Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Вентворт Миллер, Кэри Маллиган и Кевин Спейси

Вести с полей » marie, 28 июня 2010, 14:08:29

Вентворт Миллер написал сценарий

Вентворт Миллер

Актёр Вентворт Миллер («Побег из тюрьмы», «Обитель зла 4: Жизнь после смерти») дебютирует в качестве сценариста. Проект под названием «Стокер» ("Stoker") уже привлёк внимание продюсерского детища Ридли и Тони Скотта Scott Free Productions. В данный момент компания ведёт переговоры о возможности принять участие в создании картины.

В центре сюжета фильма — эксцентричная девушка-подросток, у которой умирает отец. Вскоре после печального события в семью возвращается загадочный брат покойного.

Кинокомпания Fox Searchlight, владеющая правами на сценарий, информирует о том, что главную роль в картине сыграет восходящая британская звезда Кэри Маллиган («Воспитание чувств», «Уолл-стрит 2: деньги не спят»). Студия также ведёт переговоры об участии в проекте с актрисой Джоди Фостер. Она должна сыграть одну из главных ролей.

Кевина Спейси приговорят к смерти

Кевин Спейси

Кевин Спейси сыграет вместе с Джейсоном Бэйтманом, Дженнифер Анистон, Колином Фареллом, Джейми Фоксом и Чарли Дэем в комедии «Ужасные боссы» ("Horrible Bosses"), съёмки которой начинаются в июле в Лос-Анджелесе. Режиссёр фильма — Сет Гордон.

В центре сюжета — доведенные до отчаяния своим начальством три лучших друга. Как следует обсудив ситуацию, мужчины приходят к заключению, что единственный выход из создавшегося положения — пришить мерзавцев.

Спейси будет играть босса Джейсона Бэйтмана — основного манипулятора подчинёнными, у которого, к тому же, привлекательная жена. Фарелл и Анистон, в свою очередь, сыграют боссов Фокса и Дэя.

Сценарий написали Джонатан Голдштейн и Джон Фрэнсис Дэйли. Продюсеры — Бретт Ратнер и Джей Стерн. Производство фильма осуществляют компании New Line/Warner Bros. Релиз состоится 29 июля 2011 года.

Следите за нашими новостями, а КиноКадр проследит за всеми остальными.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/28/2140.shtml


Бокс-офис США: 25-27 июня, «История игрушек 3» против комедий

Бокс-офис Студия Пиксар » muliwe, 28 июня 2010, 12:08:38

Заокеанский уикенд хоть и удержался в рамках, всё равно вышел разочаровывающим: душеполезные фильмы собирали меньше прогноза, наоборот, самая одиозная премьера недели собрала на треть больше.

Лидер же недели, пиксаровская «История игрушек 3» хоть и не столь ударно, как ожидалось, с такими-то рейтингами, но всё-таки продолжила свой поход к финансовому успеху — почти двукратное падение выдало результат $59,3 млн за второй уикенд американского проката, что снова составляет рекорд для проектов этой студии, прогноз же на итог, опираясь на графики предшественников, нынче простирается от текущих $227 млн (это седьмой итог десятидневки в истории) до всё тех же 400+ миллионов. Осталось понять, как на сборы ИИ3 повлияет на этой неделе массовый трёхмерный старт «Повелителя стихий». Ну, и международные сборы составляют пока всего сотню, так что отечественный позор на этом фоне — и не позор вовсе.

Что же касается излишне удачливого новичка, то это «Одноклассники» с массой заокеанских комиков в роли подросшей школоты; проект, паче чаяния, собрал на старте $41 млн.

А вот и главный проигравший уикенда — «Рыцарь дня» стал одним из самых слабых стартов в карьере Круза — двадцатка за чистый уикенд — даже артхаусный «С широко закрытыми глазами» собрал на старте $21 млн. Разве что два лишних дня чуть подсластили пилюлю — $27,4 млн текущего итога плюс вполовину меньше по миру.

Из числа фильмов продолженнолго проката «Карате-пацан» окупился уже почти дважды ($136 млн), «Команда А» наскребла $62 млн, «Шрек 4» — $229 млн (и уже в понедельник уступит по этому показателю ИИ3), «Принц Персии» — $86 млн, «Железный человек 2» — $307 млн, «Секс в большом городе 2» — $93 млн.

На текущей неделе все они, кроме, пожалуй, «пацана», обвалятся втрое, существенно пошатнутся и текущие лидеры, поскольку кроме «Повелителя» (сатурация 3000), в прокат выходит великое и ужасное кино «Сумерки 3 Затмение» (4000+), которое обещает чуть ли не абсолютный рекорд для стартовой трёхдневки — для этого надо собрать 160 миллионов ровно.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/28/2139.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : СТУДИЯ ПИКСАР     


Ролики россыпью: «Зелёный шершень», «Начало», «Повелитель стихий» и другие

Ссылка дня » muliwe, 26 июня 2010, 13:17:18

Неделя была жаркая и полупустая, однако нашлось для нашего читателя и некоторое количество любопытных премьер, и значимых обновлений наших архивов.

Начнём, по традиции, с премьер. Тизер «Социальной сети» пока скорее дразнит нас закадровыми фразами, чем говорит о проекте что-то новое. Ждём полноценный трейлер.

«Пенсионеры чрезвычайно опасны» так чудовищно локализованы, что будут у нас пока фигурировать под таким названием. Коллекция бэдэсс-пенсионеров в кадре забавляет Брюсом Уиллисом, который, кажется, окончательно начал позиционироваться «возрастным героем», это его уже третья подобная роль.

«Зелёный шершень» демонстрирует тот градус традиционного авторского настроя Мишеля Гондри, который он мог себе позволить в рамках работы с мейджором в лице «Сони-Коламбии». Остаётся надеяться, что Кристофа Вальца будет побольше.

Наконец, дедушка Бессон презентовал премьерный ролик финальной части своей трилогии по имени «Артур и война двух миров». Как-то это всё странно.

Массовые обновления значимых премьер ближайшего времени нынче сошлись на фильмах «Начало» (локализованный ролик с опечаткой, два ролика о съёмках и 4 телеролика), «Повелитель стихий» (отрывок и два телеролика) и «Ученик чародея» (также, отрывок и два телеролика).

«Хищники» обзавелись международным редбенд-трейлером, «Лузеры» запоздало локализовались, равно как и «В глубоком запасе».

Наконец, отдельного упоминания стоит трейлер «Тёмного мира» — это нечто, больше похожее на хаотическую нарезку из фильмов «Бой с тенью», «Охота на пиранью», «Вий», «Запрещённая реальность» и «Сумерки». И всё это грозит нам в триде. Оборжаться.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/26/2138.shtml


События недели: союз нерушимый и Михалков уан мор тайм

Слово главвреду » muliwe, 25 июня 2010, 22:03:05

Событие недели: новыйъ союзъ

Пока все думали, что центральным событием недели в российском киномире станет ММКФ-2010 (что, без сомнения, вполне бы и удалось, поскольку в программах этого года внезапно отыскалось заметное число интереснейших участников), однако враг не дремал, и коварные 25 московских кинокритиков подло подкузьмили в том числе и Никите Михалкову лично (о нём ниже), а именно — учинили таки свой альтернативный Киносоюз, в самом полном названии которого (кстати, тавтологичном и не совсем благозвучном) заложена та мысль, которую я уже высказывал: единственный шанс у «альтернативного союза» — соединить внутри себя сферы интересов профессиональных гильдий, которые сейчас старательно вытесняются изнутри себя михалковской версией Союза.

Что и было проделано, пока декларативно, но лиха беда начало. Министр культуры Авдеев даже успел милостиво соизволить свободу собраний и объединений, и без него прописанную в такой малости, как Конституция. Теперь предстоит пополнить список первичных вступленцев и собрать назначенный на осень учредительный съезд. Посмотрим, как оно пойдёт.

Антисобытие недели: битва мультфильмов

Несомненным антисобытием недели стали два совпавших по времени события, каждое из которых само по себе было бы не так интересно, хотя всё равно стоило бы отдельной ремарки. Но вместе — судите сами. С одной стороны пришли данные о в полной мере ущербном старте в нашей стране «Истории игрушек 3». Самый успешный старт «Пиксара», возглавляющий самые весомые мировые рейтинги, мультфильм ностальгический и даже драматичный, несмотря на заявленную детскость, у нас оказался никому, кроме кинокритиков, не нужен. Печаль эта соседствовала с новостью о том, что дичайший проходняк и тупая рубка бабла по имени «Шрек навсегда» собрал у нас же — больше полусотни миллионов долларов, став вторым в истории проектом, достигшим этого результата.

Кстати, тут скрываются две тонкости. Для начала, из этих фактов становится очевидно, что осточертевшее триде таки совершило то, чего давно добивались кинопродюсеры, но «не шмогла я» — в кинотеатр валом повалил т.н. «простой зритель», для которого критерий — знакомые названия и имена, а не качество кинопродукта. Ну и наконец, теперь можно с чёткостью утверждать — эпоха «российских блокбастеров» окончательно закончилась с перемещением «Иронии судьбы 2» на третье место в долларовом чарте всех времён.

В свете этих показателей новость о том, что отрёхмеренный «Титаник» и режиссёрка «Аватара» у нас будут обязательно выпущены в новый прокат, уже как бы и не удивляет.

Анекдоты недели: Михалков и не только

На неделе случилось сразу несколько событий в долгоиграющей санта-барбаре по имени Никита Сергеевич. Не считая изложенного выше, произошло вот что — для начала возглавляющий Каннский кинофестиваль Тьерри Фремо заявил, что отныне всякий фильм, даже принятый в программу фестиваля, в случае обнаружения выхода его в международный прокат будет посылаться на юг, невзирая на лица. И все мы знаем, что это за лица, отчего-то считающие, что украинский, казахский, белорусский и прибалтийский прокат международным не является, особенно если это великое кино о великом режиссёре.

На что наше всё ответило ассиметрично — ВЦИОМ, известный своей непредвзятостью и научной чистотой эксперимента, внезапно опубликовал итоги немаловажного опроса «смотрели ли вы «Утомлённых солнцем 2» и как вам оно понравилось». Итоги получились такими научными, что таблица умножения содрогнулась, а именно, фильм уже смотрели, дескать, 10% россиян, ещё 47% «планируют посмотреть в ближайшее время», а из посмотревших почти половина посчитала фильм «правдивым кино, трогающим за душу».

Тут нужно уточнить: 10% — это 15 миллионов человек. Для сравнения, абсолютный рекордсмен «Аватар» посмотрело всего 13,4 миллиона, а на самом деле УС2 посмотрело в десять раз меньше народу. То же и с опросами — наш кинокадровский сугубо антинаучный опрос почему-то показывает, что 30% выбрало пункт «кощунственная галиматья», ещё 20% — «барин гулять изволят», 18% — «пафосная бессмыслица». Вот бы узнать, почему такие расхождения. А так — вона Карловы Вары в этом году наградят МНСа медалькою «за вклад», какие молодцы.

Ну, и анекдоты по мелочи. На неделе Оскаровский комитет на полном серьёзе внезапно принялся обсуждать, а не перенести ли наше всё на январь. К чему всё это «не так сели» — загадка. На этом фоне отечественная лажа в локализованном трейлере «Начала» выглядит детской игрой в крысу, ну подумаешь, опечатка в фамилии режиссёра, скажите спасибо, что название не перепутали, мало ли, ночало-кончало.

Наконец, наш всеобщий любимец Александр Роднянский определился, зачем ему Клебанов со своим артхаусом — оказывается, под него а) сделают платный телеканал, б) откроют сеть артхаусных кинотеатров. Не можем не приветствовать это начинание, но пока у нас даже «Пиксар» проваливается, о каким артхаусе может идти речь.

Видео недели: «Нечужая» и «История игрушек»

Скандал с полным провалом ещё одной премьеры прошлой недели — а именно, фильма «Чужая» вылился в ещё один скандал с заливкой на торренты креативными создателями под видом самого фильма полуторагигового ролика, в котором ск0чавший гражданин конкретно разводился на «слабо» и «понял», включая некоторые предъявы, за которые конкретный пацан в реале отвечал бы так же конкретно. Судите сами, как вам это нравится:


Для сравнения креатив вовсе не неведомых пеарщегов, а простого фаната — лайв-экшн-римейк открывающей сцены первой «Истории игрушек»:


До встречи, искренне ваш, главвред.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/06/25/2137.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама