Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Пропущенные фильмы

Пропущенные фильмы: «Генетическая опера», «Постал», «Патология» и другие

редакция Кинокадра, 30 августа 2009
начало статьи » окончание

Часто бывает, что какой-нибудь фильм проходит мимо нашего внимания, ограничиваясь коллекцией роликов да постером. Иногда они пропадают из графика в последний момент, норовят угодить в излишне узкий прокат, теряются на фоне выходящих одновременно с ними проектов. Иногда про них вспоминаешь уже после выхода на видео, и тогда возникает запоздалая мысль, какой интересный для обсуждения фильм был упущен. Это не обязательно фильмы категории «маст си», хотя и таких, как мы знаем, бывает довольно. Именно для того, чтобы постараться восстановить справедливость, мы придумали новую рубрику «Пропущенные фильмы», и перед вами её первый выпуск, который мы посвятили фильмам, которые в той или иной степени должны были стать разного рода триллерами, но в итоге судьба завела их куда как далеко.

Читайте в этом обзоре:
«Впусти меня»
«Патология»
«Генетическая опера»
«Постал»
«Удушье»
«Операция "Мёртвый снег"»



Ещё один сгорел на работе

Олег Денежка

Постал

«Постал» (“Postal”), 2007
Режиссёр и сценарист: Уве Болл
Оператор: Матиас Нойманн
В ролях: Зак Уорд, Дэйв Фоли, Крис Коппола, Джей Кей Симмонс

Представлять пламенного Уве — всё равно что рассказывать биографию Ленина на партсобрании. Болл он и есть Болл. Выпрыгивая из штанов, чтобы снять очередную нетленку, он не зарабатывает ничего, окромя проклятий зрителей. Но стоит ему расслабиться и пустить свое прирождённое дурновкусие на самотёк, как выходят маленькие шедевры.

«Постал» — это экранизация очередной компьютерной игры. Обычно, когда у игры есть хоть какой-то сюжет, Болл превращает его в абсурд. Но у «Постала» сюжета нет вообще. Поэтому увеболловский абсурд превратился в милую, совершенно обериутовскую пьеску. Сюжетец чем-то напоминает «С меня хватит» с Майклом Дугласом. Вот только герой Дугласа — просто младенец рядом с главным героем «Постала», который буквально шинкует всё вдрызг и пополам. От ощущения безысходности. Оттого, что дома всё плохо, на работе ещё хуже, а его родной городок с многозначительным именем Рай просто напичкан идиотами, террористами и тупыми блондинками.

Жалости нет ни к кому: дети, старушки, красивые девушки и даже домашние животные — все разбираются на детали организма. Но без излишнего натурализма. По-клоунски, по завету старика Тарантино. И самый удивительный сюрприз всего этого дела — Уве Болл сумел засунуть в такую вот совершенно дурацкую трешовую оболочку неслабый заряд удивительно вменяемой политической сатиры. Она не глупа, не прямолинейна, и, что самое приятное, не нравоучительна. Она просто и банально правдива.



Кино как пустяк

Роман Куланин

Удушье

«Удушье» (“Choke”), 2008
Режиссёр и автор сценария: Кларк Грегг
Оператор: Тим Орр
В ролях: Сэм Рокуэлл, Анжелика Хьюстон

Второй марш-бросок на Паланика оказался не взрывом, но всхлипом. Вместо режиссёра калибра Финчера — дебютант Кларк Грегг, вместо препарации современного общества — милая инди-комедия с бюджетом, какого не хватит на зарплату костюмеру фильма категории А. Но, может, оно и к лучшему — изощрённость паланиковской прозы не удалось передать даже серьёзному автору «Семи», так может, стоит копать в другом месте? В конце концов, в её основе лежит громадный пласт нескончаемой иронии — и комедия видится не самым плохим вариантом.

И главный герой, в отличие от монструозного Тайлера Дёрдена, всего-то мошенник средней руки — промышляет удушьем в общепитах, где его спасают разные люди. На их же финансовые сопереживания он и существует, параллельно пытаясь избавиться от сексоголизма и пообщаться с матерью (как всегда отличная Анджелика Хьюстон), которая не первый год живет в психбольнице. Но, то ли Сэм Рокуэлл, который тоже хорош, совсем уж щеголяет весь фильм своей ухмылкой, то ли принцип «собрались, поснимали, посмеялись» всё-таки мешает «Удушью» перейти из разряда баек в категорию полновесного кино.

Если вы читали книгу Паланика, то для комфортного просмотра фильма её стоит забыть. Потому что «Удушье», конечно, — не страшный сон кинолюбителя, а всего лишь приятный пустячок, который с удовольствием расскажет вам пару шуток, погримасничает актёрами и улизнёт, как только на экране появятся титры. Ведь кино — это не сексоголизм, когда приходится кидаться на всё, что движется, а настоящее тяжеловесное искусство обольщения. И дебютант Кларк Грегг пока этого не понимает.

Этот фильм на GoldDisk.ru



Айн, цвай, умирай

Олег Денежка

Операция: Мёртвый снег

«Операция: “Мёртвый снег”» (“Dod sno”), 2009
Режиссёр и автор сценария: Томми Виркола
Оператор: Мэттью Уэстон
В ролях: Шарлотта Фрогнер, Орхан Гамст, Стиг Фроде Хенриксен

С чувством юмора у скандинавов традиционно туго. Желающие могут посмотреть советкий фильм «За спичками» и попытаться найти там шутки, отличные от слова «сиськи», хоть вам и целый Гайдай в соавторах. Чего вы хотите: сумрачный нордический характер. Но творение норвежского перца Томми Виркола — совсем из другой оперы. И хотя здесь тоже хватает сисек, задора, да и здоровой отмороженности режиссёру не занимать. Тем более что действие его фильма происходит на горнолыжном курорте в норвежских горах. Есть где отморозить мозги.

Компания студентов едет кататься на лыжах в горы, а потом ничтоже сумняшеся откапывает из-под снега как минимум дивизию замерзших тут во время Второй мировой войны солдат вермахта. И начинаются покатушки.

Здесь есть всё: живые мёртвые злобные нацисты с пулемётами наперевес, блондинки, взрывающие себя гранатами, бензопилы и очень много крови. На белоснежном снегу. Лента Виркола — столь упоительный кретинизм, что он уже претендует на гениальность. Режиссёр совершенно не стесняется валять дурака, что выходит и забавно, и увлекательно. Главное, что зритель ни на секунду не забывает, что перед ним никакой не фильм ужасов, а просто замечательно дурацкое кино.

начало статьи » окончание

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на эту статью: http://www.kinokadr.ru/articles/2009/08/30/lostfilms.shtml
Поиск по Кинокадру:   

ДушаОхотник на монстровЧудо-женщина 1984Последний богатырь 2: Корень злаКонёк-горбунокБосс-молокосос 2Охотники за привидениями: наследникиТом и Джерри

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Каникулы строгого режима: Кич: модель для сборки


Каникулы строгого режима:
Кич: модель для сборки

Роман КОРНЕЕВ

Тянется эта сборная солянка из воровских звёзд, правильных, но пострадавших «сотрудников министерства внутренних дел», типа-трудных подростков, романтических заплывов, летающего туда-сюда вертолёта, театрализованных постановок, пчелиных покусов, пустых бидонов, а в конце и наскальной живописи — тянется без начала, конца и смысла. На выходе имеем мыло, вон то, тематичное, где «ветер северный этапом из Твери», хотя и с примесью посконного же детского ситкома. Опять собрали: получился Калашников. Отзывы: [57]


Миссия Дарвина: Бросок свиньи


«Миссия Дарвина»:
Бросок свиньи

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Весь натужный юмор сводится к шуткам про тройку безмозглых мышей и одного недо-бурундука с замашками Патрика Бейтмана. Прочее уползает в далекие дали бракованной петросянины. Пусти сюжет псевдогенетический отряд грызунов в космос — был бы ещё и сферический эддимерфи в вакууме. Детям не смешно. Взрослым — не смешно вдвойне. Пэрис Хилтон, свинки в блогах и игровых автоматах упомянуты — значит, галочки снова поставлены, значит, все должны смеяться. А тем временем паровозик с химикатами в Ромашково мчится дальше. Отзывы: [31]


Бесславные ублюдки: Скажите, как их всех зовут


Бесславные ублюдки:
Скажите, как их всех зовут

Роман КОРНЕЕВ

Это больше похоже на антиутопическую мангу, в которой всё перевёрнуто вверх дном, смешное вальсирует со страшным, диалоги заменяют сценарий, а действие протекает в сумме минуты за три хронометража, всё остальное время замирая в одном бесконечном оммаже старому европейскому кино. Тарантино так возмужал, что уже не стесняется и себя цитировать целыми абзацами, хорошо не страницами. И зритель его так возмужал, что получает неизъяснимое удовольствие даже от этого садистического приёма. Отзывы: [78]


Район 9: Социальный подтекст


«Район 9»:
Социальный подтекст

Роман КОРНЕЕВ

История Викуса ван де Мерве, серого неприметного бюрократа транснациональной корпорации ЭмЭнЮ, приглядывающей за «Районом 9», сектором йоханнесбургских трущоб, заселённым пассажирами прилетевшей 28 лет назад бесхозной летающей тарелки. Десоциализированные пришельцы роются по помойкам и выменивают упёртое с корабля оборудование за банку кошачьих консервов. Готов собирательный образ антиутопического настоящего, в котором «гуманитарные войны», морские пираты и многомиллионные африканские поселения беженцев. Отзывы: [105]


Бросок кобры: Солдат Джо


«Бросок кобры»:
Солдат Джо

Роман КОРНЕЕВ

По большому счёту всё это виделось таким изводом фильма «Братц», только «для мальчиков». Или второй инкарнацией экшна «Стелс». Однако несмотря на все усилия продюсеров, промоутеров и прочих сугубых профессионалов, кино оказалось не то и не о том. На самом деле, и это становится очевидно уже минуте на десятой, перед нами альтер-эго не чего-нибудь, а «Трансформеров 2». Вторые трансы, какими они должны были быть, но какими не стали. Отзывы: [40]


Любовники: На фоне Феникса снимается семейство


«Любовники»:
На фоне Феникса снимается семейство

Роман КУЛАНИН

Привыкшие к тому, что любовные истории в Нью-Йорке неизбывно протекают в залах дорогих ресторанов, модных клубов и прочей сверкающей мишуры, сталкиваясь с локациями «Любовников», не сразу находят понимание, что это прежде всего мелодрама, а не история с очередного Санденса. Во многом этому способствует и постановка, которая сознательно срезает красивости, заставляет объясняться в любви не в Центральном парке, а на крыше с по-российски уродливой трубой. Отзывы: [5]






19 января, вторник


18 января, понедельник
Ввиду лишнего выходного — дня Мартина Лютера Кинга — заокеанская касса вновь приподнялась до $12 млн за уикенд и таким образом всё-таки вновь опередила...

17 января, воскресенье
В последний момент оставшись без перенесённого на 28 января второго по значимости релиза недели в лице «Охотника на монстров»...

16 января, суббота




15 января, пятница






Показать расписание фильма:


 




Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама