Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Выбор редакции: маст си

Зомбиленд:

Зомбиленд: По правилам и без

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 11 октября 2009
 
Поставьте фильму оценку!

Топ 100

Топ 100
Зомбиленд

«Зомбиленд» ("Zombieland"), 2009
Режиссер: Рубен Флейшер
Сценаристы: Ретт Риз, Пол Верник
Оператор: Майкл Бонвилэйн
Композитор: Дэвид Сарди
Продюсеры: Ретт Риз, Пол Верник
В ролях: Вуди Харрельсон, Джесси Айзенберг, Эмма Стоун, Эбигейл Бреслин, Билл Мюррей и другие.

Живая мертвечина и циничный шуткоюмор встречаются вместе не так уж часто. То постмодернист-детсадовец Родригес вернет на планету страха и олдскула, то фашисты среди скандинавских снегов под бензопилы зашагают. Но всё это в разной степени уводило в трэш, так что фактически единственным обладателем ироничной мины при серьезной игре оставался британский «Зомби по имени Шон». «Зомбиленд» грозно выезжает ему навстречу.

Мир рушится через призму привета «Дневникам» Джорджа Ромеро и модных титров в слоу-мо, где довольные, буквально изрыгающие кровь направо и налево зомби носятся за бедными людишками.

Таким образом, когда начинается история разнокалиберной четвёрки героев, история самого человечества благополучно уже того, финита. Единственное, что большинству выживших остаётся — это придумать себе чудаковатую или сентиментальную цель, выработать правила выживания и отправиться колесить по стране, попутно с задором вышибая мертвецам мозги.

Роуд-муви с зомбями вместо вечного испуга от каждого шороха и «неожиданными» попаданиями в западни превращается в беспечное путешествие с циничной покорностью перед смертью и вечным развлечением на грани. При всей своей бесконечной оптимистичности, «Зомбиленд» не только не опускается до фарса, но умудряется и мимолетно мелькнуть драмой и мелодрамой. Одинокий ковбой Таллахасси с его псевдо-собакой, парёнек-геймер Коламбус с личным американским пирогом, да и хитрая пара сестрёнок строит себе воздушные замки.

Зомбиленд

Прелесть в том, что местная лирика, к финалу ещё и приводящая к одной простой морали, не льётся через край, а с должной иронией обыгрывается и разбавляется тем, за чем всё делалось и за чем все пришли — бодрой, безостановочной, чёрной и не очень комедией. Девочки разводят мальчиков, мальчики носятся за девочками да «Твинки», делают зарядку и всячески хулиганят.

И, конечно, истребляют вполне жутких мертвецов — лихо, беспощадно и смеясь. Сминают головы под колесами, смачно превращают в месиво на аттракционах, открытые переломы тут и там, а зомби в ответ мило фонтанируют чем-то багровым и показывают язычок. До правдоподобного банальные удары дверцей автомобиля или крышкой от сливного бачка выходят моментами не просто забавными, а весьма циничными и дико смешными. То же касается и посещений туалетов и прочих вполне таких… житейских что ли ситуаций.

Зомбиленд

По сути-то, не что иное как образцовое воплощение характерных черт инди-муви в нехарактерном для него жанре. Чего только стоят иллюстрации законов выживания в Зомбиленде, обставляемые с должным чувством юмора и порой легким киноманским стёбом. Вплоть до классического летающего рояля, столь убийственно не выступавшего со времён кролика Роджера.

С синефильскими радостями вообще вполне понятно и предсказуемо вышло — в данном случае удержаться таким талантливым ребятам на столь богатом материале явно было трудновато. И вот, пожалуйста — ненавязчивые шалости над вестернами и, что логично, классическими зомби-муви. Впрочем, главным объектом авторского признания в любви оказался культовый фильм с Биллом Мюрреем и, собственно, Сам, искренний и смешной даже с этой печальной улыбкой, не слезающей с лица последние годы. Донельзя фанатский и ностальгический эпизод — гвоздь номера. Примерно то, чем год назад оказался лысый Том Круз в «Солдатах неудачи».

Зомбиленд

Смех сквозь слёзы да поморщивания от натуралистичных рожиц мертвяков. До обидного короткое, но под завязку насыщенное прекрасными сценами, выразительными характерами, мощными шутками жизнеутверждающее путешествие в страну, где, по укоренившемуся мнению, есть лишь разруха и отчаяние. И куда, как странно бы ни звучало, хочется вернуться вновь.

Так что, до встречи в зомбиленде.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Достать ножиЗвёздные Войны: Скайуокер. ВосходВойна токовСоник в киноХолодное сердце 2ДушаFord против FerrariПлохие парни навсегда

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Kachand
Мнение-рецензия

От «Зомбилэнда» я ожидал больше комедийного ужастика про безбашенное истребление сотен живых мертвецов всевозможными способами. Этих моих ожиданий фильм не оправдал, зато предложил нестандартный взгляд на то, что обыгрывали в зомби-ужастиках уже тысячи раз, и что сейчас может удивить разве что особо впечатлительных зрителей... далее

 victor
Соединённые штаты Зомбиленда

"Настоящему казаку нечего бояться на этом свете". (Н.В.Гоголь)

Сегодня нам представлен фильм, означенный в анонсах как зомби-комедия. Жанр редкостный, но здесь всё верно. По экрану бродят существа с бессмысленным взором, ртом... далее

 Идущий
Добро пожаловать в Zомбиленд: Правила комедии о зомби

Если хочешь выжить в мире комедий о зомби, есть несколько простых правил. Я не о тех правилах, что фигурировали в роликах и которые цитирует Коламбус по ходу фильма. Увы, свои собственные правила они нарушают на каждом шагу. Нет, есть другие правила, позволяющие из традиционной табуированной... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "КОМЕДИИ"
Обстоятельства: Семейная консультация


«Обстоятельства»:
Семейная консультация

Марина ГАВРИЛОВА

Руминов — идеальный персонаж мира искусства — карикатурная творческая личность. У него стиль сумасшедшего режиссёра. На съёмочной площадке он лихорадочно перелистывает учебники. Он очень хочет сделать круто. Сама идея что-то снять — вызывает у него живейший интерес, и он начинает придумывать кадры и монтажные склейки. Он абсолютно не от мира сего, с ним можно говорить только про кино. И всем этим он вызывает какую-то дикую симпатию. Поэтому очень хочется, чтобы у него всё получилось.


Каникулы строгого режима: Кич: модель для сборки


Каникулы строгого режима:
Кич: модель для сборки

Роман КОРНЕЕВ

Тянется эта сборная солянка из воровских звёзд, правильных, но пострадавших «сотрудников министерства внутренних дел», типа-трудных подростков, романтических заплывов, летающего туда-сюда вертолёта, театрализованных постановок, пчелиных покусов, пустых бидонов, а в конце и наскальной живописи — тянется без начала, конца и смысла. На выходе имеем мыло, вон то, тематичное, где «ветер северный этапом из Твери», хотя и с примесью посконного же детского ситкома. Опять собрали: получился Калашников. Отзывы: [57]


Приколисты: Американский неудачник


«Приколисты»:
Американский неудачник

Олег ДЕНЕЖКА

Скучно в этом фильме всем. В разной степени и с разным темпераментом, но неизменно. Шутить для героев является буквально некой трагической и героической фатальной необходимостью. Они бы уже с удовольствием процитировали Шекспира, но нет. На протяжении более двух часов режиссёр что-то пытается нам сказать. Ну, просто, вот-вот скажет. Вроде как длинный анекдот, где вся ценность в терпении и короткой финальной фразе. Терпения требуется много. Финальной фразы так и не будет. Отзывы: [4]


Запрещённая реальность: Со страшной силой


Запрещённая реальность:
Со страшной силой

Роман КОРНЕЕВ

Головачёв в своё время, как один из основателей жанра «патриотического боевика», успешно выезжал именно на динамике, живости, умных словах типа «астрал» и «инфарх», а также бесконечном перечислении отечественного оружия. Ну и снимали бы уже патриотический боевик. Все бы плевались, но хоть было бы понятно, обо что кино. А так — причём тут «смерш» в двадцать первом веке — непонятно, с каким таким «кримом» борется пресловутое «чистилище» — без понятия, полная каша в голове у создателей, а зрителям вообще уже пофигу. Отзывы: [38]


Тело Дженнифер: Как потерять подругу и заставить себя убить


«Тело Дженнифер»:
Как потерять подругу и заставить себя убить

Олег ДЕНЕЖКА

Перед нами женское кино в квадрате. Нет тут ни мистики, ни триллера, ни подростковой комедии. А один сплошной иллюстрированный учебник психоанализа. Это рассказ о своеобразной девчачьей дружбе. О любви, переходящей в ревность, о бесконечной зависти и вечной мести. Обо всех тех демонах, что скрываются в прелестных головках взрослеющих девочек из старших классов. О том, почему страдают, и как себя видят в воображении лучшие подруги. Вот где ужас-то. Отзывы: [12]


Премьеры октября: «Запрещённая реальность», «Книга мастеров» и много трэша


Премьеры октября: «Запрещённая реальность», «Книга мастеров» и много трэша

Роман КОРНЕЕВ

Октябрь в этом году пройдёт под лозунгом «больше отечественных релизов на квадратный сантиметр экрана». Фестивальный мрачняк и разухабистое юмористическое порно. Иногда их становится настолько «больше», что от них начинаешь мечтать избавиться, впрочем, западные коллеги тоже не отстают в плане необязательности кинопросмотра.


Пропущенные фильмы: «Меня там нет», «Воспоминания неудачника», «Россия 88»


Пропущенные фильмы: «Меня там нет», «Воспоминания неудачника», «Россия 88»

редакция Кинокадра

Незаметным для себя образом т.н. независимое кино из гетто Санденса выбралось на просторы широких экранов, разом показав способность как собрать невероятные деньги в прокате, так и сказать новое слово в кинематографе, на что последние годы не осталось надежд ни в Каннах, ни в Венеции. Искусство предельно простого киноязыка, сочетаемого с жизненностью обыгрываемых ситуаций — инди-муви открывает зрителю глаза на то, что он видел всю жизнь, но так и не увидел. Продолжаем вас знакомить со знаковыми фильмами, которые прошли мимо нас раньше.

Отзывы: [3]


Суррогаты: Люди где?


«Суррогаты»:
Люди где?

Роман КОРНЕЕВ

А как всё хорошо начиналось. Гигантские видеоэкраны, призывающие засунуть с детства своё чадо в кресло-каталку с глаз долой. Не люди, управляющие суррогатами, но люди, ими ставшие, не покидая провонявшей застарелым потом затхлой комнатушки. Безопасный новый мир, в котором в жертву безопасности принесено буквально всё и даже чуть больше. Одна проблема, всё это бывало, и не только у Азимова, но буквально в соседнем зале, за три копейки, с хулиганским напором, блекджеком и шлюхами. Отзывы: [50]


Саундтреки лета: «Терминатор 4», «Район 9», «Бесславные ублюдки»


Саундтреки лета: «Терминатор 4», «Район 9», «Бесславные ублюдки»

Роман КОРНЕЕВ, Александр ТВЕРСКОЙ

Лето — самое жаркое время киногода. Фантастика — серьёзная и совсем не, летние жанровые драмы и сюрприз от шеф-повара. Всё это мы сегодня рассматриваем, разумеется, под уголом качественной киномузыки. Продолжаем нашу регулярную рубрику «Лучшие саундтреки прошедшего сезона». Как обычно, будем двигаться согласно хронологии выхода фильмов в российский прокат, обещанный сюрприз — в самом конце обзора.





"Правила съёма: Метод Хитча"
"Похмелье в Вегасе"



Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.4%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.6%



Кинокадр Новинки кино 2019 фильмы 2019 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2019   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2019 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама