![]() |
![]()
Форсаж 7:Форсаж 7: Скорость не главное«Форсаж 7» (“Furious 7”), 2015 За без малого 15 лет своего существования главный голливудский франчайз про быстрые тачки успел претерпеть столько телодвижений и издевательств над собой, что офигительных историй хватит на двухтомник. Его пытались клонировать, пародировать, отправлять в Японию, закрывали, снова открывали, меняли в нём главных и второстепенных героев, главзлодеев делали главгероями и наоборот, откатывали по времени назад, а потом обратно вперёд, никому не сообщив, сначала убивали, потом снова оживляли основных персонажей, в общем, к декабрю 2013 года уже мало кто помнил сюжет первого фильма Роба Коэна (да и его самого изрядно подзабыли, поделки вроде «Поклонника» или «Алекса Кросса» этому весьма способствуют), помнили только то, что сериал дожил до середины десятых годов в прекрасной форме, с огромной фанбазой и готовностью продолжать рубить бабло для своих создателей со всё возрастающей скоростью, чем не преминули воспользоваться, запустив седьмой фильм нахально — с перерывом в год. Да и то сказать, весь этот нелёгкий путь к успеху неизбежен, если ты хочешь довести франчайз до седьмой серии, не замучив его по дороге до состояния старческого маразма, как это бывает со всеми, кроме вечномолодого и идущего со временем Бонда. По сути, этот запоздалый успех с самого начала был не более чем плодом стечения обстоятельств и персонально фанатичного упрямства и трудолюбия совершенно случайно попавшего в шоураннеры (простите за сериальный слэнг) Джастина Лина. Однако сила набранной «Форсажем» инерции успешности даже с появлением новости о выходе Лина из проекта (и не зря, «Настоящий детектив» уже взорвал интернет, а виды на «Стартрек 3» это несомненный успех в карьере режиссёра) не заставили фанатов усомниться — эта музыка будет длиться ещё достаточно долго, хотя теперь и в руках запустившего (в обоих смыслах) «Пилу» Джеймса Вана. Да, это именно Лин сумел совсем чахлый к тому времени гоночный франчайз превратить в летающий цирк, где помимо тачек летали даже танки и многотонные сейфы. Но сценарист Крис Морган, что работал с ним с самого начала, был на месте, да и команда актёров вся тут, только и ждёт возможности вновь сверкнуть харизмой. Небо казалось безоблачным и всё было на мази. Но увы, Пол Уокер погиб в автоаварии, лишь наполовину доснятый материал не позволил собрать хоть сколько-то внятный монтаж сцен с его персонажем (то есть практически все сцены фильма), назначенный на лето релиз пришлось срочно отодвигать на следующий апрель, счастливый для «Форсажа» в целом, но куда более скромный в смысле потенциальных сборов. И начался производственный ад. В кадр потащили обоих братьев Уокера, его дублёров из каскадёрской команды, из мусорной корзины вытащили все никуда не годные обрезки кадров и реплик, подняли архивный материал из прошлых частей, в тридцатый раз переписали сценарий, сведя присутствие Брайана О'Коннера в кадре к разумному минимуму (иначе пришлось бы вообще отправлять его в страну вечного пляжа и некончающегося бензина не в финале, а в самом начале). Разумеется, связности повествованию это добавить никак не могло, так что к моменту старта фильма фанатское сообщество гадало об одном — что ж там осталось от первоначального фильма, и не получится ли так, что кино теперь будет состоять сплошь из снятых с вертолёта покатушек, сопровождаемых мрачным конферансом Доминика Торрето про верность семье и вообще про то, что, братишка, мы тебя никогда не забудем. Во всяком случае трейлер оставлял ровно такое впечатление. Немножко Стэйтама, ломающего новости, чуть-чуть Джонсона, ломающего гипс, полторы тачки и много стэндапов плюс один затяжной план Уокера, все встают. И речуга Дизеля. На самом деле, само кино, конечно, не столь запущено. Хотя да, всё, что можно было потянуть подольше, тянут до изнеможения — бесконечные вступления с Декардом Шоу, бесконечный разнос офиса Хоббса, бесконечная сцена с амнезийной Летти, ещё более бесконечные шутки про семейный автомобиль О'Коннера, далее по тексту бесконечные шутливые монологи чернокожих участников команды, ещё более бесконечные их попытки закадрить малолетнюю хакершу, в общем, вы поняли, тут будет бесконечным всё, кроме собственно Блондинчика в кадре.
начало статьи » читать дальше
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2015/04/06/fastandfurious7.shtml
Лучшие отзывы | Оставить отзыв
Phaethon
Неудержимые для школьников
Замечательный, но совершенно бездарно использованый кастинг боевых дуэлятов фильма. Как тряслись поджилки и буянила фантазия от одной только мысли дуэля Дизеля со Скалой. А тут? Ну какой Стэйтэм и Скала? Как регбист с футболистом! А Тони Джа? Я как увидел подумал "Вот оно! Звезду за кастинг! А ему Стэйтэма на дуэль под любым поедлогом... далее Затянутые эпизоды и сентиментальность показались не столь значительными проблемами на фоне того, что Дж. Стетхем, заявленный цитаделью абсолютного зла и реально, по-моему, единственным достойным противником В.Дизелю по количеству мяса и лаконичности пополам с боевитостью (особенно на фоне какого-то малахольного брата)... далее Написать отзыв:
Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте > Ссылки по теме: ФОРСАЖ
Рецензия » Опять тачки Роман КОРНЕЕВ
Рецензия » Дизель животворящий Гоша БЕРЛИНСКИЙ
Рецензии в рубрике "ЭКШН"
все фильмы: рецензии и трейлеры
|
![]() |
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
![]()
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
|
|
|