Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Любовь сквозь время:

Любовь сквозь время: Смешались в кучу кони, люди

Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 15 февраля 2014
 
Поставьте фильму оценку!
Любовь сквозь время

«Любовь сквозь время» (“Winter’s Tale”), 2014
По роману Марка Хелприна
Автор сценария и режиссёр: Акива Голдсман
Оператор: Калеб Дешанель
Композиторы: Ханс Циммер, Руперт Грегсон-Уильямс
Продюсеры: Акива Голдсман, Марк Платт, Майкл Тадросс
В ролях: Колин Фаррелл, Джессика Браун-Финдлэй, Рассел Кроу, Уилл Смит, Дженнифер Коннелли, Уильям Хёрт и другие.

Это, конечно, фильм-прихоть. В какой-то момент успешному продюсеру и сценаристу-адаптатору Голдсману захотелось большего, и он начал снимать. Сначала поработал немного на сериалах, а теперь — дебют в большом кино, сразу в виде дорогого городского фэнтези — продюсер в нём научился находить подобные бюджеты, а режиссёр, очевидно, был уверен, что справится. По иронии, всех подвёл Голдсман-сценарист, но обо всём по порядку.

Прежде всего, материал автор выбрал небанальный: большую часть хронометража занимает Нью-Йорк начала прошлого века, в котором бродят ангелы и демоны в человеческом обличье и соревнуются друг с другом, кто сколько чудес или гадостей наделает. Простые люди, разумеется, обо всём ничего толком не знают. Особенно не в курсе сын русских иммигрантов Колин Фаррелл, много лет работавший на главного городского демона, а затем решивший стать лучше. Фаррелл решает завязать, но в итоге приобретает злопамятного врага и летающего коня.

Звучит всё это как очередной комикс: сейчас бы массовых разрушений, экшна, дракона… но ничего подобного. На деле это простейшая мелодрама в духе «Мулен Ружа», которая неожиданно заканчивается минут за пятнадцать до финала, превращаясь в детскую сказку про «чудеса случаются». Причем, в трейлерах показывались по большей части отрывки из сказки, которые сильно проспойлерили предшествующую ей мелодраму.

Когда это становится понятным, сценарий, который и так всё время трещал по швам, рушится. Бардак и только. Перед тем как заявить, что «история не об этом», Голдсман упорно, даже с упоением снимает идеальную любовную историю из девачковых книжек. Вот добрый вор с волшебным конём забирается в дом умирающей блаженной красотки, вот они знакомятся с родителями, вот они все его любят, вот они занимаются идеальным первым сексом, несмотря на чахотку, потом луна, звёзды, снежок-пушок и так далее.

Любовь сквозь время

Для большей волшебности за вором гоняется простейший злодей, который прямо в кадре говорит, что у него в действиях логики нет, он злодей потому что злодей, поэтому делает зло, и вот тебе нож в брюхо просто так. Но проблем от него почти нет, потому что существуют всякие-разные правила, библейские споры, особый конь тот же. Поэтому в основном он просто маячит на горизонте и делает злое лицо. Ведь он злодей, не забывайте. Пусть, типа, влюблённые наговорятся.

Но лучше б они не говорили. Автору напрочь отказало чутье в том, что нужно вырезать, а что нет. Кажется, он впихнул в фильм всю пафосную муть из оригинальной книжки, которая там наверняка смотрелась ещё уместно. Герои постоянно объясняются такими словами, которые в беллетристике часто пишут с прописной. Например, «Предназначение», «Чудо», «Та Единственная», «Лучи Света» и прочее. Понятно, что Голдсману хотелось сделать картину очень доброй, сказочной, но непонятно, как опытный кинематографист мог решить, что этого можно добиться передозом «светлых» слов.

Любовь сквозь время

Поэтому лучшие сцены в фильме — те, где неловко мнутся и почти не говорят. Это первая встреча Колина Фаррелла с любимой, с этими «Скрипит», «А? Что?», «Скрипит», «А. Хотите чаю?»

И, конечно, два необязательных эпизода с Расселом Кроу и Уиллом Смитом, которого Голдсман затащил в фильм по старой дружбе. Смит так и снимается — в чём пришел, только пиджачок успели надеть. Что в начале прошлого века, что в наши дни он в одной и той же серенькой домашней майке с каким-то афро. В руке у него не хватает айфона, и это даже немного разочаровывает. Фактически, эти эпизоды, в которых демон приходит за советом и помощью к Люциферу (хотя можно было обойтись и без имён, достаточно было «Судьи»), крадут всё шоу. Потому что в них есть всё — изящность, тонкость, непредсказуемость, харизма. После такого возвращаться в мир Предназначений, Звёзд и летающих коней трудновато. Да и не хочется.

Вот такое кино.

Любовь сквозь время

Запостить в ЖЖ Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Превью галереи кадров целиком
Оценка фильма: а также рецензии: результаты 
Поиск по Кинокадру:   

ЧернобыльРайя и последний драконДушаОхотник на монстровЧудо-женщина 1984Последний богатырь 2: Корень злаКонёк-горбунокБосс-молокосос 2

Лучшие отзывы    |    Оставить отзыв
 Талестра

- вот да. Смотрела со всё нараставшим недоумением. Мораль "если любишь, обязательно свершится чудо" показалась очень наивной и эээ... спекулятивной. Вот в "Бойфренде из будущего" мораль была близка и убедительна: радуйся каждому своему дню, начинай прямо сейчас.

После второго фильма подряд с Колином Фареллом ("Спасти мистера Бэнкса") поняла... далее

 k.o.
он бредит. Ничего, надеюсь, это пройдет

Любовь сквозь время посмотрел 14 февраля, Типа романтика - труля-ля. Так вот девушка очень ныла отпустить ее после 20 минут фильма, в итоге она ушла минут за 15. А я остался смотреть финальную драку Фаррела и Кроу. Скажу так, если бы я не виде трейлер - я бы не пошел на это кино. Трейлер меня очаровал... далее

Написать отзыв:
Псевдоним
Заголовок
Сообщение:
 

Ваш e-mail не публикуется и используется исключительно для идентификации незарегистрированных пользователей.

Отделяйте абзацы одним переносом строки. Перед цитируемым абзацем поставьте знак >, для обращения к кому-нибудь напишите с новой строки to: Имярек.

Рецензии в рубрике "МЕЛОДРАМА"
Афера по-американски: Весь этот джаз


Афера по-американски:
Весь этот джаз

Надежда ЗАВАРОВА

Сюжет в конструкции О. Рассела играет такую же важную роль, как и характеры персонажей, чья человеческая сущность именно в конкретной истории раскрывается в полной мере. И пусть режиссёр не вспоминает об этом в интервью — вполне достаточно того, что он говорит об этом в фильме. О. Рассел возвращает зрителей во времена, когда гангстеры в исполнении Де Ниро были настоящими, а фантазия была ярче и интереснее жизни. Такие фильмы не появляются каждый день. Пример изящного и самодостаточного произведения. Отзывы: [5]


Нимфоманка: Софткор


«Нимфоманка»:
Софткор

Роман КОРНЕЕВ

Триер такой молодец, что всех в зале надурил аж два раза, когда пообещал порно и кино про нимфоманию. Якобы деконструируя нимфоманию, он на самом деле замахивается на куда более сложное и куда менее провокационное — тема взаимоотношений полов вообще, а не в постели, вот предмет его штудий. Что такое любовь, отчего возникает привязанность, природа ревности, смысл семьи, грусть об уходящем и страх перед внезапно разверзающейся перед тобой бездной, когда ты «больше ничего не чувствуешь». Отзывы: [7]


Робокоп: Назад в прошлое


«Робокоп»:
Назад в прошлое

Роман КОРНЕЕВ

Авторы старательно переделали Робокопа под себя. Начальника сделали начальницей, напарницу превратили в жену, добавили развёрнутый детектив про хороших копов, продажных копов, копов под прикрытием и так далее, корпорацию сделали не такой злобной, наконец, уже под занавес, видя, что всего этого по-любому мало, добавили сквозной, но от этого не менее вставной конферанс телепроповедника «славароботам». И пока режиссёр снимал полицейскую драму, в которой он спец, всё было хорошо. Потом — каша. Отзывы: [8]


Волк с Уолл-Стрит: Великое уродство


Волк с Уолл-Стрит:
Великое уродство

Никита КОМАРОВ

Знакомая история про молодого человека, приезжающего на Уолл-стрит, дабы честно заработать денег, отметается прочь за пару минут хронометража. Попадание в страну возможностей порождает лишь алчность, а алчность — подавляет, если не уничтожает вовсе, всё, что было до неё. Берём телефонную трубку и говорим в неё заученные слова. Напряжение, моральный конфликт? Идеалы? Вы о чём вообще. Маленький человек, на лице которого впервые появился звериный оскал, начинает строить свою империю. Отзывы: [8]


Премьеры февраля: «Робокоп», «Нимфоманка», «Помпеи» и «Трудно быть богом»


Премьеры февраля: «Робокоп», «Нимфоманка», «Помпеи» и «Трудно быть богом»

Роман КОРНЕЕВ

Февраль в российском прокате — традиционное время, когда зимнее межсезонье потихоньку заканчивается, так что в итоге план выхода премьер наполовину состоит из близлежащих оскароносников с небольшой примесью актуального громкого артхауса, а на вторую половину — из первых голливудских тяжеловесов (сезон в этом году благополучно обошёлся без рассосавшегося отечественного кино), пик которых на ближайшее время случится уже в марте. В общем, прокатный месяц обещает быть очень разнообразным и насыщенным.





"Сумерки. Сага. Рассвет. Часть 2"
"Сумерки. Сага. Рассвет"






27 января, среда




26 января, вторник


25 января, понедельник
После слабого расширенного уикенда при отсутствии каких бы то ни было премьер заокеанский прокат обязан был снова обвалиться ниже десятимиллионной отметки...

24 января, воскресенье
После безуспешного старта «Чудо-женщины 1984» настало время новой попытке старта заокеанского релиза...



Показать расписание фильма:


 



ежедневно
раз в неделю
      


Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре
На DVD или Blu-Ray
По телевизору
Через спутник в HD
С торрентов
В социальных сетях
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV
результаты
Как вы предпочитаете смотреть кино?
В кинотеатре 39%
На DVD или Blu-Ray 9.3%
По телевизору 4.5%
Через спутник в HD 2.2%
С торрентов 33%
В социальных сетях 3.7%
В интернет-кинотеатрах и через SmartTV 8.7%



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама