Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Сборы СНГ: 2-4 сентября

Бокс-офис » muliwe, 10 сентября 2005, 15:13:39

Первый прокатный уикенд сентября 2005 года войдёт в список самых позорных дней отечественного кинобизнеса. Почему так? Для этого нужно знать кое-что о фильмах, которые заняли в его чарте первые места. Впрочем, в том, что эти лидеры не имеют ни малейшей возможности хвастаться в будущем хоть какими-то достижениями в абсолютном зачёте, сомневаться, тоже, не приходится.

Итак, по-порядку. Открывается кинокасса прошедших выходных потрясающим глаз видом на помойку по имени «Зеркальные войны: отражение первое и, надеемся, последнее». Киношка ценой 10 миллионов нерублей ноль-ноль копеек сумела заработать за четыре дня проката $830 тыс. со своих 200 копий ($690 тыс. за уикенд). Не пуды, конечно, но 4 тысячи с копии — это, простите меня, безбожно много для этого позорища по имени «патриотический боевик». Кричали клоуны «ура» и в воздух чепчики бросали. Мне стыдно, господа.

На втором месте вальяжно разлеглоcь ничуть не меньшее чудо по имени «Мужчина по вызову-2». Комедия для взрослых (ты же не сделаешь мамочке больно?) вышла в 129 копиях и уже сумела поднять кассу в $490 тыс. за 4 дня (из них только 30 — в четверг, замечаете, какой чудовищный множитель? а сборы с одной копии? предрекаю фильму бешеный успех, Кассандра из меня — хоть куда). Браво прокачикам — «Каскад» нынче не на шутку развернулся, в десятке лидеров сразу 4 его фильма, в том числе чудесным образом бодро держащиеся родригесовские «Приключения Шаркбоя и Лавы» (уже $2,3 млн сборов и идущие ниже «Сумасшедшие гонки» с их чудесами падения сборов).

И только на третьем месте кино не идеальное, но вполне гармоничное в своём жанре — «герметический триллер» Уэса Крейвена «Ночной рейс». Оказалось, что на прошлой неделе он был в условно-ограниченном прокате, так что данные по его сборам были опубликованы только на этой неделе, когда он вышел в прокат условно-широкий. 150 копий и $640 тыс. по итогам воскресенья. Миллиона полтора фильм соберёт. А может, и все два, хотя рынок сейчас сами смотрите, какой.

Дальше идут и вовсе чудеса. Не страдающий особым промоушеном спортивно-комедийный фильм «Сумасшедшие гонки» пережил по итогам второй недели проката всего 7% падение, фантастика, и снова собрал аж $340 тыс. за уикенд, вплотную подобравшись к миллионной отметке. Впрочем, для такого количества залов (у фильма их 150) это вполне обычный показатель для второй недели проката. Посмотрим на падение третьей недели.

Скромное пятое место занимает мечта синефила — циничная сказка Тима Бёртона «Чарли и шоколадная фабрика». Шоколадно-карамельное полотно пережило вполне неплохое падение всего в 22% и собрало за второй уикенд проката $230 тыс., доведя общую кассу до показателя $850 тыс. — это, как видим, меньше «Гонок», что при несколько большем количестве кинотеатров равно двойке с минусом прокатчику в лице «Каро-премьер». Стыдно, граждане. Стыдно и обидно, что столь замечательному фильму наш зритель предпочёл незаслуженно консумированный бренд ОКБ Сухого, а то и просто — игнорирование кинотеатров в пользу иных развелечений.

Очередное грандионзное падение пережил мистический триллер «Ключ от всех дверей» — всего $110 тыс. за третий уикенд, зато, благодаря хорошему старту, $2,0 млн в итоге. На этом, как говорится — «Хрюн и Степан всё». Ещё один некогда лидер, экш-боевик Майкла Бэя, наконец-то, добрался на этой неделе до рубежа в $3,0 млн — с чем его и поздравляем, при лучшем состоянии рынка (что бы там ни говорили господа оптимисты) и лучшем маркетинге он сумел бы добрать и семь и десять миллионов. Если сравнивать его с теми, кто этого показателя уже добивался — с теми же Смитами. Вам подсказать прокатчика «Острова»? «Каро-премьер», а как же. Некогда лидер рынка страмительно сдаёт позиции «Гемини», «Центрпарту» и варягам в лице UIP. Это ли не повод пересмотреть маркетинговую политику?

На седьмой позиции чарта вполне заслуженно располагается «Колдунья» с Николь Кимдман. Падение в полтора раза и $110 тыс. за три дня, $630 тыс. всего.

На этом список фильмов, преодолевших пятизначную планку, заканчивается, осталось заметить, что «Вэлиант» на этот раз всё-таки перешагнул миллионную отметку даже несмотря на ужасающее падение, общая же кинокасса уикенда на этот раз чуть-чуть выросла и составила $2,9 млн, вернувшись в рамки приличий. Впрочем, показателей чудесного марта этого года из нынешней послеотпускной ямы не видать и не слыхать. Поглядим, как оно будет дальше, на этой неделе, напомним, стартовали сразу два многообещающих бовика — французский «Перевозчик 2» (176 копий) и отечественный «Мужской сезон» (220 копий).


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/10/263.shtml


Ролики и постеры

Ссылка дня » muliwe, 07 сентября 2005, 22:12:26

Так уж получилось, что последние дни были не слишком богаты на ролики, но зато свежих постеров в нашем разделе — хоть отбавляй.

Вышел полноценный хайтек-постер «Дума». Вкупе с парочкой новых кадров — неплохой урожай.

Полностью аналогичная ситуация — с «Гарри Поттером и Кубком Огня». Вот вам постер, а вот вам — кадры. Лепота!

Под это дело мы вспомнили, что на страничке «Супермена» до сих пор не красуется знакомая литера. Упущение ликвидировано.

Напоследок порадуем вас новым постером «Последнего уик-энда» Павла Санаева, а сами перейдём уже к роликам.

Кролики нынче уродились скромные, не мясной породы. Но зато какой мех!

Стартующий завтра «Мандерлай» немного запоздало красуется перед ценителями фон Триера своим трейлером.

Аналогично, выходящий в прокат отечественный боевик под кодовым названием «Вельветовая революция» нонче отыскал себе ролик в приличном формате. Инджой, кто не видел в кинотеатрах.

Новичок раздела хоррор «Яд» пока не обзавёлся полноценным трейлером, хотя выходит в Америке ровно через неделю. Ну, значит, довольствуемся телероликом.

Ну, и под конец всей радости — вот вам второй трейлер «Мечтательницы» ака Дакотта Фэннинг в более приличном качестве. Нонче модно посмотреть сказочки про одноногую лошадку в комфортных условиях.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/07/262.shtml


Больше фоток!

Ссылка дня » muliwe, 07 сентября 2005, 17:10:07

Следуя пожеланиям наших читателей с большими экранами и серьёзными каналами связи, мы реализовали в наших фотогалереях возможность переключаться в режим с большим (если такое возможно) размером фотографии, а также просматривать на отдельных страницах избранные фотографии со сверхвысоким качеством и размерами. В основном это будет касаться эксклюзивных фотогалерей, но мы по возможности и сами будем отыскивать для вас фотографии в большом размере. Для того, чтобы переключить фотогалерею в режим больших фотографий, на страницах, где это возможно, снизу под фотографией появилась соответствующая ссылка. То же касается фотографий со сверхвысоким разрешением.

Проверить, как всё работает, можно уже сейчас — на наших галереях фильма «Волкодав» и сериала «Молодой Волкодав».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/07/261.shtml


Prodigy и «Параграф 78»

Вести с полей » mumbra, 06 сентября 2005, 21:33:18

Всё больший интерес общественности вызывает новый отечественный фантастический проект «Параграф 78» по рассказу Ивана Охлобыстина, выход которого назначен на 23 февраля 2006 года.

Напомним, фильм снимает режиссёр Михаил Хлебородов и компания Юсупа Бахшиева MB-Productions. Проект родился после того как на неопределённый срок Первым каналом была приостановлена работа над фильмом «Глубина» — экранизацией «Лабиринта отражений» Сергея Лукьяненко, которую вели те же люди. По словам создателей, их новый проект будет высокотехничным футуристическим боевиком на уровне лучшей голливудской продукции. Над картиной работает высокопрофессиональный творческий коллектив: оператор — Сергей Козлов («Одиссея», «Великий Мерлин», «Ясон и аргонавты», «Лев зимой»), художник-постановщик — Константин Мельников («Нежный возраст», «72 метра», «По ту сторону волков», «Гибель Империи»), звукорежиссер Сергей Карпенко («Мы из джаза», «Кин-дза-дза», «Асса», «Ночной дозор»), постановщик трюков — Владимир Орлов («Пираты Карибского моря», «Волкодав»). Для фильма специально создан декорационный комплекс площадью 3500 квадратных метров, где полностью выстроена военная база.

Кроме того, о съёмках «Параграфа 78» недавно стали известны новые интригующие подробности. Как сообщает журнал «Про настоящее кино», побывавший на съёмках блокбастера, у создателей «Параграфа» есть договоренность с Prodigy о написании финального трека. «Я встречался с Лиамом, Китом и Максом на московском концерте. Персонажи они, конечно, совершенно отмороженные, но это и подкупило. Парни дико заинтересовались, ведь все конкуренты успели отметиться в кино, и им тоже очень этого хотелось. А тот факт, что фильм русский, сделал для них предложение особенно заманчивым, по их же словам. Посмотрим, как все срастется — надеюсь, что получится», — рассказал Юсуп Бахшиев в интервью «НК».

Напомним, что студия MB-Productions одновременно занимается ещё одним проектом — снимает триллер «Жесть», первую порцию эксклюзивных кадров которого, предоставленных компанией «Централ партнершип», мы сегодня предложили вниманию наших читателей.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/06/260.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама