![]() |
![]() Бокс-офис США: 30.09 02.10Прошедший уикенд в общем-то с самого начала не подавал особых надежд самый оптимистичный прогноз сборов первой десятки не превышал 15 миллионов, что уж говорить об аутсайдерах и всём рынке скопом. Но то, что в итоге большая часть фильмов заработает в полтора раза меньше всех предсказаний это, знаете, уже перебор. И чуть не единственным, кто собрал (снова собрал, если быть точными) больше любых предсказаний, оказался бодрый триллер «Иллюзия полёта» с Джоди Фостер. Вот как надо работать отличный промоушен, широкий старт, и вот, даже с 40% падения, пришедшимися на вторую неделю, получаем $14,8 млн за три дня и $45,9 млн с начала проката. Что там с бюджетом, господа? Вы ещё не определились? надеюсь, не 80 миллионов? Ну, смотрите, а то мы начинаем уже волноваться. Впрочем, ещё лимончиков 30 фильм, несомненно, соберёт. На втором месте оказалась главная загадка уикенда продолжение культового нф-сериала Firefly, закрытого по невыясненным причинам, но возродившегося на большом экране под названием «Миссия "Серенити"». Бюджет у фильмы скромный $39 млн, фанатов в США завались, однако невнятный промоушен и всего 2000+ кинотеатров сделали своё дело на предсказанные чудовищными оптимистами из семейства кассандровых $15 млн реальность наложила своё вето $10,1 млн и ни копейкой больше. А между тем зрительские рейтинги и рейтинги прессы у фильма просто зашкаливают я ещё не говорил про IMDB top 250? Ну вот, сказал, вам от этого легче? Где-то срочно надо брать ещё 70 миллионов сборов. Иначе не видать фильму окупаемости как своих ушей. Такими темпами и до условной окупаемости ещё как «Зеркальным войнам» до «9 роты». С крошечным отставанием в 50 тыс. на третьем месте оказался «Труп невесты» Тима Бёртона. Та же история восторги киноманов и критики, ноль эмоций со стороны широкого зрителя. Вторая неделя широкого проката, падение на жуткие 48%, $10,0 млн за уикенд и $33,2 млн сборов на круг. Покажите ваши бюджеты, господа! Господа молчат. Надеемся, не больше сорока миллионов. Впрочем, мультфильм окупится, куда он денется, бёртоновские фильмы традиционно продаются десятилетиями. Хотя, конечно, окупаемость в прокате наша цель! На четвёртом месте из ограниченного проката стартовала «История жестокости» с Вигго «Нашим всем» Мортенсеном. Это вторая и, кажется, последняя откровенная удача этого пропащего уикенда. При скромных 1300+ кинотеатрах у фильма самый высокий средневзвешенный показатель первой десятки бокс-офиса и $8,1 млн за уикенд. Это на миллион больше предсказанного господами оптимистами. И не говорите мне, что дело тут в пресловутой известности одноимённого графического романа. Нет, дело тут в обаянии почётного Арагорна. А залы... залы с таким результатом ещё наберутся. Да и бюджет небольшой всего $32 млн. Далее идёт очередной стартовый провал дайвинг-триллер-детектив «Добро пожаловать в рай» с Джессикой Альбой при 2800 кинотеатрах добился лишь $7,0 млн сборов за уикенд, что даже при неизвестном народу бюджете практически равно нулю. 2 тысячи на заведение, это что же за такое, скажите мне? Два долгожителя чарта фильмы «Между небом и землёй» и «Изгоняя дьявола из Эмили Роз» продолжают удерживать падение на уровне 40%, однако финальные соотношения сборы-бюджет у них ох какие разные 38 к 58 у мистической комедии и 69 к 19 у мистического триллера. Совсем другое дело, не находите? И вообще, комедия, не добравшаяся даже до условной окупаемости... в этом сезоне это нонсенс. Что же тогда остальным делать? А вот тема экзорцизма, что называется, раскрыта. Напоследок нам осталось вспомнить о двух майлстоунах, пройденных на этой неделе прежде всего феерический фильм «Чарли и шоколадная фабрика» не без нашей с вами помощи добрался до показателя $200 млн в международном прокате, сравняв этот показатель с домашними сборами. Это всего шестой подобный фильм в этом году. А романтическая комедия для взрослых «Сорокалетний девственник», уделанная вникуда нашими горе-локализаторами, в американском прокате поднатужилась и перешагнула стомиллионную планку. Это при бюджете в $26 млн, к слову. Так что огорчаться скромному мировому прокату уже как бы и нет смысла. На этой неделе в США стартуют тотализатор-драма «Деньги на двоих», романтическая драма «На её месте» и анимационная вовсе-не-драма «Уоллес и Громмит: проклятие кролика-оборотня» с приставкой в виде короткометражки про суперпингвинов из «Мадагаскара». И каждый из этих проектов может выстрелить. Потому, надеемся, отчёт о результатах стрельб будет куда веселее.
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/10/04/292.shtml
Написать комментарий:
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
|||||||||
|
|
|
|