Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

События недели: «Аватар», деньги, интервью и творческие разногласия

Событие недели: «Аватар» потопил «Титаник»

По заведённой традиции, событие недели совпадает с антисобытием — «Аватар» ещё в понедельник стал самым кассовым фильмом всех времён, обойдя на повороте «Титаник» и собрав по миру к настоящему моменту без малого $1,9 млрд — сумму, безусловно, астрономическую, хотя и она меркнет в сравнении с грандиозными планами на доигрывание (ещё полмиллиарда, как пить дать). Собственно, из непокорённых рекордов в ближайшие неделю-полторы дело осталось за малым — шесть, а затем небывалые семь сотен в США, сто миллионов у нас (всё-таки «шмогла я»), два ярда по миру в целом и какие-нибудь безумные деньги в Китае (там такой ажиотаж, что на неделе даже целую гору в честь переименовали — ту самую, прообраз которой есть в итоговом видеоряде). Экая нелепица.

А в чём же антисобытие? Когда в декабре я предсказывал, что через два года будет «одно сплошное телевидение», в смысле — триде заполонит экраны, и нормального двумерного кино нужно будет искать в районе Санденса, мне не поверили. Ну так получите, даже Тинто Брасс — туда же, что уж говорить о рядовом блокбастеростроителе, человеке в целом простом и незамысловатом. Цена вопроса уже озвучена — плюс 20-30% от продакшн-бюджета для среднебюджетного фильма. А у т.н. сложнопостановочного кино — вообще слёзы. Профит на лицо! Так что держитесь крепче, он сказал «поехали» и запил водой.

Анекдот недели: туда-сюда обратно

Анекдотов на неделе столько, что часть из них пришлось в приказном порядке выделить в соседнюю рубрику, начнём же мы нашу бугагашеньку вот с какого момента, очень показательного для современного отечественного кинобиза — не успел проект «Наша Раша» показательно потеснить дебатируемого выше «Аватара» с первой строчки отечественного бокс-офиса, как по пресс-релизным каналам тут же разошлась новость часа — Светлаков и Галустян категорически закрывают лавочку, ссылаясь на «творческие разногласия». Мол, гипс снимают, клиент уезжает, сядем усе. В свете недюжинных прибылЕй от в общем-то бесплатного кино (дело в неше время удивительное) внезапная смерть скетчком-коллектива от острой передозировки денег представляется наиболее вероятным сюжетом драмы. Осталось понять, речь идёт только о телешоу или сиквела тоже не будет (категорически приветствую! тээм).

А всё зло — от реальных бабосов. На неделе эту максиму удачно прокомментировали «Ведомости», поведавшие граду и миру душераздирающую, а потому мутную историю о том, как из мегапрожекта Фёдора Бондарчука по имени «Главкино» вышел банк ВТБ, но не просто вышел, а сперва проплатил 12 лям, а потом передал свою долю некому «физическому лицу». При этом гендиректор этого всего, некто Илья Бачурин утверждает, что теперь в состав акционеров компании войдёт «другая структура, близкая к государству». Ну, дело ясное, что дело тёмное, там ещё и Эрнст среди концессионеров. А суть вот какая — в Подмосковье строят ещё один «Мосфильм», общая площадь студии составит 30 тысяч квадратных метров. Дело полезное, только сейчас и на старых студиях ничего не снимают, а скоро будут давать в морду да и зачем обычным ангарам такая сложносочинённая структура долей в бизнесе — загадка. Впрочем, в свете выделения в текущем году на патриотическое отечественное кино 4 миллиардов рублей из госказны — почему бы и не построить ещё пару «Мосфильмов», надо же их где-то тратить.

Ещё один неиссякающий источник анекдотов — отечественные локализаторы, которые на неделе не только традиционно двигали туда-сюда выходы фильмов, но ещё и занимались их творческим переименованием. Вот «Время ведьм» снова вернуло себе первоначальное название («Охота на ведьм», ага), а «Парочка копов» превратилась в... «Крепких орешков». Ну, чего стесняться, давайте уже все фильмы с Брюсом Уиллисом называть как-нибудь так — «Укреплённый орешек», «Орешек, который хотел быть крепким» и «Пролетая над крепким орешком». Прошлонедельный же «Пипец» так офигел от собственной решительности, что тут же дал по тормозам и разослал пресс-релиз, дескать, желаем знать, «что думает народ и какие есть предложения». А что, дело хулигана Квакина живёт и процветает — наделал и в кусты. Я лично — за названием «Пипец», потому что оно смешное. Но поведение прокатчика в целом — удивляет несказанно.

Наконец отдельностоящим анекдотом недели стало обращение неких защитников прав потребителя в суд, мол, чо это кинотеатры перед сеансами рекламку крутят, мы за билет заплатили, ВТФ. Реклама, и правда, последнее время умучала, ибо её стало много, и она вся какая-то неказисто-нетематичная, мобильники и тачки. Трейлера нормального не посмотришь. И я предлагаю не останавливаться на достигнутом — требовать убрать рекламу с троллейбусов (мы же заплатили за проезд!), улиц (мы же заплатили дорожный налог!) и самое главное — эти заразы умудряются тискать свою рекламу даже на обратную сторону билетов в кино! Вот это уже вопиющая наглость.

Цитата недели: Шизофазия терминальной стадии

На неделе нашли своё продолжение сразу три темы наших прошлых выпусков — привыкайте, анекдот, повторённый трижды, становится в три раза смешнее, и анекдоты у нас долгоиграющие, как прокат «Аватара». Ну, понеслась душа в рай.

Не остановившись на достигнутых высотах слога, наш постоянный корреспондент Юрий Грымов на днях дал интервью изданию «ПрофиСинема», где поведал натурально нижеследующее:

...Мне нужен качественный зритель, с которым я мог бы говорить на одном языке. (...) Я понял, что переоценил зрителя. В общей массе сегодняшние кинозрители – люди с низкими интеллектуальными способностями. Это не шутка, это факт. (...) Многие кинематографисты не находят своих зрителей в залах кинотеатров. Виноваты в этом и журналисты, которые считают обязательным вставить свою шпильку в рецензию на фильм. Мейнстрим, «фаст фуд» кинематографа, восхищает современных критиков, а кино с другим углом зрения вызывает у них негативную реакцию. «Артхаус» стал ругательным словом. (...) Я потерял веру в российского прокатчика. Подобно тому, как существует колоссальная дистанция между правительством и народом, между прокатчиками и зрителями – огромная пропасть, которая постоянно увеличивается.

И зритель уже не торт, и кинокритик уже не торт, а уж прокатчик — совсем не торт. Некому берёзу заломати! Чтобы окончательно разорвать шаблон, вот вам синопсис с постера дебатируемого фильма «На ощупь»: «Его папа хочет стать президентом США. Дед и бабка — Брэд Питт и Анжелина Джоли. Он был слеп, а когда прозрел, увидел Андрея Малахова. Китайцы украли его отца. Единственный выбор для него — взять в руки арбалет и отомстить обидчикам». Кстати, творец вскоре желает нас потешить «детским фильмом на русском языке, чтобы школьники смотрели кино, в котором бы не было американских шуток, озвученных русскими актёрами». Ждём от вас, Юрий, свежих откровений!

Наш не менее регулярный корреспондент Валерия Гай Германика делится в своих свежих интервью не менее срывающими покровы откровениями относительно её любви к общеобразовательной тематике. Оказывается, что она (внезапно!) оказалась одним из трёх с половиной человек в России, которые вообще не ходили в школу:

А я вообще в школу не ходила — это такое художественное решение моих родителей. В какой-то момент я отказалась туда ходить, некомфортно мне там было. Меня до сих пор в столовках тошнит. Я социопат, больше с животными люблю общаться. Не могу существовать в коллективе…

Как говаривал один хороший писатель — ты если пишешь, пиши о чём знаешь, или хотя бы пиши о том, о чём не знает никто.

Ну, и напоследок эдакая безделица, наш также что-то зачастивший гость из солнечной Сербии Эмир Кустурица рассказал нам два слова о друге Никите и друге Джонни, которые ездили, как мы помним, к другу Эмиру в гости, а заодно — посетили там местный студенческий фестиваль:

Удивительно видеть начинающих авторов, которые сидят рядом с Джонни Деппом и разговаривают о кино. Удивительно видеть Никиту Михалкова, который дает им уроки мастерства, проводит с ними время.

И действительно, удивительно.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/01/29/1920.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Аватар
Также в блоге:




28 ноября, суббота





27 ноября, пятница



26 ноября, четверг







24 ноября, вторник



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама