Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

События недели: ММКФ, «Кинотавр» и русский кинобизнес

Событие недели: ММКФ, «Кинотавр» и мировая закулиса

Прошлую неделю мы пропустили по техническим причинам, потому забирать будем сразу двухнедельный период, благо событий нынче, посреди лета, практически и не случается. Даже с приставкой «анти».

Некоторыми кандидатами на это стали разве что завершившийся «Кинотавр» и начавшийся Московский кинофестиваль. «Разве что» — именно потому, что мы дошли в развитии нашего кино уже до таких мышей, что два крупнейших кинофорума нашей страны на поверку оказываются неплохим поводом собраться и выпить горькую на пленэре, но не более.

Фестиваль, проходящий под девизом «надо чаще встречаться» — это прекрасно в плане светской хроники, но ужасно — с точки зрения описания состояния нашего кинобизнеса. Нищий конкурс «Кинотавра», нищета якобы «международной класса А» вечнозелёной дорожки ММКФ — мы так и не вписались в международный кинопроцесс, а с перекрытым уже полтора года финансированием как с коммерческой (кризис), так и с государственной (бардак с никак не заработающей системой «восьмибанкирщины») стороны мы его просто терям, наш кинематограф. И веселуха на пляжу на фоне этого краха — это пир во время чумы.

Впрочем, следует отдать должное ММКФ, смотреть нечего уже год буквально на всех крупнейших мировых кинофестах, так что хоть в этом мы — вполне в струе. Фестивали вообще стремительно исчерпывают себя, более не предлагая новые смыслы, не выявляя новые имена и стили. Так что — велком, ММКФ богат ретроспективами, от Серджио Леоне и Куросавы по шедевральный «Дас Бут» включительно. Вот туда и будем ходить. Велком!

Открытие ММКФ-201, фоторепортаж
Открытие ММКФ-2010, фоторепортаж

Анекдоты недели: кинобизнес-выкрутасы

Креатив отечественных прокатчиков, театралов и киноделов за прошедшие две недели точил камень по капле, но в сумме собралось такое, что впору хвататься за голову и звонить в психиатрическую неотложку. Давайте по пунктам, а там уж решайте сами, этих отмыть или новых нарожать.

Начнём с театралов, как самых нынче успешно-позитивных. На днях, а конкретно 16 июня поставлена точка в полугодичной тяжбе некоего Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» c несколькими крупнейшими театральными сетями, в каковой тяжбе общество хотело, чтобы театралы на своих афишах указывали начало сеансов с учётом рекламы. Мол, если кино начинается не в 15:00, а в 15:05, а перед этим 5 минут рекламы — так, мол, и пишите. Чушь полнейшая, дело не стоит выеденного яйца, суд в итоге послал истцов на юг и правильно сделал. Но! Любопытна реакция наших любимейших господ из «Каро» и «Формулы кино» — а) мы продаём билеты «не на время, а на сеанс»! б) мы и так всё пишем! в) да эта реклама нам нафиг не нужна, составляет она на весь рынок десяток миллионов долларов или всего пару процентов от выручки!

Господа, так нафига там вся эта бесящая реклама мобильников и общепита! Ауу! Оставьте одни трейлеры, которые вы крутите по договорам проката бесплатно, никто даже не пикнет, только спасибо скажут. Вот вам пример того, как мы героически боремся со сложностями, которые сами себе и создаём. То есть следите за руками, я покупаю билет и попкорн, за это мне скармливают ещё и рекламу. А хуху не хохо? Вам что, без этой в среднем (внимание!) одной тысячи долларов в месяц на кинотеатр, никак? Фантастическое что-то.

От театралов переходим к прокатчикам, по нисходящей, так сказать. Покойный «Леополис» всё-таки нашёл себе партнёра по кинопрокату. Теперь его пакет, включая «Пирамиду» собственного производства, будет прокатывать также полумёртвый «Юнивёрсал», который сам с начала года вывел в прокат аж 8 фильмов и занял всего-то 7 процентов рынка (да и в прошлом году было 8%). И комментарий от представителей «Юни»: «Мы уверены, что наше сотрудничество откроет обеим компаниям новые перспективы». Это уж да уж.

Ещё новость проката — оказывается, Китай стал единственной (вне СНГ) страной в мире, где востребована не только наша классика (которую там массово римейкизируют), но и современное кино. Как то: «Чёрная молния» выйдет на весь Китай с его 4 тысячами кинотеатров аж в трёх сотнях копий. Соберёт миллиончик-два. Говорят, отечественные говнобоевики там так и собирают, с завидной регулярностью. Я считаю, что хорошее дело, такими темпами мы скоро станем фильмы сразу в Поднебесную отправлять, минуя отечественного зрителя с его московскими кинокритиками и слишком хорошей погодой. Так победим!

От слёз к рыданиям, сиречь к кинопроизводству. На днях многострадальный проект продюсера Бекмамбетова по имени «Колотилов» «Щастье» теперь уже, блджад, «Выкрутасы» вновь сменил ориентацию. Теперь это будет а) романтическая комедия б) с Милой Йовович в) в триде. Пересъёмка начнётся уже в июне! Следите за анонсами, а Кинокадр неотложку сам вызовет!

Наш постоянный респондент Юрий Грымов продолжает снимать по душеспасительному патриотизму в год. На этот раз в процессе — проект «Год белого слона». Синопсис: «мальчик Гриша — заболел. И самым большим его желанием было, чтобы наступил Новый год. Трудность одна — на дворе лето. Но все, кто любит Гришу: папа с мамой, кот Батон, домовые Кирпоша и Шмиттель, — готовы на всё, чтобы устроить Грише праздник». Шмиттель — это понятно, но вы уже огласите национальность второго домового!

Ну, а на сладкое — свежепремьеровавшийся зомботрэш «Чужая». Весь июнь наш не менее постоянный респондент продюсер Эрнст будоражил мэйлсервера «инсайдами» про то, как кинотеатры отказываются размещать ихние флайера, асфальт в центре Москвы отказывается принимать ихнее рекламное граффити, а «зрители старше 18 лет» боятся ходить на фильм, хотя уж они-то могут во всей красе воспринять концепцию жанра «производственная ретродрама — именно так люди пропадали в начале 90-х». Словом, послушать продюсеров, этот фильм они сняли для себя, любимых. Не удивлюсь, если сборы это подтвердят.

Вы главное, пацаны, не стреляйте друг в друга.

И последнее. Никита Михалков пригласил на роль Кутузова в свой очередной «сорокамиллионный проект тээм» актёра... потерявшего глаз. Страшно подумать, по каким принципам мастер художественного реализма отбирал актёров на роли гадящих на бреющем полёте немцев.

Видео недели: Комбат снова мортал

Наш любимый жанр «фильм до фильма» на неделе пополнился фэйк-трейлером «Мортал комбата». «Фэйк» в смысле — если бы народ не повёлся, фиг бы чо стали снимать. Но — народ повёлся! 4 миллиона просмотров только основной копии, а с перепостами наберётся все 6. И ролик — ураган. Теперь ждём подтверждения со стороны «Ворнеров».


До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/18/2128.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: ММКФ 2017
Также в блоге:



 




Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2018   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2018  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама