Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Сборы СНГ: 9-11 сентября

Весь спортивный интерес следящих за показателями отечественной кинокассы в итогах прошедшего уикенда состоял в том, насколько глубоко обвалятся далёкие от шедевральности, по чистому недоразумению занявшие верх чарта прошлой недели фильмы «Зеркальные войны» и «Мужчина по вызову-2», а также сколько соберёт стартовавший «Перевозчик-2».

О них и поговорим. Сегодня радость у каждого отечественного любителя кино — обвал ЗВ оказался просто на загляденье. Ровно в три раза, причём на следующей неделе эту феерически дорогую мульку уже вообще практически никто показывать не будет. Итог — $1,2 млн, если верить данным прокатчика (а, по слухам, эти данные несколько... эээ... преувеличены), и надеемся, что полутора миллионов этот фильм с бюджетом $10 млн не заработает никогда. Уф.

«Мужчина без трико» тоже расстарался на ура — более чем двоекратное падение и $860 тыс. по итогам двух недель проката. Миллиончик, наверное, будет получен, но только изо всех оставшихся сил.

Это были вторые и третьи места небогатого на финансы чарта, а на первом месте красуется маленькая, но очень горная птичка по имени «Транспортер 2». Скромных 145 копий, $610 тыс. за три дня и $730 тыс. за четырёхдневку. Да, это меньше, чем у ЗВ на прошлой неделе, но у этого фильма прокатная история сложится удачнее, хотя бы потому, что уровень фильмов — земля и небо. При том что французско-американский экшн-бовик и стоит по их меркам сущие копейки — $32 млн. По нашим масштабам сборов — миллиона полтора.

На четвёртой строчке притулился «Ночной рейс». Тоже немаленький обвал до $180 тыс. за уикенд, но с учётом предпоказов ограниченного проката в сумме дело дошло почти до миллиона.

Далее следуют «Сумасшедшие гонки», которые эту планку уже прошли ещё в начале недели, а потому расслабились и обвалились тоже ровно на 50% — $170 тыс. за уикенд и $1,2 млн у них в кармане, с каковым показателем плюс-минус пару десятков тысяч они и останутся в истории.

Замыкают список пятизначников китайские «Хроники Хуаду», как и ожидалось, стартовали они не ахти, собрав всего $170 тыс. за четырёхдневку — даже для 85 копий это очень немного.

Из остальных участников забега стоит упомянуть достигших своего миллиона «Чарли и шоколадную фабрику», которые несмотря на восторги критики не сумели привлечь к себе зрителя, а также получившие свои невероятные для такого уровня два с половиной миллиона «Приключения Шаркбоя и Лавы». Если бы родригесовская 3-D поделка аналогично собирала по миру, это б был не рот, а цельный огород. А так — мы впереди планеты всей, спасибо прокатчику за грамотный промоушен. Тот же «Каскад» прокатывал и «Стелс», который на этой неделе отбомбился на двухмиллионной отметке и получает от нас конфетку — это, к слову, десятая часть мировых сборов. В других странах, включая США, фильм прокатывался куда хуже.

На этом всё, на следующей неделе мы будем следить за судьбой покидающего пределы ограниченного проката «Мужского сезона», а пока его сборы ещё не включаются в валовую кинокассу уикенда — мы имеем то, что имеем, всего $2,2 млн. Ниже падать просто некуда.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/14/271.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




27 ноября, пятница



26 ноября, четверг







24 ноября, вторник



23 ноября, понедельник
Единственная заметная новинка заокеанского уикенда, на которую возлагались все надежды, уже в пятницу показала минимальные сборы...


22 ноября, воскресенье
Отечественный прокат после неожиданного прорыва ввиду отсутствия заметных премьер не имел особых шансов избежать падения к привычно уже невысоким сборам...

 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама