Наш неофициальный телеграм-канал о кино «Мы ругаем»

Бокс-офис США: 16-18 декабря, «Изгой-Один» заряжает предпраздничный прокат

Изгой-Один. Звёздные войны: Истории

У нас с друзьями есть традиция, каждый год выпускать перед Рождеством «Звёздные войны» и тонуть во всех сыплющихся на нас деньгах, как бы уже готовятся рассказывать нам «Дисней» и «Лукасфильм». В случае с первым официальным спин-оффом по имени «Изгой-Один», с его понятной завязкой и богатым на эффектные кадры маркетингом, долгое время предполагалось, что в разные части уикенда он будет отставать от сумасшедших стартовых показателей «Пробуждения Силы» примерно на 35-50%, причём ввиду менее раскалённого градуса ожидания отставание в течение уикенда будет сокращаться. В точности это произошло: космоопера начала с $29 млн за сеансы вечером и ночью четверга (против $57 млн у седьмого эпизода), по итогам полной пятницы насчитала $71 млн (против $119 млн), а к концу трёх дней — $155 млн эстимейтс (против, кто помнит, $248 млн).

Таким образом, в чартах как лучших стартовых дней, так и лучших стартовых уикендов фильм занимает 12-е место в истории и третье в этом году; впереди здесь только меняющиеся местами «Бэтмен против Супермена» ($81,6 млн и $166 млн) и «Первый мститель 3» ($75,5 млн и $179 млн). В целом же «Изгой-Один» оказался наиболее близок к показателям и множителям первых двух «Голодных игр» ($67 млн и $152,5 млн у первой части, $71 млн и $158 млн у второй), на которые он, если приглядеться, похож и содержательно. Другое дело, что если те фильмы выходили в марте и ноябре, то новичок, подобно «Пробуждению», нахально воспользуется праздниками и, с учётом отличных рейтингов и более слабой, чем ожидалось, конкуренции, уверенно соберёт $525-575 млн итоговой домашней кассы (против $936 млн фильма Джей Джея Абрамса).

Где отставание от ЗВ-7 будет заметнее, так это за пределами США — там «Изгой» собрал пока $135 млн без учёта грядущего Китая, то есть примерно вдвое меньше прошлогоднего фильма, добравшегося в итоге до $1,130 млрд, и его финальная касса при таком старте тоже может составить лишь половину этой суммы, а то и меньше. Интрига в результате заключается в том, хватит ли новичку сил, чтобы стать самым кассовым релизом уходящего года и в общемировом прокате, где сейчас лидирует «Первый мститель 3» ($1,153 млрд). Кто выигрывает в любом случае, так это «Дисней» — впервые за последние несколько десятилетий, а вполне возможно, и за всю историю, вся пятёрка мировых лидеров отдельно взятого года будет принадлежать одному прокатчику.

Моана

Ему же принадлежит и вторая строчка этого уикенда — там «Моана» единственным старожилом в топ-15 сумела избежать двукратного падения, опустившись вместо этого на разумные 37%; результатом стали $11,7 млн за четвёртые выходные и $161,9 млн текущей кассы, которая должна увеличиться ещё почти в полтора раза. Следом замкнул тройку лидеров «Новогодний корпоратив» — после проходного старта комедия упала ровно вдвое к $8,5 млн за второй уикенд и $31,5 млн подытога, впереди у неё ещё этак двадцатка.

На четвёртой строчке произошла самая комичная история уикенда: очередная драма про грустящего Уилла Смита «Призрачная красота», безжалостно высмеянная критиками, подарила актёру худший широкий старт в его карьере — $7 млн против $10,5 млн прошлогоднего «Сотрясения» и $14,9 млн «Семи жизней». Осталось узнать, позволят ли праздники хотя бы отбить дома $36 млн бюджета.

Далее «Фантастические твари» под напором прямой конкуренции просели вдвое, результатом стали $5 млн за пятый уикенд и $207,7 млн подытога, к которым добавится ещё двадцатка. За ними расположились два ведущих участника нынешней гонки за наградами — драма «Манчестер у моря» и мюзикл «Ла-Ла Ленд» подняли за уикенд чуть более $4 млн на брата, причём если первому фильму понадобилось для этого 1200+ площадок, то второму — на тысячу меньше. Текущие их сборы составляют $14 млн и $5,3 млн соответственно, впереди у них ещё десятки и десятки миллионов.

Все оставшиеся заметные ноябрьские старожилы также просели вдвое или сильнее, по итогам этого кровопускания «Прибытие» показывает $2,8 млн за уикенд и $86,5 млн текущей кассы, «Доктор Стрэндж» — $2 млн и $226 млн, «Под покровом ночи» — $1,4 млн и $8,8 млн, «Тролли» — $1,3 млн и $147,4 млн, «Союзники» — $1,2 млн и $38,5 млн. Впереди у них ещё от нескольких миллионов до десятка с небольшим.

Что же касается грядущей недели, то перед Рождеством американские прокатчики выпускают свои последние в этом году широкие премьеры, и их, как всегда, великое множество — в среду стартуют караоке-мультфильм Illumination «Зверопой» (4000), уже бодро пинаемая критиками звёздная нф-мелодрама «Пассажиры» (3300) и очередная высокобюджетная экранизация видеоигры «Кредо убийцы» (3000), а в пятницу к ним присоединятся комедия с Крэнстоном и Франко «Почему он?» (2800) и экранизация пьесы с Дензелом Вашингтоном и Виолой Дэвис «Заборы». Следите за нашими обзорами.


Добавить на Вконтакте Запостить в Li.ru Затвиттить Поделиться на Одноклассниках Добавить на Facebook
Ссылка на этот блог: http://www.kinokadr.ru/blog/2016/12/18/5004.shtml
Написать комментарий:
Пседоним
Заголовок
Сообщение:
 
Смотрите также:
Также по теме: Звёздные войны
Раздел Бокс-офис
Также в блоге:



Пока заокаенский прокат содрогался от тяжкой поступи рекордного старта «Суперсемейки 2»...

17 июня, воскресенье
Две недели полупустых залов наконец завершились, но мало кто ожидал, что это случится так громогласно...
Каждую неделю в Сети публикуются креативные рекламные ролики, короткометражные фильмы и мультфильмы...

16 июня, суббота
Вернер Херцог займёт режиссёрское кресло многосерийной экранизации книги Грега Грандина «Фордландия»...



15 июня, пятница

8 подруг Оушена


14 июня, четверг

Режиссёр Станислав Говорухин скончался 14 июня на 83-м году жизни в подмосковном санатории «Барвиха»...

 




Кинокадр Новинки кино 2018 фильмы 2018 Афиша Рецензии Обновления Трейлеры
Будьте с Кинокадром в социальных сетях и не только! Я уже, закройте это
КиноКадр, всё о кино
   Новинки кино 2018   фильмы 2017   фильмы 2018   Афиша кино   Лучшие фильмы 2018 2017  
 

 
2003-2018 © Кинокадр | Об издании | 16+ | Мятеж | Реклама