Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Любовь сквозь время:

Любовь сквозь время: Смешались в кучу кони, люди

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 15 февраля 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Любовь сквозь время

«Любовь сквозь время» (“Winter’s Tale”), 2014
По роману Марка Хелприна
Автор сценария и режиссёр: Акива Голдсман
Оператор: Калеб Дешанель
Композиторы: Ханс Циммер, Руперт Грегсон-Уильямс
Продюсеры: Акива Голдсман, Марк Платт, Майкл Тадросс
В ролях: Колин Фаррелл, Джессика Браун-Финдлэй, Рассел Кроу, Уилл Смит, Дженнифер Коннелли, Уильям Хёрт и другие.

Это, конечно, фильм-прихоть. В какой-то момент успешному продюсеру и сценаристу-адаптатору Голдсману захотелось большего, и он начал снимать. Сначала поработал немного на сериалах, а теперь — дебют в большом кино, сразу в виде дорогого городского фэнтези — продюсер в нём научился находить подобные бюджеты, а режиссёр, очевидно, был уверен, что справится. По иронии, всех подвёл Голдсман-сценарист, но обо всём по порядку.

Прежде всего, материал автор выбрал небанальный: большую часть хронометража занимает Нью-Йорк начала прошлого века, в котором бродят ангелы и демоны в человеческом обличье и соревнуются друг с другом, кто сколько чудес или гадостей наделает. Простые люди, разумеется, обо всём ничего толком не знают. Особенно не в курсе сын русских иммигрантов Колин Фаррелл, много лет работавший на главного городского демона, а затем решивший стать лучше. Фаррелл решает завязать, но в итоге приобретает злопамятного врага и летающего коня.

Звучит всё это как очередной комикс: сейчас бы массовых разрушений, экшна, дракона… но ничего подобного. На деле это простейшая мелодрама в духе «Мулен Ружа», которая неожиданно заканчивается минут за пятнадцать до финала, превращаясь в детскую сказку про «чудеса случаются». Причем, в трейлерах показывались по большей части отрывки из сказки, которые сильно проспойлерили предшествующую ей мелодраму.

Когда это становится понятным, сценарий, который и так всё время трещал по швам, рушится. Бардак и только. Перед тем как заявить, что «история не об этом», Голдсман упорно, даже с упоением снимает идеальную любовную историю из девачковых книжек. Вот добрый вор с волшебным конём забирается в дом умирающей блаженной красотки, вот они знакомятся с родителями, вот они все его любят, вот они занимаются идеальным первым сексом, несмотря на чахотку, потом луна, звёзды, снежок-пушок и так далее.

Любовь сквозь время

Для большей волшебности за вором гоняется простейший злодей, который прямо в кадре говорит, что у него в действиях логики нет, он злодей потому что злодей, поэтому делает зло, и вот тебе нож в брюхо просто так. Но проблем от него почти нет, потому что существуют всякие-разные правила, библейские споры, особый конь тот же. Поэтому в основном он просто маячит на горизонте и делает злое лицо. Ведь он злодей, не забывайте. Пусть, типа, влюблённые наговорятся.

Но лучше б они не говорили. Автору напрочь отказало чутье в том, что нужно вырезать, а что нет. Кажется, он впихнул в фильм всю пафосную муть из оригинальной книжки, которая там наверняка смотрелась ещё уместно. Герои постоянно объясняются такими словами, которые в беллетристике часто пишут с прописной. Например, «Предназначение», «Чудо», «Та Единственная», «Лучи Света» и прочее. Понятно, что Голдсману хотелось сделать картину очень доброй, сказочной, но непонятно, как опытный кинематографист мог решить, что этого можно добиться передозом «светлых» слов.

Любовь сквозь время

Поэтому лучшие сцены в фильме — те, где неловко мнутся и почти не говорят. Это первая встреча Колина Фаррелла с любимой, с этими «Скрипит», «А? Что?», «Скрипит», «А. Хотите чаю?»

И, конечно, два необязательных эпизода с Расселом Кроу и Уиллом Смитом, которого Голдсман затащил в фильм по старой дружбе. Смит так и снимается — в чём пришел, только пиджачок успели надеть. Что в начале прошлого века, что в наши дни он в одной и той же серенькой домашней майке с каким-то афро. В руке у него не хватает айфона, и это даже немного разочаровывает. Фактически, эти эпизоды, в которых демон приходит за советом и помощью к Люциферу (хотя можно было обойтись и без имён, достаточно было «Судьи»), крадут всё шоу. Потому что в них есть всё — изящность, тонкость, непредсказуемость, харизма. После такого возвращаться в мир Предназначений, Звёзд и летающих коней трудновато. Да и не хочется.

Вот такое кино.

Любовь сквозь время

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

Новые мутантыАгент ЕваПроект ПауэрНеистовыйВратарь галактикиСпутникДушаЧернобыль

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Талестра

- вот да. Смотрела со всё нараставшим недоумением. Мораль "если любишь, обязательно свершится чудо" показалась очень наивной и эээ... спекулятивной. Вот в "Бойфренде из будущего" мораль была близка и убедительна: радуйся каждому своему дню, начинай прямо сейчас.

После второго фильма подряд с Колином Фареллом ("Спасти мистера Бэнкса") поняла... далее

 k.o.
он бредит. Ничего, надеюсь, это пройдет

Любовь сквозь время посмотрел 14 февраля, Типа романтика - труля-ля. Так вот девушка очень ныла отпустить ее после 20 минут фильма, в итоге она ушла минут за 15. А я остался смотреть финальную драку Фаррела и Кроу. Скажу так, если бы я не виде трейлер - я бы не пошел на это кино. Трейлер меня очаровал... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "МЕЛОДРАМА"
Афера по-американски: Весь этот джаз


Афера по-американски:
Весь этот джаз

Надежда ЗАВАРОВА

Сюжет в конструкции О. Рассела играет такую же важную роль, как и характеры персонажей, чья человеческая сущность именно в конкретной истории раскрывается в полной мере. И пусть режиссёр не вспоминает об этом в интервью — вполне достаточно того, что он говорит об этом в фильме. О. Рассел возвращает зрителей во времена, когда гангстеры в исполнении Де Ниро были настоящими, а фантазия была ярче и интереснее жизни. Такие фильмы не появляются каждый день. Пример изящного и самодостаточного произведения. Отзывы: [5]


Нимфоманка: Софткор


«Нимфоманка»:
Софткор

Роман КОРНЕЕВ

Триер такой молодец, что всех в зале надурил аж два раза, когда пообещал порно и кино про нимфоманию. Якобы деконструируя нимфоманию, он на самом деле замахивается на куда более сложное и куда менее провокационное — тема взаимоотношений полов вообще, а не в постели, вот предмет его штудий. Что такое любовь, отчего возникает привязанность, природа ревности, смысл семьи, грусть об уходящем и страх перед внезапно разверзающейся перед тобой бездной, когда ты «больше ничего не чувствуешь». Отзывы: [7]


Робокоп: Назад в прошлое


«Робокоп»:
Назад в прошлое

Роман КОРНЕЕВ

Авторы старательно переделали Робокопа под себя. Начальника сделали начальницей, напарницу превратили в жену, добавили развёрнутый детектив про хороших копов, продажных копов, копов под прикрытием и так далее, корпорацию сделали не такой злобной, наконец, уже под занавес, видя, что всего этого по-любому мало, добавили сквозной, но от этого не менее вставной конферанс телепроповедника «славароботам». И пока режиссёр снимал полицейскую драму, в которой он спец, всё было хорошо. Потом — каша. Отзывы: [8]


Волк с Уолл-Стрит: Великое уродство


Волк с Уолл-Стрит:
Великое уродство

Никита КОМАРОВ

Знакомая история про молодого человека, приезжающего на Уолл-стрит, дабы честно заработать денег, отметается прочь за пару минут хронометража. Попадание в страну возможностей порождает лишь алчность, а алчность — подавляет, если не уничтожает вовсе, всё, что было до неё. Берём телефонную трубку и говорим в неё заученные слова. Напряжение, моральный конфликт? Идеалы? Вы о чём вообще. Маленький человек, на лице которого впервые появился звериный оскал, начинает строить свою империю. Отзывы: [8]


Премьеры февраля: «Робокоп», «Нимфоманка», «Помпеи» и «Трудно быть богом»


Премьеры февраля: «Робокоп», «Нимфоманка», «Помпеи» и «Трудно быть богом»

Роман КОРНЕЕВ

Февраль в российском прокате — традиционное время, когда зимнее межсезонье потихоньку заканчивается, так что в итоге план выхода премьер наполовину состоит из близлежащих оскароносников с небольшой примесью актуального громкого артхауса, а на вторую половину — из первых голливудских тяжеловесов (сезон в этом году благополучно обошёлся без рассосавшегося отечественного кино), пик которых на ближайшее время случится уже в марте. В общем, прокатный месяц обещает быть очень разнообразным и насыщенным.





"Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2"
"Сумерки. Сага. Рассвет"



8 августа, суббота







7 августа, пятница








6 августа, четверг




Показать расписание фильма:


Репертуар кинотеатров: Москвы и Подмосковья, Санкт-Петербурга, Владивостока, Волгограда, Воронежа, Екатеринбурга, Иркутска, Казани, Краснодара, Красноярска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Ростова-на-Дону, Самары, Саратова, Ставрополя, Таганрога, Тольятти, Ульяновска, Уфы, Хабаровска, Челябинска.

 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.5%



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама