Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 30 апреля 2017


Бокс-офис США: 28-30 апреля, «Форсаж 8», латиноамериканцы и Толливуд

Бокс-офис Форсаж » joker, 30 апреля 2017, 22:12:20
Форсаж 8

Последний уикенд весны традиционно должен был стать за океаном одним из самых проходных в году, однако стал одним из более интересных благодаря двум премьерам, ориентированным на этнические меньшинства. На вершине чарта, впрочем, предсказуемо остался «Форсаж 8» — продолжая повторять график предыдущей части, фильм упал вдвое к $19,4 млн за третий уикенд и $192,7 млн текущей кассы. Его общемировые накопления, между тем, пробили миллиардную отметку и составляют сейчас $1,060 млрд, причём более трети этой суммы — $361 млн — принёс Китай. С пришествием конкурентного летнего сезона Ф8 должен собрать ещё примерно 30 миллионов дома и полторы сотни по всему миру; его отставание от седьмого фильма в итоге составит около 35% и 20% соответственно.

Как быть латинским любовником

На вторую строчку в результате противостояния внезапных премьер вырвалась комедия «Как быть латинским любовником» — публика, почти на 90% состоящая из латиноамериканской части населения, принесла фильму $12 млн с 1100+ кинотеатров; для сравнения, предыдущая лента с Эухенио Дербесом в главной роли, «Инструкции не прилагаются», собрала две трети этой суммы с 350 площадок, чтобы добраться в итоге до $44 млн. На этот же итог, а то и больше, теперь рассчитывает и новичок.

Но самым впечатляющим релизом уикенда стало толливудское эпическое фэнтези «Бахубали: Завершение» — сиквел одного из самых успешных индийских фильмов последних лет, выйдя в Штатах на 425 площадках, собрал с них феноменальные $10,1 млн, показав третий в истории старт для неанглоязычного фильма после «Героя» ($18 млн) и «Бесстрашного» ($10,6 млн), выходивших более 10 лет назад. Даже при дальнейших обвалах новичок должен как минимум удвоить свои стартовые деньги к концу проката, что позволит ему войти в десятку неанглоязычных лидеров всех времён.

И лишь в хвосте премьер, таким образом, плелась самая широкая — корпоративный триллер с Эммой Уотсон и Томом Хэнксом «Сфера» размахнулся на 3000+ площадок, но получил с них весьма скромные $9,3 млн, и при резко негативных зрительских рейтингах едва сможет отбить дома производственный бюджет в $18 млн.

Далее сразу пять заметных мартовско-апрельских старожилов дружно опустились чуть менее чем на треть, и в результате «Босс-молокосос» показал $9,1 млн за пятый уикенд и $148,5 млн за месяц проката, «Красавица и чудовище» — $6,4 млн и $480,1 млн, «Уйти красиво» — $3,6 млн и $37,3 млн, «Смурфики» — $3,3 млн и $37,7 млн, «Одарённая» — $3,3 млн и $15,8 млн. У первых двух фильмов впереди ещё по 20-25 миллионов, у всех остальных — от силы по пять.

Уже за пределами десятки лидеров «Затерянный город Z», расширившись до 850+ площадок, снизился на 18% к $1,7 млн за третий уикенд и $4,8 млн подытога, а остающийся главной кассовой сенсацией года хоррор «Прочь» вернулся в 1500+ кинотеатров и показал $1,7 млн за десятый уикенд и $172,5 млн текущей кассы.

Более чем в половине рынков за пределами США стартовали на уходящей неделе «Стражи Галактики 2», собравшие $101 млн эстимейтс — примерно в полтора раза больше, чем первый фильм в тех же странах. В грядущую пятницу комедийный кинокомикс Джеймса Ганна стартует на 4200+ площадках у себя дома, где рассчитывает на похожий рост. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/30/5168.shtml
Также по теме: ФОРСАЖ


5 лучших роликов недели: Крис Пратт, Call of Duty: WWII, клипы Кристен Стюарт и «Ленинграда»

Ссылка дня » Гоша Берлинский, 30 апреля 2017, 14:29:55

5 лучших роликов недели: Крис Пратт, Call of Duty: WWII, клипы Кристен Стюарт и Ленинграда

Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы, нарезки, мэшапы, трейлеры, интервью и тому подобное. В данной рубрике мы собираем лучшее.

Трейлер Call of Duty: WWII:


Маколей Калкин в постмодернистском инди-клипе в роли Кобейна-Иисуса:


Новая ироническая короткометражка-клип группы «Ленинград»:


Кристен Стюарт сняла клип для CHVRCHES:


Крис Пратт играет в дурацкие прикольные игры на британском радио. В первом видео он разыгрывает мелодраму с сэндвичем, в другом пранкует по телефону:



На этом всё.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/30/5167.shtml


Экранизации: «Воспламеняющая взглядом» и «Вампирские хроники»

Вести с полей » marie, 29 апреля 2017, 12:38:12

Акива Голдсман экранизирует роман Стивена Кинга «Воспламеняющая взглядом»

Воспламеняющая взглядом

Universal Pictures и Blumhouse Productions анонсировали римейк фильма ужасов 1984 года «Воспламеняющая взглядом» по одноимённому роману Стивена Кинга. Вообще-то Universal уже бралась за проект в 2010 году совместно с компанией Dino De Laurentiis, стоящие за первой экранизацией, но безрезультатно.

Оригинальный роман, который Кинг издал в 1981 году, рассказывает о восьмилетней девочке, воспламеняющей взглядом всё, что пожелает. Однако она не всегда может контролировать свои пиротехнические способности и когда она злится, они выходят из-под контроля. Необычный ребёнок привлекает внимание спецслужб, которые похищают девочку, собираясь использовать её как оружие.

Новый адаптированный сценарий написал к фильму Скотт Тимс («Ошибки прошлого»). У очередной кинговской экранизации от Universal появился не только новый партнёр Blumhouse Productions, но и режиссёр — Акива Голдсман, более известный как опытный сценарист и продюсер с не очень удачным режиссёрским дебютом, которым стала фэнтезийная драма «Любовь сквозь время».

Правда, это не единственная режиссёрская работа Голдсмана. Его второй фильм — мистическая драма «Стефани» готовится к выпуску в этом году. Картина также снимается при участии компании Blumhouse Productions. Помимо кино, Голдсман в качестве режиссёра работал и работает на телевидении.

К телеадаптации «Вампирских хроник» Энн Райс подключились Paramount Television и Anonymous Content

Вампирские хроники

Компании Paramount Television и Anonymous Content получили права на телеадаптацию многотомной литературной серии Энн Райс «Вампирские хроники». Автором сценария и исполнительным продюсером сериала выступит сын писательницы Кристофер Райс. Также среди продюсеров масштабного проекта числятся: Энн Райс, Дэвид Кантер из Anonymous Content и Стив Голин.

Данный проект стал возможен после того, как в прошлом году права на серию вернулись к автору, и она лично подключилась к его разработке. Райс планировала в числе первых рассказать зрителям историю вампира Лестата, которая стала бы отправной точкой в этой масштабной вампирской саге.

Литературная серия Райс началась в 1976 году и пишется до сих пор. Последний роман хроник «Принц Лестат и царство Атлантиды» вышел в прошлом году и вызвал очередную волну интереса ко всем хроникам. Всего ею написано 13 романов и несколько спин-оффов, куда вошли романы из «Новых вампирских хроник» и перекликающаяся с основными хрониками серия «Мэйфейрские ведьмы».

Наибольшую известность Энн Райс принёс самый первый роман хроник — «Интервью с вампиром». В 1994 году по нему был снят знаменитый фильм, главные роли в котором исполнили Том Круз и Брэд Питт. Второй фильм по хроникам — «Королева проклятых» — появился в 2002 году. Его основой стал третий роман цикла, роль вампира Лестата сыграл Стюарт Таунсенд.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/29/5166.shtml


Дэмиан Шазелл, Джесси Айзенберг, римейк «Плутовства» и «Повелители Вселенной»

Вести с полей » marie, 28 апреля 2017, 14:53:53

Дэмиан Шазелл заинтересовался работой на телевидении

Дэмиан Шазелл

Дэмиану Шазеллу предложили возглавить съёмки музыкальной драмы для телевидения «Эдди»/«Водоворот» ("Eddy"). Автор сценария — Джек Торн («Как я теперь люблю», «Долгое падение»).

Действие сериала происходит в современном мультикультурном Париже. В центре сюжета — музыкальный клуб, его владелец, музыканты и окружающий их город.

Музыку напишет Гленн Баллард, продюсер — Алан Пол («Клиент всегда мёртв»). Полагают, что скоро проект найдёт себе пристанище в виде кабельного телеканала или потокового сервиса.

Джесси Айзенберг снимет комедийный сериал «Маркет»

Джесси Айзенберг

Джесси Айзенберг при поддержке производственной компании Джей-Джей Абрамса Bad Robot выступит режиссёром комедийного теле-сериала «Маркет» ("Market") и сыграет в нём одну из ведущих ролей.

В центре сюжета — недавно овдовевший Гарольд Кацман, который решается на переезд в Питсбург к своему взрослому сыну Стэну. Из-за проблем в американской экономике они одновременно теряют работу и вынуждены объединить усилия для поиска новой.

Айзенберг сыграет Стэна.

В производстве сериала также принимает участие Warner Bros. TV. Дома у проекта пока нет, но уже скоро, вероятно, появится.

HBO анонсировал теле-римейк «Плутовства»

Плутовство

Телеканал НВО заказал многосерийный проект по сатирической комедии Барри Левинсона 1997 года «Плутовство». Главные роли в фильме сыграли Роберт де Ниро и Дастин Хоффман. Левинсон выступит исполнительным продюсером сериала и может возглавить съёмки пилотной серии.

Де Ниро сыграл в оригинальном фильме политтехнолога, который для отвлечения внимания общественности от сексуального скандала вокруг президента, нанимает кинопродюсера-Хоффмана, чтобы с его помощью создать видимость угрозы со стороны несуществующей албанской террористической группы и обосновать необходимость вовлечения США в войну. Продюсер горячо и с выдумкой берётся за дело: снимаются патриотические военные ролики, берутся псевдоинтервью и даже сочиняются военные песни. Президент стягивает авианосную группировку, имитируя заброс американских диверсантов в Албанию, одного из которых даже «берут в плен».

Оригинальный фильм был снят по мотивам книги Ларри Бейнхарта 1993 года «Американский герой», переизданной в 2005 году под названием «Виляя собакой: Роман».

Сценарий телевизионной версии напишет Раджив Джозеф, сюжет которого отдаст должное оригинальной картине, а затем уйдёт в сторону от политики в бизнес и развлекательную индустрию, где небольшая профессиональная группа телевизионщиков покажет всем, что ей подвластно создать любую действительность.

Помимо Барри Левинсона, продюсерами выступят Роберт де Ниро и Джейн Розенталь из производственной команды «Плутовства».

Макджи покинул «Повелителей Вселенной»

Повелители Вселенной

Перезапуск популярной франшизы 1980-х годов «Повелители Вселенной» ("Masters of the Universe") остался без режиссёра. Ранее студия Sony Pictures пыталась привлечь к проекту Макджи.

«Повелители Вселенной» — это история принца Адама, который превращается в мифического воина Хи-Мэна и становится последней надеждой волшебной страны Этерния, разрушенной технологиями злодея Скелетора.

После многократных замен сценариста студия остановилась на Дэвиде Гойере, работа которого должна привлечь к планируемому проекту таланты категории «А». Релиз планируется на 18 декабря 2019 года.

«Повелители Вселенной» появились в 1982 году в виде серии игрушек компании Mattel, породивших впоследствии несколько мультсериалов, их спин-оффов и полнометражную картину с Дольфом Лундгреном и Фрэнком Лангеллой в образе протагониста и антагониста соответственно. Она вышла в прокат в 1987 году.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2017/04/28/5165.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама