Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Бокс-офис США: 30.09 — 02.10

Прошедший уикенд в общем-то с самого начала не подавал особых надежд — самый оптимистичный прогноз сборов первой десятки не превышал 15 миллионов, что уж говорить об аутсайдерах и всём рынке скопом. Но то, что в итоге большая часть фильмов заработает в полтора раза меньше всех предсказаний — это, знаете, уже перебор.

И чуть не единственным, кто собрал (снова собрал, если быть точными) больше любых предсказаний, оказался бодрый триллер «Иллюзия полёта» с Джоди Фостер. Вот как надо работать — отличный промоушен, широкий старт, и вот, даже с 40% падения, пришедшимися на вторую неделю, получаем $14,8 млн за три дня и $45,9 млн с начала проката. Что там с бюджетом, господа? Вы ещё не определились? надеюсь, не 80 миллионов? Ну, смотрите, а то мы начинаем уже волноваться. Впрочем, ещё лимончиков 30 фильм, несомненно, соберёт.

На втором месте оказалась главная загадка уикенда — продолжение культового нф-сериала Firefly, закрытого по невыясненным причинам, но возродившегося на большом экране под названием «Миссия "Серенити"». Бюджет у фильмы скромный — $39 млн, фанатов в США — завались, однако невнятный промоушен и всего 2000+ кинотеатров сделали своё дело — на предсказанные чудовищными оптимистами из семейства кассандровых $15 млн реальность наложила своё вето — $10,1 млн и ни копейкой больше. А между тем зрительские рейтинги и рейтинги прессы у фильма просто зашкаливают — я ещё не говорил про IMDB top 250? Ну вот, сказал, вам от этого легче? Где-то срочно надо брать ещё 70 миллионов сборов. Иначе не видать фильму окупаемости как своих ушей. Такими темпами и до условной окупаемости ещё как «Зеркальным войнам» до «9 роты».

С крошечным отставанием в 50 тыс. на третьем месте оказался «Труп невесты» Тима Бёртона. Та же история — восторги киноманов и критики, ноль эмоций со стороны широкого зрителя. Вторая неделя широкого проката, падение на жуткие 48%, $10,0 млн за уикенд и $33,2 млн сборов на круг. Покажите ваши бюджеты, господа! Господа молчат. Надеемся, не больше сорока миллионов. Впрочем, мультфильм окупится, куда он денется, бёртоновские фильмы традиционно продаются десятилетиями. Хотя, конечно, окупаемость в прокате — наша цель!

На четвёртом месте из ограниченного проката стартовала «История жестокости» с Вигго «Нашим всем» Мортенсеном. Это вторая и, кажется, последняя откровенная удача этого пропащего уикенда. При скромных 1300+ кинотеатрах у фильма самый высокий средневзвешенный показатель первой десятки бокс-офиса и $8,1 млн за уикенд. Это на миллион больше предсказанного господами оптимистами. И не говорите мне, что дело тут в пресловутой известности одноимённого графического романа. Нет, дело тут в обаянии почётного Арагорна. А залы... залы с таким результатом ещё наберутся. Да и бюджет небольшой — всего $32 млн.

Далее идёт очередной стартовый провал — дайвинг-триллер-детектив «Добро пожаловать в рай» с Джессикой Альбой при 2800 кинотеатрах добился лишь $7,0 млн сборов за уикенд, что даже при неизвестном народу бюджете практически равно нулю. 2 тысячи на заведение, это что же за такое, скажите мне?

Два долгожителя чарта — фильмы «Между небом и землёй» и «Изгоняя дьявола из Эмили Роз» продолжают удерживать падение на уровне 40%, однако финальные соотношения сборы-бюджет у них ох какие разные — 38 к 58 у мистической комедии и 69 к 19 у мистического триллера. Совсем другое дело, не находите? И вообще, комедия, не добравшаяся даже до условной окупаемости... в этом сезоне это нонсенс. Что же тогда остальным делать? А вот тема экзорцизма, что называется, раскрыта.

Напоследок нам осталось вспомнить о двух майлстоунах, пройденных на этой неделе — прежде всего феерический фильм «Чарли и шоколадная фабрика» не без нашей с вами помощи добрался до показателя $200 млн в международном прокате, сравняв этот показатель с домашними сборами. Это всего шестой подобный фильм в этом году. А романтическая комедия для взрослых «Сорокалетний девственник», уделанная вникуда нашими горе-локализаторами, в американском прокате поднатужилась и перешагнула стомиллионную планку. Это при бюджете в $26 млн, к слову. Так что огорчаться скромному мировому прокату уже как бы и нет смысла.

На этой неделе в США стартуют тотализатор-драма «Деньги на двоих», романтическая драма «На её месте» и анимационная вовсе-не-драма «Уоллес и Громмит: проклятие кролика-оборотня» с приставкой в виде короткометражки про суперпингвинов из «Мадагаскара». И каждый из этих проектов может выстрелить. Потому, надеемся, отчёт о результатах стрельб будет куда веселее.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/10/04/292.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




22 октября, четверг



21 октября, среда




20 октября, вторник






19 октября, понедельник
После череды пустых уикендов заокеанский прокат наконец получил какую-никакую, а заметную премьеру в лице «Честного вора»...

 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама