Орудия смерти: Город костей:

Орудия смерти: Город костей: Перевёртыш

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 24 августа 2013
 
Поставьте фильму оценку!
Орудия смерти: Город костей

«Орудия смерти: Город костей» (“Mortal Instruments: City of Bones”), 2013
По одноимённому роману Кассандры Клэр
Режиссёр: Харольд Цварт
Сценарий: Джессика Постиго
Оператор: Гейр Нартли Андреассен
Композитор: Этли Орварссон
Продюсеры: Дон Кармоди, Майкл Линн, Мартин Московиц, Боб Шейи
В ролях: Лили Коллинз, Джейми Кэмпбелл Бауэр, Роберт Шиэн, Лена Хиди, Джонатан Рис Мейерс, Джаред Харрис и другие.

В последние годы в голливудах стало нормой тыкать наобум в какой-нибудь литературный сериал в жанре подросткового фэнтези в надежде получить своего гаррипоттера, в широком понимании этого феномена. Кажется, никто уже не интересуется, а нужна ли, собственно, очередной книжонке экранизация, как никого не волнует тот факт, что провалов было тьма — начиная с «Золотого компаса» и заканчивая «Прекрасными созданиями», а вот в разной степени успешных запусков — две штуки. Это «Сумерки» и «Голодные игры». И там, и там кино плохое, зато фанатов много и сборы нестыдные. В следующем году выйдет «Дивергент», но свежий ролик оптимизма не внушает.

А тут в кинотеатры одновременно свалилось аж два таких фильма. Причем, создание обоих с самого начала вызывало недоумение. Про второго «Перси Джексона» Роман Корнеев уже всё сказал в своей рецензии, и ситуация там мало отличается от ситуации вокруг городского фэнтези с Лили Коллинз, название которого лучше подошло бы слэшеру Роба Зомби. С другой стороны, российские прокатчики в любом случае выдумали бы что-нибудь подобное.

Первую половину фильма авторы держат себя в руках, заставляя поверить, что симпатичная мордашка Коллинз — не единственный его плюс. Лена Хиди ещё не строит из себя залежавшуюся спящую красавицу, а бодренько ходит по коридору, что-то даже играя, хотя играть ей нечего. Потом по коридору начинает бодренько бегать монстр, будто сбежавший из японской видеоигры, пырится и гавкает, в то время как Коллинз косплеит Индиану Джонса в холодильнике.

Пока пропотевшая героиня, блондин-позёр и гиковатый хипстер из френдзоны разгадывают немудрёный детектив, бегая по Манхеттену, всё идет хорошо. Закручивается какая-то интрига, демоны активно настигают тут и там, а дешёвый мир, в котором «всё на самом деле существует, кроме зомби», в меру балует всякими фишками и фокусами. Любовные треугольники не выпячиваются, откровенные глупости никто не выдаёт, экшн, правда, получается топорный, но под хорошую электронику, а затем и Хогвартс свой вырисовывается, для потомственных баффи — и всё это в целом смотрится ровно да гладко.

Орудия смерти: Город костей

Но потом фильм слетает с катушек. У авторов будто срабатывает «точка G», и они с оголтелым фанатизмом принимаются всё ломать. Первым делом прекращается детектив — на него, словно атомная бомба, сбрасывается девачковая мелодрама, причем такой массы, что герои начисто забывают, зачем они все тут собрались и начинают выяснять, кто кого куда полюбил, дождь. Минуту спустя один уже рисует усы, второй прикидывается, что выжигает руны, третий делает серьёзное гейское лицо, девочки немного плачут.

Ещё через десять минут исчезает и сама мелодрама, и логика, и здравый смысл, и, кажется, сценарий. Хогвартс превращается в проходной двор, куда приходят все, кто не успел умереть, включая срочного медбрата, который сваливается буквально из ниоткуда. В больничке валяется уже третий персонаж. Вынесенный в заголовок Город костей оказывается даже менее значимым для сюжета, чем водяной портал, не говоря уже о кубке. Кстати, удивительно, как этот мутный артефакт не назвали Святым Граалем.

Орудия смерти: Город костей

Твист «Люк, я твой отец» повторяется аж дважды. Храбрые оборотни вместо того, чтобы сразу убить замороженных демонов, осторожно прокрадываются мимо и затем в сторонке дожидаются, когда тех отпустит, чтобы можно было героически умереть. Ректор с одинаковым энтузиазмом то откручивает вентиль, то закручивает, кажется, даже себе не утруждаясь объяснить, зачем. Главный гад много говорит, по-злодейски оборачивается туда-сюда, машет косичкой, копья расставляет, но так ни разу не удосуживается внятно растолковать, чего всем этим хотел добиться. Судя по тому, чем всё закончилось, он собирался обдумать свои планы как-нибудь потом.

Если продолжение, обещанное в следующем году, всё-таки случится, пусть это будет сразу порно. Любите кино.

Орудия смерти: Город костей

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Лига СправедливостиПризрак в доспехахСтражи Галактики 2Меч короля АртураЧеловек-паук: Возвращение домойФорсаж 8Спасатели МалибуТрансформеры 5: Последний рыцарь

Лучшие комментарии    |    Оставить комментарий
 Княжна
фильм лучше книги

На самом деле фильм оказался интереснее книги, первоисточник слабее некуда! По крайней мере красивые картинки, поступки героев выстроены более логично, плюс какая никакая любовь, а нашему миру не хватает романтики. Один раз вполне можно посмотреть, но никто большего и не ожидает, тем более, что участники романтичного треугольника более-менее люди, по нынешним временам это редкость!

 bobvelorok
Идентификация попкорна

Посмотрел от нечего делать. Знал на что иду. И все равно - аж вымораживает все изнутри.

Не знаю как в оригинале это звучало, но деление населения видео на "примитивных" и "не примитивных" - это круто! Это находка.

Все предельно ясно и до конца говорит и об авторше бумажного первоисточника... далее

Написать комментарий:
Имя E-mail
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.


УЖАС!     

РЕЦЕНЗИЯ

Зловещие мертвецы: Чёрная книга: Пилили-выпилили


Зловещие мертвецы: Чёрная книга:
Пилили-выпилили

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

С мыслью о том, что это римейк, свыкнуться трудно. Если вообще возможно. Слишком много отсылок и слишком большие расхождения в сценариях. Сохранились разве что ключевые сцены вроде копания могилы. Хижина — вылитая, знакомая скамеечка на месте, рядом с домом ржавый и не менее знакомый кадиллак. Камера летает по лесу, в подвале всё такие же плохие ступеньки, а бензопила ждет своего звёздного часа на полке. Но это не то кино, которое может выехать на садизме ради садизма. Комментариев: [10]


ТАКЖЕ В ЖУРНАЛЕ :     

ОБЗОР

Сериалы: «Настоящая кровь», «Лютер», «Ошибки прошлого»


Сериалы: «Настоящая кровь», «Лютер», «Ошибки прошлого»

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Летний сезон, который как обычно завершится на телевидении в конце сентября, сейчас в самом разгаре — кто-то варит, кто-то делает новости, кто-то живёт под куполом. Но некоторые заметные сериалы уже завершились, кто временно, а кто и насовсем. «Кинокадр» решил не ждать ещё полтора месяца, чтобы рассказать о них — о вампирских страстях, детективных драмах, южной готике и харизматичных бизнесменах. Хорошего оказалось ровно половина.


РЕЦЕНЗИЯ

Перси Джексон и Море чудовищ: Позолоченное руно


Перси Джексон и Море чудовищ:
Позолоченное руно

Роман КОРНЕЕВ

Продолжающий страдать от кризиса идей Голливуд изобрёл очередной велосипед — в тренде клепание «ненужных сиквелов». Это когда совершенно безыдейный и абсолютно никому не сдавшийся, но «подписанный» по полной программе фильм обзаводится ещё более безыдейным и ненужным продолжением только потому, что все остальные способы извлечения прибылей уже исчерпаны, а перед начальством нужно отчитываться. Второй «Перси Джексон» — это ровно та самая история. Впрочем, второй фильм и правда лучше первого. Комментариев: [5]


РЕЦЕНЗИЯ

Мы Миллеры: Люди семейные


«Мы Миллеры»:
Люди семейные

Гоша БЕРЛИНСКИЙ

Контрабанда, травка, постоянная паранойя на тему «о нет, нас поймают» — всё это, конечно, понарошку, как тройное убийство в «Несносных боссах», такой же «взрослой» комедии, только в данном случае целевая аудитория не офисный планктон, а люди семейные. То, что задумывалось как маскарад на таможне, быстро превращается в классическое роуд-муви с поломками, погонями, опозданиями, неудачными позами и остановками на больничку и лямур, в течение которого фальшивая семья превращается в настоящую. Комментариев: [10]


ОБЗОР

Окно в Европу: Зимний путь в сумерках


Окно в Европу: Зимний путь в сумерках

Александра ИВАНОВА

Лидеры нынешнего «Окна в Европу» были показаны в первые дни работы фестиваля. И чем дальше кинофорум продвигался к своему завершению, тем яснее становилось, что ситуация уже не поменяется. Поэтому итоги фестиваля оказались вполне предсказуемыми. Главными же фильмами оказались отнюдь не сильные, по-канновски радикальные работы, а более традиционные социальные драмы и мейнстрим про потусторонние миры. Выборг всё же - не Канны, а Россия - не Франция.


РЕЦЕНЗИЯ

Гадкий я 2: Ещё более гадкий


«Гадкий я 2»:
Ещё более гадкий

Роман КОРНЕЕВ

Авторы не исписались и ещё способны жечь, миньоны милы как и прежде, новая партия для Грю чудо как хороша, но первый мультфильм, во многом работавший на том, что разные жанры уживались под одной крышей на радость разным группам зрителей, во второй части резко сузил проблематику, сосредоточившись на одном направлении — шпионско-комедийной мелодраме, если хотите, в стиле второго «РЭДа», разве что без старпёрского флёра. Но какую-то особую перчинку сюжет во втором фильме всё-таки подрастерял. Отзывы: [4]


ОБЗОР

Пропущенные фильмы: «Стокер», «Примесь», «По ту сторону чёрной радуги»


Пропущенные фильмы: «Стокер», «Примесь», «По ту сторону чёрной радуги»

редакция Кинокадра

Посреди августовского межсезонья, когда смотреть нечего или почти нечего, самое время обратиться к пропущенным фильмам — забытым нашим прокатчиком, или выпущенным у нас сразу на видео, или никогда на глаза оным прокатчикам даже не попадавшимся, в последнем сезоне таких было преизрядно. Сегодня мы решили сконцентрироваться на необычном подвиде фильмов, не достигших или никогда не стремившихся к широкой аудитории, фильмов, стоящих на грани между арт-искусством и кино для себя.

Комментариев: [1]




"Хранитель времени"
"Сумерки. Сага. Рассвет"



25 марта, суббота
Роберт Родригес интересуется постановкой римейка «Побег из Нью-Йорка», анонсированного уже много лет назад...
Джозеф Гордон-Левитт и Ченнинг Татум сыграют ведущие роли в музыкальной картине с рейтингом R «Летуны». Это уже не первая их совместная работа...
Колин Фарелл договаривается об участии в киноадаптации диснеевского мультфильма 1941 года «Дамбо»...
Рубен Флейшер возглавит съёмки экшен-комедии «Арчер и Армстронг» по одноимённому комиксу от издательства Valiant Comics. Сценарий пишет Терри Россио...

Лига Справедливости

Призрак в доспехах
Жанр: аниме
Прокат в России: 30 марта 2017 года

Стражи Галактики 2

Меч короля Артура

Человек-паук: Возвращение домой

Фарго

24 марта, пятница
Джейк Гилленхааль и Даниель Эспиноса, сработавшиеся на научно-фантастическом триллере «Живое», вновь объединяются для создания фильма по истории Сета Харпа «Анархисты...
В разгар съёмок приключенческой картины «Хан Соло. Звёздные войны. Истории», спин-оффа «Звёздных войн»...

Форсаж 8



Показать расписание фильма:


 



Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики
"репортажные" триллеры
авторскую фантастику
инди-комедии
псевдодокументальное кино
другие жанры
нет, я смотрю только "большое" кино
результаты
Фильмы какого "нестудийного" жанра вы ждёте сильнее всего:
олдскул-боевики 20%
"репортажные" триллеры 6.3%
авторскую фантастику 43%
инди-комедии 6.7%
псевдодокументальное кино 5%
другие жанры 6.5%
нет, я смотрю только "большое" кино 13%



Кинокадр Новинки кино 2017 фильмы 2017 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2017   фильмы 2016   фильмы 2017   Афиша кино   Лучшие фильмы 2015 2016  
 

 
2003-2017 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Реклама