Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Тело Дженнифер:

Тело Дженнифер: Как потерять подругу и заставить себя убить


«Девочка-подросток — это ад»
Фраза из фильма
Олег ДЕНЕЖКА, 4 октября 2009
 
Поставьте фильму оценку!
Тело Дженнифер

«Тело Дженнифер» (“Jennifer's Body”), 2009
Режиссёр: Карин Кусама
Сценарий: Дьябло Коди
Оператор: Дэвид Муллен
Композиторы: Стивен Бартон, Теодор Шапиро
Продюсеры: Джейсон Рейтман, Дьябло Коди
В ролях: Меган Фокс, Аманда Сейфрид, Адам Броуди, Джей Кей Симмонс и другие.

Все понимают, что трогательная песенка «Школьные годы чудесные» носит скорее метафорический характер, так как никакие они не чудесные, а самые что ни на есть ужасные. Приставучие училки, нудные завучи, беспощадные одноклассники. Что тут чудесного? Про это сочинены тонны мрачных томов, спеты сотни эмо-песен, и сняты десятки триллеров. И вот ещё один: девачковая эпопея режиссёра «Эон Флакс» Карин Кусамы по сценарию оскароносной за «Джуно» стриптизёрши Дьябло Коди с прямолинейным названием «Тело Дженнифер». Даже удивительно, как наши прокатчики его трогать не стали, а не переименовали в «Спецназ против Дженнифер».

А тут ещё Меган Фокс дали главную роль. И, что примечательно, не за размер груди, ибо её в новом фильме почти что нет, а за роковую внешность. Может, даже за талант. Потому что тут ей не надо больше соревноваться в актёрском мастерстве с «Шевроле Камаро» — теперь Меган сама стала трансформером. И превращается из заурядной красавицы-черлидерши в кровожадного монстра.

Истина о том, что писаные школьные красавицы дружат исключительно с царевнами-лягушками в первом агрегатном состоянии, это не истина даже, а просто банальность. Сказочка наша коротка: жили две девчонки. Одна распутная и красивая — Дженнифер. Другая, в больших очках с толстыми линзами, достойными орбитального телескопа «Хаббл», и сильно смахивающая на Пушкарёву — Ниди. И у одной из них был парень. Догадайтесь у какой? А вот и неправильно: у неродиськрасивой. Конечно, ничем хорошим это кончиться не могло.

Тело Дженнифер

В общем, если постоянного мальчика нет, то надо найти временных и побольше. И лучшее место для поисков, по мнению Дженнифер — самая грязная пивная в округе, куда время от времени приезжают то певцы кантри, то рок-музыканты. На лидера одной из таких групп Дженнифер и положила глаз. И вот, когда избранник Дженнифер уже распелся, а Дженнифер обомлела от предвкушения будущего адюльтера, в кабаке случился пожар. Балки горят, сирены воют, люди гибнут, а Дженнифер мчится в микроавтобусе своего случайного знакомого неведомо куда. Под удивленным взглядом Ниди. А возвращается другим человеком.

Теперь Дженнифер иная, что твой Городецкий: то язык себе зажигалочкой подожжёт, то нож в руку всадит от нечего делать, то одноклассника загрызёт. Обычное дело. А всё потому, что несколько потасканные рокеры, дабы подновить своё творчество, отдали её тело в жертву дьяволу-сценаристке. Тут и сказочке конец. А кто слушал, того ждет ещё полтора часа неспешного, и несколько скучного кровавого действа.

Тело Дженнифер

Соорудив чрезвычайно эстетский, но совершенно неуловимый «Эон Флакс», Карин Кусама словно намеревалась откреститься от своего дебютного успеха: мрачно-социальной и отчаянно независимой подростковой драмы «Женский бой». Зритель эксперимент, похоже, не оценил, и режиссёр решила вернуться туда, откуда и начинала. Только переместила его из кулька беспросветного реализма в яркую глянцевую упаковку. Может, потому и вышло всё несколько целлофаново.

Как и многие другие проекты последнего времени, фильм губит сумасшедшая эклектика. Он — то молодежная комедия, то взрослый трэш, то подростковая драма. Для «Крика», что можно было бы ожидать от сюжета, здесь слишком мало тайны, ножей и масок. Для «Факультета», что просвечивалось в трейлере, совсем нет пришельцев. В результате большинство зрителей, пришедших на сугубо жанровое кино, выйдут из зала разочарованными.

Тело Дженнифер

А жаль. Ведь чего не отнять у фильма, так это литературной основы. Не драматургии или сюжета, — они-то слегка бредовы — а именно исходного текста: закадрового монолога лупоглазой Ниди, с которого начинается и которым завершается всё повествование в фильме. Кому-то он покажется занудным, учитывая жанр, кому глупым, учитывая ожидания, но если заставить себя послушать, если только попытаться вникнуть в их настроение, то только тогда и понимаешь, а про что собственно кино.

Потому что нет тут ни мистики, ни триллера, ни подростковой комедии. А один сплошной иллюстрированный учебник психоанализа. Это рассказ о своеобразной девчачьей дружбе. О любви, переходящей в ревность, о бесконечной зависти и вечной мести. Обо всех тех демонах, что скрываются в прелестных головках взрослеющих девочек из старших классов. О том, почему страдают, и как себя видят в воображении лучшие подруги. Вот где ужас-то.

«Тело Дженнифер» — это женское кино в квадрате, написанное женщиной-сценаристом и снятое женщиной-режиссёром. Кусама и Коди нашли друг друга и поняли с полуслова. Вот только жаль, что зрителей, которые поймут их, будет, боюсь, совсем немного.

Вот такое кино.


Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/10/04/jennifers.shtml
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Базз ЛайтерМир Юрского периода 3: ГосподствоМиньоны: ГрювитацияВоландDC Лига СуперпитомцыЧёрный АдамТоп Ган 2: Мэверик

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Kachand
Мнение-рецензия

Один из самых ожидаемых и рекламируемых триллеров-ужастиков этого года, с соблазнительным для многих названием "Тело Дженнифер", наконец появился в прокате и неожиданно собрал в прокате совсем ничего, при том, что бюджет смехотворен, а маркетинг-затраты просто сумасшедшие. То ли дело в том, что напрочь отсутствует привычная попсовость молодежных ужастиков... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте >

Рецензии в рубрике "УЖАС!"
Дело 39: Затащите это обратно


«Дело 39»:
Затащите это обратно

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Поиски возможного удовольствия с сюжетными коллизиями и различными ужастями воображения вроде растягивающихся лиц и ночных кошмаров надо искать где-то там, среди вырезанного да переснятого, если оно ещё сохранено для какой-нибудь режиссёрской версии. Здесь же — они приведут в тупик из явно не задумывавшихся недоговорок, отчаянной предсказуемости и вторичности. Двухчасовая попытка бросить в дрожь, когда бросать нечем, кроме одной талантливой девочки и десяти минут саспенса в сумме. Отзывы: [6]


Затащи меня в ад: Заберите меня отсюда


Затащи меня в ад:
Заберите меня отсюда

Олег ДЕНЕЖКА

Беда у Раими одна: он настолько всерьёз попытался спародировать трэш 80-х, начиная с «э Юнивёрсал пикчер» в титрах, что снял самый настоящий трэш 90-х, уже без толики юмора на усталом лице. Желающие могут попытаться найти хотя бы одно отличие. Кстати, подобное занятие - это, пожалуй, пожалуй, то главное, что может скрасить просмотр опуса Сэма Раими. При этом фанаты жанра, те самые «тонкие ценители», на которых как бы и рассчитывал режиссёр, также приняли его киношутку на полном серьёзе. Отзывы: [29]


Призраки в Коннектикуте: Охотники за приведениями


Призраки в Коннектикуте:
Охотники за приведениями

Олег ДЕНЕЖКА

Финал фильма закономерен. Глуп, но логичен, исходя из первоначального замысла: куча трупов. Кошмар с привидениями заканчивается, кошмар с раком продолжается. В результате у зрителя остается двоякое впечатление — он только что посмотрел два разных фильма, и оба не до конца. С одной стороны, ему пытались рассказать о проблемах семей с онкобольными, но непонятно для чего, а с другой напугать, но непонятно чем.


Премьеры октября: «Запрещённая реальность», «Книга мастеров» и много трэша


Премьеры октября: «Запрещённая реальность», «Книга мастеров» и много трэша

Роман КОРНЕЕВ

Октябрь в этом году пройдёт под лозунгом «больше отечественных релизов на квадратный сантиметр экрана». Фестивальный мрачняк и разухабистое юмористическое порно. Иногда их становится настолько «больше», что от них начинаешь мечтать избавиться, впрочем, западные коллеги тоже не отстают в плане необязательности кинопросмотра.


Пропущенные фильмы: «Меня там нет», «Воспоминания неудачника», «Россия 88»


Пропущенные фильмы: «Меня там нет», «Воспоминания неудачника», «Россия 88»

редакция Кинокадра

Незаметным для себя образом т.н. независимое кино из гетто Санденса выбралось на просторы широких экранов, разом показав способность как собрать невероятные деньги в прокате, так и сказать новое слово в кинематографе, на что последние годы не осталось надежд ни в Каннах, ни в Венеции. Искусство предельно простого киноязыка, сочетаемого с жизненностью обыгрываемых ситуаций — инди-муви открывает зрителю глаза на то, что он видел всю жизнь, но так и не увидел. Продолжаем вас знакомить со знаковыми фильмами, которые прошли мимо нас раньше.

Отзывы: [3]


Обстоятельства: Семейная консультация


«Обстоятельства»:
Семейная консультация

Марина ГАВРИЛОВА

Руминов — идеальный персонаж мира искусства — карикатурная творческая личность. У него стиль сумасшедшего режиссёра. На съёмочной площадке он лихорадочно перелистывает учебники. Он очень хочет сделать круто. Сама идея что-то снять — вызывает у него живейший интерес, и он начинает придумывать кадры и монтажные склейки. Он абсолютно не от мира сего, с ним можно говорить только про кино. И всем этим он вызывает какую-то дикую симпатию. Поэтому очень хочется, чтобы у него всё получилось.


Суррогаты: Люди где?


«Суррогаты»:
Люди где?

Роман КОРНЕЕВ

А как всё хорошо начиналось. Гигантские видеоэкраны, призывающие засунуть с детства своё чадо в кресло-каталку с глаз долой. Не люди, управляющие суррогатами, но люди, ими ставшие, не покидая провонявшей застарелым потом затхлой комнатушки. Безопасный новый мир, в котором в жертву безопасности принесено буквально всё и даже чуть больше. Одна проблема, всё это бывало, и не только у Азимова, но буквально в соседнем зале, за три копейки, с хулиганским напором, блекджеком и шлюхами. Отзывы: [50]


Саундтреки лета: «Терминатор 4», «Район 9», «Бесславные ублюдки»


Саундтреки лета: «Терминатор 4», «Район 9», «Бесславные ублюдки»

Роман КОРНЕЕВ, Александр ТВЕРСКОЙ

Лето — самое жаркое время киногода. Фантастика — серьёзная и совсем не, летние жанровые драмы и сюрприз от шеф-повара. Всё это мы сегодня рассматриваем, разумеется, под уголом качественной киномузыки. Продолжаем нашу регулярную рубрику «Лучшие саундтреки прошедшего сезона». Как обычно, будем двигаться согласно хронологии выхода фильмов в российский прокат, обещанный сюрприз — в самом конце обзора.


Луна 2112: Маленький шаг для человека


«Луна 2112»:
Маленький шаг для человека

Роман КОРНЕЕВ

Герметическая фантастика окончательно переходит в жанр герметического психологического этюда с небольшими элементами космического детектива и космического же триллера. Не ограниченный сверхзадачей отбить грандиозный бюджет Данкан Джонс с удовольствием пускается сам и погружает зрителя в историю о поисках самого себя, а Сэм Рокуэлл самозабвенно играет людей, совершенно друг на друга не похожих, пусть и запертых в одной пластиковой консервной банке посреди моря разливанного гелия-3. Отзывы: [12]






5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...


Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры
ролики
кадры, постеры
блоги, бокс-офис
новости
упрощённые сценарии
афиша
другое
результаты
Что вам интересно на Кинокадре:
рецензии, обзоры 73%
ролики 7.7%
кадры, постеры 3.3%
блоги, бокс-офис 2.1%
новости 4.1%
упрощённые сценарии 3.6%
афиша 3.3%
другое 3.2%



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама