Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate


Сборы США: 2-5 сентября

Бокс-офис » muliwe, 05 сентября 2005, 22:01:58

Прошедший уикенд стал за океаном премьерным для второго «Перевозчика» и «Преданного садовника». Кроме того, в США — выходной понедельник, а потому — удлинённый четырёхдневный уикенд. Что из этого вышло, и чистое ли небо над всей Испанией, вы узнаете из нашего обзора.

На первом месте заслуженно оказался засланный казачок «Перевозчик 2». Давненько птенцы гнезда бессонова не сотрясали американский бокс-офис. Впрочем, какое тут сотрясение — всего-то $16,5 млн или $5 тыс. на один кинотеатр, у дольгожителей чарта не многим меньше. Хотя, кто не в курсе, бюджет у картины — всего $32 млн, а тут ещё вполне приличный множитель — с таким подходом кино окупится в одном лишь американском прокате. Тем более что эстимейтс на вечер понедельника (то есть — за полные 4 дня) составляет уже $20,3 млн. Для сравнения первая часть экшн-триллера стоила $21 млн, стартовала в Америке с показателем $9,1 млн с полутора меньшим количествок копий и собрала в итоге $25,3 млн.

Та же четырёхдневка принесла оттоптавшему ноги всем конкурентам «Сорокалетнему девственнику». $16,6 млн на третьей неделе полёта, что в точности равно итогам второго прокатного уикенда. Нет, это и правда сезон комедий для взрослых! Итого в кармане у 26-миллионной киноштуковины аж $72 млн общей кинокассы. Такими темпами достижение сотни — не вопрос, абсолютно.

На таком фоне куда как скромно, с третьего места стартовала международная детективно-драматическая история «Преданный садовник». $12,5 млн за 4 дня. Нет, релиз, конечно, неширокий — всего 1346 кинотеатров, $8 тыс. с каждого, но ведь и удлинённый уикенд тоже на дороге не валяется. Впрочем, на безрыбье и карась — осётр.

Четвёртую строчку оккупировал триллер Уэса Крейвена «Ночной рейс». Падение всего 10%, $9,3 млн за 4 дня, $45,4 млн по итогам третьего прокатного уикенда — на носу окупаемость (бюджет у картины — всего $26 млн) и неплохие виды на международный прокат. Девиз сезона — трать меньше, собирай больше!

Пятое место на этот раз — за «Братьями Гримм». Как и следовало ожидать, бездарно слитый переругавшимися создателями проект обвалился на второй неделе вдвое, $27,6 млн итога при $88 млн бюджета — это нужно талант иметь особый, почище чем у промоутеров «Острова».

Между тем покинувший заокеанский рейтинг «Остров» Майкла Бэя закруглил свою международную кинокассу, именуемую в просторечьи «оверсиз» — ровно $100 млн, плюс $35,7 млн дома — итого, условная окупаемость налицо. Эх, если бы не профуканный американский прокат — было бы ещё миллиончиков на 50 больше.

А на шестом месте базируется криминальная драма «Кровь за кровь». Падение 18%, $6,4 млн за 4 дня, и в итоге имеем $64,4 млн сборов при нескромных $45 млн бюджета.

Несмотря на потерю очередной порции кинотеатров, другая взрослая комедия — «Незваные гости» по итогам удлинённого уикенда тоже не потеряла ни доллара сборов, на восьмой неделе проката собрав очередной пяток миллионов, промежуточный итог — $196 млн при сорока миллионах в расходной части. Вот вам и седьмое место.

Восьмая строчка — ещё того лучше. Феноменальное документальное чудо «Марш пингвинов» снова приподнялось в прибылях, добрав те же шесть миллионов до результата $63,4 млн. Кто помнит, сколько это всё уже тянется? Правильно, 11 недель. Ну просто повторение истории со «Смитами» в российском прокате. Что для документального кино и вовсе удивительно. 80 миллионов — не предел, говорим мы и продолжаем следить за судьбой величавых пернатых, царей Антарктиды.

На девятой строчке итоговой таблицы задержалось, в качестве исключения, уберёгшееся от дальнейшего обвала хоррор-полотно «Ключ от всех дверей». Долгожданная условная окупаемость доставляет радость — $43 млн — разве что в смысле видов на итоги международного проката. Окупится проект, и ладно.

Замыкает разбор полётов неудачник — триллер «Грот». И собрал-то он всего $11,7 млн, не зря создатели скрывают его бюджет, ой, не зря.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/05/259.shtml


Ролики россыпью 27

Ссылка дня » muliwe, 05 сентября 2005, 21:28:59

Всего-то начало недели, а уже такая очередь на раздачу роликов массам. Становись!

Вы слыхали, что «Супермен возвращается»? Ну так вот, доооолгожданный тизер и отрывочки до коллекции.

Объявился трейлер грядущего отечественного околонаучного боевика «Сдвиг». Компания-создатель обоих «Антикиллеров» снимает фильм о некоем сейсмическом оружии, понятно, в руках террористов. Лицезрейте на здоровье, благо в фильме много знакомых лиц.

Всё ближе выход в мировой прокат «Револьвера» Гая Риччи. Потому вот вам — локализованный постерчик на просмотр. Заодно, кто не смотрел, освежите впечатление от трейлера. С удивлением обнаружил, что продюсер у фильмы — Люк Бессон собственной персоной. И что его занесло на Туманный Альбион...

А вот кому независимого ролика? Получите и распишитесь. Обладатель гран-при Санденса этого года фильм «Сорок оттенков грусти» с Диной Корзун в главной роли.

В преддверии сто раз отложенного проката немецких «Девочек снова сверху» — получите отечественный локализованный ролик.

Телеролик «Плана полётов» с напряжённой авиаконструкторшей Джоди Фостер расслабляет ценителя крепкого уроморолика почище вырезанного из американской версии «Ночного Дозора» Гоши Куценко. Уже когда прокат, а?

Масса интервью и отрывков ждёт вас на страничке ещё одной «независьки» по имени «И всё осветилось» с Элайджей Вудом в роли простого еврейского паренька. Лицезрейте.

А вот пара отрывков «Оружейного барона» с Николасом Кейджем в роли Юрия Орлова.

Завершает обзор ударная доза — аж семь свежих отрывков из грядущей «Миссии "Серенити"». ЗакОчаешься.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/05/258.shtml


Ролики россыпью 26

Ссылка дня » muliwe, 03 сентября 2005, 19:34:47

Снова коллекция роликов, поступивших в распоряжение заинтересованной публики за последние дни.

Трейлер киношутера Doom наконец-то переехал со своим трейлером на официальный сайт фильма. Хорошее качество и дополнительный формат HD — чем не радость для настоящего думера-квакера.

Драма Ласса Хальстрёма «Незаконченная жизнь» со своим трейлером теперь базируется на Эппл.коме, можно с удовольствем лицезреть Дженнифер Лопез непривычной роли матери-одиночки, а Моргана Фримана — в привычной роли мудрого персонажа второго плана.

На том же сервере появился трейлер грамур-экранизации дамского романа «Чудная пора» с Ричардом Гиром и Жульетт Бинош.

Туда же переехало, в свою очередь, и куда более независимое кино — фильм Атома Агояна «Где искать правду». Провокативности у новой версии триллера куда меньше, чез некоторого монтажа ролик в прежнем виде на центральные площадки не допустили бы. Потому прежнюю версию ролика мы заботливо сохранили.

Историческая драма-боевик «Новый мир» с Колином Фареллом и Кристианом Бэйлом обзавелась восьмиминутной фичей, инетерсующимся — рекомендуем к просмотру.

Завершает наш обзор свежепоявившийся у нас в разделе фильм «Разбогатей или умри», давеча негритянская детективно-криминальная драма опубликовала на яху-мувиз свой свежий трейлер в добавок к уже имевшемуся в наличии тизеру.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/03/257.shtml


Юрий Грымов и Rambler Media

Вести с полей » mumbra, 02 сентября 2005, 14:00:43

Режиссёр Юрий Грымов занял должность креативного директора Rambler Media Group, сообщает Sovetnik.ru. «Предложение Rambler поработать в их команде пришлось кстати — я только что закончил съёмки фильма по роману Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого». Интернет же меня всегда привлекал, когда-то я получил премию Президента Российской Федерации в области образования за научно-практическую работу «Общественно-государственная система формирования информационной среды общеобразовательного учреждения». В мои новые обязанности войдут креативные разработки для группы компаний Rambler, объединяющей и Интернет, и телевидение» — сказал Грымов на пресс-конференции, посвященной обновлению дизайна холдинга, которая состоялась в рамках ежегодной сетевой конференции телевещательной корпорации Rambler Media Group, проходившей на этот раз в Нижнем Новгороде.

На пресс-конференции Юрий Грымов представил региональным журналистам разработанный им вариант оформления продуктов группы компаний. Никита Секретарёв, представитель пресс-службы Rambler Media Group, счёл необходимым подчеркнуть: «Речь идет о разработке единого стиля Rambler Media. Поскольку стилевые изменения совпали с запланированным на сентябрь обновлением телеканала, первым новое оформление получит именно он».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/02/256.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


 






16.01.21
15.01.21
14.01.21



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама