Видеоподкаст «Мы ругаем» #21: «Падение Луны»

Бокс-офис США: 23-26 декабря, «Изгой-Один» и «Зверопой» во главе праздников

Изгой-Один. Звёздные войны: Истории

Поскольку католическое Рождество в этом году выпало на воскресенье (ранее в 21-м веке это происходило дважды, в 2005-м и 2011-м), таблицы сборов ещё более запутанные, чем обычно в это время года — полдюжины релизов, выходивших на минувшей неделе в широкий прокат, делали это кто в среду, кто в пятницу, а кто и непосредственно в последний день недели, при этом американские прокатчики вкупе со всем остальным населением ушли беспробудно праздновать, предоставив нам одну лишь пятничную кассу, зато в понедельник выкатили сборы сразу и за трёхдневный, и за четырёхдневный уикенд, в чём желающим теперь и предстоит разобраться.

На фоне почти провалившихся главных игровых премьер (об этом ниже) ещё более безоговорочным, чем ожидалось, лидером остался «Изгой-Один» — после высокого старта космоопера просела за трёхдневку на 58% (против 57% «Кинг Конга» в 2005 году и 49% «Шерлока Холмса 2» в 2011-м) и добыла $64,4 млн, после чего резво подцепила за понедельник ещё тридцатку, итого налицо $96,1 млн за четыре дня и $318,1 млн за 11 дней проката. Таким образом, дома прогноз на итог чуть повышается — теперь фильм уже уверенно грозит подобраться к 600 миллионам, — а вот общемировая касса при текущих вялых $555 млн по-прежнему не готова заходить заметно выше миллиарда, без праздников и грядущего Китая она бы, возможно, этого и вовсе не сделала.

Зверопой

Что до премьер, то в этом рассаднике логичным триумфатором стал мультфильм, он же — первый за месяц и единственный на текущих праздниках новый релиз для всей семьи. Проект Illumination «Зверопой» уже традиционно для студии плюнул на сдержанную критику и стал машиной, печатающей деньги — $35,3 млн за три дня, $56,1 млн за четырёхдневку и $76,7 млн с учётом среды и четверга, то есть, фильм уже сейчас отбил затраты в $75 млн, и если по итоговой кассе он и не станет феноменом уровня «Тайной жизни домашних животных» ($368 млн), то легко окажется неподалёку от первого «Гадкого я» ($251 млн) и войдёт в пятёрку самых кассовых анимационных релизов года.

Строчкой ниже, но далеко позади расположилась главная из двух высокобюджетных игровых премьер — нф-мелодрама «Пассажиры», претендовавшая на звание большого оригинального блокбастера сезона, оказалась подкошена своим собственным мутным маркетингом, негативной критикой и конкуренцией со стороны «Звёздных войн», по итогам чего и подняла $14,9 млн за три дня, $23,1 млн за четыре и $30,4 млн с учётом среды и четверга. Все эти цифры вдвое уступают тем, что показала пять лет назад «Миссия невыполнима 4» ($29,6 млн, $44 млн, $59 млн), а поскольку она к концу проката собрала дома $209 млн, то понятно, что новичок даже в самом лучшем случае может лишь отбить свой бюджет в $110 млн (из которых, как сообщается, в сумме $32 млн ушло на зарплаты ведущим актёрам). С учётом международного проката он, может, и не потеряет денег, но радоваться тут продюсерам нечему.

На четвёртую строчку нагло протиснулась стартовавшая в пятницу комедия с Крэнстоном и Франко «Почему он?» — не имеющий, как и «Зверопой», прямой конкуренции, фильм заработал $11,1 млн за три дня и $16,7 млн за четыре. Уже в течение грядущей недели он отобьёт дома затраты в $38 млн, а к концу проката может эту сумму и удвоить.

Кредо убийцы

Ну и в хвосте пятёрки лидеров обнаружило себя «Кредо убийцы» — умудрившись обогнать «Пассажиров» в среду ($4,6 млн против $4,1 млн), экранизация игрового франчайза быстро стала жертвой прохладных рейтингов и насчитала в итоге $10,3 млн за три дня, $15 млн за четыре и $22,5 млн за шестидневку. Даже по графику всё той же «Миссии невыполнимой» это обещает фильму $60-70 млн итоговых домашних сборов при бюджете в $125 млн, и даже если международный прокат героически вытянет проект куда-нибудь $250-300 млн, перед нами, по сути, все равно ещё один «Принц Персии».

Далее камерной актёрской драме «Заборы» с Дензелом Вашингтоном и Виолой Дэвис понадобилось два дня широкого проката, чтобы собрать $11,4 млн, для сравнения, также стартовавший в воскресенье пять лет назад «Боевой конь» поднял на три ляма больше, но для новичка это все равно должно означать как минимум $60 млн дома при бюджете в $24 млн. Ещё одно доказательство, что актёров, более стабильно обеспечивающих прибыль, чем Вашингтон, сейчас практически и нет.

И только на седьмой строчке, таким образом, мы находим второго в чарте и главного помимо «Звёздных войн» старожила — им является ноябрьская «Моана», при разумном падении на 18% показавшая $10,4 млн за четырёхдневный уикенд и $183,5 млн за месяц проката, к которым добавится ещё примерно полтинник.

Ла-Ла Ленд

Наконец, последним, кто всерьёз отметился, стал «Ла-Ла Ленд» — романтический мюзикл провёл пятницу и субботу в 200 кинотеатрах, а в воскресенье расширился до 700+, результатом этого стали $5,7 млн за трёхдневный уикенд, $9,7 млн за четырёхдневку и $17,6 млн текущей кассы. Такими темпами картина соберёт около $40 млн ещё до того, как выйдет 6 января в сверхширокий прокат, вопрос лишь в том, насколько выше сотни она сумеет забраться этак к марту. Зато теперь уже понятно, что эта мелодрама обойдёт дома «Пассажиров», а ещё месяц назад этого при всех восторгах критики не ожидал никто.

В остальном такие разномастные старожилы, как «Новогодний корпоратив», «Призрачная красота» и «Фантастические твари» показали падения в рамках 15%, комедия в результате насчитала $7,3 млн за четырёхдневный уикенд и $44,3 млн подытога, мелодрама — $7,1 млн и $18,1 млн, а фэнтези — $4,5 млн и $215,8 млн.

Драма «Манчестер у моря», прекратив расширяться, все равно показала нулевое падение, $4,4 млн за четыре дня и $21,1 млн текущей кассы. За ней расположилась череда других оскаровских игроков — «Джеки» расширилась до 350 кинотеатров и собрала с них $1,9 млн, доведя подытог до $4,2 млн; вайнштейновский «Лев» вышел на 500 площадок и добыл с них $1,7 млн за два дня; и наконец, «Прибытие», потеряв сразу 1700 кинотеатров из 2100+, сумело упасть всего вдвое к $1,5 млн за уикенд и $89,8 млн за полтора месяца проката.

И поскольку Рождество уже позади, то все прокатчики отстрелялись, и в грядущий уикенд в широкий прокат не выходит вообще ничего, зато практически все вышеперечисленные фильмы должны подрасти в сборах. Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/26/5013.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Также по теме: Звёздные войны
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:




5 апреля, вторник

Падение луны это палата в дурдоме. Когда опколотый псевдо Наполеон видит красивые картинки... далее

14 марта, понедельник
Хотел передать вам большое спасибо. Я начал читать вас еще где-то в 2005 году, сидел еще на вашем форуме... далее

2 марта, среда
Пользуясь случаям хочу сообщить о том , что я посмотрел два новых российских фильма. "11 молчаливых мужчин" и "Мистер нокаут"... далее

1 марта, вторник

С декабря 2003 года интернациональный коллектив авторов «Кинокадра» публиковал для вас новости из мира кино...

источником качественных рецензий, имели свой особый взгляд на кино. Я отправлял ваши рецензии друзьям и после фильмов всегда перечитывал вашу точку зрения... далее

26 февраля, суббота



25 февраля, пятница


23 февраля, среда


22 февраля, вторник


21 февраля, понедельник
Стартовавший за океаном относительно успешный по миру «Анчартед» плюс лишний выходной понедельник Президентского дня обязаны были разогреть...

20 февраля, воскресенье
Пусть российский прокат на неделе и получил заметное число свежих, в основном отечественных премьер...

 




Кинокадр Новинки кино 2022 фильмы 2022 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2022   фильмы 2021   фильмы 2022   Афиша кино   Метрономикон  
 

 
2003-2022 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама