Киноблог » 27 августа 2013Гаэль Гарсия Берналь и Чедвик БоусманВести с полей » marie, 27 августа 2013, 15:28:32
Гаэль Гарсия Берналь сыграет нарушителя границы Гаэль Гарсия Берналь сыграет главную роль в фильме Джонаса Куарона «Пустыня» ("Desierto"). Сценарий совместное творчество обоих Куаронов, отца и сына Альфонсо и Джонаса, а также Матео Гарсии. В центре сюжета двое мужчин, незаконно пересекающих границу между Мексикой и США, столкнувшихся с пьяным американцем, взявшим под контроль патрулирование и устроившим настоящую охоту за нарушителями. Берналь сыграет в фильме одного из мексиканцев-нелегалов по имени Мойзес. Ранее актёр уже работал с Альфонсо Куароном в фильме «И твою маму тоже», где он был режиссёром, и «Рудо и Курси» с Куароном-продюсером. «Пустыню» он также будет продюсировать. Съёмки начнутся в октябре. Чедвик Боусман сыграет легендарного Джеймса Брауна Чедвик Боусман («42») сыграет легендарного американского музыканта Джеймса Брауна в биографическом фильме, который снимает режиссёр Тейт Тэйлор («Прислуга»). Авторы сценария Джез Баттерворт и Джон-Генри Баттерворт. Картина, которую уже семь лет пытаются запустить в производство, расскажет о выдающемся музыканте, крёстном отце музыки соул, авторе таких хитов как «Sex Machine», «Living in America» и «I Feel Good» , а также одном из наиболее влиятельных чернокожих музыкантов 1960-х годов, которого, помимо прочего, считают ещё и провозвестником хип-хопа. Джеймс Браун был другом Элвиса Пресли, был не единожды женат и несколько раз побывал в местах заключения, в последний раз — за два года до своей смерти в 72 года. Скончался Браун в 2006 году. Его сценический образ использовали в своём творчестве Майкл Джексон и Мик Джаггер. Последний выступит одним из продюсеров байопика. Действие фильма начнётся во времена бедного детства Брауна, которое прошло в южной Каролине, а продолжится рассказом о дороге талантливого юноши на музыкальный олимп. Режиссёр фильма пытается заполучить в свою картину таких актёров как: Виола Дэвис, Нельсан Эллис и Октавия Спенсер. Помимо Мика Джаггера, в продюсировании фильма примут участие Брайан Грейзер и Эрика Хаггинс. Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/27/3516.shtml
Бокс-офис США: 23-25 августа, «Дворецкий» и «Миллеры» держат лидерствоБокс-офис » joker, 25 августа 2013, 22:58:14
Под самый конец лета американский зритель настолько устал от премьер, что предоставил вершину бокс-офиса уже показавшим себя старожилам. Первую строчку уходящих выходных без всякого труда сохранила драма «Дворецкий» скромное падение на треть, $17 млн за уикенд и $52,3 млн за первые десять дней проката. Фильм удержался хуже «Прислуги», но лучше «Джеки Робинсона», и уже через считанные дни обгонит последнего, чтобы направиться к финишу за чертой в $100 млн, каковые и стали целью ещё неделю назад. Начав «Дворецкий» повторять феноменальную выносливость «Прислуги», он мог бы собрать все полторы сотни, но теперь этому уже точно не бывать потолок итоговых прогнозов уверенно снижается до $120 млн. Серебро уже третью неделю подряд держат «Мы Миллеры»: падение, если его можно таковым назвать, на этот раз составило всего 25% и дало комедии $13,5 млн за выходные и уже $91,7 млн подытога при бюджете в $37 млн. Фильм, таким образом, продолжает обгонять график «Несносных боссов» почти на $10 млн, и его итоговые сборы должны составить теперь никак не меньше $125 млн. Впервые в этом году ни один из новичков широкого проката не сумел взять на старте отметку в $10 млн. Больше всего площадок прибрала к рукам подростковая фэнтези-экранизация «Орудия смерти: Город костей», но собрала она лишь $9,3 млн за выходные и $14 млн за пять дней. Трёхдневный старт здесь чуть хуже, чем у «Гостьи» ($10,6 млн) и чуть лучше, чем у «Прекрасных созданий» ($7,6 млн); оба фильма не собрали в итоге и тридцатки, и «Орудиям» не приходится рассчитывать на существенно лучшую участь. Бюджет фильма составил $60 млн эту сумму, правда, целиком предоставил вовсе не прокатчик в виде «Сони», но немецкая компания «Константин филм» и окупить его целиком не получится даже с общемировым прокатом. Чуть ниже дебютировала алкогольно-апокалиптическая комедия Эдгара Райта, Саймона Пегга и Ника Фроста «Армагеддец» $8,9 млн это не абы что, но кинотеатров у фильма всего 1500, поэтому он как минимум имеет респектабельные сборы с экрана. Итоговая же цифра здесь при должной выносливости должна пересечь 30-миллионную отметку, что легко позволит проекту обойти не только «Зомби по имени Шона» ($13,5 млн) и «Типа крутых легавых» ($23,6 млн), но, возможно, даже «Скотта Пилигрима» ($31,5 млн), пока остающегося самым кассовым фильмом Райта в американском прокате. Далее «Самолёты» потеряли чуть более трети сборов прошлой недели, а «Элизиум» чуть менее половины итогом для мультфильма стали $8,6 млн за уикенд и $59,6 млн за три недели, а для нф-боевика $7,1 млн и $69,1 млн. Оба они должны добавить к текущим суммам ещё 25 и 15 миллионов соответственно. Только на седьмой строчке, к сожалению, финишировал хоррор «Тебе конец!» одобрение критиков и восторги фанатов жанра не произвели никакого эффекта, оставив фильм с $7 млн на старте. С одной стороны, бюджет здесь должен быть совершенно миниатюрный, и было бы неудивительно, если бы оказалось, что фильм окупил свои затраты уже сейчас. С другой стороны, тот факт, что похожая (вот только всеми обруганная) «Судная ночь» в начале лета стартовала в пять раз лучше, выглядит теперь ещё большей несправедливостью, чем раньше. Далее «Перси Джексон 2» вновь снизился на 40%, итогом чего стали $5,2 млн за уикенд и $48,3 млн за три недели, фильм по-прежнему идёт к тому, чтобы отбить дома две трети 90-миллионного бюджета и опуститься на дно. Следом за ним в широкий прокат вышла «Голубоглазая Жасмин» Вуди Аллена $4,3 млн с 1200 площадок (рекорд для мэтра) дают фильму $14,8 млн за месяц проката и надежду добрать как минимум ещё столько же. Замкнул же десятку лидеров «Пипец 2», с треском обвалившийся втрое к $4,3 млн за уикенд и $22,4 млн подытога. Осталось с горем пополам отбить дома 28-миллионный бюджет и на этом помереть. И под конец стоит быстро окинуть взглядом заметных старожилов, покинувших топ-10: «Два ствола» $3,4 млн за уикенд и $65,4 млн подытога, «Джобс» $3 млн и $12 млн, «Смурфики 2» $2,8 млн и $62,6 млн, «Гадкий я 2» $2,6 млн и два одновременно покорённых майлстоуна в виде $350 млн домашних и $800 млн общемировых, «Росомаха» $2,5 млн и $125 млн, «Заклятие» $2,2 млн и $131,8 млн. На следующей неделе праздник Дня труда ознаменует за океаном начало осеннего сезона, и свежий репертуар кинотеатров будет традиционно никаким: стартуют концертная документалка «One Direction: Это мы» (2500+), гоночный экшн-триллер с непонимающим, что он тут забыл, Итаном Хоуком «Погнали!» (2000+) и шпионский триллер с Эриком Баной и Ребеккой Холл «Замкнутый круг» (800). Следите за нашими обзорами.
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/25/3515.shtml
Ролики россыпью: «Помпеи», «Книжный вор», «Дивергент» и АбрамсСсылка дня » berlinsky, 25 августа 2013, 17:47:44
Две недели со времени предыдущего обзора роликами не баловали, но интересного всё равно много. Для начала, появился красивый, но мутный тизер нового продюсерского проекта Джей-Джей Абрамса «Незнакомец». Жанр, синопсис и прочее неизвестны. Вообще ничего нет, кроме этого ролика, где так красиво сняты ноги в воде. Показался пеплум «Помпеи» Пола Андерсона, того самого, что снял «Обитель зла» и «Мушкетёры». Коротенький и беглый ролик, но впечатляющий всё равно больше, чем все трейлеры новых «300 спартанцев» вместе взятые, включая свежий международный. Джон Сноу спасает свою любимую, Везувий извергается, массированные компьютерные спецэффекты, пафос — и нигде нет Милы Йовович, странно. Винченцо Натали снимает выросшую и пухленькую Эбигейл Бреслин в готическом хорроре под названием «Лимб». Честно говоря, мы даже не хотели добавлять это в базу — настолько трэшово выглядит, но, увидев имя режиссёра, передумали. Вдруг в действительности всё не так, как на самом деле. Голливуд также продолжает заниматься фигнёй в плане «какую бы подростковую литературу ещё экранизировать». Таким образом появились на свет «Дивергент» про странное будущее, касты, заговоры и удивительную девочку и «Академия вампиров: Сёстры по крови» про эцсамых, принцесс и радости жизни в колледже. В обоих случаях всё плохо, и будет удивительно, если что-то изменится к лучшему. Но экранизации девачковых книжек на этом не заканчиваются: Сирша Ронан влюбляется и встречает Третью мировую в британском фильме «Как я теперь живу». Но тоже вяленько. Куда интереснее трейлеры нуара «Макканик», драмы по знаменитому роману Зузака «Книжный вор» и отечественной эротической мелодрамы «Интимные места», которую всё-таки выпустят у нас в широкий прокат. Также из отечественного в базе появился мультфильм «Мельницы» «Иван Царевич и Серый волк 2». Первый тизер — полное дерьмо, второй — получше. Что удивительно: до премьеры осталось не так много времени, однако ни авторы, ни прокатчики пока ничего не делают, чтобы как-то информировать потенциальных зрителей о грядущем фильме. Из прочих новинок. Вторая нарезка «Советника» Ридли Скотта по-прежнему не цепляет, что печально при таком-то списке звёздных имён, задействованных в создании фильма. Четвёртый по счёту трейлер получил фильм братьев Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса», он замечательный. Авторы «Дерьма» вновь издеваются над детскими рейтингами в новом цензурированном трейлере. После своего второго ролика мелодрама про сексоголиков «Спасибо за обмен» стала выглядеть намного симпатичнее, но, к сожалению, он рассказал почти весь сюжет. А второй трейлер гоночного триллера «Погнали!», напротив, прилично остудил интерес. Би-муви, наполовину снятое видеорегистраторами? Итан, хватит сниматься во всякой ерунде, «Судной ночи» было достаточно. Локализаций вышло немного. В основном это даже не трейлеры, а всякие отрывки. Трейлеры на русском появились у «Голубоглазой Жасмин» и «Бойфренда из будущего». У «Джобса» переведённый ролик о съёмках, у «Гравитации» и «Самолётов» — отрывки. Только отрывки и только на английском вышли для криминальной комедии «Малавита» Люка Бессона, шпионского триллера «Замкнутый круг», комедии «Армагеддец» и диснеевского мультфильма «Холодное сердца». Только ролики о съёмках у драмы «Не святы тела их», комиксов «Пипец 2» и «Тор 2: Царство тьмы». Телеролики — у «Пленниц» и «Риддика 3». Один отрывок и один ролик о съёмках у драмы с Сэмом Рокуэллом «Единственный выстрел». Напоследок видео о Бэтмене. Ввиду последних горячих новостей. Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/25/3514.shtml
Пропущенные новости: Бен Аффлек, «Противостояние», «Стражи Галактики», «Фокус», «Зона 51», «Синистер 2», «Форсаж 7», «Чаппи», Рэмбо, Вуди Аллен, Дэнни БойлВести с полей Новый «Бэтман» » joker, 24 августа 2013, 23:40:12
Бен Аффлек, Бэтмен и «Противостояние» Новость о том, что Бен Аффлек станет новым Бэтменом, стала самой громкой со времён объявления «Звёздных войн: Эпизода 7», и сразу же вызвала у огромной части общественности вопрос, каким образом Warner Bros., Зак Снайдер и Аффлек достигли этого согласия между собой. Быстрее всех с ответом/анализом ситуации подоспел Далее эти же источники сообщают, что участие Аффлека во всей авантюре отнюдь не закончится на «Бэтмене против Супермена», и он подписал контракт на съёмки в «нескольких» сиквелах, среди которых, надо полагать, будет и «Лига справедливости». Наконец, проясняется расписание актёра на ближайшие два года: с сентября по февраль следующего года он будет сниматься в главной мужской роли в триллере Дэвида Финчера «Пропавшая» ("Gone Girl"), с февраля по август будет исполнять роль Бэтмена, а осенью следующего года выступит в качестве сценариста, режиссёра, продюсера и исполнителя главной роли на объявленной ранее в этом году криминальной драме «Ночная жизнь» ("Live by Night"), которая выйдет на экраны в конце 2015 года через несколько месяцев после «Бэтмена против Супермена» и ровно через три года после «Операции Арго». Таким образом, цветущая режиссёрская карьера Аффлека, вопреки предположениям некоторых, не подошла ни к концу, ни даже к заметному перерыву. Тем не менее, она (карьера) не имеет шансов в ближайшие несколько лет фокусироваться сразу на нескольких проектах, а потому была вынуждена пожертвовать одним из ранее объявленных. Одновременно с новостью об Аффлеке-Бэтмене стало известно, что Скотт Купер («Безумное сердце», «Из огня») ведёт переговоры о замене Аффлека на посту сценариста и режиссёра «Противостояния» ("Stand"), экранизации одноимённого эпического романа Стивена Кинга. (Сам Аффлек два года назад заменил Дэвида Йейтса). Если Warner Bros. и Купер придут к соглашению, последний полностью перепишет сценарий, и пока он этого не сделает, не будет и каких-либо объявлений о кастинге. Кроме того, есть вероятность, что экранизация Купера будет состоять из двух фильмов, а не одного, однако это также не прояснится до того, как он примется за сценарий. Действие романа Кинга разворачивается вслед за тем, как смертельный вирус уничтожил практически всё человечество и поделил оставшихся в живых внутри США на два противостоящих друг другу лагеря. «Стражи Галактики», Вуди Аллен и Дэнни Бойл Пока Warner Bros. и DC завладели всеобщим вниманием, «Марвел», как ни в чём не бывало, продолжает сбрасывать на нас небольшие обновления едва ли не каждый день. На этой неделе все они коснулись «Стражей Галактики», и новость о том, что Брэдли Купер договаривается об озвучке Ракетного Енота, явилась лишь одной из четырёх. В интервью Empire президент студии Кевин Фейдж прояснил иерархию злодеев внутри фильма: по его словам, Танос, он же Безумный Титан и главный злодей всей марвеловской киновселенной, впервые появившийся в послетитровой сцене «Мстителей», сыграет более значительную роль в «Стражах», однако их центральный антагонист не он сам, а его адмирал, Ронан Обвинитель (Ли Пейс), стоящий во главе охоты на команду галактических искателей приключений. Помимо этого, к творческому составу кинокомикса присоединились ещё два человека, работавшие с режиссёром Джеймсом Ганном на «Слизняке» и «Супере»: актёр Грегг Генри, получивший неизвестную роль, и композитор Тайлер Бейтс, для которого это будет первое сотрудничество с «Марвелом». «Стражи Галактики», съёмки которых сейчас идут полным ходом, выйдут на экраны 1 августа 2014. Два года назад «Полночь в Париже» явилась нежданным апогеем «городского» направления в творчестве Вуди Аллена, и её кассовый успех ($150 млн в мировом прокате) продолжает приносить плоды. Две недели назад, едва выпустив в американский прокат свою новую «Голубоглазую Жасмин», мэтр поведал в интервью, что ему пообещали необходимое количество денег на съёмки фильма в Стокгольме: Нам предложили деньги это у меня пока нет целесообразной идеи, но я обязательно её найду. Я люблю Стокгольм, я был там несколько раз. Дело не просто в деньгах я хочу снять фильм, которым местные могли бы гордиться, но при этом не сделать из него просто рекламный ролик. И на этом дело не закончилось в прошедший понедельник мэр Рио-де-Жанейро привлёк к себе внимание, заявив, что готов полностью профинансировать фильм Аллена, действие которого происходило бы в бразильской столице. Режиссёр никак это не прокомментировал, но вряд ли он относится к идее с тем же энтузиазмом, если находится в курсе Дэнни Бойл занял своё место во всё увеличивающемся списке режиссёров, которые, добившись крупного успеха в кино, покоряют телевидение. Бойл договорился с Channel 4 о создании «Вавилона» ("Babylon"), полицейской драмы, действие которой будет происходить в мире современной охраны порядка. Прочие сюжетные детали остаются неизвестными, равно как и то, будет ли это минисериал, который Бойл поставит целиком, или полноценный телесериал, к которому режиссёр снимет лишь пилотную серию. Сценарий пишет дуэт Сэма Бэйнса и Джесси Армстронга («Пип шоу», «Четыре льва»). Показ «Вавилона» планируется на следующий год. «Фокус», «Синистер 2», «Зона 51» и Рэмбо Родриго Санторо («300 спартанцев») сыграет антагониста Уилла Смита и Марго Робби в криминальной драме «Фокус» ("Focus"). Напомним, Смит исполняет роль профессионального мошенника, влюбляющегося в свою юную напарницу (Робби); Санторо сыграет «могущественного владельца гоночной команды «Формулы-1», который ранее также состоял в связи с девушкой и теперь намерен помешать планируемой героями афере. За сценарий и постановку фильма отвечает дуэт Гленна Фикарры и Джона Рекуа («Я люблю тебя, Филлип Моррис», «Эта дурацкая любовь»). Производством занимается Warner Bros. Продюсер Джейсон Блум, наживший себе репутацию и состояние на производстве таких микробюджетных и сверхприбыльных хорроров, как «Паранормальное явление», «Астрал», «Синистер» и «Судная ночь», поделился обновлениями касательно двух из своих проектов. Первое касается «Синистера 2» и обязанностей, которые будет (или не будет) исполнять на нём режиссёр оригинала Скотт Дерриксон: Ну, он пишет сценарий и точно примет участие в той или иной степени. Он точно выступит продюсером, а будет он режиссёром или нет, я не знаю. Блум добавляет, что хочет запустить фильм в производство в ближайшие шесть месяцев. Что же до Дерриксона, то у него на 16 января 2015 запланирован выход мистического триллера «Остерегайтесь ночи», и если режиссёр намерен успеть к этой дате, то у него почти точно не получится снять до этого ещё и «Синистер 2». Гораздо более забавная новость касается «Зоны 51», кто помнит псевдодокументального хоррора, который давным-давно стал вторым режиссёрским проектом Орена Пели, автора оригинального «Паранормального». Фильм был объявлен в 2009 году, вскоре после этого вошёл в стадию съёмок, а затем ушёл под воду до 2011-го, когда было объявлено сначала о переписывании сценария (!), а затем о том, что кино будет «более или менее закончено через три-четыре месяца». Два года спустя мы по-прежнему не видели ни единого кадра, и на той же неделе, когда ЦРУ Он существует! Мы его сделали! Мы ковыряемся с фильмом на стадии пост-продакшена. Вспомните, что «Паранормальное явление» было снято примерно за четыре года до того, как вышло, так что Орен любит мастерить, и он всё ещё мастерит, но будем надеяться, что однажды мы все увидим законченный результат! Представители Сильвестра Сталлоне заявили в интервью, что актёр совершенно точно не сыграет главную роль в планируемом телесериале о Джоне Рэмбо. Тем не менее, теоретически это не остановит его от принятия творческого участия в проекте в качестве, например, продюсера или консультанта. «Кухонная раковина», «Рассвет планеты обезьян», «Чаппи» и «Форсаж 7» В 2010 году Орен Узиэль, ныне пишущий «Людей в чёрном 4», закончил сценарий под названием «Кухонная раковина» ("Kitchen Sink") гремучую жанровую смесь, в которой вампиры, зомби и обычные люди живут вместе и должны объединиться, чтобы остановить инопланетное вторжение. Три года спустя этот сценарий наконец нашёл творческую команду, которая возьмётся за его экранизацию. Робби Пикеринг («Естественный отбор») занял режиссёрское кресло, а в актёрском составе фильма Николас Браун («Хорошо быть тихоней»), Маккензи Дэвис («В хлам»), Джоан Кьюсак, Ванесса Хадженс, Денис Лири и объявленное на этой неделе трио Иана Робертса («Телеведущий», «Люблю тебя, чувак», «Задержка в развитии»), Пэттона Освальта («Бедная богатая девочка») и Боба Оденкирка («Во все тяжкие»). Продюсер проекта Мэтт Толмач уточняет, что «Кухонная раковина» включает в себя необходимый хаос и резню классического жанрового фильма, однако глубоко внутри это комедия о трёх молодых людях, которые всего лишь пытаются пережить боль и неловкость старших классов, где каждый день чувствуется апокалиптическим». Съёмки фильма пройдут в ближайшее время, а выпустить на экраны его планируется в октябре 2014. Кери Расселл, исполняющая одну из главных человеческих ролей в «Рассвете планеты обезьян», прояснила ранее объявленный сюжет фильма: Я могу сказать, что со времён «Восстания» прошло 10 лет, и в общем, произошла эпидемия вируса, и в живых остался очень малый процент цивилизации. Выжившие обезьяны думают, что все люди погибли, а выжившие люди думают, что не осталось обезьян. Благодаря стечению обстоятельств они находят друг друга, и главный вопрос в том, сумеют ли эти два сообщества жить совместно. Сама я играю одну из выживших и у меня есть медицинские навыки... я подруга Джейсона Кларка. «Рассвет планеты обезьян» Мэтта Ривза выходит на экраны 18 июля 2014. Между «Районом 9» и «Элизиумом» прошло долгих четыре года, однако к счастью интересующихся продолжением карьеры Нила Бломкампа, его третий фильм прибудет в кинотеатры гораздо быстрее. «Сони» объявила, что назначила 27 марта 2015 датой выхода «Чаппи» ("Chappie") научно-фантастической комедии о роботе-полицейском (Шарлто Копли), которого похищает парочка южноафриканских гангстеров. Бломкамп и его жена Тери Татчелл написали сценарий ещё несколько лет назад, в одно время со сценарием «Района 9». Ожидается, что бюджет «Чаппи» составит примерно $60 млн. Тони Джа, известный среди поклонников экшн-жанра как звезда франчайза «Онг Бак», совершит свой голливудский дебют в «Форсаже 7». Пока неизвестно, на чьей стороне в фильме будет его персонаж, но можно сразу гарантировать, что он получит очередную прекрасную возможность продемонстрировать свои невероятные навыки в восточных единоборствах. Съёмки «Форсажа 7» под руководством Джеймса Вана начнутся в ближайшее время, а на экраны он выйдет 11 июля 2014. Это всё ©
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2013/08/24/3513.shtml
Пропущенные новости: Бэтмен и Супермен, «Хроника 2», «Неудержимые 3», «Межзвёздный», «Игра престолов» » Вести с полей » joker, 21/07
Кинокасса России: 26-29 июля, «Тёмный рыцарь» начинает и проигрывает » Бокс-офис » muliwe, 02.08.2012
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|