Юрий Грымов и Rambler MediaВести с полей » mumbra, 02 сентября 2005, 14:00:43
Режиссёр Юрий Грымов занял должность креативного директора Rambler Media Group, сообщает Sovetnik.ru. «Предложение Rambler поработать в их команде пришлось кстати я только что закончил съёмки фильма по роману Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого». Интернет же меня всегда привлекал, когда-то я получил премию Президента Российской Федерации в области образования за научно-практическую работу «Общественно-государственная система формирования информационной среды общеобразовательного учреждения». В мои новые обязанности войдут креативные разработки для группы компаний Rambler, объединяющей и Интернет, и телевидение» — сказал Грымов на пресс-конференции, посвященной обновлению дизайна холдинга, которая состоялась в рамках ежегодной сетевой конференции телевещательной корпорации Rambler Media Group, проходившей на этот раз в Нижнем Новгороде. На пресс-конференции Юрий Грымов представил региональным журналистам разработанный им вариант оформления продуктов группы компаний. Никита Секретарёв, представитель пресс-службы Rambler Media Group, счёл необходимым подчеркнуть: «Речь идет о разработке единого стиля Rambler Media. Поскольку стилевые изменения совпали с запланированным на сентябрь обновлением телеканала, первым новое оформление получит именно он». Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/02/256.shtml
Сборы СНГ: 26-28 августаБокс-офис » muliwe, 02 сентября 2005, 12:45:54
Последний прокатный уикенд августа не был ознаменован громкими премьерами, если не считать достаточно специфического фильма «Чарли и шоколадная фабрика» с его незамутнённым промоушеном, что не замедлило сказаться на и без того негустой летней кинокассе валовые сборы за уикенд составили $2,1 млн, что на 22% меньше прошлой недели, и ни одного фильма, который бы набрал хотя бы 400 тыс. долларов за трёхдневку. Неудачный старт новичков проката (если данные «Кинобизнеса» верны) и вообще неизвестно куда девшийся из отчёта триллер «Ночной рейс» привёл к занимательному результату на первой позиции чарта снова оказался мистический триллер «Ключ от всех дверей» $370 тыс. за три дня (падение 40%) и $1,6 млн в текущем итоге. На втором месте вообще непонятно каким чудом оказались ни на что такое не претендующие «Сумасшедшие гонки» $360 тыс. за уикенд и $460 тыс. за четырёхдневку. И только на третьем месте чудесные «Чарли» Тима Бёртона. Стоит задуматься о профессиональной судьбе ответственных за промоушен $300 тыс. за уикенд и $370 тыс. за четырёхдневку это никуда, никуда не годится. Это при том что в зрительском рейтинге КиноКадра фильм стартовал с первой позиции, что случилось впервые в истории. Мистика какая-то. После такого четвёртому месту «Попсы» никто уже не удивляется. Чего там $260 тыс. за три дня (падение 30%) и $880 тыс. подытог. Нормальный показатель, вполне соответствующий содержанию и актёрскому составу. И прогноз на итоговый миллион с копейками продолжает успешно оправдываться. На пятое место опустился мультфильм «Вэлиант». $220 тыс. кинокассы уикенда означает падение в 42% и $920 тыс. итоговой суммы. Шестое место заняла тоже находящаяся на второй неделе проката «Колдунья» с Николь Кидман тут вам абсолютный результат в $170 тыс. за выходные, падение 25%, а с полумилионом общей кинокассы шансы добрать итог до круглого показателя становятся равны нулю. Седьмое место и вовсе осталось за «Островом» лучший летний блокбастер этого сезона снова ухнул, на этот раз на чудовищные 70%, и покидает наш рейтинг со слабыми надеждами добраться до трёх миллионов по итогам проката. А ведь стартовые показатель обещал все 4, по крайней мере 3,5 миллиона. Вот так. Пока лишь $2,8 млн. Ужасно. Восьмое и заключительно место среди тех, кому удалось заработать больше ста тысяч, занимают родригесовские «Приключения Шаркбоя и Лавы». За трёхмерным смотриловом числится $105 тыс. выходной кинокассы (падение немилосердные 56%) и итог $2,2 млн. До встречи через неделю, надеюсь, завершение отпускного сезона хоть что-нибудь изменит в печальной картине отечественного проката. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/02/255.shtml
Братья Гримм vs ВайнштейныВести с полей » mumbra, 01 сентября 2005, 23:09:26
Терри Гиллиам, представляющий на Венецианском кинофестивале одну из самых ожидаемых премьер года — свой новый фильм «Братья Гримм», 15 сентября выходящий в российский прокат, рассказал в интервью корреспонденту «Известий» о том, как проходили съёмки картины. Первоначально проект планировалось снимать со студией MGM. Однако накануне съемок в Праге MGM закрыла проект. «Нам сообщили, что мы можем возвращаться туда, откуда приехали, — сказал Гиллиам, — но не прошло и суток, как нам позвонили из Dimention Films и сказали, что они хотят реализовать этот проект». В результате над картиной работала студия Dimention Films. «Я понял, что для того, чтобы снять фильм о легендарных братьях Гримм, я должен ужиться с легендарными братьями Вайнштейн. Я вылетел в Лос-Анджелес и сказал Бобу: «Послушай, Боб, мы оба очень независимые люди и оба убеждены в своей правоте. Это будет трудный брак». И действительно, это был брак без медового месяца. До того, как высохли чернила на контракте с Вайнштейнами, они подвергли пересмотру все мои принципиальные решения», — рассказал режиссёр. Так, на роль Анжелики, женщины, которая вдохновляла обоих братьев Гримм на «подвиги», Гиллиам предлагал выбрать Саманту Мортон. Однако Вайнштейны сочли, что оскаровская номинантка недостаточно привлекательна и заменили её Линой Хиди. А через пять недель после начала съемок Вайнштейны уволили оператора Николу Пекорини, который вместе с Гиллиамом снимал «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». После этого Гиллиам заявил: «Я закончу этот фильм, но больше не стану отвечать на телефонные звонки и разговаривать с кем бы то ни было». После этого, по словам режиссёра, отношения с Вайнштейнами сильно похолодели, но зато больше никто не вмешивался в процесс съёмок. Забавная история произошла также с накладным носом Мэтта Дэймона. Ночью накануне съёмок Гиллиаму позвонил Боб Вайнштейн и заявил: «Если ты оденешь на Мэтта нос, мы закроем фильм, и будь уверен, что это проще простого». «Накладной нос придавал герою Дэймона грубоватую силу, и, уверенный в своей правоте, я был готов закрыть фильм» — сказал Гиллиам. Однако конфликт уладил сам Мэтт Дэймон, который хотел сниматься и уговорил режиссёра уступить. «И я согласился с ним, хотя чувствовал, что пошел на компромисс по поводу чего-то очень существенного для меня» — прокомментировал Гиллиам. Как предполагают «Известия», случившееся, возможно, является реакцией Вайнштейнов на подпорченную репутацию Гиллиама в Голливуде: в своё время в результате борьбы со студий «Юниверсал» по поводу «Бразилии» Гиллиам получил клеймо «непрактичного режиссёра с темпераментом уличного драчуна». Его следующий фильм «Приключения барона Мюнхгаузена» настолько превысил бюджет, что студии пришлось заложить часть недвижимости. Правда, Гиллиаму удалось подкорректировать свою репутацию картинами «Король-рыбак» в 1991 году и «12 обезьян» в 1995-м, а также «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» в 1998 году. Гиллиам о себе и «Бразилии»: Гиллиам о «Братьях Гримм»: Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/01/253.shtml
ДрамароликиСсылка дня » muliwe, 01 сентября 2005, 23:04:20
Удивительным образом на неделе собралась порядочная коллекция роликов драматических, если не самих по себе, то по крайней мере вкупе с представляемым фильмом. Потому с удовольствием выделяю их в отдельную когорту. Добавлена страница обогатившегося трейлером приличного формата фильма «Дневник гейши». Япония середины XX века, война, старые традиции и совсем уже не такой мир вокруг. Драматический триллер-детектив «Преданный садовник» домонстрирует свежий отрывок в среднем разрешении. Ещё одно обновление в нашем разделе мистическо-криминальная драма «Столкновение», выходящая в этом месяце в отечественный прокат, красуется своим эппл.комовским трейлером. Аналогично, нашёл у нас своё прибежище политический детектив о сенаторе Маккарти. Что такое пресловутый маккартизм и с чем его едят в ролике фильма «Добрый вечер и всех благ». Ещё один новичок раздела женско-производственная драма с вновь неузнаваемой Шарлиз Терон «Северная страна». Британская драма о подростковых бандах «Хулиганы» с Элайджей Вудом обзавелась роликом, состоящим из первых 8 минут фильма. Обожаю этот жанр промо-ролика. Немедленно смотрим. В разделе также представлен отечественный фантастический триллер «Параграф 78». Почему в драмы? Потому что кино намечается весьма неоднозначное. И завершает сегодняшнюю коллекцию независимое кино. Провокационная картина «Где искать правду» после такого ролика не может не заинтересовать понимающую общественность. Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/01/252.shtml
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|