Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»


Юрий Грымов и Rambler Media

Вести с полей » mumbra, 02 сентября 2005, 14:00:43

Режиссёр Юрий Грымов занял должность креативного директора Rambler Media Group, сообщает Sovetnik.ru. «Предложение Rambler поработать в их команде пришлось кстати — я только что закончил съёмки фильма по роману Людмилы Улицкой «Казус Кукоцкого». Интернет же меня всегда привлекал, когда-то я получил премию Президента Российской Федерации в области образования за научно-практическую работу «Общественно-государственная система формирования информационной среды общеобразовательного учреждения». В мои новые обязанности войдут креативные разработки для группы компаний Rambler, объединяющей и Интернет, и телевидение» — сказал Грымов на пресс-конференции, посвященной обновлению дизайна холдинга, которая состоялась в рамках ежегодной сетевой конференции телевещательной корпорации Rambler Media Group, проходившей на этот раз в Нижнем Новгороде.

На пресс-конференции Юрий Грымов представил региональным журналистам разработанный им вариант оформления продуктов группы компаний. Никита Секретарёв, представитель пресс-службы Rambler Media Group, счёл необходимым подчеркнуть: «Речь идет о разработке единого стиля Rambler Media. Поскольку стилевые изменения совпали с запланированным на сентябрь обновлением телеканала, первым новое оформление получит именно он».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/02/256.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Сборы СНГ: 26-28 августа

Бокс-офис » muliwe, 02 сентября 2005, 12:45:54

Последний прокатный уикенд августа не был ознаменован громкими премьерами, если не считать достаточно специфического фильма «Чарли и шоколадная фабрика» с его незамутнённым промоушеном, что не замедлило сказаться на и без того негустой летней кинокассе — валовые сборы за уикенд составили $2,1 млн, что на 22% меньше прошлой недели, и — ни одного фильма, который бы набрал хотя бы 400 тыс. долларов за трёхдневку.

Неудачный старт новичков проката (если данные «Кинобизнеса» верны) и вообще неизвестно куда девшийся из отчёта триллер «Ночной рейс» привёл к занимательному результату — на первой позиции чарта снова оказался мистический триллер «Ключ от всех дверей» — $370 тыс. за три дня (падение — 40%) и $1,6 млн в текущем итоге.

На втором месте вообще непонятно каким чудом оказались ни на что такое не претендующие «Сумасшедшие гонки» — $360 тыс. за уикенд и $460 тыс. за четырёхдневку.

И только на третьем месте — чудесные «Чарли» Тима Бёртона. Стоит задуматься о профессиональной судьбе ответственных за промоушен — $300 тыс. за уикенд и $370 тыс. за четырёхдневку — это никуда, никуда не годится. Это при том что в зрительском рейтинге КиноКадра фильм стартовал с первой позиции, что случилось впервые в истории. Мистика какая-то.

После такого четвёртому месту «Попсы» никто уже не удивляется. Чего там — $260 тыс. за три дня (падение 30%) и $880 тыс. подытог. Нормальный показатель, вполне соответствующий содержанию и актёрскому составу. И прогноз на итоговый миллион с копейками продолжает успешно оправдываться.

На пятое место опустился мультфильм «Вэлиант». $220 тыс. кинокассы уикенда означает падение в 42% и $920 тыс. итоговой суммы.

Шестое место заняла тоже находящаяся на второй неделе проката «Колдунья» с Николь Кидман — тут вам абсолютный результат в $170 тыс. за выходные, падение 25%, а с полумилионом общей кинокассы шансы добрать итог до круглого показателя становятся равны нулю.

Седьмое место и вовсе осталось за «Островом» — лучший летний блокбастер этого сезона снова ухнул, на этот раз — на чудовищные 70%, и покидает наш рейтинг со слабыми надеждами добраться до трёх миллионов по итогам проката. А ведь стартовые показатель обещал все 4, по крайней мере 3,5 миллиона. Вот так. Пока — лишь $2,8 млн. Ужасно.

Восьмое и заключительно место среди тех, кому удалось заработать больше ста тысяч, занимают родригесовские «Приключения Шаркбоя и Лавы». За трёхмерным смотриловом числится $105 тыс. выходной кинокассы (падение — немилосердные 56%) и итог $2,2 млн.

До встречи через неделю, надеюсь, завершение отпускного сезона хоть что-нибудь изменит в печальной картине отечественного проката.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/02/255.shtml


Братья Гримм vs Вайнштейны

Вести с полей » mumbra, 01 сентября 2005, 23:09:26

Терри Гиллиам, представляющий на Венецианском кинофестивале одну из самых ожидаемых премьер года — свой новый фильм «Братья Гримм», 15 сентября выходящий в российский прокат, рассказал в интервью корреспонденту «Известий» о том, как проходили съёмки картины.

Первоначально проект планировалось снимать со студией MGM. Однако накануне съемок в Праге MGM закрыла проект. «Нам сообщили, что мы можем возвращаться туда, откуда приехали, — сказал Гиллиам, — но не прошло и суток, как нам позвонили из Dimention Films и сказали, что они хотят реализовать этот проект». В результате над картиной работала студия Dimention Films.

«Я понял, что для того, чтобы снять фильм о легендарных братьях Гримм, я должен ужиться с легендарными братьями Вайнштейн. Я вылетел в Лос-Анджелес и сказал Бобу: «Послушай, Боб, мы оба очень независимые люди и оба убеждены в своей правоте. Это будет трудный брак». И действительно, это был брак без медового месяца. До того, как высохли чернила на контракте с Вайнштейнами, они подвергли пересмотру все мои принципиальные решения», — рассказал режиссёр.

Так, на роль Анжелики, женщины, которая вдохновляла обоих братьев Гримм на «подвиги», Гиллиам предлагал выбрать Саманту Мортон. Однако Вайнштейны сочли, что оскаровская номинантка недостаточно привлекательна и заменили её Линой Хиди. А через пять недель после начала съемок Вайнштейны уволили оператора Николу Пекорини, который вместе с Гиллиамом снимал «Страх и ненависть в Лас-Вегасе». После этого Гиллиам заявил: «Я закончу этот фильм, но больше не стану отвечать на телефонные звонки и разговаривать с кем бы то ни было». После этого, по словам режиссёра, отношения с Вайнштейнами сильно похолодели, но зато больше никто не вмешивался в процесс съёмок.

Забавная история произошла также с накладным носом Мэтта Дэймона. Ночью накануне съёмок Гиллиаму позвонил Боб Вайнштейн и заявил: «Если ты оденешь на Мэтта нос, мы закроем фильм, и будь уверен, что это проще простого». «Накладной нос придавал герою Дэймона грубоватую силу, и, уверенный в своей правоте, я был готов закрыть фильм» — сказал Гиллиам. Однако конфликт уладил сам Мэтт Дэймон, который хотел сниматься и уговорил режиссёра уступить. «И я согласился с ним, хотя чувствовал, что пошел на компромисс по поводу чего-то очень существенного для меня» — прокомментировал Гиллиам.

Как предполагают «Известия», случившееся, возможно, является реакцией Вайнштейнов на подпорченную репутацию Гиллиама в Голливуде: в своё время в результате борьбы со студий «Юниверсал» по поводу «Бразилии» Гиллиам получил клеймо «непрактичного режиссёра с темпераментом уличного драчуна». Его следующий фильм «Приключения барона Мюнхгаузена» настолько превысил бюджет, что студии пришлось заложить часть недвижимости. Правда, Гиллиаму удалось подкорректировать свою репутацию картинами «Король-рыбак» в 1991 году и «12 обезьян» в 1995-м, а также «Страхом и ненавистью в Лас-Вегасе» в 1998 году.

Гиллиам о себе и «Бразилии»:
Я удивлен, что люди считают, будто я безумный, безответственный, неконтролируемый. Я уверен, что все эти характеристики тащатся за мной со времен «Бразилии». Вы не можете критиковать систему, в которой живете, и выиграть. Но я не боюсь признаться, что Министерство информации в «Бразилии» напоминает мне администрацию Буша больше, чем что-либо, что я видел в своей жизни.

Гиллиам о «Братьях Гримм»:
Сначала я решил снять содержательный коммерческий фильм. А потом решил узнать мнение окружающих по этому поводу. Многие говорили, что если я сниму хороший фильм, то он не станет коммерческим. В общем, я решил сделать лучшее, на что я способен. И я надеюсь, что на свете достаточно людей, которые придут его посмотреть и заплатят за это, так что фильм окупится. Все мои предшествующие фильмы тоже могут считаться коммерческими, потому что всем, кто принимал в них участие, заплатили. А те, кто вложил в них свои деньги, получили их обратно. И эти фильмы принесли немного дохода. По голливудским понятиям я только умеренно успешен. Мой новый агент был шокирован, когда увидел, сколько мне заплатили за «Братьев» — просто крупицу того, что здесь обычно получают режиссёры класса А или В. Но я не жалуюсь на свое материальное положение, тем более что сужу об успехе по количеству не денег, а творческой свободы.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/01/253.shtml


Драмаролики

Ссылка дня » muliwe, 01 сентября 2005, 23:04:20

Удивительным образом на неделе собралась порядочная коллекция роликов драматических, если не самих по себе, то по крайней мере вкупе с представляемым фильмом. Потому с удовольствием выделяю их в отдельную когорту.

Добавлена страница обогатившегося трейлером приличного формата фильма «Дневник гейши». Япония середины XX века, война, старые традиции и совсем уже не такой мир вокруг.

Драматический триллер-детектив «Преданный садовник» домонстрирует свежий отрывок в среднем разрешении.

Ещё одно обновление в нашем разделе — мистическо-криминальная драма «Столкновение», выходящая в этом месяце в отечественный прокат, красуется своим эппл.комовским трейлером.

Аналогично, нашёл у нас своё прибежище политический детектив о сенаторе Маккарти. Что такое пресловутый маккартизм и с чем его едят — в ролике фильма «Добрый вечер и всех благ».

Ещё один новичок раздела — женско-производственная драма с вновь неузнаваемой Шарлиз Терон «Северная страна».

Британская драма о подростковых бандах «Хулиганы» с Элайджей Вудом обзавелась роликом, состоящим из первых 8 минут фильма. Обожаю этот жанр промо-ролика. Немедленно смотрим.

В разделе также представлен отечественный фантастический триллер «Параграф 78». Почему — в драмы? Потому что кино намечается весьма неоднозначное.

И завершает сегодняшнюю коллекцию независимое кино. Провокационная картина «Где искать правду» после такого ролика не может не заинтересовать понимающую общественность.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2005/09/01/252.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама