Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Йен Макшейн, Брюс Уиллис, «Док Сэведж» и «Путешественник»

Йен Макшейн сыграет в «Пиратах Карибского моря 4»

Йен Макшейн

Йен Макшейн ведёт переговоры со студией Walt Disney Pictures о съёмках в фильме Роба Маршалла «Пираты Карибского моря 4: На странных волнах». Если стороны договорятся, то актёр сыграет злодея — легендарного пирата Эдварда Тича по кличке Чёрная борода, который был капитаном корабля «Месть королевы Анны».

История описывается следующим образом: «Кукольник Джон Шанданьяк отправляется на Ямайку, чтобы отомстить своему дяде, укравшему наследство отца. По дороге молодого человека берут в плен пираты, к которым он вскоре присоединяется на добровольных началах. Отныне он Джек Шанди — новичок в школе выживания предательского нового мира с поединками, морскими сражениями и волшебством ослеплённых солнцем тропических островов. Легендарный пират Чёрная борода собирает безжалостный пиратский флот для путешествия к магическому фонтану Молодости. Ради спасения себя и своей возлюбленной от страшного пирата Шанди вынужден использовать колдовство, искусство фехтования и даже мастерство кукольника».

Ранее к проекту присоединились Джонни Депп и Пенелопа Крус. Авторы сценария — Терри Россио и Тед Эллиот; продюсер — Джерри Брукхаймер. Релиз фильма запланирован на 20 мая 2011 года.

Брюс Уиллис рассказывает о своих планах

Брюс Уиллис

Брюс Уиллис в одном из своих последних интервью рассказал, что планирует сыграть в очередном продолжении «Крепкого орешка», причём уже в следующем году.

Напомним, что четвёртый фильм популярной франшизы, который снял режиссёр Лен Уайзман, вышел в прокат в 2007 году и собрал по миру $383,5 млн.

Уиллис также добавил, что хотел бы и впредь видеть в режиссёрском кресле Уайзмана.

Ну, и кроме того, он всё ещё надеется поработать с М. Найт Шьямаланом над сиквелом «Неуязвимого», где вторая главная роль по-прежнему предназначена для Сэмьюэла Л. Джексона.

Шейн Блэк экранизирует «Дока Сэведжа»

Док Сэведж

Кинокомпания Columbia Pictures и режиссёр Шейн Блэк («Поцелуй навылет») планируют экранизацию «Дока Сэведжа» ("Doc Savage") о герое бульварных романов 30-х и 40-х годов прошлого века. Блэк также пишет сценарий вместе с Энтони Багароцци и Чаком Мондри. Продюсер — Нил Моритц и его компания Original Film.

Док Сэведж — почти суперчеловек, используя свои безграничные возможности, борется со злом по всему миру.

Фильм не впервые посвящается Сэведжу. В 1975 году студия Warner Bros. довольно неудачно экранизировала бульварную серию. Теперь Columbia Pictures хочет возродить интерес зрителя к некогда популярному герою.

«Путешественник»

Путешественник

Студия Fox приобрела права на научно-фантастическую трилогию "Fourth Realm" Джона Твелв Хоукса, сценарий по которой напишет один из соавторов «Хранителей» Алекс Тсе. Литературная серия состоит из романов: «Путешественник» ("The Traveler"), «Тёмная река» ("The Dark River") и «Золотой город» ("Golden City").

Претендент на первую экранизацию «Путешественник» рассказывает об американском обществе, которым управляет секретная организация путем тотального наблюдения за населением. Противостоят этой организации почти исчезнувшая группа людей под названием «Путешественники» со способностью проецировать свой дух в другие измерения, и их защитники Арлекины.

Продюсеры экранизации — Джил Неттер и Эндрю Тенненбаум.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/23/1955.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ»     


Леонардо ди Каприо и Тейлор Лотнер

Вести с полей » marie, 22 февраля 2010, 16:12:55

Леонардо ди Каприо присматривается к «Заключённым»

Леонардо ди Каприо

Леонардо ди Каприо выразил желание сыграть главную роль в триллере «Заключённые» ("Prisoners"), производством которого займётся кинокомпания Warner Bros. Pictures. Антуан Фукуа, назначенный ранее на место режиссёра, выбыл из проекта.

В центре сюжета 40-миллионного фильма — провинциальный плотник, у которого похищают шестилетнюю дочку вместе с её подружкой. Отец — фанатичный поклонник Книги книг Библии и приверженец движения за выживание в случае ядерной войны или глобального террора — привлекает к расследованию честолюбивого местного детектива, мечтающего выбраться из дыры в большой город. Но дело, по его мнению, продвигается слишком медленно и, как последователь экстремального выживания, он берёт ситуацию в свои руки, то есть похищает единственного подозреваемого и начинает его пытать в отчаянной попытке узнать, что же тот сделал с девочками, которые, как он думает, всё ещё живы.

Продюсируют фильм: партнёры по Alcon Entertainment Эндрю Косов и Бродерик Джонсон, а также Кира Дэвис и Эддам Колбреннер.

Тейлор Лотнер расследует собственное похищение

Тейлор Лотнер

Тейлор Лотнер сыграет главную роль в триллере «Похищение» ("Abduction") студии Lionsgate. Автор сценария — Шон Кристенсен.

В центре истории — подросток, долгое время испытывающий отчуждённость во взаимоотношениях с родителями. Однажды на одном из вебсайтов о без вести пропавших, он видит свою детскую фотографию и сообщение о пропаже ребёнка. Герой начинает собственное расследование, которое приведёт его к шокирующим открытиям.

Продюсированием проекта занимаются компании Gotham Group, Vertigo Entertainment, а также принадлежащая актёру Tailor Made.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/22/1954.shtml


Бокс-офис США: 19-21 февраля, «Остров проклятых» выходит на ура

Бокс-офис » muliwe, 22 февраля 2010, 12:46:32

Один из самых безденежных американских уикендов, следующий сразу за выходными Дня святого Валентина, в этом году прошёл под весьма необычным углом — последние лет десять эта трёхдневка полностью отдаётся на откуп очередному Тайлеру Перри и его негритянским комедиям, ему же принадлежит рекорд уикенда — $41 млн, и ни один из прочих претендентов пока даже близко не приближался к этой сумме. Однако уже предварительные прогнозы по поводу видов на сборы единственной премьеры прошедшего уикенда — триллер-детектива Мартина Скорсезе «Остров проклятых» наметили в этом деле некоторый прорыв — тридцать миллионов в конце февраля за океаном пока собирал только тот самый Тайлер Перри, да и для самого Скорсезе покуда самый лучший уикенд в его карьере был равен $27 млн старта «Отступников».

Однако опубликованная таблица «экчуалс» оказалась даже оптимистичнее: $41,1 млн старта при эверидже $13,7 тыс. — это повторение рекорда уикенда и абсолютный успех режиссёра, который позволяет впоследствии окупить 80-миллионный фильм даже без учёта международных сборов. Если же выносливость окажется на уровне «Отступников» ($132 млн итога), то итог за океаном может достичь и двухсот миллионов.

На этом фоне троекратное падение «Дня святого Валентина» выглядит особенно безыдейно, хотя и ожидаемо — фильм же с текущих $87 млн нацеливается на итоговую окупаемость дома (100+ миллионов).

Поднявшийся снова на третью строчку «Аватар» так же предсказуемо снизился, но там где другие падают в разы, рекодсмену-долгожителю довольно и полуторакратного уменьшения сборов. $16,2 млн — это в полтора раза меньше соотв. уикенда «Титаника» (и падение у того было 25%), так что текущая сумма $688 млн по-прежнему позволяет пробить в ближайший уикенд семисотмиллионный майлстоун и начать работать в сторону восьми сотен («Титаник» на доигрывании собрал две сотни, новичок, пожалуй, ограничится одной — ведь на носу «Алиса в Стране чудес»).

Одновременно международный прокат «Аватара» продолжает показывать куда большие успехи — 19% падения, ещё плюс сотня за неделю и текущая сумма $1,78 млрд (по сумме двух рынков $2,46 млрд). Международные сборы уже почти втрое превышают домашние.

Далее, «Перси Джексон» упал сразу вдвое, не добрав за две недели и 60 миллионов дома, так что условная окупаемость откладывается в долгий ящик, впрочем, мировые сборы у новичка оказались чуть лучше североамериканских, что в целом довольно необычно.

Наконец «Человек-волк» с миром почти добрался до стомиллионной планки, что было бы неплохо, если бы не непонятный бюджет в полторы сотни. Если это не чья-то ошибка, то фильм провалился с просто-таки ужасающим треском.

На этой же неделе за океаном стартуют, соответственно, «Полный копец» (3100+ площадок) и «Безумцы» (2400) — снова минорный уикенд, в прошлом году слабее него было только начало ноября.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/22/1953.shtml


События недели: Берлинале, Оскары и мы их теряем!

Событие недели: этим Берлиналием

Начиная традиционную еженедельную рубричку, всегда хочется сказать про что-нибудь светлое и вечное, а в итоге получается всё про сиюминутное и гадкое. Поэтому хоть в первых строках — всё-таки о хорошем. Событием недели несомненно стал юбилейный 60й Берлинский кинофестиваль, где не только впервые за 5 лет в конкурсе оказалось отечественное кино (эксплиситно-лингвистическое «Как я провёл этим летом» Алексея Попогребского, у которого, говорят, есть даже какие-то виды на бронзулетки), но и в целом — юбилеи такого уровня кинофестов случаются нечасто, участие в них — почётно, а всё, что там происходит — всегда интересно. В общем, ближе к середине выходных ждите отчёт нашего фестивального корреспондента Зары Абдуллаевой.

Фото недели: вглядитесь в эти лица!

Юбилейным Берлиналием поспешили воспользоваться и близлежащие премьеры, вот Мартин Скорсезе со товарищи-звёзды посетили мероприятие, осуществили премьеру «Острова проклятых» и покрасовались на фоне белых медведей:

Скорсезе с камрадами
ещё фотки с премьеры

Одновременно через океан вощат и полируют дядюшек Оскаров, а заодно собирают фотки номинантов порознь, а самое главное, вместе:

Кто все эти люди?
Что, мелковато? Разглядели только героиню фильма «Тужься»? Ткните в фотку, будет крупнее

Антисобытие недели: кина не будет

Антисобытий на неделе случилось два, и каждое из них не относится, собственно, к календарной семидневке, зато на днях случился повод обратить на них своё внимание. Сначала поводом для приставки «анти» стало горемычное отечественное кино: журнал «Русский Ньюсуик» опубликовал колонку режиссера Алексея Германа-младшего о новой системе государственного финансирования кинематографа. Смысл послания прост — новаторская «семистудийная» структура государственных расходов на кинематограф устроена с нового года ровно таким образом, что деньги в итоге целиком пойдут на «патриотические блокбастеры», а не туда, где как раз кроме государства раскошелиться и некому — в студенческое, артхаусное кино или, например, анимацию, открытое письмо по поводу которой не так давно публиковалось в сети. Подписи там стояли не самые незаметные — Хитрук, Петров, Назаров. Суть обоих текстов проста — если так пойдёт, скоро совсем ничего не останется. Одно море разливанное патриотизма. Добавить тут нечего, почитайте, мы в общем подозревали, что всё плохо, но насколько плохо — становится понятно только в перспективе.

Международное же антисобытие состоит вот в чём — «Дисней», готовясь к старту «Алисы в Стране чудес», всё-таки настоял на решении нового руководства и объявил, что сокращает минимальный срок выпуска фильмов на DVD с прежних 17 до 12 недель. Это потенциально увеличит прибыль от видеорелизов, зато заметно ударит по театральным сетям, и вот, на принятое решение поступила первая реакция: крупнейшие европейские конгломераты по очереди начинают объявлять о бойкоте нового фильма — в частности, британские прокатчики, контролирующие до 90% залов с возможностью показа 3D (а упор у конкретно этого фильма делается прокатчиками именно на идею заместить новичком потихоньку сходящий на нет «Аватар») на одном из самых крупных мировых кинорынков, объявили, что вообще не будут в таком случае показывать фильм Тима Бёртона. За британцами потянулись и другие рынки — в частности, называется Голландия. Будем следить за развитием событий, но такое на нашей памяти происходит впервые. От себя замечу, что у нас, привыкших к скороспелым видеорелизам через месяц после премьеры, никаких солидарных бойкотов что-то не наблюдается. Впрочем, у нас тут уже два дня главная новость рунета — закрытие крупнейшего торрент-трекера, который, ах, шарман, «всегда с пониманием относился к правообладателям». Бугагашенька.

Анекдоты недели: кто в лес, кто по дрова

Зато у нас часто наблюдается обратное — хорошие фильмы сначала переносятся-переносятся, а потом и вовсе снимаются с планов проката, пополняя наш любимый раздел пропущенные фильмы. На днях народ взбунтовался против очередного акта прокатного вандализма — и решил забросать «Каро-премьер», отменивший прокат детского фильма-фантазии «Там, где живут чудовища», открытыми письмами под девизом «мы им покажем, где живут чудовища». Телефончик подсказать?

Между тем серия обострений настигла на неделе и самих киноделов, то фон Триер и Скорсезе опровергают слухи, что они планируют снимать римейк «Таксиста», то всё тот же пламенный Мартин собирается «сымать триде», то последователь Макаренко герр Ханеке «сымет про интернет по всему миру», то Бондарчук анонсирует сразу два своих заокеанских проекта («Сталинград» и экранизация акунинской «Азазели» соотв.) — по отдельности не так смешно, но вместе — ощущение полной шизы не отпускает всю неделю.

Кроме того, всё не унимается продюсер Бекмамбетов — он по-прежнему алё ищет сценарные таланты, мало им школы имени себя, теперь решили замутить конкурс в духе любимого Тимуром Голливуда, где каждый первый бомж пытается продать сценарий за еду. А потом случаются такие экзерсисы, как прошедший на неделе старт художественного порно-задорно режиссёра Лебедева «Фонограмма страсти». Вы не увидите этих результатов в еженедельном обзоре потому что фильм на старте собрал аж $23 тыс. (двадцать три тысячи долларов) или по десять (десять) тысяч рублей на копию, то есть примерно по одному зрителю на сеанс. Аплодисменты.

Уж лучше бы они торговали плюшевыми Кобачками и Лотнерами, как тут сподобились наши восточные братья. Всё киноманам приятнее.

Цитаты недели: Ниже ноля или Нас не любят!

Наш незримый, но от этого не менее постоянный респондент Константин Эрнст давеча дал программное интервью журналу с исконно русским названием «Таймаут», где много и со вкусом говорил о кино. В частности, разговор зашёл за деление тех самых денег, о которых речь шла выше. Нужен правильный человек у кормила! Кому доверить столь ответственный пост!

Далее цитата (барабанная дробь):

Тому человеку, которого назначит государство. Нет, ни в коем случае не Михалкова. Это не должен быть кинематографист. Деньги будет распределять фонд, во главе которого должен стоять представитель государства, не связанный непосредственно с кинопроизводством. Да, и не связанный с бизнесом. Но это должен быть человек, хорошо разбирающийся и в экономике, и в искусстве. Моё предложение, уже озвученное, — Владислав Сурков.

Владислав, написавший недавно куртуазный роман «Ниже ноля», должен справиться, я считаю. И вы ещё удивляетесь, почему в таком свете наше не менее любимое издание «Профисинема» проводит опрос по поводу животрепещущей проблемы: «Почему наши фильмы не отбираются в списки номинантов на соискание крупнейших мировых кинопремий?», предлагая всем высказаться. Тут даже нет смысла приводить ответы, потому что вопрос риторический и ответ риторический потому что. Но реплика режиссёра Бортко так хороша, что нельзя пройти мимо:

Режиссёр «Стиляг» Валерий Тодоровский и режиссёр «Палаты номер 6» (Карен Шахназаров — прим. главвред.) — мои товарищи, коллеги по цеху. Я бы включил их работы во все списки номинантов, и большие, и маленькие. По скандальности и новизне постановки проблемы, в отсутствие всякой политкорректности, западным академикам и журналистам было бы интересно мое кино «Тарас Бульба».

Но комменто. Ну и напоследок нас порадует мощью аналитики продюсер «Обитаемого острова» Александр «Слишком хорошая погода» Роднянский. В своём интервью журналу с ещё одним исконно русским названием «Форбс Раша» он заявил, помимо прочего, следующее:

Российское кино по определению не может рассчитывать на сборы порядка $40 млн и выше, на это можно только надеяться как на чудо. Если русские фильмы будут жить в логике чистого бизнеса, то нужно делать фильмы за миллион-полтора долларов — трэшевые комедии.

На этой благословенной ноте и вздрогнем, всех защитников Отечества — с днём!

До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/02/19/1952.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : БЕРЛИНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ     


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама