![]() |
![]() Сборы США: 9-11 сентябряЕсли вы разглядели зловещую цифровую анаграмму в заголовке этого обзора, то должны бы догадаться, что уикенд этот не должен был стать для Америки революционным в плане чудес прокатных сборов. Всё-таки ходить в такие дни по киношкам как-то не принято. Тем занимательнее будет сюжет. Дело в том, что по сравнению с аналогичным уикендом прошлого года рынок сумел вырасти на целых 16%, что весьма удивительно на фоне глобального падения театральных сборов в этом году это считанный случай за прошедшие 8 месяцев. Нет, глобальных «нулевых падений» прошлого, удлинённого уикенда мы сегодня не увидим. Фильмы первой десятки поголовно обваливаются на 30, а то и на все 50%. Рост, по сути, обязан старту всего одного фильма. С него и начнёнм. «Экзорцизм Эмили Роуз» ничем не предвещал успеха скромный бюджет, отсутствие ярких звёзд в кастинге, стыдливая надпись «основано на реальных событиях» и злобный рейтинг R. История о погибшей во время процедуры изгнания бесов девушке была оценена экспертами как подающая надежды, но не более при $19 млн в расходной строке ей прочили ту же двадцатку за стартовый уикенд, то есть почётное место в десятке лучших стартов сентября, не более. Как только пришли показатели сборов пятницы, общественность прильнула к экранам $11,2 млн не укладывались ни в один, самый оптимистичный прогноз. Уикенд тоже не подкачал, даже с учётом практически пустых кинотеатров в воскресенье. $30,2 млн за три дня и 10 тысяч с кинотеатра это просто праздник для любителя хорошего киноэкзорцизма и вообще мистических триллеров. Осталось добавить, что это «всего лишь» лучший показатель компании Screen Gems, дочки Sony по выпуску разного трэшака, третий по величине сентябрьсякий старт в истории, место в тридцатке лучших стартов с рейтингом R и явная заявка на сто миллионов финальной домашней кинокассы. Если чего не случится, говорим мы и стучим по дереву. А вот остальные игроки крепко обвалились, а второй и последний на сегодня новичок в десятке рейтинга вообще показал себя увы и ах. Увы и ах, надо соображать, когда стоит выпускать комедии, а когда нет. Итак, со второй позиции. На ней с трудом усидел философ-стоик по имени «Сорокалетний девственник». Комедия ухнула вниз на 41% и довольствовалась $7,9 млн за уикенд. Итого в домашней кассе нашего шалуна $82,3 млн после 4 недель проката при $26 млн бюджета. До сотни ещё вполне можно успеть добраться. На второго «Перевозчика», кто помнит, возлагались определённые надежды, однако буквально на второй неделе он свалился на третью строчку с неслабыми 57% падения. Вот вам, с такой выносливостью, $7,2 млн в зубы, айда к границе условной окупаемости. Если раньше светили все 60 миллионов, теперь дай-то бог полтинник наскрести. Да и то не факт. Драма «Преданный садовник», которую уже поспешили чуть ли не объявить лучшей драмой года, несмотря на свою явную небоевиковость и неюмористичность, поспешила за остальными коллегами по бокс-офису минус 44% и $19,1 млн при $25 млн бюджета негусто. Посмотрим, возможно, фильм ещё наверстает прокат пока широким не назовёшь, всего 1400 кинотеатров. Пятое место занимает «Ночной рейс» Уэса Крейвена. 40% падение не помешало фильму добраться до окупаемости требуемые $52 млн налицо. Наши поздравления. А вот и наш второй новичок. Комедия «Главный» хоть и может похвастаться звёздами, звёзд с неба не хватает 2 тысячи долларов с кинотеатра, шестое место и 4 миллиона вот всё, на что оказалась способна киношка с покуда неизвестным бюджетом. Ой, неверно выбрано время выхода. «Братья Гримм» стремительным домкратом покидают десятку с $33 млн домашних сборов. Бюджет, напомню 88. Где бы ещё набрать требуемые для окупаемости 140 миллионов? Ну, в мировом прокате, разумеется, но, как показывает практика, больше сотни, даже при лучшем раскладе, фильму не светит. Итого вилькомен на видеоносители, там и поговорим. А вот и наши стервецы «Незваные гости». Духсотмиллионная планка домашнего проката преодолена с натугой, но всё ещё бодрым цветом лица. Ещё десяточку наберём-с? А бюджет, кто не запомнил, всего-то жалкий сороковник. Учитесь. «Кровь за кровь» (быв. «Четыре брата») замыкает список игровых картин в десятке и довольствуется семидесятью миллионами валовой кассы. В мировом прокате нужно где-то раздобыть двадцатку. Раздобудут, поверьте мне на слово. А замыкают чарт навечно поселившиеся в нём «Пингвины». Пожалуй, пора птичкам и честь знать, $67 млн в итоге, до 70ти ещё вполне можно добраться. А больше нини. Сколько уже можно чудесатить. На следующей неделе за океаном стартует сразу целая гора сюрпризов «Невестотруп» Тима Бёртона, комедия «Между небом и землёй», боевик «Оружейный барон», малобюджетные драмы «И всё осветилось» и «Сосунок» и три ужастико-триллера: «Плач волка», «Яд» и «Одержимый». Кошмар, доктор, выключите свет, они лезут на свет!
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/12/264.shtml
Написать комментарий:
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 25 февраля, пятница
![]() ![]() 23 февраля, среда
![]() ![]() 22 февраля, вторник
![]() ![]() 21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть... ![]() 20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер... ![]()
|
![]() |
|||||||||
|
|
|
|