Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 30 мая 2011


Бокс-офис США: 27-30 мая, «Мальчишник 2» нокаутирует «Кунг-фу Панду 2»

Бокс-офис » joker, 30 мая 2011, 22:30:00
Мальчишник из Вегаса в Бангкок

За океаном подходит к концу праздничный уикенд Дня памяти, который в этом году разошёлся до такой степени, что нагрёб $269 млн общих сборов за четыре дня — это новый рекорд, превосходящий $254 млн 2007 года, и в полтора раза лучше прошлогоднего результата. Сами понимаете, много кто этому поспособствовал, так что простора для рассуждений и анализа — весьма и весьма.

Итак, ещё в четверг стартовали два во всём противоположных друг другу сиквела к всенародно любимым двухсотмиллионникам, и из них «Мальчишник из Вегаса в Бангкок» тут же мёртвой хваткой вцепился в первую строчку и отказался отпускать. Результат — $86 млн за чистый уикенд, $106 млн за четырёхдневку и $137 млн подытога при бюджете в $80 млн. Это вдвое лучше оригинала, лучший старт для игровой комедии, второй лучший старт для фильма рейтинга R (после $92 млн «Матрицы: Перезагрузки») и третий лучший старт этого года. От фильма ожидали многого, но он все равно пролетел мимо большинства предсказаний, и даже без грядущей выносливости такого напора на старте хватит, чтобы постараться взять штурмом $300 млн итога, а заодно и миллионов 550 по миру. Заявка крайне серьёзная, осталось следить за развитием событий. Несмотря на крайне негативную реакцию критики, зрительские рейтинги у фильма вновь высокие. Напомним, оригинал в своё время собрал $277 млн в домашнем прокате и $467 млн по миру.

Насколько один сиквел превзошёл ожидания, настолько же второй даже не попытался до них дотянуться. «Кунг-фу Панда 2» с бюджетом в традиционные $150 млн сумела выжать из себя лишь $48 млн за 3 дня, $62 млн за 4 и $68 млн в сумме — сравните это с первым фильмом, который на ход ноги собрал $60 млн за три дня. Такой старт продолжения говорит о многом — во-первых, триде в американском прокате начинает уже всерьёз отнимать от сборов, а не прибавлять к ним, во-вторых, два огромных старта в один уикенд невозможны, как бы ни отличались целевые аудитории участников, и в-третьих, в маркетинге уже нельзя отделаться просто заявлением «ваши любимые герои вернулись» — нужно поднять ставки и дать зрителю (который в этом случае представлен целыми семьями) серьёзную причину потратить на кино свои кровные. Казалось бы, перед нами гарантированный суперуспех, а вот вам. Итого до «Тачек 2» ещё месяц, за который фильм и попытается собрать как можно больше из того, что ещё можно собрать — а это $200 млн, плюс-минус двадцать. $215 млн оригинала должны остаться в целости и сохранности. Что же до мировых сборов, они как раз должны зайти за ожидаемые восемь сотен, на этой неделе фильм стартовал в 11 рынках, с которых собрал $57 млн — из них $18,5 млн в Китае (абсолютный рекорд), $15 млн в России (третий лучший старт для мультфильма после «Шрека 4» и «Ледникового периода 3», подробнее читайте в грядущем обзоре российской кинокассы) и $13 млн в Корее.

Далее следуют, разумеется, «Пираты Карибского моря 4» — $39,6 млн за три дня, полтинник за четыре и $164 млн подытога, это падение почти на уровне второй части, однако будни мая — не будни июля, и прежний множитель, разумеется, давно потерян. Однако пороху до $250 млн фильму может и хватить, что ранее было отнюдь не так вероятно. В любом случае, настоящая история вновь разворачивается в остальном мире — там $123 млн за второй уикенд (второй лучший второй уикенд после «Аватара»), $483 млн за 13 дней проката и $647 млн в сумме с США. Несмотря на более слабые сборы дома, $600 млн фильм прошёл за те же 10 дней (а это был рекорд), что и ПКМ-3, которые остановились в итоге на $960 млн. И для четвёртого фильма девять сотен — абсолютный минимум на данный момент. Имеются и первые данные российского проката — $10,8 млн (-60%) за второй уикенд и чуть менее $50 млн итога.

Достойнее всех из старожилов вновь выступили «Подружки невесты», простите, «Девичник в Вегасе», да здравствуют отечественные локализаторы. За трёхдневку фильм снова упал всего на 20%, а за праздничный уикенд и вовсе поднялся — к $21 млн, и $90 млн за три недели проката. Полутора сотням — быть. А замыкают первую шестёрку, конечно же, «Тор» и «Форсаж 5» с идентичными падениями на 23% за четырёхдневку, первому это $12 млн за уикенд и $162 млн подытога, второму — $8 млн и $197,5 млн. Прогнозы на итог соответственно — 180 и 210 миллионов, а Ф5 к тому же вышел на $545 млн мировых сборов и имеет все шансы перейти $600 млн... в октябре, когда пройдёт японский прокат.

Ниже в чарте, разумеется, всё было не так громко и заметно, однако «Полночь в Париже» снова зажгла, выйдя на седьмое место и $2,6 млн всего с 58 кинотеатров. Сборы с экрана считайте сами. Аналогичным образом и «Древо жизни» премьеровалось с $373 тыс. с 4 экранов, это лучшие сборы с экрана для заслуженного прокатчика Fox Searchlight.

Ну и напоследок история предельно анекдотичная — полугодичной давности мультфильм «Рапунцель» последние два месяца дрейфовал в мёртвой зоне $199 млн домашних сборов, усиленно пытаясь дотянуться до заветных двух сотен, однако последние 300 тысяч казались уж совсем неодолимыми. Тут подоспели «Пираты», и «Дисней» решил вернуть мультфильм к жизни самым бесстыдным образом — увеличил количество экранов с 9 (!) до почти 200, устроив ему двойные сеансы с ПКМ-4 по всей стране, а сборы спокойно начисляя обоим сразу. Сколько человек после «Пиратов» решили остаться и на «Рапунцель», можно догадываться, но прокатчика это не смутило, и по его данным, в прошлый уикенд фильм вскочил с 82-й строчки чарта сразу на 12-ю и собрал аж $910 тыс., причём эти данные официально появились только в четверг. Общие сборы соответственно подпрыгнули на отметку $200,6 млн. Блестяще, господин прокатчик.

Следующий уикенд представит нам один из наименее предсказуемых фильмов сезона — «Люди Икс: Первый класс» Мэттью Вона выходят на 3400 площадках под отличные трейлеры и первые аплодисменты критики, и это есть замечательно, но реально «Фоксу» есть о чём поволноваться — действие в шестидесятых, отсутствие звёзд, два откровенно слабых предшественника, всё это станет для фильма испытанием, хотя выносливость должна быть отличная. Стартовые же сборы имеют шансы как перейти $70 млн, так и упустить $50 млн. Вот и посмотрим.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/30/2540.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Продюсер «Астрала» подумывает о сиквеле

Вести с полей » marie, 30 мая 2011, 14:13:57
Астрал

Кассовый успех хоррор-триллера Джеймса Вана и Ли Уоннелла «Астрал» занозой застрял в алчном мозгу его продюсера Джейсона Блума, либо киноделу никак не удаётся забыть эффект популярнейшего франчайза — «Пилы». На днях он разъяснил обстановку с возможным сиквелом фильма:

«Я бы не сказал, что мы не думаем о продолжении. Но пока у нас нет конкретного плана и тем более даты выпуска. Я думаю, что Джеймс Ван чувствует то же самое, что и Орен Пели в своё время оносительно второй части "Паранормального явления". Однако идея сценариста Майкла Перри дала смысл и, как следствие, толчок для производства сиквела. Если и Ли Уоннелл придумает достаточно изобретательную для Джеймса и кино историю, мы его снимем. Сейчас всё зависит только от Ли».

Напомним, что вышедший в мировой прокат 1 апреля «Астрал» был снят всего за полтора миллиона долларов, а его сборы на сегодня составляют почти $70 млн.

Главные роли в картине про затерявшегося в потустороннем мире мальчика сыграли: Патрик Уилсон, Роуз Бирн, Лин Шей, Барбара Херши, Тай Симпкинс и Ли Уоннелл.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/30/2539.shtml


Пропущенные новости: «Звёздный путь 2», «Восхождение Тёмного рыцаря», «Тёмная башня», Терренс Малик, Мишель Гондри

Вести с полей » joker, 28 мая 2011, 20:37:38

«Звёздный путь 2», «Восхождение Тёмного рыцаря», «Тёмная башня», Терренс Малик, Мишель Гондри и другие

Звёздный путь

«Звёздный путь» Джей Джея Абрамса вышел на экраны два года назад под бурные аплодисменты аудитории и критиков, и продолжение фильма стало в потенциале одним из самых долгожданных и многообещающих проектов следующих лет. Была выставлена дата выхода (29 июня 2012), Роберто Орчи, Алекс Курцман и Дэймон Линделоф ушли писать сценарий, Абрамс быстро отвлёкся на «Супер 8», и казалось, сейчас они все снова объединятся и пойдут снимать кино. Но время шло, и завершение работы над сценарием по непонятным причинам откладывалось с одной даты на другую, а режиссёр отказывался начинать работу без него. Наконец, лишь несколько дней назад Орчи заявил, что фильм войдёт в стадию пре-продакшна на основе подробного 70-страничного черновика, который будет преобразован в законченный сценарий вскоре после того, как Абрамс официально скажет «да» (это случится, когда «Супер 8» выйдет на экраны). Таким образом, всей команде понадобится поставить на ноги достойно написанное, масштабное, наполненное спецэффектами зрелище за чуть менее чем 13 месяцев.

Что, конечно, возможно (Мэттью Вон проделал всю работу над «Людьми Икс: Первым классом» за 11 месяцев, и, судя по первым откликам, вполне успешно), однако риск очень большой — и никому не нужны ещё одни «Трансформеры 2». А потому, именно в тот момент, когда все элементы наконец начали сходиться вместе, пошли первые слухи о том, что Парамаунт отложит фильм на ноябрь-декабрь 2012. Одна проблема — уже находящиеся там «Бонд 23», «Человек из стали», «Сумерки: Рассвет — Часть II» и «Хоббит» никоим образом не сделают его жизнь лучше. Будем следить за продолжением истории.

Режиссёр Кэри Фукунага, который успешно дебютировал в 2009 году неанглоязычным криминальным триллером «Без имени», продолжил свою карьеру новейшей экранизацией «Джейн Эйр», и его третий фильм снова будет поворотом на 180 градусов. Фукунага напишет и поставит фильм «Ни крови, ни мяса, ни славы», который расскажет о шпионе и 20 солдатах-янки, решивших во время Гражданской войны провернуть аферу, способную положить конфликту конец. Проект будет вольно основан на реальной миссии конца XIX века, которая вдохновила Бастера Китона на «Генерала». Домом для фильма станет студия Focus Features.

На прошлой неделе мы писали о том, что Мэттью Модайн стал одним из присоединившихся к актёрскому составу «Восхождения Тёмного рыцаря», а на этой стала целиком известна его роль — продажный политик по фамилии Никсон и второй серьёзный злодей фильма вслед за Бэйном (Том Харди). Помимо этого, к фильму на днях присоединились ещё двое — Бретт Куллен и Крис Эллис. Актёры сыграют судью и священника соответственно.

Терренс Малик молчал от 5 до 20 лет между своими проектами, однако по той или иной причине, эти времена позади. Режиссёр уже закончил съёмки своего нового фильма, драмы «Захоронение», к тому времени, как «Древо жизни» только приготовилось выйти в мировой прокат, а теперь он готовится приступить к давно анонсированному документальному фильму «Путь времени». Он будет целиком снят в формате IMAX и проведёт зрителя через всё время, от рождения Вселенной до её полного разрушения. Вскоре после того, как о проекте было объявлено, предполагалось, что он соединится с «Древом» в форме космических эпизодов последнего, однако в итоге он скорее раскроет тему, которой новоиспечённый лауреат пальмовой ветви мог уделить лишь необходимый минимум внимания.

Массивная экранизация «Тёмной башни» с Роном Ховардом у руля не так давно столкнулась с первыми проблемами, когда Universal решил отложить производство, дабы пересмотреть бюджет. Проект по-прежнему жив, однако съёмки перенесены с осени этого года аж на весну 2012-го (впрочем, успеть к релизу 17 мая 2013 авторы по-прежнему могут). Остаётся подвешенным в воздухе вопрос, потеряет ли проект при таком раскладе своё самое ценное приобретение — Хавьера Бардема в роли Роланда. В данный момент актёр, по словам Ховарда, очень заинтересован, однако совершенно точным его участие не будет до конца лета. Тогда же, возможно, будет объявлен остальной основной актёрский состав.

Ранее в этом году Мишель Гондри всё-таки доставил «Зелёного шершня» на большие экраны в сравнительной целости и сохранности, однако его следующий проект остаётся неизвестным. Новейшие сообщения по этому поводу не слишком подробны, однако утверждают, что новый фильм режиссёра будет снят на французском языке (и, предположительно, во Франции), а в главной роли сыграет Одри Тоту. Сам Гондри рассказал, что привлёк актрису совершенно гондриевским способом — снял короткометражный мультфильм, в котором он убеждает её поработать с ним. На данный момент это всё, что известно.

Режиссёр Адам Маккей, а также актёры Марк Уолберг и Уилл Феррелл, сработавшиеся на прошлогодних «Копах в глубоком запасе», вновь объединятся в спортивной комедии под названием «Три Миссисипи». Она расскажет о двух кланах, живущих через парк друг от друга, которые на протяжении десятилетий сражались на футбольном поле в этом самом парке; с годами игра становится всё грязнее, и глава одной из семей после сердечного приступа просит своего сына (Уолберг) собрать всех родственников вместе и наконец выиграть. Алек Болдуин сыграет отца героя Уолберга; Феррелл сыграет главу противоположной семьи. Режиссёр рассказал, что его план — снять большое смешное праздничное кино, собрав вместе дюжину известных актёров на второстепенные роли. Съёмки планируются на весну 2012, выход — на День Благодарения.

Два больших проекта, и без того обделённые счастливой судьбой — полнометражная версия «Акиры» и экранизация приключенческой видеоигры "Uncharted: Drake's Fortune" — оказались подкошенными как никогда: Альберт Хьюз и Дэвид О. Рассел соответственно покинули режиссёрские кресла проектов. Хьюз ушёл с «Акиры» из-за творческих разногласий со студией, которая, тем не менее, уверенно продолжает работу над проектом и собирается быстро найти замену. Рассел ушёл по аналогичной причине — его видение слишком отличалось как от студийного, так и от самого первоисточника, и Sony не будет использовать его сценарий, продвигая проект дальше. Наконец, вместе с режиссёром проект покинул и Марк Уолберг, ранее подписанный на главную роль. Фанаты снова могут надеяться на Натана Филлиона.

Другие два значительных проекта на днях были переименованы, к лучшему или к худшему. Первый — «Джон Картер с Марса», игровой дебют заслуженного пиксаровца Эндрю Стэнтона («В поисках Немо», «Валл-И»), который теперь называется просто... «Джон Картер». Логику «Диснея» тут понять довольно трудно — оригинальное название мгновенно настраивало на большое приключенческое фэнтези, но «Джон Картер» может быть чем угодно — семейной комедией, инди-драмой, судебным триллером или порнухой, предлагайте варианты. Не факт, что компания поменяет название обратно — «Рапунцель» в американском прокате превратилась в «Запутанную», а грядущий пиксаровский мультфильм «Медведь и лук» стал зваться «Храбрая». Что до второго проекта, то это нф-триллер Эндрю Никкола «Сейчас» с этого момента известен как «Вовремя» ("In Time"). «Джон Картер» выходит на экраны 9 марта 2012, «Вовремя» — 30 сентября этого года.

Третий и последний дуэт, о котором мы расскажем сегодня, объединён сменой дат выхода. Фэнтези-приквел Сэма Раими «Оз, великий и могучий», оккупировал 8 марта 2013, что вслед за «Джоном Картером» какбэ намекает, что Дисней нашёл для себя счастливую весеннюю дату после невероятного успеха «Алисы в стране чудес». Ранее оную дату занимал «Элизиум» Нила Бломкампа, однако Sony не захотела без нужды бодаться с конкурентом и передвинула фильм на неделю раньше — на 1 марта 2013.

Когда Кэтрин Бигелоу и Марк Боал начали готовить съёмки фильма «Убить Бин Ладена», они вынуждены были приостановить развитие своего ранее объявленного проекта «Тройной фронт» (или «Спящие псы»), рассказывавшего о криминальной зоне между Бразилией, Аргентиной и Парагваем. И теперь Жозе Падилья, режиссёр бразильской криминальной дилогии «Элитный отряд», может добраться до материала раньше. Он собирается снять фильм «Тройная граница», который расскажет о бостонском агенте наркоконтроля, посланном в криминальную зону после того, как он арестовывает сына сенатора во время облавы. Фильм по сценарию Ника Шенка («Гран Торино») сфокусируется на криминальной жизни на этой опасной территории, в то время как агент пытается разобраться в том, как всё работает, и поймать свой билет домой — главного наркодилера в местности. Не факт, что Жозе Падилья доберётся до этого проекта в ближайшее время — он один из кандидатов на «Росомаху» и работает над перезапуском «Робокопа» — однако на данный момент он всерьёз конкурирует с Бигелоу.

Алекс Пройас и Шейн Эббис постараются повторить успех Питера Джексона и Нила Бломкампа, когда поработают на независимом нф-триллере «Идеальное будущее». Фильм расскажет о взрослом мужчине и девушке, генетически модифицированных наёмных убийцах, которые вынуждены пуститься в бега. Авторы сценария — Брайан Макгриви и Ли Шипман; Шейн Эббис — австралийский режиссёр, почти снявший «Исходный код», в итоге ушедший к Данкану Джонсу. Пройас станет продюсером и крёстным отцом проекта, который, подобно «Району 9», соединит в себе амбициозность большого кино с небольшим бюджетом и фокусом на персонажах.

Пираты переберутся с большого экрана на маленький: Ридли и Тони Скотт станут продюсерами минисериала, кхм, «Пираты», который на протяжении 10-13 серий расскажет о «мужчинах и женщинах, провернувших крупнейшее дело в пиратской истории — захват испанского серебряного флота в 1628 году, ознаменовавший золотой век пиратства, когда в грабителях было больше чести, чем в тех, кто их преследовал». Создатель минисериала — Барри ШинделЗакон и порядок»), и режиссёр Стивен ХопкинсПризрак и Тьма», «24 часа») ведёт переговоры о постановке одной из серий. Домом для проекта станет Fox, и если всё сложится удачно, показ пройдёт следующим летом.

Авторы сценария первого «Мальчишника в Вегасе», а также грядущей комедии «Хочу как ты», Джон Лукас и Скотт Мур, напишут и поставят фильм «21 и старше», во многом повторяющий завязку «Мальчишника», только в другой возрастной группе. Комедия расскажет о мотивированном молодом человеке (Майлз Теллер, «Кроличья нора»), лучшие друзья которого устраивают ему эпическую гулянку в ночь перед важным интервью о приёме на работу. И всё заверте.

И из кратких новостей: Орландо Блум вновь сыграет Леголаса в «Хоббите»; Шеннон Элизабет вслед за другими героями «Американского пирога» появится в «Американском воссоединении»; и 16 сентября этого года в американский прокат выйдет «Король Лев 3D». Планируется ли международный прокат, пока не известно, но это более чем возможно.

Фото недели: «Пиксар», Кроненберг и обезьяна

Выше мы уже упомянули о пиксаровском мультфильме «Храбрая», а здесь он выходит на первый план — как раз на этой неделе появился первый кадр, живописующий нам главную героиню — шотландскую принцессу Мериду. Фильм, первая пиксаровская сказка, выходит на экраны 22 июня 2012. Режиссёры — Марк Эндрюс и Бренда Чэпман.

Храбрая

Далее перед нами опять же первый кадр, уже совершенно игровой и серьёзный. Роберт Паттинсон и Сара Гэдон, отстранившиеся муж и жена Эрик и Элиза соответственно, в «Космополисе» Дэвида Кроненберга.

Космополис

И наконец, на этой неделе в США премьеровался сиквел «Мальчишник из Вегаса в Бангкок», по какому случаю звёзды традиционно красовались перед камерами. И среди них была звезда, которую... наверное... не все ожидали увидеть.

Мальчишник из Вегаса в Бангкок

Другие фотографии можно посмотреть здесь.

На этом всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/28/2538.shtml


События недели: нравственность, один процент, вступительный взнос и реал мэйджор

Слово главвреду » muliwe, 27 мая 2011, 16:41:23

Скандал недели: нравственность имени Михалкова

Неделя была богата новостями отечественного киномира, и наиболее громкая из них — внеочередная попытка приучить дорогих россиян к нравственности и благочестию, особливо в СМИ и кинопроизводстве. А именно, неутомимый блюститель мышек-норушек и автор пятидесятимиллионного блокбастера про рождение комара, давеча собравшего в прокате полтора миллиона, Никита Михалков, торжественно лишившись мигалки за пост председателя Общественного совета при Минобороны (причём что было причиной, а что следствием — пост или мигалка — до сих пор неизвестно) тут же предложил создать новый Совет, с высокодуховностью и «культурной политикой». Так в рамках проведения конференции с феерическим названием «Культурная политика России — будущее государства», которая состоялась на Форуме позитивного искусства «За нравственные идеалы, за возвышение души человека» группой деятелей культуры, в состав которых вошли Никита Михалков, Владимир Хотиненко, Николай Бурляев, Василий Ливанов, Евгений Стеблов и Юрий Соломин, было сформулировано письмо правящему тандему, в котором в частности предлагалось «приступить к созданию Общественного наблюдательного совета, осуществляющего контроль за соблюдением средствами массовой информации исторически сложившихся норм нравственности».

Кто готов немедленно возглавить этот Совет, вопросы будут? Разнообразные, по традиции, полуанонимные «источники» в Кремле тут же поспешили отмежеваться от столь ценного рацпредложения: «Идея введения цензуры, а это не что иное как фактически цензура, противоречит Конституции и не соответствует пути, по которому развивается наша страна. Задача деятелей культуры как раз и заключается в том, чтобы своей деятельностью развивать общество, поднимать его культурный уровень». Общественность же трактовала новацию Михалкова своеобразно. Текст ответного открытого письма, состоящего из трёх слов «Идите в жопу!» уже предлагается подписать всем желающим. Вот такая у нас нравственность, товарищи.

Событие недели: один процент, вступительный взнос и реал мэйджор

Между тем околомихалковские новости на этом не заканчиваются. На неделе случилось ещё два события, связанных с маститым кинематографистом всея Руси. Для начала, согласно пресс-релизу аффилированного с Михалковым Российского союза правообладателей (РСП), импортёры техники начали выплачивать структурам РСП пресловутый однопроцентный «налог на болванки», на самом деле включающий в себя все виды техники, способной хранить инфоормацию — от «флешек» до компьютеров и мобильников. Договоры о выплате отчислений уже заключены с Lenovo, LG, Nikon, Canon, Samsung, Sony Ericsson, Sony, Fujifilm, Casio. Всего планируется до конца года собрать $120 млн, из них 15 процентов РСП будет оставлять себе, из оставшихся денег 40 процентов будет направляться авторам музыки и кино, 30 процентов — исполнителям, а еще 30 — изготовителям фонограмм и аудиовизуальных произведений. Распределение будет осуществляться с учётом телевизионных рейтингов, данных кинопроката и прочей в конечном итоге непрозрачной цифири.

Ещё одна михалковская новость пришла из возглавляемого им Союза кинематографистов России. Вступительный взнос в СК отныне составит 10 тысяч рублей, что в двадцать раз больше нынешнего, а ежегодная плата возрастет почти в семь раз и составит 2 тысячи рублей. Для неработающих пенсионеров сумма составляет 500 рублей, а для ветеранов, инвалидов и участников ВОВ решено отменить вступительные взносы. А что, там много ветеранов ВОВ жаждут вступить в СК? Между тем «основная тема нынешнего заседания была посвящена тому, чтобы поддерживать профессиональную деятельность кинематографистов». Несомненно, возня с пятисотрублёвками при нынешнем состоянии дел в отечественном кино — очень важная тема, непосредственно способствующая поддержке «профессиональной деятельности кинематографистов». Жгите дальше, господа.

Для сравнения вот вам действительно новость кинобизнеса, настоящая, броня: Федеральная антимонопольная служба России удовлетворила ходатайство холдинга «ПрофМедиа» о приобретении 100% акций компании «Райзинг Стар Медиа», которая управляет сетью кинотеатров Kinostar de Lux (75 экранов). Другая театральная сеть — «Синема Парк», также принадлежащая «ПрофМедиа», недавно стала крупнейшей в России по количеству экранов. Таким образом холдинг сконцентрировал в своих руках без малого 250 экранов, дистрибьюторскую и кинопроизводственную компанию «Централ Партнершип», ИД «Афиша» и телеканалы «ТВ3», «MTV Россия», «2х2». На наших глазах родился настоящий отечественный мэйджор, осталось только разобраться с планами по кинопроизводству, осташимися подвешенными после увольнения Рубена Дишдишяна с поста руководителя ЦПШ, а также суметь вернуть скоропостижный развод с «Парамаунтом» во взаимовыгодное обеим компаниям русло. Почувствуйте разницу с первыми двумя новостями. И ведь везде речь идёт про деньги.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/05/27/2536.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама