Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Киноблог » 29 ноября 2010


«Хоббит 3D» и Стивен Дорфф

Вести с полей » marie, 29 ноября 2010, 14:03:54

Питер Джексон снимет «Хоббита» на цифровые 3D-камеры

Питер Джексон

RED Studios Hollywood сделала объявление, что дилогия «Хоббит» будет полностью отснята в 3D-технологии с использованием наисовременнейших камер RED EPIC Digital. Компания утверждает, что два фильма Питера Джексона будут впервые снимать на EPIC-камеры. Ранее никто в мире ими ещё не пользовался. Планируется задействовать, как минимум, тридцать камер. Их отличительная особенность от предыдущих версий — небольшой размер и малый вес.

У Джексона уже есть опыт сотрудничества с RED. В 2008 году вместе с Нилом Бломкампом, в качестве теста, он снял на их камеру 15-минутный фильм "Crossing the Line".

«Мне всегда нравились разработки компании, — говорит Джексон. — Я не учёный или математик, но я вижу, что, в отличие от множества им подобных, изображение с камер RED наиболее кинематографично. Это фантастический инструмент. EPIC-камеры обладают не только ультрасовременной технологией, простотой и превосходными визуальными качествами, но они ещё и очень практичны в использовании, что важно для режиссёра. Конкурирующие сейчас между собой цифровые системы требуют установки их на большие тяжёлые машины VTR. EPIC Digital позволяет работать в стерео без кабеля».

Глава и основатель RED Джим Дженнард вместе с командой специалистов в этом году лично летал к Пиджею в Новую Зеландию, чтобы тот мог оценить возможности новых камер. Таким образом, подготовка к съёмке дилогии идёт полным ходом. Напомним, что она начнётся в начале будущего года. Главную роль Бильбо Бэггинса сыграет британский актёр Мартин Фриман. Дата релиза обеих картин запланирована на декабрь 2011-го и декабрь 2012 года соответственно.

Стивен Дорфф планирует написать сценарий для Джека Николсона

Стивен Дорфф

Стивен Дорфф в настоящий момент планирует написать сценарий комедии при поддержке производственной компании Адама Сэндлера Happy Madison Productions. Актёр надеется сыграть в фильме вместе со своим давним другом Джеком Николсоном, а также поучаствовать в его производстве в качестве продюсера:

«Мне нравятся фильмы, раскрывающие характер. Я люблю сниматься в небольших независимых картинах в главной роли, но, я думаю, что теперь я буду больше продюсером. В этом качестве я планирую поработать сразу над несколькими проектами. У меня есть идея комедии, в которой мне бы хотелось сыграть вместе с моим хорошим другом Джеком Николсоном».

Актёры уже встречались на съёмочной площадке нуар-триллера 1996 года «Кровь и вино». Вместе с ними в картине ещё снимались Майкл Кейн, Дженнифер Лопес и Джуди Дэвис.

«Место действия фильма — Юг Франции, — продолжает Дорфф. — Герои истории — двое мужчин, одного из которых сыграю я. Речь идёт пока только об идее, которую я изложил, но её уже купила компания Happy Madison. Как только у меня будет перерыв между съёмками, я напишу сценарий и предложу его Николсону».

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/29/2319.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Бокс-офис США: 26-28 ноября, Рапунцель против Гарри Поттера

Бокс-офис Гарри Поттер » muliwe, 29 ноября 2010, 00:09:56

Заокеанский День Благодарения, заставивший буквально все релизы стартовать в среду, несколько спутал карты кассандрам всех мастей, ведь, с одной стороны, чрезмерными сборами этот семейный, а потому не предполагающий выезды в кинозал праздник не отличается, а с другой — перенос старта размазал показатели чистого уикенда, так что просто констатируем, что из этого всего вышло.

Драка за первое место, в частности, завершилась фотофинишем, «Рапунцель» проиграла двухнедельным «Дарам смерти» всего ттриста тысяч при полусотне сборов за трёхдневку у каждого. Причём рады этому результату оба фильма.

С одной стороны, ГП отделался 60-процентным падением, что в данном случае немного, вспомните недавнюю историю вторых и третьих «Сумерек», опять же — $220 млн за две недели по-прежнему позволяют собрать искомые три сотни дома.

С другой стороны, «Дисней» на такие сборы даже не рассчитывал — у «Вольта» и «Принцессы и лягушки» было вдвое меньше, а если вспомнить про лишние два дня проката, получается и вовсе прекрасная сумма в $70 млн, что даёт потенциал на $220 млн, столько некогда лидер анимационной индустрии в новейшее время ещё не зарабатывал. Осталось дождаться падений и официального бюджета.

На этом фоне отличились остальные фильмы продолженного проката — если прибавить среду и четверг, то большинство, пожалуй, не просело вовсе. Отсюда итог: «Мегамозг» добрался до условной окупаемости дома — $130 млн ровно, одновременно «Неуправляемый» со своими 60 миллионами спит и видит итоговые 90, а «Впритык» при текущих $85 млн по-прежнему косится на сотню.

Ну, а минорные премьеры скромны: «Любовь и прочие лекарства» стартовали с 10 (14), а «Быстрее пули» — 9 (12) миллионов. Негусто, но кому и хватит, бюджеты-то скромные.

А на этой неделе, вы будете смеяться, не только у нас, но и за океаном... ровно ничего не выходит. Как думаете, это заговор?


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/29/2318.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ГАРРИ ПОТТЕР     


Ролики россыпью: «Запрещённый приём», «Турист», «Трон» и другие

Ссылка дня » muliwe, 27 ноября 2010, 11:53:03

За океаном гуляет во все поля День Благодарения, потому ролики во многом ушли в недельный отпуск, однако в целом время горячее, потому материала для обзора набралось предостаточно.

Для начала — премьеры. Мультфильм «Мамы для Марса» (как только его везде не переводят) демонстрирует патентованный земекисовский перформанс-кепчер, и не надоело? Кроме того, премьеровался «Бунт ушастых» (омфг) — крольчатинка, играющая на барабанах. Угадайте, о чём кино.

Хватало на неделе и массовых обновлений грядущих тяжеловесов. «Трон: Наследие» — отрывок и два ролика о съёмках, как всегда ударного содержания. «Турист» — четыре отрывка и о съёмках. «Запрещённый приём» — пять квазиотрывков, на самом деле мининарезок экшн-сцен из грядущего снайдеровского шедевра. Наконец, «Зелёный шершень» — второй (и самый жгущий) международный трейлер, включая локализованную версию.

Прочие обновления наших архивов: «Герои кантри» — отрывок, «Железная хватка» — три телеролика, «Маленькие Факеры» — два телеролика, «Чёрный лебедь» — промо-нарезка музыкальной дорожки, «Боец» — отрывок и локализованный трейлер, «Быстрее пули» — отрывок, «Ещё один год» — домашний трейлер, «Любовь и прочие лекарства» — локализованный трейлер.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/27/2317.shtml


События недели: миллиард на кармане, съезд в Белых Столбах и прочий кинобизнес

Слово главвреду » muliwe, 26 ноября 2010, 15:05:29

Миллиард российской кассы

Одним из важшейших событий отечественного (а то и мирового) кинобизнеса случилось на днях долгожданное преодоление годичной отечественной кассой планки в один миллиард долларов. Традиционно отсчитываемая с 1 декабря сумма была достигнута нашим прокатным рынком впервые, окончательно подтверждая вхождение России в шестёрку крупнейших рынков Европы (наряду с Великобританией, Германией, Испанией, Италией и Францией). Случилось это событие (на фоне стагнации 2009 года, когда годичные сборы даже снизились — с 830 до 736 миллионов долларов) благодаря взрывному росту числа цифровых проекторов (за год их число удвоилось, достигнув семи сотен, то есть каждый третий аппарат у нас цифровой), которые позволяют демонстрировать трёхмерные фильмы, которые, в свою очередь, и составили основу для роста — 6 из 10 лидеров проката демонстрировали в триде, общая сумма сборов трёхмерок составила свыше двух сотен миллионов (причём половина пришлась на «Аватар»).

Так что владельцы театральных сетей и прокатчики могут поздравить себя с успешным завершением отчётного периода и с оптимизмом смотреть в будущее, в то время как кинопроизводственная часть — наоборот, в трауре. Система госфинансирования нашего кино хоть и вышла из полуторагодичного ступора, но всё равно пробуксовывает, а возросшая касса целиком прошла мимо российских киноделов, ведь их доля в прокате успешно снизилась с традиционных 25% до 15%, в десятке лидеров всего один наш фильм (да и тот — «Наша Раша»), даже первые триде-релизы не составили западным фильмам особой конкуренции, которые руками Кэмерона окончательно расправились с термином «российский блокбастер», в то время как потенциальные лидеры проката «мэйд ин Раша» вообще не сыграли.

И даже на этом фоне отечественные прокатчики продолжают делать хорошую мину при плохой игре — так буквально на днях ЦПШ торжественно рапортовал о том, что «Бретсткую крепость», мол, так хотят видеть зрители, что «многие кинотеатры решили показывать фильм дольше двух недель». На практике дело вылилось в четырёхкратное падение на третьей неделе проката и чуть более чем четыре миллиона итоговых сборов при двукратно большем бюджете. И это при, объективно, зашкаливающих рейтингах. Как вы этого добиваетесь, господа? В саботаж театралов как-то мало верится, а вот средние сборы в 600 долларов на экран на третьей неделе — налицо.

Неудивительно, что в сложившемся положении на рынке многие заметные игроки начинают на глазах перестраиваться. Так Фёдор Бондарчук сначала блистал в кинопроизводстве, но за последние два года только и делает, что что-то строит, ничего не снимая. Сначала подмосковный кинопроизводственный центр (фильм ещё поди не окупится, а за аренду павильонов придётся заплатить сразу), а потом и собственную театральную сеть. Так новозаявленная компания «Киносити», основанная Бондарчуком и Росимуществом, должна будет по собственным заявлениям до 2015 года обеспечить создание киноклубов не менее чем в 200 малых городах России. В рамках проекта будет открыто «около 800 кинозалов, которые охватят не менее 20 миллионов потенциальных зрителей». Интересно, что таких больших консолидированных в одних руках театральных сетей сейчас просто не существует (например, у «Каро» число залов не достигает двухсот). И если это дело получится, то картина отечественного кинопроката, сосредоточенного сейчас в основном в городах-миллионниках, изменится кардинально, и миллиард за год уже не будет выглядеть пределом мечтаний.

Съезд михалковских кинематографистов

Между тем в подмосковных Белых Столбах, где, помимо известного психиатрического заведения, как все помнят, располагается Госфильмофонд, 25 ноября состоялся обещанный XIII Съезд Союза кинематографистов РФ по версии Никиты Михалкова. Главное, во что упиралось это нарочито келейное и удалённое в леса от посторонних глаз собрание, это кворум собрания Московского отделения СК, которое должно было выделить львиную долю (более двух третей) делегатов. Сделать это удалось Михалкову лишь с третьей попытки, но 11 ноября событие всё-таки свершилось, так что вчера 142 из 163 делегатов съехались, и начали работать по повестке дня, смысл которой сводился к принятию нового Устава СК, что и было бы проделано, несмотря на выкрики с мест отдельных сторонников низложенного полтора года назад, но присутствующего здесь же Марлена Хуциева.

Однако дискуссия всё-таки была развёрнута, и вместо торжественного «волеизъявлям-с» делегаты принялись размениваться на мелочи — убирали из текста наиболее одиозные пункты вроде «положения об экстремизме», требовали друг от друга «заплатить взносы», дискутировали вокруг многословности и «заболтанности» нового текста Устава, предлагали переименовать СК в «Союз пенсионеров России», но в итоге в общем всё кончилось так, как и начиналось — принятием всего и вся в концепции «вся власть Попечительскому совету под чутким руководством Самого». Можем поздравить дорогого Никиту Сергеевича с окончательным воцарением. Но я бы, например, в этот Союз теперь и под пытками не пошёл.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/26/2316.shtml


 






26.02.22
25.02.22
23.02.22
22.02.22
19.02.22
18.02.22
Элвис новый
17.02.22
16.02.22



Главная новость: Кинокадр приостанавливает свою работу (обновление)

07/02 Подкаст «Мы ругаем»: «Падение Луны», пандемия против фильмов-катастроф

30.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Итоги 2021 года

21.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: Новый «Человек-паук» как фансервис

19.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Матрица: Воскрешение» невыносима, но обязательна

02.12.2021 Подкаст «Мы ругаем»: «Аркейн» как будущее экранизаций видеоигр

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама