Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Сборы США: 9-11 сентября

Если вы разглядели зловещую цифровую анаграмму в заголовке этого обзора, то должны бы догадаться, что уикенд этот не должен был стать для Америки революционным в плане чудес прокатных сборов. Всё-таки ходить в такие дни по киношкам как-то не принято. Тем занимательнее будет сюжет. Дело в том, что по сравнению с аналогичным уикендом прошлого года рынок сумел вырасти на целых 16%, что весьма удивительно на фоне глобального падения театральных сборов в этом году — это считанный случай за прошедшие 8 месяцев. Нет, глобальных «нулевых падений» прошлого, удлинённого уикенда мы сегодня не увидим. Фильмы первой десятки поголовно обваливаются на 30, а то и на все 50%. Рост, по сути, обязан старту всего одного фильма. С него и начнёнм.

«Экзорцизм Эмили Роуз» ничем не предвещал успеха — скромный бюджет, отсутствие ярких звёзд в кастинге, стыдливая надпись «основано на реальных событиях» и злобный рейтинг R. История о погибшей во время процедуры изгнания бесов девушке была оценена экспертами как подающая надежды, но не более — при $19 млн в расходной строке ей прочили ту же двадцатку за стартовый уикенд, то есть почётное место в десятке лучших стартов сентября, не более. Как только пришли показатели сборов пятницы, общественность прильнула к экранам — $11,2 млн не укладывались ни в один, самый оптимистичный прогноз. Уикенд тоже не подкачал, даже с учётом практически пустых кинотеатров в воскресенье. $30,2 млн за три дня и 10 тысяч с кинотеатра — это просто праздник для любителя хорошего киноэкзорцизма и вообще мистических триллеров. Осталось добавить, что это «всего лишь» лучший показатель компании Screen Gems, дочки Sony по выпуску разного трэшака, третий по величине сентябрьсякий старт в истории, место в тридцатке лучших стартов с рейтингом R и явная заявка на сто миллионов финальной домашней кинокассы. Если чего не случится, говорим мы и стучим по дереву.

А вот остальные игроки крепко обвалились, а второй и последний на сегодня новичок в десятке рейтинга вообще показал себя увы и ах. Увы и ах, надо соображать, когда стоит выпускать комедии, а когда — нет.

Итак, со второй позиции. На ней с трудом усидел философ-стоик по имени «Сорокалетний девственник». Комедия ухнула вниз на 41% и довольствовалась $7,9 млн за уикенд. Итого в домашней кассе нашего шалуна $82,3 млн после 4 недель проката при $26 млн бюджета. До сотни ещё вполне можно успеть добраться.

На второго «Перевозчика», кто помнит, возлагались определённые надежды, однако буквально на второй неделе он свалился на третью строчку с неслабыми 57% падения. Вот вам, с такой выносливостью, $7,2 млн в зубы, айда к границе условной окупаемости. Если раньше светили все 60 миллионов, теперь — дай-то бог полтинник наскрести. Да и то — не факт.

Драма «Преданный садовник», которую уже поспешили чуть ли не объявить лучшей драмой года, несмотря на свою явную небоевиковость и неюмористичность, поспешила за остальными коллегами по бокс-офису — минус 44% и $19,1 млн при $25 млн бюджета — негусто. Посмотрим, возможно, фильм ещё наверстает — прокат пока широким не назовёшь, всего 1400 кинотеатров.

Пятое место занимает «Ночной рейс» Уэса Крейвена. 40% падение не помешало фильму добраться до окупаемости — требуемые $52 млн налицо. Наши поздравления.

А вот и наш второй новичок. Комедия «Главный» хоть и может похвастаться звёздами, звёзд с неба не хватает — 2 тысячи долларов с кинотеатра, шестое место и 4 миллиона — вот всё, на что оказалась способна киношка с покуда неизвестным бюджетом. Ой, неверно выбрано время выхода.

«Братья Гримм» стремительным домкратом покидают десятку с $33 млн домашних сборов. Бюджет, напомню — 88. Где бы ещё набрать требуемые для окупаемости 140 миллионов? Ну, в мировом прокате, разумеется, но, как показывает практика, больше сотни, даже при лучшем раскладе, фильму не светит. Итого — вилькомен на видеоносители, там и поговорим.

А вот и наши стервецы «Незваные гости». Духсотмиллионная планка домашнего проката преодолена с натугой, но всё ещё бодрым цветом лица. Ещё десяточку наберём-с? А бюджет, кто не запомнил, всего-то жалкий сороковник. Учитесь.

«Кровь за кровь» (быв. «Четыре брата») замыкает список игровых картин в десятке и довольствуется семидесятью миллионами валовой кассы. В мировом прокате нужно где-то раздобыть двадцатку. Раздобудут, поверьте мне на слово.

А замыкают чарт навечно поселившиеся в нём «Пингвины». Пожалуй, пора птичкам и честь знать, $67 млн в итоге, до 70ти ещё вполне можно добраться. А больше — нини. Сколько уже можно чудесатить.

На следующей неделе за океаном стартует сразу целая гора сюрпризов — «Невестотруп» Тима Бёртона, комедия «Между небом и землёй», боевик «Оружейный барон», малобюджетные драмы «И всё осветилось» и «Сосунок» и три ужастико-триллера: «Плач волка», «Яд» и «Одержимый». Кошмар, доктор, выключите свет, они лезут на свет!


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/12/264.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




23 ноября, понедельник
Единственная заметная новинка заокеанского уикенда, на которую возлагались все надежды, уже в пятницу показала минимальные сборы...


22 ноября, воскресенье
Отечественный прокат после неожиданного прорыва ввиду отсутствия заметных премьер не имел особых шансов избежать падения к привычно уже невысоким сборам...


21 ноября, суббота







20 ноября, пятница



 




Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама