочет заплатить штраф только с суммы расходов на пост-продакшн, остальное-де было сделано в срок, а минкульт жаждет облагодетельствовать на все деньги. Высокие отношения, не правда ли? Заседание по иску Минкульта к СТВ должно будет состояться в Арбитражном суде Санкт-Петербурга 17 июня. К слову, это не первый иск такого рода, за последний год было несколько похожих случаев, в результате которых кинокомпании частично или полностью возвращали государству недоизрасходованные средства.

слеза младенцахочу вырасти и посмотреть «Судью Дредда»

Между тем, возвращаясь к государеву креативу, наконец накопилась статистика итогов прошлогоднего прорыва по имени закон «о защите несовершеннолетних от информации, которая может повредить их здоровью и развитию». Тогда в одночасье все кинотеатры расцветились яркими наклейками «сколько-нибудь плюс». Причём многие перестраховывались и вешали лэйбл «для взрослых» на всё подряд. В кино же у нас в массе ходят именно дети. Так вот, на днях была опубликована занятная статистика, согласно которой в результате всех перестраховок лишь каждая пятая копия демонстрировалась без возрастных ограничений, ещё столько же дозволялось видеть лишь детям старше 12, в категорию же «детям до 16» попадает временами до половины кинозалов в стране, что есть нонсенс, да и то сказать, оставшиеся фильмы в массе своей представляют собой поделия Сарика Андреасяна, на которые детей пускают по простому принципу — там же матом не ругаются и сисге не показывают? Значит детское. А какой вред оно на самом деле наносит тому самому «здоровью и развитию», никого не волнует.

Тем не менее, буквально на днях (а закон начал действовать, напомню, в октябре), наконец сформированы экспертные советы (кстати, оцените некоторые фамилии, очень бодрит, там, правда, один Демидов чего стоит, может, всё-таки не уволят?), которые, может быть, наконец создадут хотя бы методиу оценки возрастных категорий? А пока на рынке царит отсебятина и перестраховка.

HBO

К слову о рейтингах и фильмах для взрослых. В нашу страну официально приходит продукция канала HBO, известного своей тягой к кровищще, расчленёнке и обнажёнке. 23 мая 2013 года было официально объявлено, что кинокомпания «Амедиа» получила исключительные права на вещание контента американского премиального телеканала НВО на территории России. По условиям долгосрочного договора, контент НВО в виде сериалов и телефильмов, «как и в других странах, будет доступен только в платных или базовых кабельных и спутниковых российских телеканалах, а также на специализированной закрытой интернет-платформе». Вот это «или базовых» радует несказанно. Будут сиськи Ханны Хорват заблюривать, а мат запикивать? Он нынче запрещён в СМИ, кто помнит. Загадка. Кстати, вангую новую волну борьбы с пиратством, на этот раз вокруг сериального контента, у «Амедии», собственная продукция которой никому в интернетах и нафиг не нужна, на это ресурса хватит.

Чтобы добавить в сегодняшний выпуск немного позитива, вот вам занятная новость: группа компаний «Парадиз» выходит на американский рынок. Компания в скором времени откроет мультиплекс на 10 залов в пригороде Лос-Анджелеса, Глендейле. Модернизация площадки, которая получила название Five Star Cinema, заняла примерно 18 месяцев, а свои двери она откроет уже 21 июня. В России «Парадиз» управляет сетью кинотеатров «Пять звёзд», в активе компании — 66 залов в 11 кинотеатрах. Если вспомнить, что в этом году количество представленных на Каннском кинорынке российских фильмов превысило конкурс «Кинотавра» (а русских трейлеров отечественного кино днём с огнём — сплошь англоязычные), а до того наиборее внятные продюсеры вроде того же Андреасяна, Бондарчука, Бекмамбетова или Роднянского шустро ломанулись в Европу и за океан, то вознакает мысль о новом тренде — уже не только компании регистрируются сплошь в оффшорах, но и сам их бизнес предпочитает отсюдова свалить. От всех этих льгот, квот, фондов, министерств и прочих благодетелей. С чего бы так?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/05/24/3403.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


С новым 2013 киногодом!

Слово главвреду » muliwe, 31 декабря 2012, 16:25:04
С новым 2012 киногодом!

Завершившийся 2012 год, как и его предшественник, честно признаться, не принёс нам особых сюрпризов, более того, печальная традиция, когда даже сверхожидаемые премьеры раз за разом вызывают больше вопросов, чем восторгов, была должным образом продолжена. К счастью, мировой кинопром никогда не оставлял нас без сюрпризов, а значит, надежды на новый год всегда будут перевешивать весь прошлый негатив.

В 2013 году нас ждут такие ожидаемые фильмы как «Обливион», «Гостья», «Железный человек 3», «Стартрек: Возмездие», «Форсаж 6», «После нашей эры», «Человек из стали», «Тихоокеанский рубеж», «Росомаха: Бессмертный», «Элизиум» и «Риддик». Все они, как видите, относятся к любимому народом фантастическому жанру.

В российском кино не всё так благостно — весь прошлый год прошёл под девизом реформирования неэффективной системы госфинансирования кинопроизводства, однако виды на это реформирование столь же невнятные, как и существующее положение вещей. Будем надеяться хотя бы на то, что давняя идея о квотах на россйское кино не выльется в то, что нам придётся лицезреть на афишах формально дописанное «для нормы» никому не понятное «социально значимое кино», а кинопроизводство наше будет поддерживаться за счёт повышения цен на билеты. Впрочем, с нашим государством всё равно не соскучишься.

На этой не слишком оптимистичной ноте, тем не менее, пожелаем в новом году нашему кино успехов, российскому зрителю — поводов для киноманской радости, а нашей редакции — оптимизма. Потому что любовь к кино не иссякнет никогда, но куда лучше, если само кино этой любви хотя бы не мешает. До встречи в новом году!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2012/12/31/3231.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама