Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate


Крис Эванс, «Пираты Карибского моря 4», «Бульвар Спасения» и «Блич»

Вести с полей » marie, 22 марта 2010, 16:38:19

Крис Эванс сыграет героя комиксов

Крис Эванс

Крис Эванс, возможно, сыграет Стива Роджерса в кинокомиксе режиссёра Джо Джонстона «Первый мститель: Капитан Америка» ("First Avenger: Captain America"). Ранее к проекту присоединился Хьюго Уивинг.

По слухам, Marvel Studios предложила роль Эвансу, которому уже приходилось воплощать на большом экране героя комиксов. В 2005-м, а затем и в 2007 году он сыграл Джонни Сторма/Человека-факела в экранизации «Фантастической четвёрки».

Предложение также включает участие актёра в главной роли сразу в трёх кинофильмах о капитане Америка плюс франчайз «Мстители» ("Avengers") и появление в нескольких других картинах студии Marvel.

Известно также, что летом Крис Эванс приступает к съёмкам в романтической комедии «Какой твой номер?». И пока неизвестно как он совместит оба проекта, ведь съёмки «Капитана Америки» тоже запланированы на лето.

«Пираты Карибского моря 4», обновление

Пенелопа Крус

Джерри Брукхаймер пролил свет на некоторые детали четвёртого фильма из серии «Пираты Карибского моря», релиз которого состоится в мае 2011 года. Бессменный продюсер франшизы подтвердил участие в ней Джеффри Раша, Пенелопы Крус, Йена Макшейна и, разумеется, Джонни Деппа. А кроме того, стали известны подробности о персонажах.

Макшейн действительно сыграет пирата по прозвищу Чёрная борода — «самого отвратительного из всех, что нам доводилось видеть ранее». А вот красавица Пенелопа будет играть его дочку.

«Она — дочь очень плохого парня, — говорит Брукхаймер. — Вы станете свидетелями небольшого романа между капитаном Джеком и персонажем Пенелопы. Она привнесёт в фильм много юмора. Она забавная и невероятно злющая особа».

Кастинг в проект всё ещё продолжается. Съёмки планируется начать в июне.

«Бульвар Спасения»

Пирс Броснан

Дженнифер Коннели, Грег Киннер («Маленькая мисс Счастье», «5 неизвестных»), Мариса Томей, Пирс Броснан, Эд Харрис и Джим Гэффиган («В пути», «Три короля») разыграют главные роли в комедийном триллере «Бульвар Спасения» ("Salvation Boulevard"). Режиссёр фильма — Джордж Рэтлифф («Джошуа»).

Сюжет позаимствован из книги Ларри Бейнхарда «Хвост виляет собакой» ("Wag the Dog"), написанной в жанре политической сатиры о закулисной стороне политики и политиков, которую в 1997 году уже экранизировал Барри Левинсон под названием «Плутовство».

Современная картина станет пародией на мир, в котором действуют конфликтующие между собой глобальные церкви, последователи которых пойдут на всё, чтобы защитить своего лидера.

Съёмки фильма должны начаться в апреле.

Warner Bros. экранизирует «Блич»

Блич

Warner Bros. берётся за экранизацию знаменитой японской манги «Блич» ("Bleach"). В продюсировании проекта примут участие: Питер Сигал, Майкл Ивинг и компания Viz Media, специализирующаяся на публикации книги на английском языке в США.

Сюжет первоисточника описывается следующим образом:

«Сколько он себя помнит, Куросаки Ичиго всегда видел призраков и мог разговаривать с ними. Но однажды пятнадцатилетний подросток встречает Бога Смерти в образе девушки Кучики Рукии, которая борется со злым духом Пустотой, и препровождает хорошие души в иной мир. Неожиданно они меняются местами: юноша, наделённый огромной силой оказывается в мире Кучики, где находит своё истинное призвание. А она остаётся в мире Куросаки».

По книге был снят мультсериал и несколько одноимённых полнометражных мультфильмов.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/22/2006.shtml


Бокс-офис США: 19-21 марта, «Алиса» против минорных релизов

Бокс-офис » muliwe, 22 марта 2010, 11:30:30

Как и ожидалось, триумвират новичков не смог противопоставить «Алисе в Стране чудес» каких бы то ни было внятных аргументов, так что в целом очередной минорный уикенд прошёл под знаком Бёртона.

Третья неделя принесла лидеру ещё $34 млн по таблице «экчуалс», так что в итоге двукратное падение и текущие $266 млн дома окончательно поместили прогнозы на итог ниже 350 миллионов, текущие же сборы уже официально сделали новичка самым кассовым фильмом Бёртона. Что касается мировой кассы, она держится получше (три сотни ровно), но только окончательное пришествие нескольких трёхмерных конкурентов расставит точки над ё.

Ну, а что же премьеры? Тут лидером внезапно стала детская инди-постановка «Дневник бесхарактерного ребёнка»: $22 млн на ход ноги при бюджете в $15 млн — это в полтора раза выше плана и едва не дотягивает до, например, прошлогоднего старта «Знамения».

На полтора ляма меньше собрала комедия «Охотник за головами», отделавшись одинаковым с «Ребёнком» эвериджем $7 тыс. — это не героический показатель, но на неделе ни у кого больше не было и даже полраза столько.

В частности, третья премьера «Потрошители» не отбивает даже скромный бюджет $32 млн$6 млн на старте, $2 тыс. эверидж, американский снова прокат начинает напоминать отечественный.

В остальном же рассказывать не о чем, все дружно обвалились, рынок же ждёт вторую полноценную премьеру весны — «Как приручить дракона» (сатурация 3000+), новичку подыграет «Джакузи времени» (2750).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/22/2005.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Ролики россыпью: «Хищники», «История игрушек 3», «Пипец»

Ссылка дня » muliwe, 20 марта 2010, 15:06:04

Очередной спокойный в плане свежих роликов уикенд, однако скучать нам, простым трейлероманам, не приходится.

Для начала оттрейлерились «Хищники» Роберта Родригеса — включая перевод. Группа товарищей с пушками бродит по джунглям в роли живых мишеней. И всё заверте.

«История игрушек 3» получила локализованный подзаголовоек «Большой побег» и озарилась международным трейлером, в том числе, опять же, в локализованной версии.

«Пипец», пропав из отечественной сетки, продолжает жечь глаголом — третий домашний трейлер и второй отечественный редбенд-трейлер. Из всех матюгов прилагательное «педальный» да, лингвистически небанальное.

Теперь группа случившихся на неделе премьер. Джулия Робертс поняла жизнь и не спешит в драмкоме «Ешь, молись, люби», Дженнифер Анистон немножко беременна в фильме «Замена», наконец смена концепции и команды вылилась в тизер «Мегамозга».

Прочие обновления: «Сумерки 3» обзавелись роликом о съёмках, «Принц Персии» двачует, а «Битва Титанов» дразнится отрывком.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/20/2004.shtml


События недели: пилите-пилите, триде-войны, разводы и кино-телевидение

Слово главвреду » muliwe, 19 марта 2010, 21:56:42

Антисобытие недели: попил бабла завершён

Последние несколько недель были такими богатыми на события, что эта семидневка представляется тихим болотом, однако и в этом болоте черти водятся. В частности негромко и даже где-то келейно завершилась история с новым способом распределения государственных средств, которая по праву и становится антисобытием недели. Для начала факты.

Восемь кинокомпаний получат по 250 миллионов рублей из госбюджета на производство картин, сообщил исполнительный директор Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Сергей Толстиков. Это компании «СТВ», «Дирекция кино», «ТриТэ», «Централ Партнершип», «Профит», Art Pictures, «Базелевс» и «Рекун-синема». При составлении рейтинга были рассмотрены отечественные фильмы, выпущенные за последние 10 лет. Был составлен перечень продюсерских компаний, которые их выпускали. Первоначально он состоял из более чем сотни наименований, по каждому из ряда критериев компаниям присваивались баллы от 1 до 6. В итоге абсолютный лидер — компания Сергея Сельянова «СТВ» — набрала 133 балла, а компания «Рекун» («Кандагар») — 39 баллов.

Оставшиеся средства частично пойдут на премирование фильмов, которые посмотрели в кинотеатрах более миллиона человек, и частично — на финансирование неких «социально значимых проектов». Общая сумма выделенных на поддержку кинематографа средств в 2010 году составляет 4,9 миллиарда рублей. Министерству культуры отныне отведена роль поддержки только некоммерческого кино. В частности, 850 миллионов будет потрачено на детское, авторское, экспериментальное и анимационное кино. Около 1,2 миллиарда рублей министерство потратит на федеральную программу «Культура России», в рамках которой предполагается попилить ещё «профинансировать производство более 100 картин» (это чего, по 400 тысяч баксов на лицо? и это только в этом году?).

Что это за картины — не сообщается. Так в чём же антисобытие, если раньше деньги давали вообще не пойми кому, хоть и понемногу, а теперь всем сестрам по серьгам, весь мало-мальский крупняк, представленный в кинобизе, отмечен. Казалось бы, осталось дождаться результата и — профит! Но дьявол как всегда в деталях. Во-первых, напоминаю, резко упала квота некоммерческого кино, во-вторых, как мы видим, по факту просто 8 «мейджоров» получили халявные 8 миллионов, плюс если кто из них внезапно соберёт больше 5-7 миллионов (миллион билетов), вот вам ещё один миллион от щедрот.

То есть следите за руками, нищее (нищее-нищее) кино получает от государства бабло. Но кто его получает? Михалков, Бекмамбетов, Бондарчук, Эрнст, плюс два кинопрокатчика-кинопроизводителя в одном лице. Остальные две студии известны только профессионалам, и они как раз, согласен, в гос-деньгах нуждаются остро. Но остальные-то! «Первый канал»?! Голливудский, не побоюсь этого слова, продюсер Бекмамбетов? Вы серьёзно?

Ждём-ждём, при среднем бюджете наших «патриотических блокбастеров» в районе двадцатки грина, много ли они на эти деньги наснимают. А уж социальная значимость просто гарантирована. Гильдия кинопродюсеров, правда, что-то промычала что, мол, мы постараемся выделить из этих квот что-нибудь независимым кинопроизводителям, но вы же понимаете, за спрос денег не берут.

Анекдоты недели: сиськи-масиськи, триде и девичья фамилия

Одним сплошным долгоиграющим анекдотом продолжает оставаться триде во всех его проявлениях. Первым пострадавшим оказался тридемахер с многолетним стажем Роберт Земекис. «Дисней» продолжает резать косты, настало время компании Земекиса ImageMovers Digital, осуществлявшей производство всех его последних кинопроектов по технологии моушен-кепчер. Кэмерон внезапно показал, что его технологии круче, а с учётом многолетней убыточности старика Земекиса — судьба его оказалась предрешена.

Но это ещё так, мелочи. Читающие ленту пресс-релизов на неделе могли даже из нашего нищего заснеженного далёка наблюдать жалкие осколки той бури, что сейчас творится там, у них. Одни железопродавцы кричат, что новое поколение наших проекторов 4К-реди (вот это «реди» меня всегда умиляло, а фильмы у вас уже реди?) — самое реди из всех реди. Другие прокатчики вопят, что «только наши триде-релизы самые триде, не то что у всех остальных» (я не утрирую). Третьи заокеанские мейджоры встают и заявляют — мы, мол, отныне будем выпускать только трёхмерки, причём будем делать это только и исключительно следующим образом: снимать дваде, а потом перецифровывать в триде (эта штука юмористом-Кэмероном уже была метко названа 2.8D — две целых восемь десятых).

В общем, трэш-угар, как это я называю. Жгите дальше! Пипл хавает. Впрочем, ну их, вернёмся ближе к нашим реалиям.

Недолго горевал только что прогосфинансированный Бекмамбетов в разводе с «Юнивёрсалом», и разные мелькающие новости наконец оформились и выкристаллизовались — да, Бек теперь сотрудничает с сумерководами из «Саммит Энтертейнмент». Какой из этого вывод? Молодец, далеко пойдёт, скорость реакции на демарш бывших партнёров поразительная.

А вот «Леополис» удар не держит. Не успели мы отписаться про давление на них со стороны «Каро», как тут же «Пипец» исчез из прокатной сетки, а на вопрос куда — лишь насупленное молчание и «ждите официальной информации». Учитесь у Бека, одними матерными роликами кинобизнес не делается. (Упд: днём позже фильм точно так же молча неофициально появился через третьи руки в прокатных сетках на прежнем месте, официальных разьяснений так и не поступало, говорят, что скажут «на этой неделе».)

Ну, и напоследок немного желтизны на корм троллям. На неделе всплыл в сети некий внутренний диснеевский документ о кастинге массовки для ПКМ-4: они ищут «молодых женщин в возрасте от 18 до 25 лет, модельной внешности, весом 57-58 килограммов и с размером одежды не менее 4-го, но не более 6-го». Особо подчеркивается, что «грудь должна быть настоящей и не содержать силиконовых имплантантов». Создателям фильма также требуются «профессиональные танцовщицы от 16 до 30 лет, которые умеют хорошо плавать». Нет ли тут некоторого сексизьму?

А вот где точно есть сексизьм, так это в двух новостях — после семи лет замужества с двумя детьми разводится пара Кейт Уинслет и Сэм Мендес, одновременно свежеоскароносная Сандра Буллок не успела вернуться домой, как узнала об измене мужа. Это просто эпидемия. Оскароносцы тоже плачут, да.

Зато не плачет Берлускони! Цитирую: французский актёр Ален Делон сыграет роль итальянского премьер-министра в полнометражном художественном фильме про интимные вечеринки. Сообщается о душераздирающей подробности: некоторые из девушек получали тысячу евро за сексуальные услуги. Вы понимаете, некоторые. Ай молодца!

Видео недели: горбатый Карлсон

Прекрасное видео мелькнуло перед мутным оком главвреда, добрые люди взяли мультик про «Малыша и Карлсона» и смонитровали из него самый настоящий ахтунг. Дорогой Карлсончик нервно курит в углу:

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/03/19/2003.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.09.20
25.09.20
24.09.20
23.09.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама