Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


События недели: ММКФ, «Кинотавр» и русский кинобизнес

Событие недели: ММКФ, «Кинотавр» и мировая закулиса

Прошлую неделю мы пропустили по техническим причинам, потому забирать будем сразу двухнедельный период, благо событий нынче, посреди лета, практически и не случается. Даже с приставкой «анти».

Некоторыми кандидатами на это стали разве что завершившийся «Кинотавр» и начавшийся Московский кинофестиваль. «Разве что» — именно потому, что мы дошли в развитии нашего кино уже до таких мышей, что два крупнейших кинофорума нашей страны на поверку оказываются неплохим поводом собраться и выпить горькую на пленэре, но не более.

Фестиваль, проходящий под девизом «надо чаще встречаться» — это прекрасно в плане светской хроники, но ужасно — с точки зрения описания состояния нашего кинобизнеса. Нищий конкурс «Кинотавра», нищета якобы «международной класса А» вечнозелёной дорожки ММКФ — мы так и не вписались в международный кинопроцесс, а с перекрытым уже полтора года финансированием как с коммерческой (кризис), так и с государственной (бардак с никак не заработающей системой «восьмибанкирщины») стороны мы его просто терям, наш кинематограф. И веселуха на пляжу на фоне этого краха — это пир во время чумы.

Впрочем, следует отдать должное ММКФ, смотреть нечего уже год буквально на всех крупнейших мировых кинофестах, так что хоть в этом мы — вполне в струе. Фестивали вообще стремительно исчерпывают себя, более не предлагая новые смыслы, не выявляя новые имена и стили. Так что — велком, ММКФ богат ретроспективами, от Серджио Леоне и Куросавы по шедевральный «Дас Бут» включительно. Вот туда и будем ходить. Велком!

Открытие ММКФ-201, фоторепортаж
Открытие ММКФ-2010, фоторепортаж

Анекдоты недели: кинобизнес-выкрутасы

Креатив отечественных прокатчиков, театралов и киноделов за прошедшие две недели точил камень по капле, но в сумме собралось такое, что впору хвататься за голову и звонить в психиатрическую неотложку. Давайте по пунктам, а там уж решайте сами, этих отмыть или новых нарожать.

Начнём с театралов, как самых нынче успешно-позитивных. На днях, а конкретно 16 июня поставлена точка в полугодичной тяжбе некоего Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» c несколькими крупнейшими театральными сетями, в каковой тяжбе общество хотело, чтобы театралы на своих афишах указывали начало сеансов с учётом рекламы. Мол, если кино начинается не в 15:00, а в 15:05, а перед этим 5 минут рекламы — так, мол, и пишите. Чушь полнейшая, дело не стоит выеденного яйца, суд в итоге послал истцов на юг и правильно сделал. Но! Любопытна реакция наших любимейших господ из «Каро» и «Формулы кино» — а) мы продаём билеты «не на время, а на сеанс»! б) мы и так всё пишем! в) да эта реклама нам нафиг не нужна, составляет она на весь рынок десяток миллионов долларов или всего пару процентов от выручки!

Господа, так нафига там вся эта бесящая реклама мобильников и общепита! Ауу! Оставьте одни трейлеры, которые вы крутите по договорам проката бесплатно, никто даже не пикнет, только спасибо скажут. Вот вам пример того, как мы героически боремся со сложностями, которые сами себе и создаём. То есть следите за руками, я покупаю билет и попкорн, за это мне скармливают ещё и рекламу. А хуху не хохо? Вам что, без этой в среднем (внимание!) одной тысячи долларов в месяц на кинотеатр, никак? Фантастическое что-то.

От театралов переходим к прокатчикам, по нисходящей, так сказать. Покойный «Леополис» всё-таки нашёл себе партнёра по кинопрокату. Теперь его пакет, включая «Пирамиду» собственного производства, будет прокатывать также полумёртвый «Юнивёрсал», который сам с начала года вывел в прокат аж 8 фильмов и занял всего-то 7 процентов рынка (да и в прошлом году было 8%). И комментарий от представителей «Юни»: «Мы уверены, что наше сотрудничество откроет обеим компаниям новые перспективы». Это уж да уж.

Ещё новость проката — оказывается, Китай стал единственной (вне СНГ) страной в мире, где востребована не только наша классика (которую там массово римейкизируют), но и современное кино. Как то: «Чёрная молния» выйдет на весь Китай с его 4 тысячами кинотеатров аж в трёх сотнях копий. Соберёт миллиончик-два. Говорят, отечественные говнобоевики там так и собирают, с завидной регулярностью. Я считаю, что хорошее дело, такими темпами мы скоро станем фильмы сразу в Поднебесную отправлять, минуя отечественного зрителя с его московскими кинокритиками и слишком хорошей погодой. Так победим!

От слёз к рыданиям, сиречь к кинопроизводству. На днях многострадальный проект продюсера Бекмамбетова по имени «Колотилов» «Щастье» теперь уже, блджад, «Выкрутасы» вновь сменил ориентацию. Теперь это будет а) романтическая комедия б) с Милой Йовович в) в триде. Пересъёмка начнётся уже в июне! Следите за анонсами, а Кинокадр неотложку сам вызовет!

Наш постоянный респондент Юрий Грымов продолжает снимать по душеспасительному патриотизму в год. На этот раз в процессе — проект «Год белого слона». Синопсис: «мальчик Гриша — заболел. И самым большим его желанием было, чтобы наступил Новый год. Трудность одна — на дворе лето. Но все, кто любит Гришу: папа с мамой, кот Батон, домовые Кирпоша и Шмиттель, — готовы на всё, чтобы устроить Грише праздник». Шмиттель — это понятно, но вы уже огласите национальность второго домового!

Ну, а на сладкое — свежепремьеровавшийся зомботрэш «Чужая». Весь июнь наш не менее постоянный респондент продюсер Эрнст будоражил мэйлсервера «инсайдами» про то, как кинотеатры отказываются размещать ихние флайера, асфальт в центре Москвы отказывается принимать ихнее рекламное граффити, а «зрители старше 18 лет» боятся ходить на фильм, хотя уж они-то могут во всей красе воспринять концепцию жанра «производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х». Словом, послушать продюсеров, этот фильм они сняли для себя, любимых. Не удивлюсь, если сборы это подтвердят.

Вы главное, пацаны, не стреляйте друг в друга.

И последнее. Никита Михалков пригласил на роль Кутузова в свой очередной «сорокамиллионный проект тээм» актёра... потерявшего глаз. Страшно подумать, по каким принципам мастер художественного реализма отбирал актёров на роли гадящих на бреющем полёте немцев.

Видео недели: Комбат снова мортал

Наш любимый жанр «фильм до фильма» на неделе пополнился фэйк-трейлером «Мортал комбата». «Фэйк» в смысле — если бы народ не повёлся, фиг бы чо стали снимать. Но — народ повёлся! 4 миллиона просмотров только основной копии, а с перепостами наберётся все 6. И ролик — ураган. Теперь ждём подтверждения со стороны «Ворнеров».


До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/18/2128.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : МОСКОВСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ     


Александр Скарсгаард, Брэдли Купер, Гэри Олдман и Рэйчел Макадамс

Вести с полей » marie, 18 июня 2010, 16:46:13

Александр Скарсгаард сыграет в «Морском бое»

Александр Скарсгаард

Александр Скарсгаард («О Саре», сериал «Настоящая кровь») сыграет главную роль в адаптации настольной игры от Hasbro «Морской бой» ("Battleship"). Режиссёр фильма — Питер Берг; авторы сценария — Джон Хобер и Эрик Хобер. В картине также снимается Тэйлор Китш.

В центре масштабного военно-морского приключения — международный флот, объединяющийся, чтобы противостоять превосходящим силам инопланетных захватчиков.

Китш сыграет ведущую роль командующего ВМФ Алекса Хоппера —выдающегося и невероятно энергичного моряка, но неважного дипломата. Скарсгаард будет играть его брата — честного морского офицера, которого боготворит Китш.

Производство фильма осуществляет студия Universal Pictures. Съёмки начнутся в конце августа на Гавайях. Релиз запланирован на 18 мая 2012 года.

Брэдли Купер сыграет бейсболиста

Брэдли Купер

Кинокомпания Walt Disney Pictures приобрела у Аллана Лоба («Уолл-стрит 2: деньги не спят») проект сценария фильма о бейсболисте и заручилась согласием Брэдли Купера, который сыграет в нём главную роль.

Герой драмокомедии — получивший серьёзную травму бейсболист вынужден перейти в лигу поскромнее и, за отсутствием других вариантов, обосноваться в доме престарелых. Там-то он и встречает пожилого джентльмена, оказавшегося бейсбольным гуру, который помогает герою вернуть прежнюю форму и место в лиге.

Фильм будет снят в духе таких картин, как «Запах женщины» и «Новичок».

«Пушки, девки и рулетка»

Гэри Олдман

Гэри Олдман, Кристиан Слэйтер («Бобби», «Охотники за разумом») и Дейн Кук («Кто вы, мистер Брукс?» «Девушка моего лучшего друга») сыграют главные роли в стилизованном криминальном триллере Майкла Винника «Пушки, девки и рулетка» ("Guns, Girls & Gambling").

Сюжет вращается вокруг кражи бесценного индейского артефакта, пропавшего во время партии в покер в индейском казино. В истории оказываются замешаны двойники Элвиса Пресли, индейцы, современные ковбои, белокурый шестифутовый киллер, продажный шериф и проститутка. Все они охотятся за бесценным экспонатом.

Слэйтер сыграет простого парня, который, будучи в сильном подпитии, рвётся поучаствовать в конкурсе двойников Пресли; Олдман — один из участников конкурса, замешанный в краже; а Кук исполнит роль продажного полицейского.

Съёмки фильма стартуют 6 июля.

Рэйчел Макадамс и Ченнинг Татум сыграют в романтической драме

Рэйчел Макадамс

Рэйчел Макадамс и Ченнинг Татум сыграют главные роли в романтической картине студии Spyglass «Клятва» ("Vow"). Режиссёр фильма — Майкл Сакси («Серые сады»).

В основе сюжета — реально произошедшая история о молодой женщине, потерявшей память в результате автомобильной катастрофы. Выйдя из комы, во время которой её муж продолжал о ней заботиться, она изо всех сил пытается восстановить свою личность, а он вынужден заново покорить её сердце.

Сценарий написали: Сакси, Эбби Кон и Марк Сильверштейн.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/18/2127.shtml


Альфонсо Куарон, Алекс Гарланд, Рассел Кроу и «Легенды»

Вести с полей » marie, 17 июня 2010, 14:46:05

«Гравитация» Альфонсо Куарона, обновление

Альфонсо Куарон

Британская компания спецэффектов Framestore, на счету которой премия «Оскар» за фильм «Золотой компас», а также участие в таких масштабных проектах как: «Аватар», «Битва титанов», «Принц Персии: Пески времени» и фантастической драме Альфонсо Куарона «Дитя человеческое», поработает над визуальными эффектами в новой трёхмерной картине режиссёра «Гравитация» ("Gravity"). Исполнитель главной роли — Роберт Дауни-младший.

Авторы проекта утверждают, что их фильм станет вторым «Аватаром» по уровню и количеству применяемых технологий, в том числе инновационных. Примерно 60% будет занимать CG-анимация, остальное — игровое кино.

В современном триллере о выживании Дауни предстоит сыграть лидера экипажа, находящегося на отдалённой от Земли космической станции, на которой произошло крушение спутника, ставшее причиной последующих катастроф. В момент аварии герой и его коллега-женщина находились в открытом космосе, что спасло их от гибели в отличие от остальной группы.

Поскольку действие разворачивается в космосе, большая часть предметов будет дрейфовать в невесомости. Куарон планирует задействовать не только спецэффекты, но и особую манеру съёмок. Например, вводная 20-минутная часть будет снята одним планом.

Напомним, что Альфонсо Куарон написал сценарий вместе со своим сыном Джонасом Куароном. Производство осуществляет кинокомпания Warner Bros. Pictures.

Алекс Гарланд напишет сценарий к «Бегству Логана»

Алекс Гарланд

Сценарист Алекс Гарланд («Пекло», «28 дней спустя») напишет сценарий к римейку фантастической картины 1976 года «Бегство Логана», режиссёром которой выступает Карл Ринш. Производство фильма осуществляет кинокомпания Warner Bros.

Напомним, что действие оригинала разворачивается в 23 столетии в постапокалиптическом мире. Люди живут в специально созданном городе в окружении обслуживающих их роботов. С наступлением 30-летия их ждёт некое перерождение в «Огненной карусели». На самом же деле людей убивают — так просто решается проблема перенаселения в сбалансированном мире. Отлынивающих от перерождения ловит специальная полиция. Главный герой — полицейский Логан 5, охотящийся на бегунов. Но вскоре Логану предстоит пережить и собственное 30-летие.

В фильме планируется использовать самые современные технологии для достижения максимально фантастического эффекта.

Рассел Кроу сыграет частного детектива

Рассел Кроу

Рассел Кроу сыграет главную роль в полнометражной версии популярного сериала 80-х годов «Уравнитель» ("The Equalizer"). Много лет компания братьев Вайнштейн пыталась заняться проектом. С тех пор в нём неоднократно менялся режиссёр и актёры, претендующие на главную роль. С появлением Кроу, который проявил интерес к проекту, он, кажется, сдвинулся с мёртвой точки.

Главный герой «Уравнителя» — секретный агент с таинственным прошлым Роберт Макколл, работающий частным детективом. Основное достоинство главного героя — это блестящее умение улаживать самые разные проблемы, с которыми к нему приходят клиенты. Первоначальный вариант сценария принадлежит авторам Терриллу Ли Ланкфорду и Майклу Коннелли («Кровавая работа»).

В данный момент Weinstein Company, занятая переговорами о покупке студии Miramax, оставила идею снять полнометражную версию сериала. Его единственной двигательной силой остаётся продюсер Мэйс Ньюфельд и его производственная компания Escape Artists, последним фильмом которой был «Опасные пассажиры поезда 123». Ньюфельд пытается найти другую студию, которая взяла бы на себя производство «Уравнителя».

Лига сказочных мстителей

Легенды: Зачарованные

Кинокомпании Imagine Entertainment и Radical Pictures объединят усилия для экранизации комикса Ника Персиваля «Легенды: Зачарованные» ("Legends: The Enchanted").

В основе готовящегося к публикации первоисточника лежат знакомые фольклорные персонажи, помещённые в мир, где природа, технологии и колдовство находятся в постоянном конфликте. История начинается с обнаружения сожжённых останков полумеханического-полудеревянного воина Пиноккио. Красная шапочка с Джеком — убийцей великанов осознают, что кто-то начал убивать «своих». Тогда они объединяются в команду с Златовлаской-наёмницей и истребителями всего паранормального Гансом и Гретель, и отправляются на поиски того, кто посмел вмешаться в их уютный сказочный мирок.

Проект находится на самой ранней стадии разработки, поэтому режиссёра у него пока нет. Комикс Персиваля выходит из печати в этом месяце, и к данному событию приурочен ролик, который можно посмотреть прямо сейчас:


Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/17/2126.shtml


Кинокасса России: 10-13 июня, «Команда А» начинает и проигрывает «Шреку 4»

Бокс-офис Шрек и все-все-все » muliwe, 17 июня 2010, 11:04:34

Отечественный прокат, как и было предсказано, прошёл скучнейшим образом, несмотря на лишний выходной (который, кстати, в итоговый отчёт не попал, видимо, похвастать прокатчикам оказалось нечем). Новички выступили слабо, главным же победителем снова стал на вынос тела «Шрек 4», который паче чаяния лидирует в российском прокате уже месяц. Кто все эти люди, что на него с завидным упорством продолжают ходить, загадка. Видимо те же, что до этого аналогично поступали со всеми тремя главными триде-предшественниками этого и предыдущего годов. Итого (см. диаграмму) у нас нарисовался своеобразный массовый фотофиниш (надо придумать термин, давайте называть это «парадом планет»), не припомню случая, чтобы шесть фильмов, включая три премьеры, так плотно финишировали, выведя в итоге валовую кассу на итог чуть меньше десятимиллионной планки.

Удержавшийся же лидер (уже точно — последний раз, ибо уже сегодня он потерял половину копий и три четверти сеансов) под занавес дотянулся до 49 миллионов по России ровно (плюс $3,7 млн украинских). Теперь начинается главное — бодания с «Иронией судьбы 2» за долларовый итог в районе ровной полусотни миллионов и второе место всех времён, а места в дерби по рублёвым сборам и проданным билетам уже останутся неизменными (второе и третье место соотв.), украинский же итог — четвёртое место эвер после «Аватара», ИС-2 и «Адмирала» (у последних было $4,2 млн и $4,3 млн соотв.).

Ну, а что новички? Несмотря на полуторакратное преимущество в копиях и явное преимущество в зрительских рейтингах, «Команда А» уступила со счётом 1,6-1,7 миллионов долларов «Киллерам», таким образом ЦПШ очередной раз разгромило «Фокс» на ровном месте. Собственно, последний в этом году, кроме «Аватара», ничего толком и не сумел продать зрителю, тогда как ЦПШ ошиблась только с «Утомлёнными солнцем 2», да и то сказать, прокатчик тут сделал всё, от него зависящее, включая явное выкручивание рук кинотеатрам.

Ну, а оставшиеся фильмы продолженного проката просели втрое, «Секс в большом городе 2» таким образом подбирается к шестёре итога, тогда как «Принц Персии» вплотную подобрался к вожделенной двадцатке итога. Ну, и «Уличные танцы» потихоньку подобрали свой валяющийся на полу миллион.

Что касается главного новичка текущей недели, то ничтожные для трёхмерки 550 копий «Истории игрушек 3» позволят ему собрать на старте порядка пяти-семи миллионов.

кинокасса


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/17/2125.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ШРЕК И ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама