Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate

Киноблог » 27 ноября 2010


Ролики россыпью: «Запрещённый приём», «Турист», «Трон» и другие

Ссылка дня » muliwe, 27 ноября 2010, 11:53:03

За океаном гуляет во все поля День Благодарения, потому ролики во многом ушли в недельный отпуск, однако в целом время горячее, потому материала для обзора набралось предостаточно.

Для начала — премьеры. Мультфильм «Мамы для Марса» (как только его везде не переводят) демонстрирует патентованный земекисовский перформанс-кепчер, и не надоело? Кроме того, премьеровался «Бунт ушастых» (омфг) — крольчатинка, играющая на барабанах. Угадайте, о чём кино.

Хватало на неделе и массовых обновлений грядущих тяжеловесов. «Трон: Наследие» — отрывок и два ролика о съёмках, как всегда ударного содержания. «Турист» — четыре отрывка и о съёмках. «Запрещённый приём» — пять квазиотрывков, на самом деле мининарезок экшн-сцен из грядущего снайдеровского шедевра. Наконец, «Зелёный шершень» — второй (и самый жгущий) международный трейлер, включая локализованную версию.

Прочие обновления наших архивов: «Герои кантри» — отрывок, «Железная хватка» — три телеролика, «Маленькие Факеры» — два телеролика, «Чёрный лебедь» — промо-нарезка музыкальной дорожки, «Боец» — отрывок и локализованный трейлер, «Быстрее пули» — отрывок, «Ещё один год» — домашний трейлер, «Любовь и прочие лекарства» — локализованный трейлер.

Это всё ©


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/27/2317.shtml


События недели: миллиард на кармане, съезд в Белых Столбах и прочий кинобизнес

Слово главвреду » muliwe, 26 ноября 2010, 15:05:29

Миллиард российской кассы

Одним из важшейших событий отечественного (а то и мирового) кинобизнеса случилось на днях долгожданное преодоление годичной отечественной кассой планки в один миллиард долларов. Традиционно отсчитываемая с 1 декабря сумма была достигнута нашим прокатным рынком впервые, окончательно подтверждая вхождение России в шестёрку крупнейших рынков Европы (наряду с Великобританией, Германией, Испанией, Италией и Францией). Случилось это событие (на фоне стагнации 2009 года, когда годичные сборы даже снизились — с 830 до 736 миллионов долларов) благодаря взрывному росту числа цифровых проекторов (за год их число удвоилось, достигнув семи сотен, то есть каждый третий аппарат у нас цифровой), которые позволяют демонстрировать трёхмерные фильмы, которые, в свою очередь, и составили основу для роста — 6 из 10 лидеров проката демонстрировали в триде, общая сумма сборов трёхмерок составила свыше двух сотен миллионов (причём половина пришлась на «Аватар»).

Так что владельцы театральных сетей и прокатчики могут поздравить себя с успешным завершением отчётного периода и с оптимизмом смотреть в будущее, в то время как кинопроизводственная часть — наоборот, в трауре. Система госфинансирования нашего кино хоть и вышла из полуторагодичного ступора, но всё равно пробуксовывает, а возросшая касса целиком прошла мимо российских киноделов, ведь их доля в прокате успешно снизилась с традиционных 25% до 15%, в десятке лидеров всего один наш фильм (да и тот — «Наша Раша»), даже первые триде-релизы не составили западным фильмам особой конкуренции, которые руками Кэмерона окончательно расправились с термином «российский блокбастер», в то время как потенциальные лидеры проката «мэйд ин Раша» вообще не сыграли.

И даже на этом фоне отечественные прокатчики продолжают делать хорошую мину при плохой игре — так буквально на днях ЦПШ торжественно рапортовал о том, что «Бретсткую крепость», мол, так хотят видеть зрители, что «многие кинотеатры решили показывать фильм дольше двух недель». На практике дело вылилось в четырёхкратное падение на третьей неделе проката и чуть более чем четыре миллиона итоговых сборов при двукратно большем бюджете. И это при, объективно, зашкаливающих рейтингах. Как вы этого добиваетесь, господа? В саботаж театралов как-то мало верится, а вот средние сборы в 600 долларов на экран на третьей неделе — налицо.

Неудивительно, что в сложившемся положении на рынке многие заметные игроки начинают на глазах перестраиваться. Так Фёдор Бондарчук сначала блистал в кинопроизводстве, но за последние два года только и делает, что что-то строит, ничего не снимая. Сначала подмосковный кинопроизводственный центр (фильм ещё поди не окупится, а за аренду павильонов придётся заплатить сразу), а потом и собственную театральную сеть. Так новозаявленная компания «Киносити», основанная Бондарчуком и Росимуществом, должна будет по собственным заявлениям до 2015 года обеспечить создание киноклубов не менее чем в 200 малых городах России. В рамках проекта будет открыто «около 800 кинозалов, которые охватят не менее 20 миллионов потенциальных зрителей». Интересно, что таких больших консолидированных в одних руках театральных сетей сейчас просто не существует (например, у «Каро» число залов не достигает двухсот). И если это дело получится, то картина отечественного кинопроката, сосредоточенного сейчас в основном в городах-миллионниках, изменится кардинально, и миллиард за год уже не будет выглядеть пределом мечтаний.

Съезд михалковских кинематографистов

Между тем в подмосковных Белых Столбах, где, помимо известного психиатрического заведения, как все помнят, располагается Госфильмофонд, 25 ноября состоялся обещанный XIII Съезд Союза кинематографистов РФ по версии Никиты Михалкова. Главное, во что упиралось это нарочито келейное и удалённое в леса от посторонних глаз собрание, это кворум собрания Московского отделения СК, которое должно было выделить львиную долю (более двух третей) делегатов. Сделать это удалось Михалкову лишь с третьей попытки, но 11 ноября событие всё-таки свершилось, так что вчера 142 из 163 делегатов съехались, и начали работать по повестке дня, смысл которой сводился к принятию нового Устава СК, что и было бы проделано, несмотря на выкрики с мест отдельных сторонников низложенного полтора года назад, но присутствующего здесь же Марлена Хуциева.

Однако дискуссия всё-таки была развёрнута, и вместо торжественного «волеизъявлям-с» делегаты принялись размениваться на мелочи — убирали из текста наиболее одиозные пункты вроде «положения об экстремизме», требовали друг от друга «заплатить взносы», дискутировали вокруг многословности и «заболтанности» нового текста Устава, предлагали переименовать СК в «Союз пенсионеров России», но в итоге в общем всё кончилось так, как и начиналось. Можем поздравить дорогого Никиту Сергеевича с окончательным воцарением. Но я бы, например, в этот Союз теперь и под пытками не пошёл.

До встречи, искренне ваш, главвред.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/26/2316.shtml


Марк Уолберг сыграет Нэйтана Дрейка

Вести с полей » marie, 25 ноября 2010, 12:27:52
Uncharted

Марк Уолберг сыграет Нэйтана Дрейка в экранизации видеоигры Uncharted: Drake's Fortune, которую осуществляет режиссёр и сценарист Дэвид О. Рассел («Боец», «Три короля») на базе кинокомпании Columbia Pictures. Также в фильме примут участие Роберт де Ниро и Джо Пеши («Ложное искушение», «Казино», «Славные парни»).

«У Рассела есть совершенно безумная идея относительно фильма, — говорит Уолберг. — Мы надеемся, что съёмки начнутся будущим летом».

Напомним, что сюжет игры вращается вокруг потомка исследователя и самого знаменитого пирата сэра Фрэнсиса Дрейка — Нэйта Дрейка, охотника за сокровищами. Нэйт полагает, что узнал местонахождение легендарного Эль Дорадо — города из золота, и отправляется в рискованное путешествие к таинственному острову в Тихом океане. Самолёт Дрейка падает, не достигнув конечного пункта, а чудом выживший герой и его спутница попадают в плен. Им удаётся сбежать и найти сокровища, оказавшиеся на деле золотой статуей, защищённой древним проклятием. В схватку за реликвию вступает группа наёмников и мутировавшие потомки охотников за сокровищами от испанцев до нацистов, жаждущие обладать истинной тайной золотой статуи.

Сюжетная линия фильма, согласно задумке авторов проекта, будет иметь некоторое отношение к торговцам антиквариатом в Нью-Йорке.

По словам Уолберга, в экранизации игры сыграют де Ниро и Пеши:

«Рассел также хочет написать роли для Пеши и де Ниро. Я уже разговаривал об этом с Пеши и я знаю, что представители Дэвида Рассела общались с де Ниро. Дэвид хочет, чтобы де Ниро сыграл моего отца, а Пеши — дядюшку».

Релиз фильма запланирован на 2012 год.

Следите за нашими новостями, а Кинокадр проследит за всеми остальными.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/25/2315.shtml


Кинокасса России: 18-21 ноября, Гарри Поттер и миллиард долларов

Бокс-офис Гарри Поттер » muliwe, 24 ноября 2010, 17:46:19

Отечественная касса произвела на свет очередной героический уикенд, едва не дотянув до двадцатимиллионной планки «катаклизм» на нашем редакционном барометре, и одновременно преодолела важнейшую планку за всё новейшее время наблюдений за сборами в российском прокате. А именно, по разным данным, в течение прошедшей семидневки была пройдена сумма в один миллиард долларов валовых сборов с начала отчётного финансового года, который по традиции отсчитывается с 1 декабря. До сих пор ничего похожего наш прокат не добивался. Впрочем, к этому вопросу мы ещё вернёмся в рамках рубрики «слово главвреду», а пока сосредоточимся на итогах прошедшего уикенда, к слову, предпоследнего в текущем сезоне.

Как и ожидалось, львиную долю общей кассы забрал себе фильм «Гарри Поттер и Дары смерти» — первая часть финальной дилогии «поттерианы» в точности повторила американский старт, собрав с двух рынков чуть больше $14 млн, причём эверидж составил $11 тыс. Рекорд абсолютных сборов для франчайза у нас — налицо (тем более что старт был не в четверг, а в пятницу), осталось понять, сумеет ли фильм собрать в итоге тридцатку, став тем самым наиболее успешным не-триде фильмом 2010 года (пока там красуется «Затмение» с 28 миллионами).

На этом фоне неплохо сохранился «Скайлайн» — при чудовищной конкуренции за залы и предельно низких рейтингах фильм просел всего втрое, собрав за две недели уже $9 млн с двух рынков. Для сравнения, за океаном фильм собрал всего вдвое больше, то есть у нас он, получается, впятеро популярнее, иходя из стандартного десятикратного коэффициента сборов у нас и у них.

Второй новичок недели «Три дня на побег» собрал у нас чуть больше миллиона (и это всё равно вдвое лучше чем за океаном), наконец «Артур и война двух миров» сподобился лишь на шесть сотен за уикенд.

Наконец из числа текущих долгожителей «Мегамозг» продолжает цепляться за график «Как приручить дракона», всё так же претендуя на всё тот же четвертак итога.

На следующей неделе мы узнаем о старте «Рапунцели» (800+ копий) и «Неуправляемого» (600) — то есть борьба за первое место будет вестись вокруг четырёхмиллионной планки.

кинокасса


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Добавить на Мой Мир Добавить на Facebook
Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2010/11/24/2314.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : ГАРРИ ПОТТЕР     


 






16.01.21
15.01.21
14.01.21



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2021 фильмы 2021 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2021   фильмы 2020   фильмы 2021   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2021 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама