Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 19 апреля 2011


Джейсон Стэйтам, Томас Джейн, Крэйг Гиллеспи, Джеймс Франко, Вайнона Райдер, Логан Лерман и Мэтт Ривз

Вести с полей » marie, 19 апреля 2011, 15:33:28

Джейсон Стэйтам сыграет популярного литературного героя

Джейсон Стэйтам

Джейсон Стэйтам договаривается о съёмках в триллере Тейлора Хэкворда «Паркер» ("Parker"). В производстве фильма примут участие сразу несколько компаний: Sierra/Affinity, Incentive Filmed Entertainment и Sidney Kimmel Entertainment. Сценарий написал один из авторов «Чёрного лебедя» Джон Джей Маклафлин.

Картина будет снята по мотивам книжной серии известного мастера детективов Дональда Уэстлейка или Ричарда Старка (его псевдоним) о воре в законе Паркере, который время от времени подрабатывает киллером, но не лишён кодекса чести, запрещающего ему воровать у нуждающихся. Он всегда верен своему слову. Но если кто встанет у Паркера на пути — он обязательно ответит.

Время и место действия романов об обаятельном герое — Америка 60-х.

Продюсируют картину: Хэкворд, Стивен Часмен, Лес Александер, Сидни Киммель и Джонатан Митчелл.

У Сильвестра Сталлоне появился напарник

Томас Джейн

Томас Джейн сыграет вместе с Сильвестром Сталлоне в боевике режиссёра Уолтера Хилла «Целься в голову» ("Headshot"). Фильм является экранизацией одноимённого комикса Алексиса Нолента. Автор адаптированного сценария — Алессандро Камон («Посланник»).

Герои фильма — новоорлеанский наёмный убийца, которого сыграет Сталлоне, и детектив из полиции Нью-Йорка. Потерявшие напарников мужчины объединяются, чтобы найти убийц. Их расследование, начавшееся в тёмных и глухих переулках Нового Орлеана, прямиком ведёт в аккуратные коридоры власти Вашингтона.

Полицейского из Нью-Йорка сыграет Джейн. Съёмки начнутся в мае в Луизианне. В данный момент режиссёр правит имеющийся сценарий.

Крэйг Гиллеспи расскажет о борьбе Элизабет Беннет с кровожадными зомби

Гордость и предубеждение и зомби

Крэйг Гиллеспи официально становится режиссёром экранизации книги Сета Грэма-Смита «Гордость и предубеждение и зомби» ("Pride and Prejudice and Zombies"), анонсированной ещё в начале 2009 года.

Бестселлер Грэма-Смита рассказывает бесконечную историю поисков женщиной любви и независимости посреди смертельного вируса, превращающего мертвецов в кровожадных зомби.

Производством фильма занимается кинокомпания Lionsgate. Продюсеры: Натали Портман, Аннет Савитч, Ричард Келли, Шон Маккиттрик и Тед Хэмм.

Джеймс Франко и Вайнона Райдер сыграют в триллере

Джеймс Франко

Джеймс Франко и Вайнона Райдер сыграют главные роли в фильме режиссёра Джея Анании «Пристальный взгляд» ("The Stare"). Производством займётся новая компания Waterstone Entertainment. Съёмки начнутся в мае.

Райдер сыграет драматурга, которая теряет чувство реальности, когда по работе она сталкивается с актёром и продюсером в исполнении Франко.

Джеймс Франко уже сотрудничал с режиссёром в прошлогоднем фильме «Уильям Винсент».

Логан Лерман сыграет в инди-драме

Логан Лерман

Логан Лерман сыграет ведущую роль в независимой драме Сета Гордона «Единственный мальчик в Нью-Йорке» ("The Only Living Boy in New York").

Оригинальный сценарий Аллана Лоэба рассказывает о молодом человеке, отец которого завёл любовницу. Он пытается вмешаться в их отношения, чтобы положить конец роману, но вместо этого сам влюбляется в женщину.

Съёмки фильма запланированы на осень.

Мэтт Ривз заменит Ридли Скотта

Мэтт Ривз выразил желание экранизировать вампирский роман Джордана Эйнсли, пишущего под псевдонимом Джастина Кронина, «Переход» ("The Passage"). Права на книгу приобрела студия Fox 2000. Автор сценария Джон Логан.

Переход

Действие первоисточника развивается в 2018 году. История повествует о том, как неизлечимо больные пациенты выздоравливали после укуса летучими мышами в Южной Америке. Правительство начинает проводить ряд секретных экспериментов на приговорённых к смертной казни узниках, чтобы наблюдать механизм выздоровления в действии. В результате преступники превратились в кровожадных вампиров, развязавших апокалиптическую бойню с людьми. Сюжет романа описывает историю 90-летнего выживания человечества бок о бок со сверхъестественными существами.

Ранее проектом в качестве режиссёра интересовался Ридли Скотт. Теперь его компания Scott Free занимается продюсированием картины.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/19/2485.shtml


«Биг Сур» и Анна Фэрис

Вести с полей » marie, 18 апреля 2011, 14:17:05

Готовится экранизация романа Джека Керуака «Биг Сур»

Ещё одна книга Джека Керуака (ранее мы писали про проект экранизации Вальтером Саллесом романа «В дороге») подвергнется экранизации. Речь идёт о его романе 1962 года «Биг Сур». Майкл Полиш («Нортфорк», «Запах успеха», «Фермер-астронавт») напишет сценарий, а затем возглавит съёмки. Главные роли в картине сыграют: Жан-Марк Барр, Джош Лукас и Кейт Босуорт.

Биг Сур

Автобиографический роман Керуака рассказывает историю Джека Дулуоза/Керуака и его отношения к известности после внезапного литературного успеха его первого произведения, а также о его проблемах с алкоголем и пагубной тягой к саморазрушению. В поисках уединения Джек отправляется из шумного Нью-Йорка в пустынное местечко под названием Биг Сур в Северной Калифорнии. История также затронет его взаимоотношения с Билли и его лучшим другом Коди.

Джека Дулуоза сыграет Жан-Марк Барр, Коди — Джош Лукас, а Билли — Кейт Босуорт. На фотографии представлены актёры рядом со своими литературными прототипами. Финансирование проекта обеспечит компания 3311 Productions.

Анна Фэрис разыграет эпизод из собственной жизни

Энн Фэрис

Кинокомпания Paramount Pictures приобрела права на съёмки безымянной комедии по оригинальной идее актрисы Анны Фэрис. Она же исполнит в ней и главную роль. В продюсировании картины примут участие Палак Патель, Джо Рот и его компания Roth Films.

История вращается вокруг молодой женщины и её нового соседа по комнате, который оказывается упёртым преследователем из ада.

Сообщается, что инцидент имел место в реальной жизни Фэрис, и описан ею в интервью от 11 апреля сего года, которое она дала журналу New Yorker. Сценарий напишет Дианна Кизис. Фэрис также поучаствует в проекте ещё в качестве исполнительного продюсера вместе с Дагом Валдом.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/18/2484.shtml


Бокс-офис США: 15-17 апреля, «Рио» взлетает, «Крик 4» молчит

Бокс-офис » joker, 17 апреля 2011, 21:26:10
Рио

Надежды общественности на то, что вот сейчас два могучих новичка всё-таки придут и объединёнными усилиями подарят американскому бокс-офису второе дыхание, по итогам уикенда практически не оправдались, ибо львиная доля потенциальной аудитории внезапно решила и дальше отсиживаться дома. Победитель же уикенда, агрессивно рекламировавшийся компьютерный мультфильм «Рио», в пятницу начал всего лишь с десятки, но впоследствии сумел худо-бедно взлететь и пробил-таки на старте, первым в этом году, $40 млн. Тем не менее, это лишь на пару миллионов лучше «Ранго» и «Бунта ушастых», а из мультфильмов «Блю Скай» хуже стартовали только «Роботы» шесть лет назад. При бюджете в традиционно скромные $90 млн, отсутствующей конкуренции до «Кунг-фу Панды 2» и ударном международном прокате фильм, конечно, окупится и неоднократно (я бы поставил на 150 дома и 400 с миром как минимум), но и всерьёз гордиться тут, право слово, совершенно нечем.

А уж кому впору и вовсе посыпать голову пеплом, так это «Крику 4». Казалось бы, долгожданное продолжение культового франчайза с бюджетом в $40 млн имело неплохие шансы эти самые $40 млн на старте и взять, однако прямо с порога уверенно село в лужу с $19 млн за три дня. Для сравнения, второй и третий фильмы с учётом инфляции пробили на старте целый полтинник. Нет, опять же, формально это никакой и не провал, с международным прокатом проект может вполне собрать свою сотню, но с учетом прежних достижений это откровенно жалкий результат. И да, тут же стало интересно, продюсеры всё ещё уверены, что «Американский пирог 4» — хорошая идея?

Одновременно с этим несколькими местами ниже в чарте другой хоррор, «Астрал» Джеймса Вана со своей стороны продолжает показывать, что пародийные слэшеры нынче не рулят, нынче рулят категорически малобюджетные паранормальные явления. Вновь лучшее падение в чарте (26%), $7 млн за уикенд и уже $36 млн итога, и теперь ничего не мешает фильму добирать до 50 и выше. Крэйвену и ко о таких деньгах внезапно остаётся только мечтать.

В остальном же всё было ожидаемо — «Бунт ушастых» под тяжестью новичка просел вдвое, подняв $11 млн за трехдневку и $82,6 млн за три недели, осталось лишь узнать, насколько именно фильму вскоре поможет пасхальная тематика. «Ханна» снизилась на 40% к $7 млн и $23 млн за две недели при бюджете в тридцатку. Два живучих околофантастических триллера «Исходный код» и «Области тьмы» скромно спустились на 30% каждый, первому это $6 млн за уикенд, $37 млн за три недели и виды на полтинник с лишним итога, второму — уже $70 млн за месяц проката ($3,8 млн за выходные) и возможность добрать ещё около десятки. С аналогичным падением не отстаёт и «Адвокат на Линкольне», пробивший $50 млн при $3 млн за уикенд.

Ну и в ограниченном уже прокате 25-миллионная историческая драма Роберта Редфорда «Заговорщица» сумела поднять $4 млн с 707 копий, а малобюджетная экранизация культового романа «Атлант расправил плечи: Часть I» при кошмарной критике и сплошь второсортных телевизионных гражданах в составе участников добыла $1,7 млн с 300 кинотеатров. Продолжение следует?

На следующей неделе у нас припозднившаяся Пасха, под которую и стартуют, предельно скромно, драма «Воды слонам» (2700) и свежак от Тайлера Перри «Большая счастливая семья Медеи» (2100, но не обманывайтесь, старт будет тот ещё). Кто-нибудь, позвоните Дизелю, попросите его добраться сюда побыстрее, пока мы не умерли от скуки.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/17/2483.shtml


Пропущенные новости: «Трансформеры 3», Вачовские, «Мировая война Z», Ларс фон Триер, Данкан Джонс, Хоакин Феникс и другие

Вести с полей » joker, 16 апреля 2011, 21:05:02

Вачовские, «Трансформеры 3», «Мировая война Z», Ларс фон Триер, Данкан Джонс, Хоакин Феникс и другие

Облачный атлас

Три года, один кассовый провал и один так и не состоявшийся фильм о солдатах-геях в Ираке спустя брат и сестра Вачовски всерьёз и официально — за работой над экранизацией романа Дэвида Митчелла «Облачный атлас». Они разделят обязанности сценаристов и режиссёров с Томом Тыквером, а одну из главных ролей прочно закрепил за собой Том Хэнкс. Напомним, роман состоит из шести историй, радикально отличающихся по месту и времени действия, сюжету и стилю, однако вместе несущих общий авторский посыл о том, как действия людей и последствия этих действий влияют друг на друга сквозь сотни лет истории. При аналогичном подходе фильм должен представлять из себя фактически альманах, однако пока неизвестно, как именно поделят между собой работу три режиссёра. Warner Bros. имеет права на производство в США, а Focus Features International — в остальном мире; компания планирует заручиться дополнительными средствами, продав права продюсерам в Каннах. Съёмки начнутся в сентябре. Помимо Хэнкса, Холли Берри, Джеймс Макавой, Йен Маккеллен и Натали Портман ранее в этом году получали предложение поучаствовать в проекте, однако дальше дело пока не продвинулось.

Между тем, Майкл Бэй на днях показал заокеанской пишущей братии 20 минут своих грядущих «Трансформеров 3», а также дал продолжительное интервью, в котором рассказал всякое. Целиком его настоятельно рекомендуется прочитать по ссылке, у нас же далее последует вольный пересказ наиболее важного. В частности, режиссёр поделился смешанными чувствами по поводу «Мести падших», одновременно защищая своё детище («мы просто снимали развлекательное кино») и открыто признавая, что тогдашняя забастовка сценаристов и отсутствие нужного времени немало им помешали. Третий фильм он видит как свой шанс исправиться и «оставить франчайз в покое в как можно лучшем состоянии». Бэй перечисляет вещи, которых в триквеле не будет: сортирные шутки, раздражающие роботы, пустынные пейзажи; практически всё действие будет происходить на просторах старой доброй американщины, которую к чертям порушат Десептиконы.

«Трансы 3» описываются как фильм-катастрофа в гораздо большей степени, чем первый и второй фильм. Роботы-антагонисты взялись за дело всерьёз, что привело чуть ли не к апокалиптическим разрушениям, при этом Бэй, по его словам, сделал всё, чтобы удержать непосредственный сюжет в строгих рамках. Большую часть времени мы находимся рядом с небольшой группой главных героев, пытающихся выжить, пока Десептиконы превращают Чикаго в кашу. По пути они крадут новую подружку Сэма нашего Витвики по имени Карли (Рози Хантингтон-Уайтли), и тому с небольшой помощью приходится пуститься в погоню. При этом по-прежнему немногое стало известно о лунном заговоре, к которому отсылают название и первый тизер. Наконец, Бэй показал несколько комедийных отрывков, возвращающихся к тону первого фильма, и адаптировался как режиссёр к съёмкам в трёхмерном формате: действо уже не выглядит как двухчасовой музыкальный клип, но камера плавно вращается вокруг и сопровождает экшн, и монтажных склеек на единицу времени гораздо меньше, чем в тех же ТФ-2.

Запомним же все эти обещания, поскольку если фильм теперь возьмёт и окажется чёрт знает чем в лучших традициях второй части, мы будем знать, до какой степени Бэй готов обманывать честную публику. А пока можем позволить себе чуть больше надежды. Между тем полный трейлер «Трансформеров 3» выходит 28 апреля.

Другое интервью на неделе дал Ларс фон Триер, давеча премьеровавший трейлер своей «Меланхолии» прямо перед тем, как быть заявленным в качестве участника основного конкурса в Каннах. Тут уже нет необходимости заниматься пересказом, слово Самому:

Как вы видите в трейлере, Меланхолия (планета) примерно раз в десять больше Земли, и мне понравилась идея быть проглоченным Меланхолией. По-моему, это было довольно неплохо. А потом, сегодня я прочитал, что это одно из свойств романтизма — добровольное очищение смертью. На деле, в фильме есть, пожалуй, многое из первоначальной концепции романтизма. Я хочу сказать, что многие сегодняшние фильмы, их интерпретация романтизма... довольно скучная, я бы сказал.

«Мировая война Z» Марка Форстера, ещё недавно близкая к смерти, за последние две недели стала живее всех живых. На днях зомби-эпик призвал на свою сторону одного из лучших операторов современности, Роберта Ричардсона («Взвод», «Убить Билла», «Авиатор», «Бесславные ублюдки», «Остров проклятых»), который тут же начал осматривать окрестности Лондона в поисках мест для съёмок; сам съёмочный процесс может начаться уже в течение месяца.

Хоакин Феникс снял маску эксцентричного рэпера более полугода назад, однако до сего момента не спешил связывать себя с какими-либо новыми фильмами. Сейчас же, как сообщается, он ведет переговоры о своем участии в религиозной драме Пола Томаса Андерсона «Мастер». Филип Сеймур Хоффман сыграет в фильме Ланкастера Додда, харизматичного интеллектуала, основывающего новую религию в 1950-х; Фениксу, если переговоры пройдут успешно, достанется роль спившегося бродяги Фредди Саттона, ставшего правой рукой Мастера, только чтобы вскоре засомневаться в правильности его учений. Долгое время Саттона должен был сыграть Джереми Реннер, покинувший проект, когда тот временно потерял финансирование. Между тем, Андерсон по-прежнему работает над сценарием экранизации «Врождённого порока» Томаса Пинчона с Робертом Дауни-мл.; сразу же после неё он снимет «Мастера».

Аналогичным образом развивается ситуация с другим проектом, давно объявленным и закрепившим за собой режиссёра и одного из двух актёров, однако по-прежнему не двигающимся с места. Это «Одинокий рейнджер» Гора Вербински с Джонни Деппом в роли индейца Тонто и отсутствующим актёром в роли, собственно, Одинокого рейнджера. Однако вскоре место может занять Райан Гослинг, в данный момент ведущий переговоры. Если последние пройдут успешно, съёмки не начнутся до 2012 года, поскольку осенью Гослинг снимается в римейке «Бегства Логана», а Депп — в «Тёмных тенях» Тима Бёртона. Вербински же и Джерри Брукхаймер, как и «Дисней», явно никуда не спешат.

И продолжая тему ведущихся переговоров: трагически-забавным образом потеряв Даррена Аронофски, боссы «Фокса» начали встречаться с другими режиссёрами для обсуждения «Росомахи». В данный момент активное общение с ними ведёт Данкан Джонс, только что успешно выстреливший «Исходным кодом». Режиссёр, как сообщается, не меньше хотел бы поставить сейчас свой собственный оригинальный нф-проект, однако интересуется «Росомахой» и возможностями, которые ему потенциально предоставит проект. И даже если Джонс в итоге последует за Аронофски, так или иначе приятно знать, что студия стремится найти режиссёра предельно высокого уровня для этого фильма. И говоря о грядущих супергеройских кинокомиксах, Эдгар Райт и Джо Корниш сообщили, что закончили вторую версию сценария «Человека-муравья» и очень довольны результатом.

Создатель и продюсер сериала «Декстер» Джеймс Манос-мл. готовится ставить свой режиссёрский дебют, чёрную драмокомедию «Любовь, скотч и смерть». Главного героя, которого Манос срисовал с себя, сыграет сам Декстер, Майкл С. Холл; главную женскую роль сыграет Вера Фармига. Небанальный синопсис же гласит следующее:

После возвращения из напряжённого отпуска герой обнаруживает, что его родители умерли естественной смертью в постели, что заставляет его искать свой путь, находясь в окружении неприятного директора похоронной фирмы, его озадаченных детей и маниакальной жены, эксцентричного священника и сексуально озабоченных соседей.

И наконец, Шон Пенн близок к получению одной из главных ролей в драматическом триллере «Последняя фотография» о журналисте и солдате, которые хотят освободить заложника в Афганистане. Один из авторов «300 спартанцев» Курт Джонстад написал сценарий, а прошлым летом Кристиану Бэйлу была предложена одна из ролей. Как теперь сообщается, Бэйл сыграет журналиста, единственного оставшегося в живых после нападения на группу американцев; Пенн — бывшего солдата-оперативника, стремящегося освободить похищенного члена своей семьи; журналист соглашается помочь ему и опознать похитителей. По дороге двое вступают в конфликт с афганскими жителями, в котором им не поможет никакая дипломатия. Режиссёр проекта — Нильс Арден Оплев («Девушка с татуировкой дракона»), съёмки должны начаться в начале 2012-го, когда Бэйл закончит работу над «Восхождением Тёмного рыцаря».

Из кратких новостей — Майкл Штульбарг сыграет второстепенную роль в «Людях в чёрном 3», Дайан Лэйн в интервью намекнула, что «Человек из стали» Зака Снайдера опять расскажет историю происхождения Супермена, Мэттью Вон хочет поставить сиквел «Людей Икс: Первого класса» с действием в конце 1960-х (действие первого фильма происходит во время Карибского кризиса), а когда-то знаменитый сценарист Джо Эстерхас («Основной инстинкт», «Шоугёрлз») запланировал камбэк и написал сценарий эротического триллера «Вожделение». И напоследок, говоря об анти-кастинге, Эми Адамс и Хью Джекман не будут сниматься в «Роке на века» и «Белоснежке и охотнике» соответственно.

Видео недели: Каннские соперники, французские суперподростки и Майкл Шеннон

На неделе появились первые ролики к двум из менее известных участников грядущего Каннского фестиваля. Первый — драма «Это должно быть то место», в которой Шон Пенн в роли стареющего музыканта отправляется через всю Америку на поиски охранника Аушвица, пытавшего его отца во время Холокоста. До сего момента было непонятно, чего вообще ждать от фильма (внешний вид Пенна тут тоже не помогал), выпущенная же трёхминутная нарезка настраивает на неспешное меланхоличное роуд-муви больше, чем на что-либо другое. Осталось узнать, как на фильм отреагируют в Каннах.


Далее Эмили Браунинг, известная нам по «Запрещённому приёму», сыграла главную роль в «Спящей красавице». Про что фильм, как вы думаете? Не угадали. Он о юной студентке, которая начинает работать проституткой и работает, будучи усыплённой в комнате наверху борделя, пока мужчины «занимаются с ней вещами, которые она не может вспомнить на следующее утро». Режиссёр — Джулия Ли, дебютант в кино, но уже зарекомендовавшая себя писательница, тизер же фильма одновременно завораживает и отталкивает своим красивым, но ледяным визуальным рядом и монтажом. Смотрите сами.


Следующий в программе — полный трейлер французского анимационного боевика про то, как пятерых подростков-супергероев обидели, а они в отместку решили разрушить мир, начиная с американщины. Это уже не каннский материал, но получиться может вполне забавно:


И наконец, о гарантированно забавном, вот вам небольшой ролик, в котором традиционно шикарный Майкл Шеннон подробно описывает, через что он прошёл перед тем, как быть утверждённым на роль главзлодея в «Человеке из стали»:


На этом всё, до следующей недели.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/16/2482.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама