Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 03 апреля 2011


Бокс-офис США: 1-3 апреля, «Бунт ушастых» выпрыгивает вперёд

Бокс-офис » joker, 03 апреля 2011, 22:43:47
Бунт ушастых

Кассовый год продолжает переминаться с ноги на ногу, прошедший уикенд показал очередное падение в сравнении с предыдущим, причём аж на треть. Тем не менее, на этот раз не 2011-й был слишком слаб, но 2010-й слишком силён — одни только три первых места в сумме собрали тогда больше, чем топ-12 сейчас.

На первом месте, спокойно перескочив скромные прогнозы, обосновалась анимационно-художественная семейная комедия «Бунт ушастых»: $38 млн — это точь-в-точь старт «Ранго» и несколько меньше обоих частей «Элвина и бурундуков», которые, впрочем, были основаны на классических уже персонажах. Подпись «от создателей «Гадкого я» сделала своё дело, и теперь фильм с таким же скромным, как у предшественника, бюджетом в $63 млн должен как минимум целиком окупиться дома.

Далее чуть хуже прогнозов выступил «Исходный код»: $15 млн — это вновь слабый старт для Джейка Гилленхааля и заметно слабее околофантастических триллеров этого же года «Меняющие реальность» и «Области тьмы». С другой стороны, бюджет фильма составил лишь $32 млн, и при почти обеспеченной хорошей выносливости окупить его не составит никакого труда.

Впрочем, настоящий победитель уикенда расположился на третьей строчке — хоррор Джеймса Вана «Астрал» был снят менее чем за $1 млн и уже давно многократно окупил этот бюджет, продавшись международным прокатчикам. А теперь и домашние его сборы вырвались на отличную цифру $13,5 млн, что даёт минимум тридцатку итога и, вкупе с достойными отзывами зрителей и критиков — сразу же первый однозначный успех новорождённого прокатчика FilmDistrict.

Из старожилов лучше всех себя вновь показали «Области тьмы» и «Адвокат на Линкольне» — полуторакратные падения, $9,4 млн и $7 млн за уикенд соответственно, при этом первый фильм с $56 млн подытога уже окупился целиком, а второй, с $40 млн — условно. Остальным повезло меньше — «Ранго» под тяжестью пасхального зайца упал вдвое к $4,5 млн и $114 млн подытога, условной окупаемости уже не будет. Аналогично поступил второнедельный «Дневник слабака 2», впрочем, $37 млн на данный момент при двадцатке бюджета — это однозначный вин. Ну и «Битва за Лос-Анджелес» обрушилась снова, уже на нижнюю строчку десятки с $3,5 млн за уикенд. При $78 млн подытога на много больше её не хватит.

Отдельные истории уикенда — «Запрещённый приём» и «Король говорит PG-13». Первый, для начала стартовав втрое хуже «Хранителей», теперь показал идентичный трёхкратный обвал к $6 млн, и с тридцаткой на данный момент фильм не соберёт дома даже половину 82-миллионного бюджета. Ну а второй ироническим образом собрал меньше, чем собрала бы «взрослая» версия, оставшись в кинотеатрах — $1,2 млн с 1011 кинотеатров, для сравнения в прошлый уикенд у фильма было $1,6 млн при аналогичном количестве кинотеатров. Ну, что скажешь, Вайнштейн? Оно того стоило, не правда ли?

Наконец, «Пол» при $32 млн за три недели подбирается к покрыванию 40-миллионного бюджета, а в ограниченном прокате «Джейн Эйр» и «Вин Вин» расширились до 180 и 150 кинотеатров соответственно и взяли по $1,2 млн на брата, это должно быть только начало успешного проката. Давай-давай.

Следующая неделя намечается предельно насыщенной — широко стартуют сразу четыре разнонаправленных проекта, римейк комедийной классики «Артур» (3200+), укуренная комедия рейтинга R «Храбрые перцем» (2600), почти артхаусный боевик Джо Райта «Ханна» (2500) и вдохновляющее драммо про однорукую серфингистку «Серфер души» (2100). Вот и посмотрим.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/03/2466.shtml


Пропущенные новости: Джеймс Кэмерон, Джозеф Косински, кинокомиксы, кастинг, римейки, анекдоты и монтажёры

Вести с полей » joker, 02 апреля 2011, 21:17:51

Джеймс Кэмерон, Джозеф Косински, Пол Гринграсс, Марк Форстер и «Пипец 2»

Аватар

Всю эту неделю в Лас-Вегасе проходит ежегодный конвент CinemaCon, на котором студии презентуют владельцам кинотеатров и собственным конкурентам со всей страны видеоматериал, посвящённый главным премьерам грядущего летнего сезона. Однако этим дело не ограничивается, и именно здесь шесть лет назад Джеймс Кэмерон и Джордж Лукас более или менее изменили курс истории кино, когда сделали первый шаг по продвижению в массы теперь уже совершенно привычного нам 3D. И вот сейчас, три миллиарда долларов спустя, Кэмерон вернулся, дабы и дальше продвигать технологии, на этот раз дело касается количества кадров в секунду.

Как известно, фильмы снимаются и показываются со скоростью 24 кадра в секунду — стандарт был введён в середине 1920-х и не изменился с тех пор. Между тем воспроизведение с более высокой скоростью заметно делает любое движение камеры гораздо более гладким и плавным, а само изображение — более чистым и глубоким. Наш единоличный революционер кинематографа, почуяв неладное, месяц назад отснял тест-материал — сцены в средневековом замке (королевский обед, бой на мечах и танец) — со скоростью 24, 48 и 60 кадров в секунду. Не присутствовав на презентации, можно лишь полагаться на чужие слова, однако по всем откликам до единого, материал со скоростью 48 к/с смотрелся невероятно. Цитируя самого Кэмерона — «если просмотр фильма в 3D сравним со взглядом в окно, то удваивая количество воспроизведённых кадров в секунду, мы убираем из окна стекло».

Прыжок отсюда на 60 к/с уже не настолько очевиден и сам режиссёр не уверен, что должно стать новым стандартом. Тем не менее, сиквелы «Аватара» он однозначно снимает на высокой скорости, и кинотеатрам снова придётся догонять — или выучить урок и начать апгрейдить свои цифровые проекторы уже сейчас. Так или иначе, вот вам ещё один пример того, как кинематограф, или как минимум техническая его сторона, неустанно движется и движется вперёд.

От этого к более приземлённым на данный момент новостям. Два крупных проекта на этой неделе неожиданно сдали свои позиции, в то время как один счастливо избежал возможной смерти. Не повезло «Забвению» Джозефа Косински и «Мемфису» Пола Гринграсса — «Дисней» и «Юниверсал» соотв. отказались финансировать проекты, однако если Гринграсс остался сам по себе, то нф-эпик Косински выставлен на продажу для любой интересующейся студии. Как сообщается, отношения «Диснея» и режиссёра «Трона: Наследие» по-прежнему крепки, однако по бюджету фильма у них согласиться не вышло.

Одновременно «Мировая война Z» Марка Форстера, военный зомби-эпик, о котором мы писали на прошлой неделе, нашёл-таки себе дополнительных инвесторов и благополучно приближается к стадии производства. И ещё одна печальная для одних, и не очень (по разным причинам) для других новость касается «Пипца 2» — проект теперь уже твёрдо завяз в земле и не находится ни на какой стадии производства; вероятность того, что он не состоится вообще, велика как никогда.

Кинокомиксы: «Зелёный фонарь», «Люди Икс», «Железный человек» и «Тёмный рыцарь»

Мы также имеем обновления сразу по четвёрке грядущих супергеройских комиксов. «Зелёный фонарь» Мартина Кэмпбелла был представителем жанра, имевшим очень большой потенциал почти во всех аспектах — ровно до того момента, как вышел первый трейлер, разочаровавший киноманов и простых зрителей ан масс, в первую очередь своими очевидно незаконченными спецэффектами. Нынче же братья Ворнеры собрались с духом и сообщили, что да, «работа над эффектами занимает больше времени, чем предполагалось», но без паники, всё под контролем, второй приличный, честно-честно, трейлер вам будет с «Тором», а пока мы вам покажем завершённый кусок фильма на всё том же CinemaCon'е. Показать показали, реакции совершенно положительные, хотя нельзя не забывать, что визуальщина визуальщиной, а что там на самом деле со сценарием-диалогами, из показанного материала было ясно так же, как из ноябрьского ролика. Иными словами, практически никак. Впрочем, оптимисты среди нас останутся оптимистами.

Далее, пока «Люди Икс» в погоне за лёгкими деньгами продолжают запутываться в собственной мифологии и готовят к выходу «Первый класс», продюсер Лорен Шулер Доннер неунывающе смотрит в будущее. Где, по её словам, не только четвёртый, но сразу и пятый фильм «основного» франчайза, однако пока неизвестно, кто там может быть режиссёром, какие мутанты будут задействованы и кто из актёров вернётся. Однако это не всё — если Первый класс ждёт успех у аудитории, фильм приведёт к созданию полноценного «параллельного франчайза», фильмы в котором будут чередоваться с продолжениями оригинальной трилогии. Не будем забывать и о продолжающейся саге с «Росомахой», которого почти анекдотично покинул Даррен Аронофски, впрочем, Хью Джекман ничуть не унывает и заверяет, что будет нам кино в той или иной форме, с тем или иным постановщиком во главе.

И более минорные обновления — вопреки предыдущим новостям, стало известно, что Шейн Блэк не будет сценаристом «Железного человека 3», или же сыграет предельно небольшую роль в процессе. Основную работу проделает Дрю Пирс, выбранный на основе его впечатлившего боссов сценария другой марвеловской экранизации, «Беглецов». И наконец, Гэри Олдман сообщил, что Крис Нолан настолько дорожит финалом своей трилогии о Бэтмене, что попросту не пропечатал его ни в одной имеющехся копий сценария и на данный момент целиком держит у себя в голове. Здесь была шутка, связанная с сюжетом фильма «Начало» (тм), а вообще, если это и не известная история со «Звёздными войнами», когда о том, что «Я твой отец», до съёмок соответствующей сцены знали четыре человека ровно, и среди них не было актёров, то это близко. Нолан, конечно, вряд ли так же ошеломит зрителей своим финалом, но такое его стремление избежать утечки не понять сложно.

Кастинг: «Тёмные тени», «Белоснежка», «Вспомнить всё» и другие

Хлоя Моретц сыграет Кэролин, дочь Элизабет Коллинз Стоддард (Мишель Пфайфер) в готической мыльной опере Тима Бёртона «Тёмные тени». В свою очередь, Лили Коллинз («Невидимая сторона»), дочь Фила Коллинза, сыграет главную роль в «Белоснежке» Тарсема. Звезда телесериала «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон продолжает прокладывать путь в большое кино и на днях заполучил роль главного злодея в римейке «Вспомнить всё» режиссёра Лена Уайзмана; кроме того, стало известно, что фильм будет всерьёз отличаться как от рассказа Филипа К. Дика, так и от экранизации Пола Верховена, в частности, Марса тут не будет вообще, а в центре истории будет противостояние двух государств, Евромерики и Нового Шанхая, на заводе в последнем и работает Дуглас Куэйд (Колин Фаррелл). Крэнстон сыграет лидера Евромерики, планирующего вторжение Нового Шанхая под предлогом защиты своего народа.

Лайам Хемсворт и Джош Хатчерсон остались основными кандидатами на две главные мужские роли в «Голодных играх». Райан Гослинг и Шон Пенн получили предложения сыграть одни из главных ролей в криминальном эпике Рубена Флейшера «Байки из гангстерского отряда» — роли соответственно одного из полицейских, борющихся с преступным миром Лос-Анджелеса 1940-х, и знаменитого босса мафии Микки Коэна. Джефф Дэниелс близок к получению постоянной работы на телевидении — он сыграет главную роль в новом телесериале Аарона Соркина, рассказывающего о команде телевизионщиков, причастных к работе над ночными новостями. И наконец, Universal хочет, чтобы Джереми Реннер сыграл главную роль в «Наследии Борна», и похоже, что ни очень плотное расписание актёра, ни его аналогичная роль в «Миссии невыполнимой 4» студию не смущают. Пока.

Римейки: Ардженто и Гиллиам, новости одной строкой

Режиссёр Дэвид Гордон Грин, совершенно спокойно чередующий независимые драмы с укуренными комедиями, теперь уже точно сделает своим следующим проектом американский римейк культового мистического триллера Дарио Ардженто «Суспирия», причём Грин использует в своей версии классическую музыку оригинала авторства итальянской группы Goblin. Одновременно с этим лицом к лицу с римейкизацией может столкнуться ещё одна культовая классика — «Бандиты во времени» Терри Гиллиама, которых ждёт гораздо более печальная судьба быть переделанными в виде «экшн-франчайза для детей». Какой ужас.

И вкратце — Нил Маршалл работает над сценарием фильма об «инопланетном вторжении во время Второй мировой»; «Неудержимые 2» выйдут на экраны 17 августа 2012; и наконец, пиксаровский аниматор Дэн Скэнлон сделает «Университет монстров» своим полнометражным режиссёрским дебютом.

Анекдоты недели: «Лицо со шрамом», Чудо-женщина и «Король говорит»

Наш многоуважаемый главвред вчера уже подробно описал, как под самое 1 апреля отдельные связанные с кино индивиды малость посходили с ума, но к лучшему или к худшему, тем дело не ограничилось. Вот например, любители «Лица со шрамом» Брайана де Пальмы могут думать, что они любят «Лицо со шрамом», но любят ли они на самом деле «Лицо со шрамом»? Идеальный способ это проверить появится у них в сентябре, когда на прилавках появится Blu-Ray издание фильма ценой в... $999.99. Прежде чем вы уточните, да, речь действительно идёт о тысяче долларов. Издание, выходящее ограниченным тиражом в тысячу копий, разумеется, будет доверху наполнено разнообразными дополнительными материалами и опциями (например, счётчик внизу экрана посчитает вам количество сделанных выстрелов и произнесённых слов «фак»), также прилагается оригинальный фильм 1932 года и ручной работы коробка для хранения сигар из испанского кедра. Не так уж плохо, конечно, но — как уже успела заметить по этому поводу тысяча человек на просторах Интернета — если к этому изданию будет прилагаться гора кокаина и «маленький друг», и оно будет доставлено персонально Алем Пачино, вот тогда и поговорим, ага.

Далее вот уже пару недель продолжаются съёмки пилота супергероического телесериала «Чудо-женщина», суперкостюм главной героини можно наблюдать слева внизу. По, кхм, понятным причинам он вызвал свою долю лулзов, и вот теперь продюсеры решили как-то отреагировать на замечания, а заодно выпустить кадры супергероини в действии. Получилось по-честному ещё смешнее:

Чудо-женщина

Положа руку на сердце, кто-нибудь готов поставить на то, что этот сериал проживёт дольше одной серии?

Ну и наконец, мы уже писали на прошлой неделе, как Харви Вайнштейн всё-таки успешно зацензурил фильм «Король говорит» и приготовился выпускать его 1 апреля на экраны. Мы думали, что на этом сага завершится, но Вайнштейн не был бы Вайнштейном, если бы не пошёл дальше. Ниже красуется постер порезанного фильма, эффектно провозглашающий его «семейным событием 2011 года». Это было бы истерически смешно, если бы не было настолько невероятно убого. И наоборот. Скажите, вот это отфотожопленное выражение лица Колина Ферта, оно вообще возможно в реальной жизни? А где хоть какой-нибудь намёк на Джеффри Раша (имя не в счёт), и то, о чём на самом деле фильм? Потому что он явно не о том, что мама, папа, я — счастливая семья, хотя да, об этом там тоже мальца есть. Осталось лишь представить, как детишки срываются с места и бегом бегут в кинотеатры смотреть этот фильм, они ведь так этого хотели с самого декабря! Про непосредственное отбеливание Той Самой Сцены всё уже было сказано. И если шутки в сторону, то смотреть на это откровенно больно даже тому, у кого фильм по большей части восторгов не вызвал. То есть автору этих строк. Когда фильм, невероятно успешный у зрителей, критиков и академиков, подвергается вот такой цензуре, бессмысленной и беспощадной — остаётся лишь спросить, что нас может ждать впереди.

Король не говорит

Фото недели: Спойлер «Хьюго Кабре»

Трёхмерная историческая сказка Мартина Скорсезе «Хьюго Кабре», как выяснилось, обладает помимо впечатляющего основного актёрского состава ещё более впечатляющим камео, запечатлённым таки французскими папарацци. Неизвестно, будет ли сама студия держать имя и кадры в тайне до самого выхода фильма, мы тоже скорее предоставим вам угадать, и если кто не желает спойлерить возможное удовольствие — на нижеследующее фото не смотрите.

Хьюго Кабре

Видео недели: Финчер

Уже всерьёз прославившийся на просторах киноманского интернета монтажёр-самоучка Кис ван Дек Хаузен продолжает творить свои чудеса длиной в несколько минут. Ранее в этом году он натворил не избежавшие нашего внимания аналогичные нарезки, посвящённые Софии Копполе и Дэнни Бойлу, теперь же под горячую руку человека попала фильмография Дэвида Финчера. Результат совершенно безупречен, от распределения между фильмами до выбора музыки и последней монтажной склейки. И да, в конце каждого месяца до конца года автор обещает выдавать ещё по одному. Давай-давай.


На этом всё, до следующей недели.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/02/2465.shtml


Дураки недели: Бесогон-на-Ютубе, Шварценатор, наркоконтроль и другие

Слово главвреду » muliwe, 01 апреля 2011, 12:58:27

Сегодня — всемирный День дурака, поэтому все сегодняшние новости будут несерьёзными. Тем не менее, заранее предупреждаем, какими бы идиотскими они ни казались, все они — чистая правда.

Главным поставщиком повода для здорового смеха у нас все последние годы, а особенно с выходом «Утомлённых солнцем 2», является главный и фактически единственный кинематографист страны Никита Михалков. За прошедшее время он особенно отличился, заведя себе уютный видеобложег с говорящим названием Бесогон-TV. Каким бы фэйком и троллингом не отдавало заглавие, авторское наполнение сразу образумило сомневающихся — это он, сперва позирует напротив железяк, потом на фоне кремля (почему-то не московского, но тут уж хозяин-барин), в общем, и всё заверте. Как и положено у гурей, шаблоны у хомячков трещали, покровы срывались, профит извлекался килотоннами, вопрос о мигалке был оставлен за кадром.

Последний факт заставил вожделеющую моар лулзов общественность вознегодовать в комментах, а вопиющий в пустыне видеоблоггер Камикадзе Дед даже запилил под это дело целое видео «Утомлённые Михалковым», тут же разошедшееся в этих ваших интернетах. Тут, конечно же, бурление говн достигло предела — камикадзу под ментальнымы лучами любви Никиты свет Сергеича живенько забанили на Ютубе, потом разбанили с извинениями и цельным пресс-релизом по этому поводу, но осадочек остался. Так появились ролики «Удалённые Михалковым», «Прощание с Михалковым» и наиболее винрарный «Покаяние Михалкову». Нравится.

Одновременно уютная жежешечка в целом подверглась нашествию боевых человекоподобных ботов, долженствующих покарать несогласных и подраскрутить и без того троллфейснутое по причине недостаточной огороженности Бесогон-TV, собственно это и аналогичный бот-наброс в сторону пламенного Новальне, сказывают, привели на днях к частичному (и даже полному) обрушению лайвджорнала почитай на сутки. Ботоводы такие ботоводы.

Возвращаясь к самому популярному видеохостингу в интернете, Ютуб сегодня тоже пошутил, сделал для всех своих роликов кнопочку «1911», делающую его немым, пошарпанным и покрашенным в сепию. Очень мило.

Сам же Михалков, помимо бесогонства на видео, на неделе гуровал ещё и в текстовом формате, дав пространное интервью Ленте.ру по поводу своего детища «Утомлённые солнцем 3: Цитадель» и вообще творческих планов. Там много любопытного понимающей публике, но одну фразу мы всё-таки процитируем, зверски вырвав из контекста:

Вторая часть вообще другая. Это любовный треугольник, совершенно другое кино. Но как раз в этом-то и кайф, что первая картина — это ужас, мерзость, кровь, грязь, кошмар, унижение, проигрыш.

То есть, нас ждёт любовный треугольник, а не то, что вы подумали.

Впрочем, не одному Михалкову быть героем сегодняшнего праздничного выпуска. Например, на днях Управление Федеральной Службы по контролю за оборотом наркотиков по Новосибирской области потребовало удалить ряд фильмов с сайта одного сибирского провайдера. Не очень понятно, что вообще там делали фильмы, неужто лицензионные? Но вот вам список: «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Аптечный ковбой», «На игле» и «Спасите Грейс». Указанные фильмы, по мнению Госнаркоконтроля, проповедуют наркоту и прочие излишества, в то время как народу следует молиться, поститься и смотреть Бесогон-TV. Осталось понять, с какого перепоя региональный наркоконтроль, вместо того, чтобы сажать распространителей порошка, колёс и прочих марок, занимается цензурированием местных провайдеров. Заняться больше нечем? Опять же, хотелось бы узнать, почему оный наркоконтроль не пойдёт уже до конца и не подаст жалобу в Минкульт с целью запрета обращения указанных фильмов на территории РФ или, по крайней мере, отзыва у них прокатных удостоверений. Слабо?

А вот кому на неделе оказалось не слабо, так это экс-губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру — он подписался на участие в виде образа-прототипа, а также голосовыми данными, в мультсериале и бумажном комиксе за авторством Стэна Ли под названием "Governator" (игра слов состоит в смешении слов governor, то есть губернатор, и «Терминатор»). Старт проекта назначен на 2013 год. Таким образом отечественный андроид «Человек-Грызлов» имени Джейсона Форриса теперь будет не одинок в своём безумии:

Согласно сюжету, после завершения рабочего дня в офисе Губернатор будет выходить на улицы и сражаться с преступностью. У него, как и у некоторых других супергероев, будет собственный парк уникальных транспортных средств. Кроме того, авторы комикса придумали для Губернатора несколько необычных костюмов, дающих новые способности. В частности, благодаря одному из них герой сможет летать.

Упд. А вот и ролик:


Грёбаный стыд. Арни, ты чего, реально на вот это подписываешься? Вот такой вот День дурака.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/04/01/2464.shtml


Кинокасса России: 24-27 марта, «Притворись моей женой» и «Ранго»

Бокс-офис » muliwe, 31 марта 2011, 14:22:21

Отечественный прокат посреди скудного на приличные фильмы марта внезапно взбунтовался и решил не обваливаться, просадив валовую кассу всего на лям до уровня в 18 миллионов. Этот второй подряд успех по сревнению с прошлым годом после трёх месяцев отставания случился благодаря не прогнозировавшемуся успеху нового лидера и ничтожному падению его непосредственного конкурента из числа старожилов.

В роли ударного новичка выступила балаганная комедия «Притворись моей женой» — желающих тупопоржать нашлось так много, что эверидж превысил в итоге $8 тыс., а общие сборы составили $4,8 млн без Украины, где фильм ещё не стартовал. Для сравнения аж полуторамесячной давности американский старт был в полтора раза слабее.

На второй же строчке удержался занимавший ранее её же мультфильм «Ранго» — падение всего на четверть даёт нам $3,3 млн за второй уикенд и уже чуть больше десятки подытога с Украиной.

Впрочем, у наших соседей по-прежнему рулит «Служебный роман 2» — фильм явно претендует на третий после «Адмирала» и «Иронии судьбы 2» результат в отечественном дерби, то есть на 3+ миллиона. Украинскому прокату не спешит вторить российский, хотя и у нас в общем всё нормально — двукратное падение и чистых $10 млн без учёта сборов у соседей. Окупаемость достигнута, и на том спасибо.

Из прочих многочисленных премьер прошлой недели заметную сумму сумел собрать только «Пол: секретный материальчик» — да и то, всего $1,3 млн, остальные не собрали и миллиона. В числе фильмов продолженного проката «Области тьмы» и «Тайна Красной планеты» собрали по 5 лям, «Больше, чем секс» — 6,5 а «Битва за Лос-Анджелес» — 8 миллионов без учёта сборов Украины.

На следующей неделе мы проследим за тем. кто станет победителем в дерби околофантастических боевиков в лице проектов «Запрещённый приём» и «Исходный код» — семь сотен копий на лицо демонстрируют заход на 3-4 миллиона в зависимости от обстоятельств.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2011/03/31/2463.shtml


 






04.06.20
02.06.20
31.05.20
30.05.20
29.05.20
28.05.20



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама