Ролики россыпью 97: «300», «Очень эпическое кино», «Мистер Бин 2», «Спасительный рассвет» и другиеСсылка дня » muliwe, 27 января 2007, 19:36:50
Большинство обновлений этой недели пришлось на самый её финал, богатый и на премьеры, и на любопытные обновления уже имевшихся в базе фильмов. Потому пойдём по новинкам не в обычном хронологическом порядке, а начнём с сегодняшних премьер. «Спасительный рассвет» с Кристианом Бэйлом наконец-то порадовал нас свежим роликом. Побег бородатого измождённого американца из плена смотрится в трейлере и любопытно, и небанально. Посмотрим, как пойдёт у фильма дальше. Продолжает военную тему комедия «Дельта-фарс» о трёх придурочных вояках, попавших вместо Ирака в Мексику со всем необходимым, чтобы устроить там миротворческую миссию и демократические выборы. «1408» новая экранизация Стивена Кинга с Джоном Кьюсаком в роли отца умершей девочки, решившего поиграть в поиск привидений. И в итоге доигравшегося. Промо-видео внушает самые положительные эмоции. «Ничего кроме правды» (оно же "Full of It", какое из двух англоязычных названий нынче считается официальным, понять затруднительно) комедия о пацане, который так заврался, что все его враки начали исполняться. Про папу-рокера, про «феррари», и про остальное-прочее. Не то чтобы ролик производил впечатление полного восторга, поглядим, что будет дальше. Список премьер завершает «Мистер Бин на отдыхе» Роуэн Аткинсон жжот теперь на ривьере, со всем вытекающим. Теперь список прочих обновлений. «300 спартанцев» нынче обогатились набором столь же энергичных телероликов, любоваться этим монтажом можно бесконечно. Криминальный триллер «Настороже» переехал на яблоки. «Призрачный гонщик» снова обновил месторасположение трейлера, параллельно чутка освежив монтаж. «Уловки Норбита» доносят до нас негритянский свой юмор в россыпи телероликов и прочей мелочёвки. «Крепкий орешек 4» перевёз свой трейлер на яблоки, почему-то только младшими разрешениями. «Посланники» разжились международным вариантом трейлера и одним открывком. «Очень эпическое кино» на неделе также переехало на яблоки, а также опубликовало три отрывка, самый главный из которых намба ван, с Гарри Поттером, маст си. «Крутые легавые» подарили нам парочку телероликов и HD-формат ролика на тех же яблоках. Также поступил и «Стрелок». А «Ганнибал: Восхождение» и «Кровь и шоколад» озаботились локализованными роликами. Это всё © Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/27/763.shtml
Новости для. Выпуск 83: Делай ноги 2, Сальма Хайек опять бандитка, Авраам Линкольн и другиеВести с полей » marie, 26 января 2007, 19:24:53
Новость первая или Делай ноги уан мор тайм Режиссёр полнометражного анимационного фильма «Делай ноги!» Джордж Миллер («Безумный Макс» 1-3, «Истквикские ведьмы») подумывает о продолжении своего хита, собравшего по миру $350 млн. «В данный момент это реальная возможность», сказал в недавнем интервью Миллер. Но также добавил, что это будет «не следующим проектом» в его планах. «Есть приблизительно два или три фильма, которые я хочу сделать перед «Happy Feet», включая «Безумного Макса» 4». 61-летний австралиец также добавил, что Мел Гибсон, сыгравший в трилогии главную роль, вероятнее всего, не будет задействован в четвёртом фильме. 23 января анимационный фильм «Делай ноги» зачислен в число номинантов на премию «Оскар» как лучший анимационный проект 2006 года. Новость вторая: Сальма Хайек опять бандитка? Испанская красавица и любимица творческого тандема Родригес-Тарантино Сальма Хайек выступит в качестве продюсера и сыграет главную роль в испанском музыкальном фильме в жанре романтической комедии «Банда» («La Banda»). Независимо профинансиованный проект использует музыку испанца Груперо. Съёмки фильма состоятся в Мексике уже этим летом с участием Рика Шватца («Отступники») и Пепе Тамез. Сценарий и режиссура Изы Лопес. «Банда» первая испаноязычная работа Хайек с тех пор, когда она играла главную роль в телевизионных постановках более десяти лет тому назад. В паре с фильмом планируется выпустить саундтрек с участием кинодивы, которая уже неоднократно пела в кино, в частности в саундтреке к картине «Однажды в Мексике» Роберта Родригеса. В «Банде» Хайек будет играть роль богатой домохозяйки, у которой наступают тяжёлые времена. Она поступает на работу в качестве певицы на свадьбах, знакомясь с семействами и их тайнами, что и составляет интригу фильма. Новость третья: Лиам Нисон об Аврааме Линкольне Учитель всех супергероев кино Лиам Нисон («Бэтмэн: Начало», «Царство Небесное», «Реальная любовь», «Завтрак на Плутоне», «Звёздные войны I») сыграет в кино американского президента Авраама Линкольна. Картина под названием «Падение Серафима» расскажет зрителю автобиографическую часть жизни американского президента. «Я уже целый год исследую личность президента в очень тяжёлый период Гражданской войны. И этот процесс всё ещё продолжается. О нём написано более 2 тысяч книг, вообразите себе такое! Я прочитал приблизительно 22 из них, а кроме того письма. Мне нравится например тот факт, что он любил и поддерживал живой театр», так говорит актёр о своей роли. Перед этим проектом Стивен Спилберг сначала снимет нового «Индиану Джонса». Новость заключительная: Мария Белло и Рэй Лиотта составят кинопару Мария Белло («Тайное окно», «Оправданная жестокость», «Башни-близнецы», «Скорая помощь») и Рэй Лиотта («Револьвер», «Козырные тузы», «Битва в Сиэтле») будут играть главные роли в инди-триллере «Загружая Нэнси» («Downloading Nancy»). Фильм расскажет о женщине, которую сыграет Мария Белло, которая вместо совершения самоубийства знакомится в Интернете с мужчиной (Рэй Лиотта) и нанимает его, чтобы убить себя. Фильм построен на взаимоотношениях заказчик-исполнитель. Предыдущие планы включали в себя участие Холи Хантер и Уильяма Херта, а также Стеллана Саасгарда, которому прочили главную мужскую роль. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/26/762.shtml
Кинокасса России: 19-21 января, «Престиж» против «Следопыта»Бокс-офис » muliwe, 25 января 2007, 12:38:28
Отечественная кинокасса продолжает переживать кризис, традиционный для конца января сборы падают стремительным домкратом, валовая касса сократилась ещё в полтора раза, выйдя на сиротский рубеж в 5 миллионов. Прежние лидеры зрителю надоели, но свежие премьеры им также не интересны. Потому картина проката такова, какова она есть. Итак, хроники пикирующих сборов. На первом месте неизвестно каким чудом или за счёт каких магических пассов прокатчика удержался «Следопыт», которому на покой пора было ещё в день премьеры, однако ж всего 40% падения на второй неделе, $0,9 млн за уикенд и $3,3 млн итога с Украиной, где он, супротив нас, обретается уже на третьем месте, опережая лишь «Шаг вперёд». Чудеса да и только. Вы хотите сказать, что итог будет пять миллионов? Вторую же строчку с немного меньшим показателем занял премьеровавшийся накануне «Престиж», тут сложно прогнозировать нечто большее суммы в три миллиона, такой сейчас настал сезон. Третье место уже месяц подряд уверенно держит «Ночь в музее» на этот раз фильму досталась сумма в три четверти миллиона за выходные и $13,6 млн при сорокапроцентном падении заставляет пересмотреть прогноз на итог в большую сторону, то есть обратно к изначально планировавшимся 15 миллионам. Четвёртая строчка повторно за «Альфа Догом», старт на Украине и скромное по нынешним временам падение ($0,6 млн за уикенд плюс $150 тыс. украинских) подняли его суммарные сборы до планки $2,2 млн, а прогноз утвердился на отметке $3,5 млн. Полумиллионом отделалась на пятой позиции «Жара», двоекратное падение на фоне DVD-релиза пошло фильму на пользу, ибо к текущим $16,4 млн в итоге может прибавиться и миллион, и полтора. А это означает лишний миллион против недельной давности прогнозов. Между тем на днях был официально оглашён бюджет проекта $2,05 млн продакшн и $3,5 млн промоушен (то есть фильм окупился уже так раза полтора, не так много, как выходило по первым заверениям, но и немало, финансово-успешные картины у нас до сих пор можно пересчитать по пальцам одной руки). При этом в распространённом пресс-релизе говорится, что «доходы от продажи прав на телепоказ, производство DVD, саундтрек, и другие смежные права, а также спонсорская поддержка на 80% окупили затраты на создание и продвижение картины». Вот это правильно. Достойный подход к бизнес-планированию. А что же «Волкодав»? А «Волкодав» оказался главным проигравшим уикенда, снова обвалившись в четыре раза, а значит за уикенд заработаны скромнейшие $0,4 млн, следовательно к текущим $20,4 млн с Украиной в итоге прибавится ну никак не больше миллиона (а скорее всего куда меньше, ведь на днях стартует DVD), а это снова пересмотр прогноза ещё на два-три миллиона в меньшую сторону. В любом случае, «Волкодав» стал четвёртым фильмом в отечественной истории, преодолевшим двадцатимиллионную планку. Что касается оставшихся относительно узкопрокатных премьер недели, то фильм «Не говори никому» собрал $250 тыс., «На краю счастья» $100 тыс., «Чёрная книга» $70 тыс., а «Снежный пирог» $30 тыс.. А на следующей неделе мы узнаем результаты старта фильмов «Козырные тузы», «Консервы», «Кровь и шоколад» и «Рокки Бальбоа». Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/25/761.shtml
«Ганнибал: Восхождение», интервью с режиссёром и исполнителем главной ролиГрядущее » muliwe, 24 января 2007, 18:46:02
В российский и мировой прокат выходит фильм режиссёра Питера Веббера «Ганнибал: Восхождение», многообещающий приквел к культовой серии о самом высокоинтеллектуальном маньяке докторе Ганнибале Лектере («Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон»). Роль молодого Ганнибала исполнил 22-летний француз Гаспар Улье («Париж, я люблю тебя», «Долгая помолвка», «Чемоданы Тульса Люпера», «Целуй, кого хочешь», «Братство волка»). 9 января в Лондоне состоялся первый показ фильма, на следующий день после которого был проведён пресс-джанкет, на котором журналисты могли задать режиссёру и исполнителю главной роли свои вопросы. Прокатчик фильма в России компания «Парадиз» отправила на премьеру своего представителя для проведения блиц-интервью, а также предоставила нам любезную вожможность передать вопросы, которые интересовали именно нас. Сегодня мы публикуем избранные места из предоставленного нам в итоге текста интервью. Вопросы задавала Илона Виноградова: Ганнибал Лектер один из самых харизматичных и противоречивых героев мирового кинематографа. Вам, как режиссёру, во время съёмок приквела больше приходилось думать о становлении маньяка-убийцы с людоедскими наклонностями или на первом месте всё-таки был извращённый, но отточенный ум, этакий холодный инструмент хирурга, задумавший самостоятельно покопаться в чужих головах. И чему из этих двух сторон доктора Лектера вы уделяли больше внимания в вашем фильме? Питер Веббер: Всё-таки становление убийцы было для меня важнее. Надо было дать Гаспару такие средства, чтобы он мог сыграть Ганнибала, из которого потом вырастает герой Энтони Хопкинса. Важно было понять, что делает с ним его жажда мести, она ли доводит его до состояния монстра. В этом и заключается эмоциональное ядро фильма. Вы пересмотрели все три предыдущих фильма о Ганнибале Лекторе, прочитали три книги бессменного сценариста этого проекта Томаса Харриса и еще множество детективов про серийных убийц, посетили гробовщиков и все это, чтобы лучше понять свою роль. Всё вышеперечисленное действительно приблизило вас к пониманию натуры Ганнибала? Гаспар Улье: Книги и статьи про серийных убийц действительно помогли мне приблизиться к роли, особенно прочитанные мной интервью с ними. Почти каждый рассказывал о своем детстве, пытаясь, видимо, понять, что там произошло такого, что привело их к убийствам. Хотя знаете, когда мне предложили сниматься в роли Ганнибала, я сначала отказался, несмотря на то, что сценарий мне понравился. Просто я немного испугался. Трудно играть такого известного персонажа, которого до тебя сыграл Энтони Хопкинс. Но после встречи с продюсером и режиссером я все-таки согласился: они вселили в меня уверенность в собственных силах. <...> Я взял несколько деталей из его <Энтони Хопкинса> игры и перемешал их со своими находками. В «Молчании ягнят», например, он очень расслаблен и эта умиротворенность важна для некоторых сцен в фильме. Движение его глаз, медленное моргание те детали, которые я постарался включить в свою игру. Еще я посмотрел документальный фильм, где Хопкинс говорит, что когда он готовился к этой роли, то наблюдал за поведением кошек и змей. Это тоже важная деталь. Что вас, как человека, больше всего поразило в характере и судьбе Ганнибала Лектера? Гаспар Улье: То, что он монстр, но при этом его хочется любить. Он обаятелен, умен, обходителен, вежлив. Очень интересно, как сценаристу Томасу Харрису удалось создать именно такой неодназначный образ. Поэтому, я думаю, образ Лектера и стал таким популярным. Многие, наверное, также как и вы, задаются вопросом: что сильнее гены, воспитание или обстоятельства жизни? Вы для себя ответили на этот вопрос? Гаспар Улье: Это сложный вопрос. Когда я готовился к роли и читал разные книги по криминалистической психологии, в основном исследователи серийных убийц сходились на том, что все заложено в генах. Есть люди, которым требуется адреналин в неимоверных количествах и эта потребность, как говорят ученые, заложена именно в генах. Среда и воспитание безусловно важный фактор. Но ведь в том же фильме не только Ганнибал прошел через ужасы войны, но убийцей-каннибалом стал именно он. Может, при других обстоятельствах жизни он бы нашел иной способ повышать уровень адреналина в крови. Еще, как мне кажется, важным моментом, подтолкнувшим его на жестокие убийства, было его пребывание в уединенном замке леди Мурасаки, присутствие в доме разнообразного холодного оружия, трепетное отношение к этому оружию леди Мурасаки. Можно читать, смотреть, как играют другие, но чтобы понять суть характера вашего героя, нужно, наверно, заглянуть и в глубины своей души, покопаться в ее закоулках? Гаспар Улье: Натура Ганнибала настолько далека от моей реальности, что очень сложно найти какие-либо точки соприкосновения. Но его по жизни ведет чувство мести. Мне, как и любому другому человеку, понятно это чувство, я старался все время держать его в уме. Вы уже где-то сказали, что сцены убийств не были самым сложным, потому что вы основательно обдумывали каждую из этих сцен и в общем были готовы. Что было самым трудным в процессе съемок? Гаспар Улье: Быть убедительным. В реальной жизни я совершенно другой. Посмотрите на меня, я же не похож на убийцу, вполне приятный молодой человек (смеется). Сама идея работать над этим характером поначалу вселяла в меня ужас, при этом была очень притягательной. Всегда интереснее работать над «темными» героями. Если говорить о съемках, то самой сложной для меня была, пожалуй, финальная сцена, в которой наступает момент истины. Редакция «КиноКадра» ещё раз благодарит компанию «Парадиз» за предоставленное интервью и за любезное предложение принять участие в его подготовке. Другиео материалы о фильме «Ганнибал: Восхождение» вы можете увидеть на страничке фильма. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/24/760.shtml
|
Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.
|
|||||||||||||||
|
|
|
|