Наш неофициальный телеграм-канал о кино @cinemahate


Александр Миндадзе закончил съемки «Диспетчера»

Вести с полей » mumbra, 14 января 2007, 22:55:30

Сценарист и режиссёр Александр Миндадзе закончил съёмки своей дебютной картины с рабочим названием «Диспетчер» по собственному сценарию, сообщает кинокомпания «Централ Партнершип».

Съёмки картины проходили в Минске. В картине рассказывается история человека, потерявшего в авиакатастрофе всю свою семью. Сам Миндадзе о своей картине говорит следующее: «Это картина – о неожиданном обретении свободы в экстремальной ситуации».

«Бывают замыслы, которые рождаются из какой-то детали, а иногда замыслы рождаются из ничего. Сюжет новой картины родился не в связи с какой-то авиаисторией, скажем так, он родился из моих наблюдений за знакомыми людьми, которые потеряв близких и оставшись одни, вдруг обретают какое-то новое качество, новую свободу. Отсюда возникла история о человеке, который обретает свободу в траурные минуты, кощунственную, может быть, свободу. Этой свободы он стесняется и эта свобода рождает его как личность. В обратную сторону был придуман сюжет. Авиационная история пришла потом как двигатель сюжета, как антураж, как среда в котором можно выразить сюжет свободы», — рассказал режиссёр.

Оператором картины стал Шандор Беркеши («Дети Арбата», «Коктебель», «Свободное плавание»). Роли в фильме исполнили Виталий Кищенко, Александр Робак, Сергей Епишев, Максим Битюков, Мария Матвеева, Клавдия Коршунова, Екатерина Юдина, а также Станислав Дужников.

Александр Миндадзе много лет существует в кинематографическом тандеме с режиссёром Вадимом Абдрашитовым. Их первая совместная работа над картиной «Слово для защиты» (1976) сразу же поставила знак равенства между участниками творческого союза, удостоившись приза и за сценарий и за режиссуру на Всесоюзном кинофестивале 1977 года. За ним последовали «Поворот» (1978), «Охота на лис» (1980), «Парад планет» (1984), «Плюмбум, или опасная игра» (1986), «Время танцора» (1997) и другие картины. В прошлом году фильм «Космос как предчувствие», снятый режиссёром Алексеем Учителем по сценарию Александра Миндадзе, получил главный приз Московского кинофестиваля.

«Диспетчер» — дебютная режиссёрская работа известного сценариста в полнометражном кино.

«Сценарист и режиссер это, конечно, две разные профессии. Но, работая с Абдрашитовым, я принимал участие и в съёмках. Поэтому я знаю всю технологию, для меня в ней нет секретов. Нескромно звучит, конечно, но в моих сценариях есть некий кинокод, поэтому они сложны для восприятия другого человека, сложны для интерпретации. Я всегда прилагал максимальные усилия, чтобы донести свой замысел до сознания режиссера. А теперь этим режиссером буду я. Вот и все», — так прокомментировал своё выступление в новом качестве Александр Миндадзе.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/14/751.shtml


Ролики россыпью 95: «Ганнибал: Восхождение», «Шрек Третий», «300 спартанцев» и другие

Ссылка дня » muliwe, 13 января 2007, 22:01:00

Финальная рубрика недели возвращается из новогодней спячки вслед за мировым кинопроцессом, без которого у нас не будет о чём писать. Продюсеры потихоньку публикуют свежее промо-видео, а мы его исправно анонсируем. Итак, приступим, особо уделив внимание премьерам раздела, ибо их урожай зело велик.

Начался год с появления в нашей коллекции первого ролика байопика музыканта Хектора Лавое «Эль Кантанте». Далее последовала политкорректная драма с Хиллари Суонк с претензией на «Оскар» «Писатели свободы». Драма «Полунельсон» претендует на него же, но с куда более веским основанием и художественной ценностью. И никакой вам политкорректности. Премьеровался также многообещающий драматический триллер «Беспокойство».

Отечественное кинопроизводство порадовало нас паркуром а-ля рюс в исполнении фильма Руслана Бальтцера «Дерзкие дни». Не удяляясь от темы отечественного кино, присовокупим сюда фильм о съёмках балабановского «Груза 200» и второй трейлер «Ильи Муромца».

Череду премьер разнообразила ахтунг-спортивная комедия «Лезвия славы» (название само по себе — шедевр наравне с «Шарами ярости»). Коллекцию раздела «ужас-ужас» пополняет также детское кино «Мальчик-оборотень и волшебный автобус». Голландия знаменита своей травой, но чтобы настолько!

И уже буквально сегодня список премьер завершил драматический роббери-детектив «Настороже» и гоночный экшн «Максимальная скорость».

За прошедшие две недели пополнилась также коллекции самых ожидаемых фильмов этого года: «Призрачный гонщик» заработал телеролик, «Ганнибал: Восхождение» обогатился на шикарный трейлер с HD-разрешением, «Шрек Третий» стал богаче на локализованный тизер и широкоформатную версию его оригинала, «Крутые легавые» заполучили второй трейлер, «У холмов есть глаза 2» перевезли свой тизер на яблоки, со всеми вытекающими для нашего с вами трафика, «300 спартанцев» опубликовали HD-версию международной версии трейлера, а «Козырные тузы» удовольствовались телероликом.

Ну и наконец африканская драма Кевина Макдональда «Последний король Шотландии» может похвастаться вторым, ещё более художественным и данамичным трейлером, который всячески рекомендуется для просмотра.

Это всё ©


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/13/750.shtml


Новости для, выпуск 81: Джонни Депп в роли Литвиненко, Хоббит ноу-мор-тайм, трейлеры для Молотильни

Вести с полей » marie, 12 января 2007, 18:13:57

Новость первая: Джонни Депп сыграет Александра Литвиненко

Warner Bros. Pictures приобрела права на создание фильма по книге о загадочной смерти бывшего агента КГБ Александра Литвиненко для компании Джонни Деппа Infinitum Nihil Production.

Как любой проект компании, фильм о Литвиненко может быть потенциальным проектом для самого Джонни Деппа, быстро подхватившего идею о создании кино.

Неопубликованная пока книга «История Саши: Жизнь и смерть русского шпиона» ("Sasha's Story: The Life and Death of a Russian Spy") выйдет под редакцией Лондонского бюро Нью-Йорк Таймс, которое возглавляет Алан Коуэлл, писавший о Литвиненко вплоть до его смерти в ноябре 2006 года в результате отравления полонием-210. Книга Коуэлла будет дописана уже в этом году и издана в США и Великобритании.

Новость вторая или Не видать Хоббиту Пи Джея… или Боба Шейи

Кинокомпания New Line Cinema, наконец, устами своего главы Боба Шейи во всеуслышание заявила, что Питер Джексон сядет в режиссёрское кресло «Хоббита» только (цитата) «через его, Шейи труп». То есть, буквально, или он — или я.

Бесконечное выяснение отношений между компанией New Line и автором трилогии «Властелин колец», принесшим компании не одну премию «Оскар» и не один миллиард долларов, претендующим также возглавить заключительную часть фэнтезийной саги «Хоббит», закончилось бурной репликой главы компании: «До тех пор, пока я возглавляю эту компанию, я не позволю Питеру Джексону снять у нас ни одного фильма. Все обвинения Джексона в наш адрес абсолютно беспочвенны. Я глубоко оскорблён выходкой режиссёра и поддержавших его актёров, которые должны были сниматься в проекте».

Не значит ли это, что Боб Шейи готов также наказать своим отказом и актёров, принявших сторону Джексона?

В свою очередь знаменитый режиссёр отреагировал следующим образом: «Я очень огорчён тем, что Боб Шейи переходит на личности. Сам я с большим уважением отношусь к руководителям New Line Cinema и, несмотря на сложившуюся ситуацию, буду относиться так и впредь».

Становится совершенно очевидным, что для реализации проекта один из двух никак не примиряющихся оппонентов в этой поистине драматичной для зрителя истории, должен будет устраниться. И ставки уже можно начинать делать, ведь «Нью Лайн» стремительно теряет очки на фоне других кинопроизводителей, а если съёмки «Хоббита» не будут начаты в этом году, права на фильм снова уплывут прежнему владельцу и компании MGM, которые спят и видят ПиДжея в режиссёрском кресле.

Новость третья: Трейлеры для Молотильни

Эдгар Райт, режиссёр комедийного ужастика «Зомби по имени Шон» (он же «Шон Мертвецов»), снимет один из анонсированных ранее «трейлеров несуществующих фильмов», которые будут разделять две части совместного тарантино-родригесовского проекта «Молотильня» («Grind House»).

Ещё два трейлера снимут Эли Рот — «Благодарение» («Thanksgiving») и Роб Зомби «Женщина-оборотень из секретной службы» («Werewolf Women of the SS»).

Напомним читателю, что «Молотильня» будет представлять собой один фильм, состоящий из двух независимых проектов, снятых Квентином Тарантино и Робертом Родригесом.

Фильм Тарантино «Доказательство смерти» («Death Proof») расскажет о маньяке-убийце, преследующем своих жертв на автомобиле, а фильм Родригеса «Планета ужасов» («Planet Terror») покажет во всей красе кровожадных зомби.

Более подробно с высокоожидаемым проектом двух ярких представителей современного кино вы сможете познакомиться из прошлого материала нашего журнала. Также вашему вниманию предлагаются ролики и постеры на страничке фильма.

Премьера картины в США ожидается уже 6 апреля, у нас же фильмы пойдут по отдельности, в апреле и июне, будут ли в кинотеатрах демонстрироваться концептуальные трейлеры, вообще не известно.

Новость заключительная: Розовая пантера 2

Columbia Pictures наняла признанных сценаристов, работающих в комедийном жанре Лоуэлла Ганза и Бабалу Мэндел, чтобы обработать черновой сценарий Скотта Нёштадтера и Майкла Вебера к «Розовой пантере 2». Ганз и Мэндел разрабатывали сценарии к таким фильмам, как «Правила съёма: Метод Хитча», «50 первых поцелуев», «Толстяк Альберт», «Сокровище нации», «Кенгуру Джекпот», «Дневник памяти» и «Стюарт Литл 2».

В будущем фильме мы снова увидим Стива Мартина в роли инспектора Клузо, а вот режиссёр проекта пока неизвестен. Sony Pictures, которая совместно с MGM займётся производством фильма, в данный момент ведёт переговоры с режиссёром первой картины Шоном Леви.

Напомним читателю, что в мировом прокате первая полнометражная «Розовая пантера» заработала $159 млн.


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/12/749.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ :     


Кинокасса России: 4-7 января, «Волкодав», «Жара» и «Ночь в музее»

Бокс-офис «Волкодав» » muliwe, 11 января 2007, 11:13:30

Прошедшая вчера новость о первых результатах сборов «Волкодава» и его конкурентов за новогодние каникулы превращает первый обзор отечественной кинокассы в парад победных реляций, ибо побит самый главный финансовый рекорд российского проката — сумма сборов за все каникулы. А именно, рекордная до сих пор касса первых дней января 2006 — $26 млн чудесным образом превратилась в $40 млн этого года, когда на место одного оливье-блокбастера пришло сразу три его родственника — очень неплохой рост даже с учётом упавшего на 10% доллара. Впрочем, обо всём по порядку, обратимся к результатам условного чистого уикенда, сумма которого тоже составила абсолютный рекорд — $16,4 млн.

На первом месте чарта конечно же «Волкодав» с суммой $6,6 млн за три дня, $15,3 млн за прошедшие с момента старта 11 дней и $17,1 млн общих сборов по СНГ на рекордные 653 копии (неплохой эверидж $10,1 тыс. на копию). Уикенд случился рекордный (если его считать вторым — то прежние $5,9 млн второй недели «Дневного Дозора» уверенно побиты, если же первым, то впереди — только феноменальные $9,2 млн «Пиратов Карибского моря 2»). В итоге же, как мы уже писали, «Волкодав» претендует на суммарные сборы порядка $30 млн.

Вторую строчку по итогам стрельб завоевала «Жара» (580 копий, $7,8 тыс. эверидж). В разгаре жаркой московской зимы этого года разгорячённые поклонницы ребят из «9 роты» принесли создателям фильма $4,5 млн за чистый уикенд, $11,9 млн российской суммы и $13,5 млн с Украиной. График в итоге меряем по фильму «Турецкий гамбит», из расчёта заведомо худшей выносливости получается порядка $20 млн запланированного итога.

Примечательно, что по итогам предыдущего, условно-праздничного уикенда сборы «Жары» превысили сборы «Волкодава» ($2,9 млн против $2,0 млн соответственно), однако самые ударные дни праздников проект Фёдора Бондарчука провёл заметно слабее при почти одинаковом количестве копий, средние же сборы за второй уикенд у них отличаются в полтора раза ровно. Другое дело что бюджет «Жары», по заверениям создателей, составил всего $1,7 млн, то есть уже сейчас фильм стал самым доходным отечественным проектом, и столь многократную окупаемость даже с учётом возможных немалых расходов на рекламу повторить будет практически невозможно.

Третье место остаётся за зрителями, которым было мало отечественных фэнтэзи и гламурных мелодрам, как известно, они дружно пошли на голливудскую «Ночь в музее». Которая в итоге и заработала $9,2 млн с Украиной (450 копий), это не рекорд для иностранного релиза второй недели, слишком сильны конкуренты, но на свои $15 млн и место в десятке лучших фильм вполне может рассчитывать.

Среди аутсайдеров проката почему-то сплошь детские проекты — «Делай ноги!» по итогам трёх недель добралась всего-то до суммы $2,5 млн, «Паутина Шарлотты» и «Гадкий утёнок и я» и вовсе довольствовались результатом $0,6 млн на брата по итогам всех праздников. Видимо, всю детскую аудиторию прибрал к рукам вовсе не детский «Волкодав» с его довольно брутальной картинкой.

А долгоиграющие проекты в лице «Эрагона» и «Апокалипсиса» по итогам завершившегося месяца проката как раз добрались до своих пятимиллионных рубежей с учётом Украины.

Вот такие результаты. Год начался небезынтересно, будем продолжать следить за дальнейшим продвижением тройки лидеров, а также стартующих сегодня фильмов «Альфа Дог» и «Следопыт».


Постоянный адрес записи: http://www.kinokadr.ru/blog/2007/01/11/748.shtml
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ : «ВОЛКОДАВ»     


 






02.07.20
01.07.20
30.06.20
29.06.20
27.06.20
Агент Ева новый



Главная новость: Голливудские студии массово переносят премьеры (обновлено)

17/03 «Кошки» и «Рэмбо: Последняя кровь» стали триумфаторами «Золотой малины»

10/02 Корейские «Паразиты» обошли «Джокера» и «1917» на церемонии вручения «Оскара»

03/02 Драма Сэма Мендеса «1917» получила семь премий BAFTA

13/01 Названы номинанты на премию «Золотая малина»

13/01 Номинанты на «Оскар»: «Джокер» и «Нетфликс»

ежедневно
раз в неделю
      



Кинокадр Новинки кино 2020 фильмы 2020 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2020   фильмы 2020   фильмы 2019   Афиша кино   Лучшие фильмы 2019 2020  
 

 
2003-2020 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама