Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Успеть за 30 минут:

Успеть за 30 минут: На 30 минут длиннее

Никита КОМАРОВ, 2 октября 2011
 
Поставьте фильму оценку!

Боттом 22

Боттом 22
Успеть за 30 минут

«Успеть за 30 минут» (“30 Minutes or Less”), 2011
Режиссёр: Рубен Флейшер
Cценарий: Майкл Дилиберти, Мэттью Салливан
Оператор: Джесси Холл
Композитор: Людвиг Горанссон
Продюсер: Бен Стиллер, Стюарт Корнфелд, Скотт Рудин
В ролях: Джесси Айзенберг, Азиз Ансари, Дэнни Макбрайд, Ник Свардсон, Майкл Пенья, Фред Уорд и другие.

В 2003 году 46-летний доставщик пиццы Брайан Дуглас Уэллс получил заказ для доставки в телебашню в нескольких милях от пиццерии. Там он встретился с двумя своими сообщниками, которые дали ему понять, что собираются его подставить, и силой приковали к нему настоящую, а не фальшивую, как он ранее полагал, бомбу. Уэллсу ничего не оставалось, как придерживаться плана, чтобы успеть получить код деактивации часового механизма, и он направился в банк, из которого должен был выйти с четвертью миллиона наличными, однако вышел менее чем с $9000. Будучи немедленно задержанным полицией, он рассказал обо всём, что произошло, однако отряд по обезвреживанию прибыл на место лишь через три минуты после того, как бомба взорвалась, мгновенно убив Уэллса в прямом эфире национального телевидения.

И если вся эта история хотя бы отдалённо звучит как сюжет иного фильма братьев Коэнов, то это, наверное, потому, что сценаристы и режиссёры в их лице лучше всего бы для этой истории и подошли.

В итоге же вышло так, что сия небанально-трагичная сюжетная основа была взята на вооружение двумя безымянными сценаристами, сначала превратившими её в вульгарную экшн-комедию, а потом и вовсе начавшими заявлять, что сценарий оригинальный, а о реальных событиях они никогда не слышали. Режиссёрское же кресло вскоре занял Рубен Флейшер, ударно стартовавший с «Зомбилендом», и некие надежды оставалось возлагать только на него — пусть за плечами всего один фильм, но определённый талант человек показал и какой-никакой кредит доверия явно заслужил.

Сценаристы, между тем, уже продемонстрировали ловкость рук и никакого мошенства, и вуаля — перед нами на экране, с одной стороны, сильно омоложенный доставщик пиццы и его лучший друг-индус, а с другой — два великовозрастных дебила, надумавших замочить отца одного из них ради наследства, а киллеру заплатить деньгами из банка, который они заставят ограбить того самого доставщика, прицепив к нему девайс с часовым механизмом. Следите за руками? На просмотре следить легче, впрочем, не то чтобы кино от этого становится сильно лучше.

Успеть за 30 минут

Начинаясь как простейший набор комедийных сценок, в какой-то момент он вроде как дорастает до некой полноценной, сбалансированной истории, где ставки сделаны, действующие лица определены, поехали. Но пройдёт ещё минут 15 прежде чем сюжет решит наплевать на всех и вся что в кадре, что в кинозале, и начнёт запутываться в самом себе, завершаясь в несуразном взрывном хаосе. Ситуация до того удручающая, что фильм неоднократно заставляет задуматься (!) — ну, задуматься о том, что почему бы сейчас главгерою не позвонить в 911, не поехать домой, не впустить через заднюю дверь пару сапёров в гражданской одежде и не жить спокойно, пока два «следящих» за ним придурка в очередной раз цапаются в машине по пустякам.

Вслед за сюжетом идёт и юмор — поначалу просто набор безнадёжно тупой, но, по крайней мере, безобидной и время от времени забавной пошлятины, под конец уверенно перерастающий в нечто агрессивное и жестокое, и самое главное, ничуть об этом не заботящееся. Именно здесь фильму ещё могла бы помочь режиссёрская рука, знающая, что к чему, и что надо делать. Но там, где те же Коэны устроили бы театр абсурда и взвинтили ситуации до маразма, Флейшер с убийственной прямолинейностью снимает чёрную сатирическую комедию как комедию простую и вульгарную. И итоговый результат получается соответствующий, так и оставаясь неловко болтаться посередине.

Успеть за 30 минут

А потому обрывочное начало логичным образом вызывает лишь зевоту, середина — хоть какой-то живой интерес, а кульминация — в лучшем случае недоумение. И там, где занимавший аналогичный хронометраж «Зомбилэнд» казался несправедливо коротким, «Успеть за 30 минут» кажется на эти самые 30 минут длиннее, чем оно есть на самом деле. Показательно, когда лучшими сценами в комедии являются два коротких момента, в которых Айзенберг даёт совершенно правильную драму, а просто лучшей шуткой — «Я не захожу в фейсбук» в его же исполнении. И никакой тут тебе нелепости, затянутости, бездумной стрельбы во все стороны и тщательно выписываемых раз за разом шуток про минет.

Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Не время умиратьДюнаЛьвицаМуланДоводНовые мутантыБилл и ТедБэтмен

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Агент Джонни Инглиш 2: перезагрузка: Реинкарнация Борна


Агент Джонни Инглиш 2: перезагрузка:
Реинкарнация Борна

Роман КОРНЕЕВ

Интересный эффект — сидишь ты в зале с постной миной, и вдруг однажды тебе становится смешно. И ты смеёшься над шутками и гэгами, и тебя перестают раздражать персонажи, а некоторые даже начинают нравиться. А всего-то, оказывается, и надо было, это придумать несложную лав-стори, и детектив продумать хотя бы на два шага вперёд. Местами смешно, местами просто симпатично, и впечатление уже не испортишь шутками про тот самый перезвон. А Роуэну Аткинсону самое время присмотреться к хорошей инди-мелодраме. Отзывы: [2]


Несносные боссы: Трудовое


«Несносные боссы»:
Трудовое

Роман КОРНЕЕВ

Главное, чего добиваются авторы — это ощущения уюта, которое бы привлекало таких же вот очёмговорятмужчин. А уют и бугагашенька — штуки плохосовместимые, так что в итоге борьба идёт не за смех, а за чувство меры и баланса. В случае «Несносных боссов» вестибулярный аппарат создателей не подвёл, хотя и особых чудес эквиллибристики мы всё-таки не увидели, во всяком случае, в исполнении не Кевина Спейси. В остальном же у фильма просто слишком много персонажей, за всеми просто невозможно уследить. Отзывы: [4]


Очень плохая училка: Лифчик


Очень плохая училка:
Лифчик

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Большую часть времени на экране творится мило-пошлый цирк, где Диас успешно смотрит на всех, как на идиотов, но при этом как-то сама от них не особо отличается. Как ни странно, первую половину фильма самыми адекватными оказываются дети, которые не кривляются и не пердят, в отличие от некоторых. Слава богу, до туалетов дело доходит лишь единожды, а всё остальное время ситуация находится на уровне сисек, шаров, поэзии и чего-то там про медсестёр. Иногда забавно. Чёрт, изредка даже смешно. Отзывы: [2]


Погоня: Снова Неуловимый Джо


«Погоня»:
Снова Неуловимый Джо

Роман КОРНЕЕВ

Нет, ну действительно, нам обещали боевик, и в трейлере он был очень динамичным. Тейлор Лотнер там от кого-то бегал, на кого-то прыгал, стрельба какая-то, мордатый Молина, коварная Сигурни Уивер и родители-не-то-чем-они-кажутся. Ух, тут бы развернуться, я не я и лошадь не моя! Не жди меня мама хорошего сына! Усы, лапы и окорочок мои документы! Даже такой одиозный персонаж как Лотнер вполне мог бы зажечь, но нет. Нам показали очередную до сведения скул стандартизованную высосанную из пальца муть. Отзывы: [11]


Ночь страха: Наколисзечь


«Ночь страха»:
Наколисзечь

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Между сломанным аттракционом и жалкими, никак не впечатляющими подростковым пугалками-стрелялками тянутся часы мучительно бессмысленных диалогов. Попросили бы какого осветителя придумать шуток, пущай тупых, пущай невероятно тупых, хоть каких-нибудь. А то ж получается занудный набор картинок и безрассудных поступков. Автор не столько что-то рассказывает или показывает, сколько транслирует поток мыслей. Они судорожно вытаскивают из карманов рояли, каждый раз всё больше, не особо заботясь о логике. Отзывы: [7]


Профессионал: Кидай энд убивай


«Профессионал»:
Кидай энд убивай

Роман КОРНЕЕВ

Сразу вспоминаешь французские фильмы времён «Высокого блондина», весь этот аленделоновский флёр, романтические сумерки, нахальные наскоки и случайные встречи. Разве что вместо русских разведчиков и туповатых жандармов выступают британцы - лысые, усатые либо же с бакенбардами. Разве что после всех этих живописных инъекций кино так раздуло, что досмотреть его до конца становится затруднительно. Вот вырезали бы ещё половину заседаний всех этих, глядишь, и фильм стал бы постройнее. Отзывы: [5]


Киношок-2011: Кино — дело молодое


Киношок-2011: Кино — дело молодое

Катя ТАРХАНОВА

Основной конкурс юбилейного «Киношока» провёл достаточно определенный водораздел между своим началом в конце ХХ столетия и продолжением в начале ХХI, между кино как таковым и ним же как культурным суррогатом. Первые сто лет кино ещё могло быть, допустим, экранизацией цирка, экранизацией театра, живописи, литературы – экранизацией чего-то «вне самого себя». Но больше так нельзя. Мир уж лет двадцать как минимум киноцентричен, а не словесен, и «Киношок» это доказал.


Пропущенные фильмы лета 2011: почти независимое кино


Пропущенные фильмы лета 2011: почти независимое кино

редакция Кинокадра

Летние блокбастеры прошедшего сезона в своём среднестатистическом убожестве так плотно обсидели прокатную сетку, что прорваться сквозь их шпалеры кино «более другому» не представлялось никакой возможности. Потому мы снова обращаемся к рубрике «Пропущенных фильмов», концентрируясь в основном на эдаком подвиде «почти независимого кино», которое на поверку оказывается душевнее, честнее и ближе к зрителю, чем все тру-голливудские потуги.


Киношок-2011: Не было никакого Либо


Киношок-2011: Не было никакого Либо

Катя ТАРХАНОВА

На юбилеях обычно скучно и предсказуемо. Но не таков ХХ юбилейный открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии. На двадцатый год мы наконец дождались. Былые братские республики вдруг научились снимать нормальное кино – стильное, в жанре, со смыслом, и его можно обдумывать по собственному желанию, а не из-под палки «работы и зарплаты». Ещё неизвестно, чем кончится, но тут, на пляже Джемете, сейчас появился драйв не только от солнца, песка и моря. Тут сейчас можно с реальным удовольствием ругаться про кино.





"Ромовый дневник"



19 сентября, суббота



18 сентября, пятница


17 сентября, четверг



16 сентября, среда



15 сентября, вторник





14 сентября, понедельник
После более чем скромного старта главной надеждой недооткрывшегося из-за ковида и пожаров североамериканского проката стала выносливость главного тяжеловеса сентября по...

13 сентября, воскресенье
Главный конфликт второй недели осени в российском прокате состоял в том, сумеет ли основной новичок обойти результаты лидера прошлой недели...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама