Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Бокс-офис США: 13-15 апреля, параноидальные триллеры против недоэпика

Бокс-офис » muliwe, 16 апреля 2007, 13:23:03

Середина апреля, царство жанра, особливо жанра разнообразных триллеров. Американский бокс-офис выкатывает новичков со скоростью пулемёта, однако большая их часть даже не попадает в десятку лидеров, потому и падения старичков невелики. И лишь один новичок собрал столько, сколько ему было нужно для полного счастья.

На первом месте триллер «Паранойя» — проект ДиДжея Карузо с Шиа Лабуф и Кэрри-Энн Мосс при заявленном бюджете в $20 млн за три дня с 3000 площадок собрал $23,0 млн в графе «эстимейтс». Вот уж вам — правильное начало проката.

На втором месте — полуторакратно просевшие «Лезвия славы» по итогам трёх недель пробили 90-миллионный потолок и успешно движутся к абсолютной окупаемости дома, при бюджете в $61 млн это немудрено.

«В гости к Робинсонам» хоть и не хватает звёзд с неба, но упав всего на 27% добрался до планки $72 млн, что приближает проект хотя бы к условной окупаемости, ведь это почти гарантированная сотня миллионов дома и ещё миллионов 50 скорее всего скажет мир. Не провал, но и не суперуспех, как на то рассчитывали 3D-аниматоры Диснея.

Четвёртая строчка — второй старт недели. «Идеальный незнакомец» тоже скрывает бюджет и неспроста — $11,5 млн на старте это очень скромно, чёрная карма Холли Берри и Брюса Уиллиса прибавила в весе.

Ну, а наш старичок-боровичок «Следопыт», супротив столяра вышедший зачем-то в американский прокат не собрал на старте и пяти миллионов, с чем его и поздравляем. Провал, как и было сказано.

Внизу таблицы расположились «Реальные кабаны» с уже полутора сотнями дома, обвалившаяся вдвое «Жатва» — почти 20 миллионов по итогам двух недель, это, конечно, не сады, но бюджет всё равно неизвестен, потому судить об итогах пока рано. Далее следуют «300 спартанцев», которые несмотря на череду падений пробили двухсотмиллионный порог дома и приближаются к нему по миру, такими темпами в итоге мы будем иметь $450 млн в сумме, что в точности соответствует стартовому потенциалу картины. А завершает чарт многострадальный «Грайндхаус», от которого на второй уже неделе проката остались рожки да ножки. Двадцатка в текущем итоге это весьма прискорбно. Кто там предлагал разделить и выпустить повторно? Шепните об этом Тарантине с Родригесом, а ну как одумаются. Концепт трёхчасовой дуал-фичи народ просто ниасилил, хотя рейтинги у проекта и запредельные.

Вот такая картина бытия. В эту пятницу за океаном стартует «Перелом» с Энтони Хопкинсом (2400+ кинотеатров), узкопрокатные покуда «Крутые легавые», «В стране женщин» (2000+) с Мэг Райан и триллер «Вакансия на жертву» (2200).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/04/16/849.shtml


Ролики россыпью 108: «28 недель спустя», «Обитаемый остров», «Человека-паук 3» и другие

Ссылка дня » muliwe, 14 апреля 2007, 16:04:07

И снова затишье на фронтах, и снова через посредство героических усилий нам есть, чего вам показать.

«28 недель спустя» по традиции на все сто развернулись только в международном (читай — британском) трейлере. Тут вам и видеоряд, и музыка, и более лаконичный монтаж, всё как в лучших домах. Ждём, чёрт побери, чертовски джём.

«Человек-паук 3» своим третьим трейлером в очередной раз демонстрирует «врага в отражении», а следовательно — всё это мы уже видели, причём куда более подробно. Трейлер больше похож на запоздалый тизер, впрочем, полюбопытствуйте.

«Телевизор» — новичок раздела, радует глаз Сигурни Уивер и Дэвидом Духовны в сатирическом повествовании о том, как сериал способен загубить самую гениальную идею своего автора. Смотрим про ТВ, думаем про Голливуд, правда?

Фёдор Бондарчук продолжает загодя пиарить собственную киноверсию «Обитаемого острова» — в собственной же передаче. Смотрим телесюжет и размышляем о вечном.

Трэш-пародия «Постал» Феноменального Уве продолжает радовать глаз тремя отрывками и вторым трейлером. Моя приятный! Жжот дядька, аццки жжот.

Грядущий вскоре «Пророк» с Колей Клеткиным в роли сабжа в четырёх отрывках раскрывает тему деяния через предсказание, равно как знакомит с персонажами.

«Последний легион» демонстрирует оригинальную, т.е. английскую версию трейлера, однако вопросов к Артуру и его наследованию Римской империи остаётся ничуть не меньше.

А в дополнение наша коллекция пополнилась прославленным HD с эпплкома, которым разродились трейлеры фильмов: «Правило Джорджии», «Марсианский ребёнок», «Звёздная пыль», «Вкус жизни» и «Операция "Дельта-фарс"». Кроме того яхумувия пожаловала фильму «Хэллоуин» оное же HD при продолжающейся нестабильности серверов.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/04/14/848.shtml


Новости для, выпуск 105: драмы, байопики и мюзиклы от Тони Скотта, Роба Маршала и других

Вести с полей » marie, 13 апреля 2007, 19:21:09

Новость первая: Байопик об Анне Николь Смит

Уже на следующей неделе начнутся съёмки инди-байопика о скончавшейся в феврале этого года знаменитой американской модели Анне Николь Смит.

Главную роль в картине с рабочим названием «Анна Николь» («Anna Nicole») исполнит балерина и певица Вилла Форд. Режиссёр фильма Кеони Ваксман, продюсеры Джек и Джозеф Нассеры, эксклюзивный продюсер Эли Самаха.

Кино расскажет о жизни Смит с 17-летнего возраста до её кончины в 39 лет, где будут подробно освещены все карьерные шаги от триумфального появления на обложке Плейбоя до актёрских амбиций и, конечно же, брака с нефтяным магнатом и миллиардером Дж. Говардом Маршаллом II, а также смерти её сына и подробностях её собственной смерти спустя пять месяцев после рождения ребёнка, дочки Дэннилинн.

Вокруг отцовства ребенка ходило много слухов. Пока, наконец, во вторник на этой неделе не были оглашены результаты тестирования ДНК, подтвердившего, что отцом ребенка является калифорнийский фотограф и близкий друг модели Лэрри Бёкхед. Создатели фильма обещают затронуть и эту тему.

Новость вторая: Байопик от Тони Скотта

Ещё одна биография подвергнется тщательному рассмотрению от создателей байопика до простых зрителей. Кинорежиссёр Тони Скотт («Дежавю», «Домино», «Шпионские игры», «Враг государства») готовится к запуску на своей студии Scott Free Productions фильма «Война Пэта Долларда с Голливудом» («Pat Dollard's War on Hollywood»).

Фильм, сценарий к которому пишет Эван Райт, расскажет об авторе одноимённой статьи Долларде, который, будучи обыкновенным агентом, вынашивает планы большой карьеры для Стивена Содерберга, никому тогда неизвестного актёра. Затем Доллард бросает гламурный голливудский мир и отправляется в составе морских пехотинцев в Ирак, где он пережил все прелести экстремального существования. По возвращении Долларда вновь втянет в пучину кино, порно-кино и модных дизайнеров, впоследствии он снимет документальную ленту «Молодые американцы» («Young Americans») о своём поколении, которую потом долгое время будет пытаться продать.

Новость третья: Актёрский состав «Умирающего животного» набирает силу

В следующем месяце, в Ванкувере начнутся съёмки адаптации известной новеллы Филиппа Рота «Умирающее животное» («Dying Animal»). К актёрскому составу, в который ранее вошли Пенелопа Крус («Возвращение», «Бандитки», «Сахара», «Голова в облаках»), Бен Кингсли («Счастливое число Слевина», «Оливер Твист», «Дом из песка и тумана») и Патриция Кларксон («Доброй ночи и удачи», «Догвиль», «Сценарий смерти», «Вся королевская рать»), присоединятся Питер Сарсгаард («Морпехи», «Ключ от всех дверей», «Иллюзия полёта», «Кинси») и Денис Хоппер («Смертельный лабиринт», «Земля мёртвых», «Водный мир», «Апокалипсис сегодня»).

Режиссёром фильма стала Изабель Куаксет («Тайная жизнь слов», «Моя жизнь без меня», «Париж, я люблю тебя»), сценарий написал Николас Майер, продюсеры Том Розенберг и Гэри Лукеси от компании Lakeshore Entertainment.

История повествует о выпускнице университета, которую сыграет Пенелопа Крус, состоявшей в связи со своим профессором, его роль исполнит Бен Кингсли. Много лет спустя бывшая студентка возвращается назад в казалось бы давно забытую историю.

Новость заключительная: Роб Маршал снимет новый мюзикл

Academy Award и Weinstein Company выбрала кинорежиссёра Роба Маршала («Мемуары гейши», «Чикаго») для съёмок для широкого экрана классического Бродвейского мюзикла «Девять» («Nine»). Объявление об этом было сделано 12 апреля Робом Маршалом и Бобом и Харви Вайнштейнами.

Предыдущее сотрудничество Маршала с Харви Вайнштейном на «Чикаго» принесло в итоге шесть премий «Оскар», включая номинацию в категории «Лучший фильм».

Музыку и тексты к оригинальному шоу написал Моури Йестон в 1982 году по оригинальной истории Артура Копита и книге Марио Фратти. Шоу номинировалось по 12 категориям на премию Tony и получило 5 премий, в том числе как лучший мюзикл.

Права для производства широкоформатного кино Weinstein Company выкупила у Артура Копита и Моури Йестона, которые выступят в качестве сопродюсеров проекта.

Будущая картина расскажет о мировой знаменитости, режиссёре Гуидо Контини, который снимает свой последний фильм и параллельно разбирается с многочисленными женщинами в своей жизни, включая мать, жену, продюсера, кинозвезду и любовниц.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр последит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/04/13/847.shtml


Кинокасса России: 5-8 апреля, «В ожидании чуда» против «Дерзких дней»

Бокс-офис » muliwe, 12 апреля 2007, 12:24:50

Как и ожидалось, на фоне множества свежих релизов и завершения каникулярного наплыва детских мультфильмов репертуар отечественного чарта стотысячников сменился практически полностью — из десяти фильмов пять — новички, а прежние лидеры снова изрядно потеряли в темпе и доигрывают прокат скорее по инерции. Валовая же касса с прошлой недели почти не изменилась, удержавшись выше семимиллионной отметки «штиль».

Основная же драка в этот уикенд по традиции случилась между двумя отечественными проектами — «В жидании чуда» Монументал-Фокс-Гемини в 457 копиях против «Дерзких дней» Синемафор-Парадиза в 427 копиях, которые практически поделили зрителя (см. диаграмму) — $2,3 млн против $1,7 млн с Украиной, соответственно. Совсем не блокбастерный эверидж, но вполне крепкий результат для внесезонного апреля. Знать бы ещё бюджеты проектов. А так — 5 миллионов итога тут будут вожделенным результатом.

Третья строчка чарта осталась за третьенедельными «300 спартанцами» — кто помнит, если на второй день поле битвы осталось за ними, но песен никто уже не пел, то на третий день спартанцев обошли с тыла, со всеми вытекающими. Ещё одно трёхкратное падение выбросило фильм на уровень $0,6 млн за уикенд, а $10,9 млн составили текущую сумму с Украиной. Увы, при такой антивыносливости 12 миллионов кажутся недостижимым результатом.

А вот кто радует скромным падением — так это народный любимец «Мистер Бин на отдыхе» — полмилиона за второй уикенд и столько же (первое место, как-никак) от подоспевшего украинского старта это уже $2,3 млн в сумме. И ещё миллиончик сверху накинем на оставшийся прокат.

За ним по фотофинишу следует «Параграф 78. пункт второй», который обвалился на второй неделе в три с половиной раза (первая часть обвалилась месяц назад всего вдвое — до $1,3 млн), так что получите-распишитесь, $2,7 млн в текущем свете и прогноз на три с небольшим итога. То есть десятимиллионный прокат на двоих соберёт в итоге $8,5 млн. Третькратная окупаемость как предостережение, есть в этом свой философский смысл.

Отечественный же ретро-проект «Одна любовь на миллион» и патентованная британская комедия «Типа крутые легавые» поделили шестое место с показателем $0,4 млн на старте.

А что же остальные релизы и детские старожилы проката? Читать обзор дальше и смотреть диаграмму...


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/04/12/846.shtml


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама