Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Успеть за 30 минут:

Успеть за 30 минут: На 30 минут длиннее

Никита КОМАРОВ, 2 октября 2011
 
Поставьте фильму оценку!

Боттом 22

Боттом 22
Успеть за 30 минут

«Успеть за 30 минут» (“30 Minutes or Less”), 2011
Режиссёр: Рубен Флейшер
Cценарий: Майкл Дилиберти, Мэттью Салливан
Оператор: Джесси Холл
Композитор: Людвиг Горанссон
Продюсер: Бен Стиллер, Стюарт Корнфелд, Скотт Рудин
В ролях: Джесси Айзенберг, Азиз Ансари, Дэнни Макбрайд, Ник Свардсон, Майкл Пенья, Фред Уорд и другие.

В 2003 году 46-летний доставщик пиццы Брайан Дуглас Уэллс получил заказ для доставки в телебашню в нескольких милях от пиццерии. Там он встретился с двумя своими сообщниками, которые дали ему понять, что собираются его подставить, и силой приковали к нему настоящую, а не фальшивую, как он ранее полагал, бомбу. Уэллсу ничего не оставалось, как придерживаться плана, чтобы успеть получить код деактивации часового механизма, и он направился в банк, из которого должен был выйти с четвертью миллиона наличными, однако вышел менее чем с $9000. Будучи немедленно задержанным полицией, он рассказал обо всём, что произошло, однако отряд по обезвреживанию прибыл на место лишь через три минуты после того, как бомба взорвалась, мгновенно убив Уэллса в прямом эфире национального телевидения.

И если вся эта история хотя бы отдалённо звучит как сюжет иного фильма братьев Коэнов, то это, наверное, потому, что сценаристы и режиссёры в их лице лучше всего бы для этой истории и подошли.

В итоге же вышло так, что сия небанально-трагичная сюжетная основа была взята на вооружение двумя безымянными сценаристами, сначала превратившими её в вульгарную экшн-комедию, а потом и вовсе начавшими заявлять, что сценарий оригинальный, а о реальных событиях они никогда не слышали. Режиссёрское же кресло вскоре занял Рубен Флейшер, ударно стартовавший с «Зомбилендом», и некие надежды оставалось возлагать только на него — пусть за плечами всего один фильм, но определённый талант человек показал и какой-никакой кредит доверия явно заслужил.

Сценаристы, между тем, уже продемонстрировали ловкость рук и никакого мошенства, и вуаля — перед нами на экране, с одной стороны, сильно омоложенный доставщик пиццы и его лучший друг-индус, а с другой — два великовозрастных дебила, надумавших замочить отца одного из них ради наследства, а киллеру заплатить деньгами из банка, который они заставят ограбить того самого доставщика, прицепив к нему девайс с часовым механизмом. Следите за руками? На просмотре следить легче, впрочем, не то чтобы кино от этого становится сильно лучше.

Успеть за 30 минут

Начинаясь как простейший набор комедийных сценок, в какой-то момент он вроде как дорастает до некой полноценной, сбалансированной истории, где ставки сделаны, действующие лица определены, поехали. Но пройдёт ещё минут 15 прежде чем сюжет решит наплевать на всех и вся что в кадре, что в кинозале, и начнёт запутываться в самом себе, завершаясь в несуразном взрывном хаосе. Ситуация до того удручающая, что фильм неоднократно заставляет задуматься (!) — ну, задуматься о том, что почему бы сейчас главгерою не позвонить в 911, не поехать домой, не впустить через заднюю дверь пару сапёров в гражданской одежде и не жить спокойно, пока два «следящих» за ним придурка в очередной раз цапаются в машине по пустякам.

Вслед за сюжетом идёт и юмор — поначалу просто набор безнадёжно тупой, но, по крайней мере, безобидной и время от времени забавной пошлятины, под конец уверенно перерастающий в нечто агрессивное и жестокое, и самое главное, ничуть об этом не заботящееся. Именно здесь фильму ещё могла бы помочь режиссёрская рука, знающая, что к чему, и что надо делать. Но там, где те же Коэны устроили бы театр абсурда и взвинтили ситуации до маразма, Флейшер с убийственной прямолинейностью снимает чёрную сатирическую комедию как комедию простую и вульгарную. И итоговый результат получается соответствующий, так и оставаясь неловко болтаться посередине.

Успеть за 30 минут

А потому обрывочное начало логичным образом вызывает лишь зевоту, середина — хоть какой-то живой интерес, а кульминация — в лучшем случае недоумение. И там, где занимавший аналогичный хронометраж «Зомбилэнд» казался несправедливо коротким, «Успеть за 30 минут» кажется на эти самые 30 минут длиннее, чем оно есть на самом деле. Показательно, когда лучшими сценами в комедии являются два коротких момента, в которых Айзенберг даёт совершенно правильную драму, а просто лучшей шуткой — «Я не захожу в фейсбук» в его же исполнении. И никакой тут тебе нелепости, затянутости, бездумной стрельбы во все стороны и тщательно выписываемых раз за разом шуток про минет.

Любите кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

ВперёдПила: СпиральСоник в киноДжентльменыЛюди Икс: Новые мутантыМиньоны: ГрювитацияТоп Ган: МэверикФорсаж 9

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Агент Джонни Инглиш 2: перезагрузка: Реинкарнация Борна


Агент Джонни Инглиш 2: перезагрузка:
Реинкарнация Борна

Роман КОРНЕЕВ

Интересный эффект — сидишь ты в зале с постной миной, и вдруг однажды тебе становится смешно. И ты смеёшься над шутками и гэгами, и тебя перестают раздражать персонажи, а некоторые даже начинают нравиться. А всего-то, оказывается, и надо было, это придумать несложную лав-стори, и детектив продумать хотя бы на два шага вперёд. Местами смешно, местами просто симпатично, и впечатление уже не испортишь шутками про тот самый перезвон. А Роуэну Аткинсону самое время присмотреться к хорошей инди-мелодраме. Отзывы: [2]


Несносные боссы: Трудовое


«Несносные боссы»:
Трудовое

Роман КОРНЕЕВ

Главное, чего добиваются авторы — это ощущения уюта, которое бы привлекало таких же вот очёмговорятмужчин. А уют и бугагашенька — штуки плохосовместимые, так что в итоге борьба идёт не за смех, а за чувство меры и баланса. В случае «Несносных боссов» вестибулярный аппарат создателей не подвёл, хотя и особых чудес эквиллибристики мы всё-таки не увидели, во всяком случае, в исполнении не Кевина Спейси. В остальном же у фильма просто слишком много персонажей, за всеми просто невозможно уследить. Отзывы: [4]


Очень плохая училка: Лифчик


Очень плохая училка:
Лифчик

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Большую часть времени на экране творится мило-пошлый цирк, где Диас успешно смотрит на всех, как на идиотов, но при этом как-то сама от них не особо отличается. Как ни странно, первую половину фильма самыми адекватными оказываются дети, которые не кривляются и не пердят, в отличие от некоторых. Слава богу, до туалетов дело доходит лишь единожды, а всё остальное время ситуация находится на уровне сисек, шаров, поэзии и чего-то там про медсестёр. Иногда забавно. Чёрт, изредка даже смешно. Отзывы: [2]


Погоня: Снова Неуловимый Джо


«Погоня»:
Снова Неуловимый Джо

Роман КОРНЕЕВ

Нет, ну действительно, нам обещали боевик, и в трейлере он был очень динамичным. Тейлор Лотнер там от кого-то бегал, на кого-то прыгал, стрельба какая-то, мордатый Молина, коварная Сигурни Уивер и родители-не-то-чем-они-кажутся. Ух, тут бы развернуться, я не я и лошадь не моя! Не жди меня мама хорошего сына! Усы, лапы и окорочок мои документы! Даже такой одиозный персонаж как Лотнер вполне мог бы зажечь, но нет. Нам показали очередную до сведения скул стандартизованную высосанную из пальца муть. Отзывы: [11]


Ночь страха: Наколисзечь


«Ночь страха»:
Наколисзечь

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Между сломанным аттракционом и жалкими, никак не впечатляющими подростковым пугалками-стрелялками тянутся часы мучительно бессмысленных диалогов. Попросили бы какого осветителя придумать шуток, пущай тупых, пущай невероятно тупых, хоть каких-нибудь. А то ж получается занудный набор картинок и безрассудных поступков. Автор не столько что-то рассказывает или показывает, сколько транслирует поток мыслей. Они судорожно вытаскивают из карманов рояли, каждый раз всё больше, не особо заботясь о логике. Отзывы: [7]


Профессионал: Кидай энд убивай


«Профессионал»:
Кидай энд убивай

Роман КОРНЕЕВ

Сразу вспоминаешь французские фильмы времён «Высокого блондина», весь этот аленделоновский флёр, романтические сумерки, нахальные наскоки и случайные встречи. Разве что вместо русских разведчиков и туповатых жандармов выступают британцы - лысые, усатые либо же с бакенбардами. Разве что после всех этих живописных инъекций кино так раздуло, что досмотреть его до конца становится затруднительно. Вот вырезали бы ещё половину заседаний всех этих, глядишь, и фильм стал бы постройнее. Отзывы: [5]


Киношок-2011: Кино — дело молодое


Киношок-2011: Кино — дело молодое

Катя ТАРХАНОВА

Основной конкурс юбилейного «Киношока» провёл достаточно определенный водораздел между своим началом в конце ХХ столетия и продолжением в начале ХХI, между кино как таковым и ним же как культурным суррогатом. Первые сто лет кино ещё могло быть, допустим, экранизацией цирка, экранизацией театра, живописи, литературы – экранизацией чего-то «вне самого себя». Но больше так нельзя. Мир уж лет двадцать как минимум киноцентричен, а не словесен, и «Киношок» это доказал.


Пропущенные фильмы лета 2011: почти независимое кино


Пропущенные фильмы лета 2011: почти независимое кино

редакция Кинокадра

Летние блокбастеры прошедшего сезона в своём среднестатистическом убожестве так плотно обсидели прокатную сетку, что прорваться сквозь их шпалеры кино «более другому» не представлялось никакой возможности. Потому мы снова обращаемся к рубрике «Пропущенных фильмов», концентрируясь в основном на эдаком подвиде «почти независимого кино», которое на поверку оказывается душевнее, честнее и ближе к зрителю, чем все тру-голливудские потуги.


Киношок-2011: Не было никакого Либо


Киношок-2011: Не было никакого Либо

Катя ТАРХАНОВА

На юбилеях обычно скучно и предсказуемо. Но не таков ХХ юбилейный открытый фестиваль кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии. На двадцатый год мы наконец дождались. Былые братские республики вдруг научились снимать нормальное кино – стильное, в жанре, со смыслом, и его можно обдумывать по собственному желанию, а не из-под палки «работы и зарплаты». Ещё неизвестно, чем кончится, но тут, на пляже Джемете, сейчас появился драйв не только от солнца, песка и моря. Тут сейчас можно с реальным удовольствием ругаться про кино.





"Ромовый дневник"



24 февраля, понедельник
В отличие от прошлого года, в этом сезоне 23 февраля у нас дало лишний выходной понедельник, потому валовая касса должна была зашкалить...

23 февраля, воскресенье
После относительно успешного уикенда Дня президента заокеанская касса оставалась один на один с единственной заметной премьерой без особых видов на лидерство. В итоге...

22 февраля, суббота



21 февраля, пятница



20 февраля, четверг



18 февраля, вторник




Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 72%
ролики 8.1%
кадры, постеры 3.5%
блоги, бокс-офис 2.2%
новости 4.2%
упрощённые сценарии 3.5%
афиша 3%
другое 3.3%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама