Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 10 июня 2011


События недели: печальный юбилей «Союзмультфильма» и судебные рыдания

Слово главвреду » muliwe, 10 июня 2011, 21:20:08

Юбилей недели: пуэр «Союзмультфильм»

Есть такие праздники, которые со слезами на глазах. 10 июня исполняется 75 лет крупнейшей советской анимационной студии «Союзмультфильм». За это время было снято около двух тысяч мультфильмов, в стенах студии трудились крупнейшие мастера с мировым именем, перечислять которые устанет рука. Однако никаких масштабных празднований не планируется. Почему? Об этом достаточно подробно говорится в свежеопубликованном открытом письме, который подписали мэтры отечественной и мировой анимации: Андрей Хржановский, Леонид Шварцман, Эдуард Назаров и Юрий Норштейн. В письме, в частности, говорится:

С 2009 года «Союзмультфильм» практически потерял свою финансовую, административную и территориальную независимость. (...) Не действует (ибо не финансируется) система подготовки художников-аниматоров. (...) В бедственном положении «Союзмультфильма» отразилось как в капле воды сегодняшнее положение всей нашей анимации. Потеря киностудии «Союзмультфильм» — это исчезнувший большой коллектив единомышленников, это истребленное кинематографическое товарищество, это горечь и озлобленность в связи с проигранной творческой судьбой, это преждевременные смерти по причине убитой жизненной перспективы.

В общем, если вы случайно зайдёте на бывшие союзмультфильмовские площади, то увидите там... пустоту. В качестве же встречного предложения, как исправить этот тихий ужас, когда одной рукой государство сливает в принципе неотчуждаемые авторские права на старые мультфильмы в руки мутных ФГУПов, а другой урезает последние три копейки финансирования анимации, предлагается, собственно, вернуть коллекцию из двух тысяч работ в руки «Союзмультфильма», возобновить финансирование производства и образования молодых аниматоров. Последних, правда, предлагается обязать проработать потом аж восемь лет, такого не было даже в совке, где по распределению работали ну пять лет, а так и столько не работали. С другой стороны денег просят смешных — 10 миллионов долларов на восемь лет. Никита Сергеевич, как, выдюжим, затянув пояса?

Суды недели: соки-воды, продакт-плейсмент, ператы и римейки

Текущая неделя прошла, в целом, под сенью Фемиды. Она у нас подслеповатая, а потому в этой журчащей тени случаются разные всякости, теперь киношные, потому на них и заострим.

Зайдём издалека, сиречь из регионов. Уфимский кинокомплекс «Простор» заплатит 10 тысяч рублей штрафа за то, что нарушил права кинозрителя, не допустив к просмотру ленты. Кинозритель (-ница) возжелала испить из банки специально привнесённого с собой напитка неизвестного содержимого. Зоркий билетёр поднял хай, ненадлежащий напиток удалили вместе с привносителем, а привноситель, не будь дурой, подал в суд и его выиграл. Теперь осталось понять, будет ли из этого сделан вывод на государевом уровне, ибо ваш покорный главвред любит кушать в кинозале курочку, и ему уже надоело прятаться от бдительных контролёров.

Далее по новостям из зала суда. Один майонезный холдинг больше не требует от кинокомпании «Централ Партнершип» компенсацию за нарушение сроков показа сериала, в котором присутствовали сцены с его продуктом — маянезегом. Их разбирательство чуть не привело к запрету продакт плейсмента как такового: суды внезапно посчитали демонстрацию товара в кадре скрытой рекламой, запрещенной, между прочим, законом. После чего судящиеся стороны сообразили, что задержка выхода телемувика на «Первом канале» не стоит таких далекоидущих свеч. В общем, все покуда вздохнули свободно. Надолго ли?

Ещё одна судебная радость, на этот раз скорее анекдотичная. История такая. Есть фильм «В бой идут одни старики», есть наследники актёра и режиссёра Леонида Быкова, есть правообладатели в лице (теперь украинской) киностудии им. Довженко, есть мутный российский ФГУП «Госкино», есть ещё более мутный Игорь Лопатенок, который по заказу «Госкина» раскрасил фильм. И вот теперь наследники и правообладатели судятся с последним в лице компании «Трейд интертеймент» по поводу того, что колоризация нарушает авторские права и колоризованные копии должны быть признаны контрафактными и уничтожены. Причём, насколько можно понять из мутных пресс-релизов, украинские суды дружно встают на сторону киностудии им. Довженко, а по эту сторону границы всем пофиг. И вот, очередной финт ушами господина Лопатенка: «Мы готовы искать компромисс со студией имени Довженко и Быковой, но только при условии движения вперед, которым может стать совместное создание сиквела картины Быкова о судьбе "Второй поющей эскадрильи" с использованием современных 3D-технологий», — заявил Лопатенок. Степень нахальства этого заявления оценят, видимо, только потомки.

Ну, и дела ещё не судебные, но близкие к тому. На кругом столе «Кинотавра» главными кинопиратами в России решено считать... порталы «Вконтакте», Яндекс и Mail.ru. Кто сказал «торренты»? Не-не-не! Пока мы тряпки жжом и смеёмся, давайте я вам расскажу некий информационный бэкграунд. Для начала, весь май-месяц прошёл в рунете под флагом взаимных обвинений со стороны представителей Яндекса и ВКонтакта, мол, это они пираты. Нет вы, не вы. Причём тут Мэйлру с его убогим видеохостингом, вообще непонятно. А тут ещё недавно одна аффилированная контора, которая берётся за определённые деньги на некоторое время договориться с кем надо, дабы на торрентах свежак заказчика не слишком отсвечивал, во всяком случае на отечественных, ну так вот, эта контора в своей аналитической записке обмолвилась, что интернет-пираты, мол, зарабатывают на торрентах полтора ярда деревянных в год (учитывая 30 ярдов годовой кинокассы — жуткие деньги, да), а пользуются их услугами 16 миллионов «дорогих россиян».

Из последнего, кстати, следует, что каждый из них за год накликивает аж сто рублей в год, интересно, как эти деньги помогут отечественному кинопрому, плачущемуся самому себе в жилетку на круглом столе «Кинотавра»? Легко. Обложить данью тех самых «виновных», а заодно «большую тройку» мобильных операторов, причём тут они, непонятно совсем, но я бы на всякий случай уже начинал готовить сани летом. В суд, все в суд. Слава богу, пока участникам круглого стола хватило ума заявить, что они не считают нарушителями авторских прав тех частных лиц, которые скачивают или выкладывают, а только тех, кто на этом пытается зарабатывать. Нувыпонели.

От себя скажу вот что. ВКонтакт, конечно, та ещё видеопомойка (оценочное суждение, Дуров, не надо ещё и на меня в суд подавать, а лучше порежьте верхний лимит длины ролика до 15 минут, к вам сразу пропадут все претензии), а Яндекс (как и любые другие поисковики) по любому кино-запросу выдаёт в основном разнообразные говноторренты «за смс» (умные люди для этих целей всё равно давно пользуются другими средствами поиска) и эта ситуация их нифига не волнует. Но разве радиоточку должны волновать проблемы правообладателей, а вдруг через неё кто-то будет транслировать нечто пиратское? Не думаю. То есть договариваться надо, и крайних искать надо. И неплохо зарабатывающую на говносмсках «большую тройку» давно пора засуживать в умат. Но это же надо тру-дить-ся. А не плакаться в жилетки, мол, грябють-убивають. Ы?

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/10/2556.shtml


Дэймон Линделоф, Джейсон Бэйтман и Диего Луна

Вести с полей » marie, 10 июня 2011, 15:49:38

Дэймон Линделоф придумал новый фантастический проект

Дэймон Линделоф

Дэймон Линделоф, чьей самой заметной работой до сих пор было участие в создании знаменитого сериала «Остаться в живых», где он был продюсером и сценаристом, приглашён для написания сценария некоего таинственного проекта «1952». Название, как полагают, тоже пока лишь рабочее. Права на производство фильма приобрела студия Disney Pictures.

О фильме на данный момент известно только, что это высокобюджетный научно-фантастический проект, разрабатываемый с прицелом на многоярусный франчайз.

Помимо «Лоста», Линделоф также поучаствовал в качестве продюсера и сценариста на таких картинах как «Ковбои против пришельцев» Фавро и «Прометей» Ридли Скотта. Именно идеи Линделофа к приквелу «Чужого» заставили Скотта сделать из задуманного нечто большее. Кроме того, сценарист подготовил плацдарм для сиквела «Звёздного пути» Джей-Джей Абрамса.

Джейсон Бэйтман и Винс Вон сыграют в комедии

Джейсон Бэйтман

Джейсон Бэйтман договаривается о съёмках вместе с Винсом Воном в комедии студии Universal Pictures «Законы безумия» ("Insane Laws"). Автор сценария и режиссёр — Джереми Гарелик («Развод по-американски»), продюсер — Нил Моритц.

За основу фильма взята история из собственной жизни режиссёра. Главные герои — лучшие друзья, жизнь которых начинает меняться, а дружба подвергается суровому испытанию, когда их повзрослевшие дети влюбляются, и дочь одного из них беременеет от сына друга. Причём детки тоже не промах и свои чувства друг к другу скрывают от предков.

Бэйтман и Вон должны сыграть друзей детства. Ранее они уже неоднократно встречались на съёмочной площадке. Если актёры и на этот раз подпишут контракты, то к съёмке они приступят в конце года.

«Элизиум», обновление

Диего Луна

31-летний мексиканский актёр Диего Луна («Терминал», «Харви Милк») готовится присоединиться к актёрской труппе научно-фантастического триллера Нила Бломкампа «Элизиум». Напомним, что в фильме снимаются: Мэтт Дэймон, Шарлто Копли, Джоди Фостер, Уильям Фихтнер, Вагнер Маура и Элис Брага.

Мы по-прежнему ничего не знаем о сюжете, кроме скудных фраз про социальный подтекст и эпичность. Кроме того, в картине будет происходить сражение между землянами и инопланетными расами.

Диего Луна должен будет сыграть Хулио — лучшего друга персонажа Дэймона.

Бломкамп, который также является и автором сценария, планирует начать съёмки в июле. Выход фильма запланирован на 1 марта 2013 года.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/10/2555.shtml


Шекар Капур, Даррен Аронофски, Эвард Цвик, Мэттью Гуд, Джесси Айзенберг, Джейк Гилленхааль и Дэвид Сильверман

Вести с полей » marie, 09 июня 2011, 16:45:30

Шекар Капур готовится к производству научно-фантастического фильма

Шекар Капур

Шекар Капур готовится к производству фильма "Paani", мрачного антиутопического триллера о сокращении мировых запасов пресной воды и борьбы за неё.

Paani — индуистское слово, означающее воду. По первоначальной задумке действие фильма должно было происходить в 2040 году, но режиссёр пришёл к выводу, что его надо перенести в самое ближайшее время, так как проблема нехватки воды растёт слишком быстро. Итак, действие будет разворачиваться в городе будущего, расколотом на две части: ту, которая обладает запасами драгоценной жидкости и ту, которая испытывает в ней существенный недостаток.

Идеей создания подобного проекта режиссёр обязан Джеймсу Кэмерону и его «Аватару»:

«Как рассказчики мы, режиссёры, имеем возможность создавать эмоциональные эпопеи о том, что нас по-настоящему волнует. И проблема нехватки воды важна для меня также как и для большинства людей. Так должно быть, поскольку мы исчерпываем воду. Мы находимся в щекотливом положении, так как борьба за воду уже идёт. Когда Джеймс Кэмерон захотел поговорить об окружающей среде, он снял красивый фильм «Аватар», который стал хитом не потому, что Кэмерон какой-то невероятный режиссёр, а потому что он нашёл в сознании людей нечто очень важное».

В настоящее время Капур ведёт переговоры сразу с несколькими актёрами на ведущие роли, но, поскольку они не закреплены подписанными контрактами, он отказывается сообщать их имена. Однако известно, что речь идёт о 18-летней американской актрисе, всемирно известной латиноамериканской поп-звезде и 40-летнем европейском актёре.

Капур надеется договориться с актёрами в ближайшее время, чтобы поспеть к ноябрьскому началу съёмок. Исполнительный продюсер фильма — Дэнни Бойл.

Даррен Аронофски ищет средства для своего следующего фильма

Даррен Аронофски

Даррен Аронофски надеется заполучить финансирование для эпического проекта «Ной» ("Noah") об одном из самых знаменитых библейских героев и создателе Ковчега. Сумма, необходимая для производства фильма составляет $130 млн.

Ранее мы писали о том, что Аронофски планирует выпустить в 2012 году одноимённый комикс по сценарию, над которым он корпел шесть лет. Теперь же сообщается, что сценарий будет переписан Джоном Логаном. Кроме того, именно от финансирования зависит — будет ли «Ной» следующей картиной режиссёра или ею станет «Человеческая натура» с Джорджем Клуни в главной роли, как сообщалось месяц назад.

Пока заинтересована в создании «Ноя» студия New Regency. Она готова поддержать проект со-финансированием. Но средств явно недостаточно.

Эвард Цвик расскажет об агенте ЦРУ

American Assassin

Эдвард Цвик готовится к экранизации бестселлера Винса Флинна «Американский убийца» ("American Assassin"). Книга является одиннадцатой в многотомной серии автора.

Роман повествует о легендарном агенте ЦРУ Митче Рэппе, который до работы на спецслужбу, где он охотился на террористов, был одарённым студентом и атлетом. В результате произошедшей личной трагедии Рэпп подаётся на работу в приоритетную национальную программу по подготовке агентов тайных операций. Во время учёбы он наловчился разным способам убийства для миссий возмездия самым опасным врагам в стране и за рубежом.

Цвик написал сценарий к фильму вместе с Маршалом Херсковицем, с которым они вместе работали над созданием «Последнего самурая». Кроме того, они поучаствуют в проекте и в качестве продюсеров вместе с Лоренцо ди Бонавентурой и Ником Векслером.

Мэттью Гуд сыграет в психологическом триллере

Мэттью Гуд

Британский актёр Мэттью Гуд переплюнул самого Колина Фёрта, вместе с которым он снимался в «Одиноком мужчине», а также Джеймса Франко на пробах на роль Стокера в одноимённый фильм Чхана Вука Парка. Он также хорошо известен по роли Озимандиаса или Эдриана Вайдта из кинокомикса Зака Снайдера «Хранители» и «Матч-пойнту» Вуди Аллена. В «Стокере» также заняты актрисы Мия Васиковска и Николь Кидман.

Мэттью Гуд сыграет таинственного дядю недавно скончавшегося отца девушки, который наведывается к родственничкам сразу после его смерти. Вскоре в городе начинают пропадать люди, и племянница приходит к выводу, что дядя может быть к этому причастен.

Васиковска сыграет героиню психологического триллера, а Кидман — её мать.

Фильм — первый англоязычный проект южнокорейского режиссёра. Автор сценария — Вентворт Миллер. Производство осуществляет студия Fox Searchlight, продюсеры — Тони Скотт и Ридли Скотт. Дата начала съёмок всё ещё неизвестна, но все полагают, что сие знаменательное событие случится не позднее этой осени.

Джесси Айзенберг

Джесси Айзенберг и Джейк Гилленхааль сыграют иллюзионистов-мошенников

Джесси Айзенберг и Джейк Гилленхааль договариваются о съёмках в фильме Луи Летерье «Теперь ты меня видишь» ("Now You See Me"). Производство обеспечивает компания Summit Entertainment.

Сюжет фильма строится вокруг элитной команды ФБР, которая охотится на группу всемирно знаменитых иллюзионистов, осуществивших серию дерзких банковских грабежей во время своих гастролей.

Также присматриваются к участию в проекте: Филип Сеймур Хоффман, Оливия Уайлд и Мелани Лоран («Бесславные ублюдки»).

Авторы сценария — Боаз Якин и Эдвард Рико, продюсеры — Роберто Орчи и Алекс Курцман.

«Панк-ферма» Дэвида Сильвермана

Приободрившаяся поправившимся финансовым положением студия MGM впервые с 1989 года задумала производство полнометражного мультфильма. Напомним, что в конце 80-х компания выпустила анимационную ленту «Все псы попадают в рай».

Что до дня сегодняшнего, то планы заключаются в адаптации под мультфильм детской книги Джаретта Кросожки «Панк-ферма» ("Punk Farm"). Сценарий уже написал автор «Ледникового периода 2» Джим Хечт, а помогал ему Дэвид Стерн. Режиссёр мультфильма — Дэвид Сильверман, хорошо известный по «Симпсонам в кино».

История, рассказанная в литературном оригинале, повествует о примерно пяти животных с фермы, которые сколачивают подпольную рок-группу.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/09/2554.shtml


Кинокасса России: 2-5 июня, «Мальчишник 2» рвёт с места, «Люди Икс» сливают воду

Бокс-офис » muliwe, 08 июня 2011, 15:30:20

Отечественный прокат всё-таки не смог поставить рекорд, показав три раза подряд валовую кассу больше 25 миллионов, случилось это и благодаря неудачному старту главного претендента на лидерство, и по причине слишком сильных падений прошлонедельного дуумвирата, в итоге валовая касса рухнула в полтора раза, удержавшись на планке $18 млн.

Лидером же осталась «Кунг-фу панда 2» — троекратный обвал и текущий график сравнялся с первой частью, так что текущие $25,9 млн с двух рынков за две недели претендуют на добор тридцатки, но при пятнадцатимиллионном старте это сущие слёзы.

Всего полторы сотни тысяч уступил лидеру единственный истинный триумфатор недели — «Мальчишник в Вегасе 2» вырвал у могучих конкурентов $5,7 млн с Украиной, обеспечив себе втрое лучший старт по сравнению с двухгодичной давности стартом первого «Похмелья», а значит в итоге возможна не только десятка, но и все 15 миллионов.

Троекратно обвалившиеся на третьей неделе проката «Пираты Карибского моря 4» задержались у четырёхмиллионной отметки с текущей суммой $57,5 млн российских и $4,4 млн украинских — в обоих случаях это обещанное второе место после «Аватара», однако и там, и там перед нами лишь пятое место всех времён по проданным билетам — 6,6 млн даже близко уже не дотянутся например до 7,8 млн «Шрека 4». На доигрывании же осталось собрать максимум десятку миллионов, но скорее всего — куда меньше, с такими-то падениями.

И наконец главный проигравший в четвёрке основных участников текущего забега. «Люди Икс: первый класс» с 933 экранов собрали всего $3,6 млн миллионов, ещё хуже дела пошли на Украине — $0,2 млн с 62 залов. А ведь даже скромные прогнозы были минимум в полтора раза сильнее. На фоне ударных стартов ближайших предшественников-конкурентов это вообще швах.

На следующей неделе ничего многообещающего в плане сборов не выходит, так что ждём конкуренцию за лидерство в районе трёшника, валовые же сборы просядут куда-то в область десятимиллионной полупустыни. Вот такое начало лета.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/06/08/2553.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама